Пригородные дороги Катманду — настоящий ад - KRINTEL.RU

Пригородные дороги Катманду — настоящий ад

Почему наводит страх на туристов город в джунглях, в который нет дорог: «Перуанская Венеция» Икитос

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Правила безопасности при посещении города Икитос

Район Белен, а именно тут расположен Икитос, имеет дурную славу. Большинство жителей находятся за чертой бедности. Их дома построена на дрейфующих плотах, потому район часто называют «Перуанской Венецией». Уровень жизни населения на столько низкий, что многие не имеют удобств. Люди вынужденны воду из Амазонки использовать и для мытья посуды, и для стирки. Здесь же плавают и купаются. Из-за этого в Болене ужасная антисанитария.

Оптимальный способ добраться до города — прилететь на самолете. Другой, более опасный маршрут — на лодке. Сухопутного сообщения с другими населенными пунктами у города нет. Самому, без гида, отправляться в такое место рискованно. Главной достопримечательностью Икитоса является черный рынок Белен. Многое здесь продается незаконно.

Браконьеры поставляют торговцам мясо и шкуры диких животных, добытых не честным путем в джунглях Амазонки. Шаманы и знахари приобретают на здешнем рынки все необходимое для их магических ритуалов. На прилавках можно найти все от лекарственных трав, черепов обезьян и засушенных лап ягуаров.

Что стоит посмотреть в городе Икитос

Чтобы экскурсия по рынку Болен прошла без неприятных сюрпризов и эксцессов, есть смысл прибегнуть к услугам гидов. Обычно это местные жители, которые встречают туристов у входа в рынок и предлагают свои услуги за символическую плату. Находиться в этой местности самому опасно, но хуже всего, если человек рискнет фотографироваться на территории рынка. Гид подскажет возле каких прилавков лучше проходить не останавливаясь, а где — сделать интересные кадры на память.

Центральная площадь Икитоса, Плаза-де-Армас, считается его главной достопримечательностью. Экскурсии по городу обычно начинаются именно отсюда. Все здания выдержанны в колониальном стиле. На площади, между гостиницами, мэрией и офисами, растут пальмы. Но если днем на Плаза-де-Армас тихо и безлюдно, то ночью центр города оживает. Спадает зной, туристы вместе с местными жителями веселятся и радуются жизни.

Крокодиловая ферма в джунглях Амазонки

Не сколько сам город Икитос, сколько его окрестности изобилую достопримечательностями. Одно из часто посещаемых туристами мест — Крокодиловая ферма. Это живописная местность, которая радует глаз своими красотами. Дикие джунгли, практически не тронутые рукой человека. Богатая флора и тишина, в которой так нуждаются жители современных городов.

Добраться до фермы можно самостоятельно. Она находится на берегу Амазонки, в 5 мин. от деревни Баррио Флоридо, неподалеку от города Икитос. Путеводители рекомендуют преодолевать путь на ферму по реке на лодке. Для этой цели существует специальная компания-перевозчик. Крокодиловая ферма располагается на берегах сразу нескольких озер. Одновременно 10 больших кайманов проживают в одном водоеме. Жилищем для крупнейших в мире пресноводных рыб арапами является другое озеро.

Кроме крокодилов и рыб, на ферме живут черепахи и птицы. Для самых смелых посетителей предусмотрена возможность покормить аллигаторов рыбой при помощи специального приспособления. Для тех, кто боится за свою жизнь и здоровье, стоит ограничиться кормежкой черепах. На местных озерах произрастают небывалых размеров кувшинки. Это самые большие в мире водяные лилии, листья которых порой достигают 1.5 м. в диаметре.

Остров Обезьян возле города Икитос

Вблизи города Икитос, находится остров Обезьян, охватывающий площадь в 250 га. На этой территории проживают в естественной среде исчезающие виды приматов. Официально в Перу проживает 5 видов обезьян. Экзотические растения, тропические деревья — все, что необходимо для полноценного существования приматов есть в данной местности.

Работникам этого реабилитационного центра под открытым небом приходиться постоянно бороться с браконьерами. Также в их обязанности входит посадка плодовых деревьев, которые помогают обеспечить обезьян кормами. На остров привозят тех животных, что стали жертвами грубого отношения людей. Им помогают адаптироваться к новым условиям жизни, лечат и учат самостоятельности.

Главной «изюминкой» Перу считаются легенды о падении Империи инков. Их жизнь, равно как и исчезновение, окутаны тайнами. Именно это племя выращивало в свое время около 3 тыс. сортов картофеля, обладало знаниями в области астрономии и придумало песочные часы По какой причине внезапно исчезла с лица Земли родина картофеля и солнечных часов: Загадочная Империя инков

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Долина Катманду — ворота в фантастический мир

Длительность тура

7 дней / 6 ночей

Цена от

Ближайшие даты заездов

в любой день для группы из 2 человек, сентябрь — декабрь 2021

Маршрут тура

Катманду — Бхактапур — Патан — Нагаркот — парк Шивапури

Катманду — потрясающий воображение город в окружении зелёных холмов сказочной красоты и далёких снежных гор; концентрированное выражение жизни горного королевства на окраине Южной Азии. Древняя история, богатая, красочная и необычайно разнообразная культура, дружелюбные люди и великолепная природа — все эти эпитеты применимы к долине, в которой находится столица Непала, в превосходной степени. Знакомство с удивительным Катманду — лучший повод для возвращения в страну, постепенно становящуюся почти родной.

Программа тура

Прибытие в Катманду, столицу Непала. Нас встречают в аэропорту и перевозят в отель. Размещение и отдых. Ночь в Катманду.

Экскурсия по старому городу погружает нас в непередаваемую атмосферу Южной Азии. Площадь Дурбар, Новый королевский дворец, Парламент, многочисленные храмы. Мы увидим весь Старый город с деревянным зданием «Кастамандап», построенным в 723 г. и давшим название столице Непала. Боудданатх — одна из самых больших и старых буддийских ступ в мире. Здесь же можно посетить монастыри всех сект и направлений буддизма махаяны. Идеальное место для неспешной прогулки после обеда.

Экскурсии к комплексам индуистских и буддийских храмов и ступ. Пашупатинатх — аналог знаменитого святого города Варанаси в Индии, место паломничества миллионов индуистов. Храмовый комплекс, посвященный Шиве, стоит на берегу почитаемой реки Багмати, здесь проходят ритуалы омовения и кремации. Монахи и «садху» (святые люди) дают свои благословения, а полуобнажённые йоги демонстрируют разнообразные чудеса. На редкость яркие впечатления. Отъезд в Бхактапур (в 12 км к востоку от Катманду), бывшую столицу независимого княжества; город, почти полностью сохранивший свой первозданный облик, настоящий музей под открытым небом. Экскурсия на дворцовую площадь, к Золотым воротам, дворец 55 окон, храмы Батсала Деви, Ниятапола, Бхайравнатх. Мы проводим в этом очаровывающем месте почти весь день. Ближе к вечеру — переезд в Нагаркот (32 км к востоку от Катманду), живописный горный курорт, откуда открывается восхитительный вид на Гималаи. Ночь в Нагаркоте (или возвращение в Катманду).

Экскурсия в Сваямбхунатх — маленький городок из буддийских храмов, монастырей (можно присутствовать на службе и фотографировать) и индуистских религиозных сооружений. Паломники со свечами, буддийские гимны — атмосфера красочного фестиваля. С вершины холма «Обезьянья гора», где расположен Сваямбхунатх, открывается великолепная панорама долины Катманду — красочной зелёной котловины, окруженной величественными горными вершинами. Экскурсия в Патан. Осмотр старого города, храмов Кришны, Хираная Варна Махавир и Махабудда. Посещение центра тибетских беженцев и выставки народных ремесел Тибета. Мы можем в полной мере насладиться уникальной атмосферой Катманду.

Читайте также  Не только Венеция: 5 самых красивых городов на воде

Свободный день для самостоятельного исследования удивительного красочного города. По желанию: экскурсия на полдня в Киртипур, старинный городок, где жители до сих пор носят традиционные национальные костюмы и работают на античных ткацких станках. Здесь можно в полной мере почувствовать атмосферу средневековья. Продолжение экскурсии в посёлок Чобхар, знаменитый своим живописным ущельем и храмом Адинатх, находящимся на вершине холма, с которого открывается изумительная панорама покрытых снегом горных вершин. Осмотр храмов Шекха Нарайян и Дакшинкали. Эту экскурсию можно дополнить посещением Тангкота, горного курорта в 15 км от Катманду. Здесь можно воспользоваться канатной дорогой и подняться на обзорную площадку с потрясающими видами на долину Катманду (+2-3 часа к основной программе). Возвращение в Катманду.

Стоимость программы на одного человека: от 670 USD

гостиницы без звезд («удобства» в номере) гостиницы 2* гостиницы 3* гостиницы 4* гостиницы 5*
для группы 2–4 человека 670 780 870 980 1190

В стоимость тура включено:

  • размещение в гостиницах выбранной категории в двухместных номерах,
  • питание — завтраки,
  • все экскурсии с местными русскоговорящими гидами согласно программе,
  • все входные билеты в музеи и к монументам,
  • все трансферы в течение всей поездки на индивидуальном автотранспорте,
  • разрешение на посещение территории национального парка

Новое в блогах

Сообщество «РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ»

Широкая дорога в ад и узкая в рай — почему так?

Вокруг нас одни дороги. Человечество еще с Римской империи озаботилось прокладкой разного рода дорога, чтобы быстрее было можно попасть в нужные пункты назначения. И к настоящему времени значительно преуспело в этом. Дороги, дороги, дороги, дороги…

Что ж, было бы странным, если посмертная судьба людей не была бы связана с дорогой. Переход «на тот свет» — это же тоже некая дорога. Которых собственно две – одна ведет в рай, а другая в ад.

Главное достоинство современных дорог, особенно в крупных мегаполисах – это их ширина, или широта. Чем шире дорога, тем удобнее по ней проехать, тем большее количество машин она может пропустить через себя за определенное время.

Собственно изначальная ширина той или иной дороги и закладывается в план строительства с учетом этой необходимости. Широкие дороги предназначены для большого «машинопотока».

На том свете – то же самое. Дороги тоже «построены» с учетом их пропускной способности. Где больше движения, где плотнее «поток» – там и дороги шире. Это подтверждает Сам Иисус Христос:

«Входите тесными вратами; потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;

Потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их». Мф. 7. 13-14.

Что же получается? Не только сами пути разные, в конце их еще находятся и врата. Причем, ширина этих врат соответствует ширине самих дорог: на узкой дороге соответственно – узкие врата, на широкой – широкие.

Осталось только логически домыслить: если на широкой дороге большой «пассажиропоток», то врата там не могут быть закрытыми, чтобы не создавать пробок. Очевидно, что они широко распахнуты, чтобы принимать большое количество людей, постоянно сквозь них проходящих.

А вот на узком пути дело может обстоять по-другому. Врата вполне могут быть и закрытыми. То есть, мало найти саму эту узкую дорогу, нужно еще и потрудиться, чтобы открыть соответствующие «узкие врата».

Самому ли нужно будет это сделать, или там будет находиться соответствующий «привратник», осуществляющий некий «фейс-контроль» — это уже детали. Главное – что препятствий на узкой дороге явно будет больше, чем на широкой.

Что – устали от метафор. Хорошо, давайте перейдем к прямому толкованию.

Итак, «дороги» и «врата» — это некие аллегории, метафоры, обозначающие условия попадания людей на тот свет. Они понадобились для того, чтобы констатировать простой, но грустный факт: в ад направляется гораздо больше людей, чем в рай.

Увы – горькая духовная истина в этом и заключается: большинство живущих на земле людей по итогам жизни отправляются в ад. В рай направляются немногие.

Парадокс и жутковатый парадокс: дорога жизни современных людей буквально пестрит «дорожными знаками», указывающими на то, как «проехать» в рай. Вот знак «покаяния», вот знак «храмового богослужения», следом знак «чтения Библии»… Все эти знаки ведут к главному «знаку», после которого уже и открывается «узкая дорога» в рай – принятия Христа как своего Спасителя…

Увы – все эти знаки видят, но абсолютное большинство не обращает на эти «знаки» никакого внимания. Может быть, они слепые?

Хорошо – тогда есть и слуховые «дорожные знаки»: кому-то о вере рассказывали родители, кому-то бабушка, кому-то друзья и знакомые, кто-то слышал по телевизору или интернету… Увы – тоже «проехали» мимо… Может быть, они глухие?

Да – слепые и глухие, как об этом говорили древние пророки, и подтвердил Иисус Христос:

«И сбывается над ними пророчество Исайи, которое говорит: «слухом услышите, и не уразумеете; и глазами смотреть будете, и не увидите;

Ибо огрубело сердце людей сих, и ушами с трудом слышать, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их». Мф. 13. 14-15.

Что ж, теперь все становится понятным. «Огрубелое» сердце не воспринимает «дорожных знаков», направляющих к узкой дороге в рай. Как будто они написаны на каком-то иностранном языке.

Вот и идут и едут люди по проторенной до них миллионами ног и машин широкой – «пространной» дороге. Они и вопросом не задаются, куда она ведет, а на ней, разумеется, нет своих указателей, что она ведет в ад. А для людей главное – едем туда, куда едет большинство. Не ошибемся…

Увы, увы! – так они и едут, не обращая внимания на «кричащие» знаки о ложности этой дороги, не обращая внимания на знаки, указывающие, как найти «узкую», но правильную дорогу.

Что делать? Отправить их снова учить дорожные знаки. Увы, увы – кажется, уже поздно. Для того чтобы это сделать, нужно как минимум желание самих водителей, а его нет. Вместо него есть глупая уверенность, что дорога, по которой идут и едут большинство, не может ошибаться и вывезет, куда надо.

А то, что она вывезет это большинство в ад, это большинство узнает уже после путешествия по «просторной дороге» с «широкими вратами» — по прибытии в «пункт назначения».

По дороге в Мандалай. Р Киплинг

Там, где пагода в Мулмэйне* сонно смотрит на залив
Знаю, есть одна девчонка, что вздыхает, полюбив
Ей гудят и ветры в пальмах и в церквях колокола:
«Где же ты, солдат английский, возвращайся в Мандалай»
Поскорей вернись сюда,
Слышишь, хлюпает вода —
К Мандалаю из Рангуна мчат колесные суда
По дороге в Мандалай
Где летучих рыб игра
Где, прорвавшись из Китая, буря небо взорвала

Юбка желтая, шапчонка – клок травы на голове
Имя было Супьялат ей — как у местных королев
Я ей скручивал сигару (крепче курева не знал)
А она валилась в ноги в темный угол, где стоял
Старый глиняный божок
Буддой звать – ни рук, ни ног
Я ж, пока она молилась, целовал её как мог
По дороге в Мандалай …

Читайте также  Wernigerode — город-сказка

Чуть туман разгонит солнце с ближних рисовых полей
Приносила своё банджо, пела мне: «Кулла – ла – лэй»
А потом, обнявшись крепко, шли смотреть – щека к щеке
Как на наши пароходы тик* грузили на реке
Бревна так несли слоны,
Что средь этой тишины
Ты сказать боялся слово, будто в рот набрав воды
По дороге в Мандалай …

Это ж все когда-то было . так давно и далеко
В Мандалай, увы, дорожки я не знаю никакой
Ветеран один знакомый так сказал однажды мне —
Отслужившим на востоке хватит этих дней вполне
Нет милей, ты веришь, друг,
Чем чесночный острый дух
Солнце, пальмы и те звоны, что в церквях ласкают слух
По дороге в Мандалай …

Я о наши мостовые разодрал все башмаки
Моросящий дождь английский годен разве для тоски
Я от Челси и до Странда баб немало поменял
О любви болтать горазды, ты таких, поди, видал
За едой проводят дни
Для любви же не годны
Как сравнить их с нежной милой из зеленой той страны?
По дороге в Мандалай …

Так везите от Суэца меня прямо на восток
В глушь, где Заповеди наши человеку невдомек
Там и колокол церковный обо мне поёт давно
Там у пагоды девчонка все еще глядит в окно
По дороге в Мандалай
Где была не жизнь, а рай
Где больных под тентом лечат по дороге в Мандалай
По дороге в Мандалай
Где летучих рыб игра
Где во время гроз от молний небо рвется пополам

*Пагода Кутхода (Kuthodaw), известная как самая большая в мире книга- здесь на 729-ти мраморных плитах написана вся Трипиката (Буддисткая Библия).

By the old Moulmein Pagoda, lookin’ lazy at the sea,
There’s a Burma girl a-settin’, and I know she thinks o’ me;
For the wind is in the palm-trees, and the temple-bells they say;
«Come you back, you British Soldier; come you back to Mandalay!»
Come you back to Mandalay,
Where the old Flotilla lay;
Can’t you ‘ear their paddles clunkin’ from Rangoon to Mandalay?
On the road to Mandalay,
Where the flyin’-fishes play,
An’ the dawn comes up like thunder outer China ‘crost the Bay!

‘Er petticoat was yaller an’ ‘er little cap was green,
An’ ‘er name was Supi-Yaw-Lat jes’ the same as Theebaw’s Queen,
An’ I seed her first a-smokin’ of a whackin’ white cheroot,
An’ wastin’ Christian kisses on an ‘eathen idol’s foot:
Bloomin’ idol made o’ mud—
Wot they called the Great Gawd Budd—
Plucky lot she cared for idols when I kissed ‘er where she stud!
On the road to Mandalay .

When the mist was on the rice-fields an’ the sun was droppin’ slow,
She’d git ‘er little banjo an’ she’d sing «Kulla-la-lo!»
With ‘er arm upon my shoulder an’ ‘er cheek again my cheek
We useter watch the steamers an’ the hathis pilin’ teak.
Elephants a-piling teak
In the sludgy, squdgy creek,
Where the silence ‘ung that ‘eavy you was ‘arf afraid to speak!
On the road to Mandalay .

But that’s all shove be’ind me — long ago and fur away,
An’ there ain’t no ‘buses runnin’ from the Bank to Mandalay;
An’ I’m learnin’ ‘ere in London what the ten-year soldier tells:
«If you’ve ‘eard the East a-callin’, you won’t never ‘eed naught else.»
No! you won’t ‘eed nothin’ else
But them spicy garlic smells,
An’ the sunshine an’ the palm-trees an’ the tinkly temple-bells;
On the road to Mandalay .

I am sick ‘o wastin’ leather on these gritty pavin’-stones,
An’ the blasted English drizzle wakes the fever in my bones;
Tho’ I walks with fifty ‘ousemaids outer Chelsea to the Strand,
An’ they talks a lot o’ lovin’, but wot do they understand?
Beefy face an’ grubby ‘and—
Law! wot do they understand?
I’ve a neater, sweeter maiden in a cleaner, greener land!
On the road to Mandalay . . .

Ship me somewheres east of Suez, where the best is like the worst,
Where there ain’t no Ten Commandments an’ a man can raise a thirst;
For the temple-bells are callin’, and it’s there that I would be—
By the old Moulmein Pagoda, looking lazy at the sea;
On the road to Mandalay,
Where the old Flotilla lay,
With our sick beneath the awnings when we went to Mandalay!
O the road to Mandalay,
Where the flyin’-fishes play,
An’ the dawn comes up like thunder outer China ‘crost the Bay

Трасса «Колыма» или «Дорога костей». Прокатился по дороге с самой жуткой историей (50 фото)


Источник: https://zen.yandex.ru/media/bepowerback/trassa-kolyma-ili-doroga-kostei-prokatilsia-po-doroge-s-samoi-jutkoi-istoriei-5ee8cd5476a61866586096a8

Магаданская трасса — это самое большое кладбище в мире. Дорога через золотодобывающие поселки, которую строили с 1930-х по 1950-е годы в тяжелейших условиях по территории вечной мерзлоты через болота, реки и горы силами вольнонаемных и заключенных ГУЛАГа преимущественно с использование ручного труда, до сих пор хранит память того времени. Десятки тысяч людей погибли во время работ и остались там на века из-за сложных рабочих условий, болезней, холодов и беспредела надсмотрщиков, и были похоронены прямо там вдоль дороги. Сейчас это уже федеральная трасса «Колыма» Р504, по которой мы прокатились, причем в обе стороны, и сделали этот фотоотчет.

Очень часто пишут, что это единственная федеральная трасса в России, на которой полностью отсутствует асфальтовое покрытие, но это не верно.

Сама трасса начинается не в Якутске, а в Нижнем Бестяхе (он по другой берег реки Лена) и первые километров 50 идет очень хороший асфальт, который потихонечку тянут в сторону Магадана.

И как только асфальт заканчивается, начинается жуткая пылища, за которой вообще ничего не видно — ни впереди идущих автомобилей, ни встречных.

Также асфальт появляется за несколько километров до поселков и заканчивается через несколько километров после него.

Это выглядит довольно забавно, но сделано для того, чтобы жители прилегающих к трассе населенных пункты не задыхались от этой ужасной пылищи.

В остальном трасса действительно на 95% грунтовая

либо посыпана скальником.

Который как нож по маслу режет покрышки, особенно если вы начинаете ехать выше 60 км в час, поэтому особенно торопить и гнать не стоит, можете потом потратить кучу времени на ремонт или смену колес.

В сухую погоду на трассе царит жуткая пылища, а во время дождей и межсезонья жуткая грязь, по которой не всегда просто проехать даже на внедорожнике.

Сама трасса до сих пор имеет возможность круглогодичного проезда, дело в том, что не доезжая поселка Хандыха через реку Алдан так и не построили моста, и тут летом действует паромная переправа, а зимой накатывают зимник. Несколько месяцев в году вся Колыма становится отрезанной от материковой части России и по суше добраться туда невозможно. За паром в каждую сторону я отдавал по 1000 рублей.

Читайте также  Где находится город Петра

Так выглядит сама дорога через Хандыгу

После Хандыги и Теплого Ключа встречаем поворот на дорогу в сторону Тикси

Примерно здесь по моему мнению начинается один из красивейших участков трассы

А вдоль трассы река Восточная Хандыга. сказка какая-то

Поселок с очень интересным названием — Развилка

После него выезжаем на одно из самых опаснейших мест трассы — Черный и Желтый прижимы

Уже как несколько лет это место переделали дорожники

Но старя дорога до сих пор проглядывается

Относительно недалеко еще один опасный участок — Заячья петля. Вообще, решил впоследствии сделать отдельный пост по всем опасным участкам этой трассы, поэтому не забываем подписаться на мой канал: https://zen.yandex.ru/bepowerback

Сверху открывается потрясающий вид

и сразу можно заметить снег в долине. Это начало июля, если что:)

После него проезжаете Каменистый ручей

И выезжаем на живописную дорогу прямо до Кубеме

Кубеме — это заброшенный поселок, где сейчас находится заправка и известное кафе под названием Куба, здесь можно отдохнуть, поесть и заправиться. Также от этого места идет развилка на Староколымскую дорогу и Полюс Холода. Мы туда тоже прокатились.

Из Кубеме в следующий населенный пункт идет красивая дорога

Дорога идет через Ольчанский перевал

На самом верху перевала знатная красота

Не сможете проехать мимо и города Усть-Нера, который находится практически посередине между Якутском и Магаданом. Зрелище тут печальное, захотелось побыстрее уехать и подальше

Еще один облагороженный прижим и где-то здесь мы пересекаем границу Якутии и Магаданской области, но знаков об этом нет, к сожалению.

Один из первых крупных городов на территории Магаданской области — заброшенный и печально известный Кадыкчан. Мы тоже сюда заехали, о нем будет отдельный пост.

А потом Сусуман и Ягодное

Через реку Колыма, которая дала название всему региону, новый мост и небольшой участок асфальта несколько километров до и после него.

А потом снова грейдер

Асфальт появляется за сотню километров от Магадана

Сложно передать словами, когда ты 4 дня едешь со скоростью 40-60 километров в час и тут есть возможность разогнаться до 100!

И вот мы у цели — Магадан! Трасса «Колыма» завершена!

Форум Винского

Поиск дешевых авиабилетов

Бронирование отелей, вилл, апартаментов

Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников

Аренда автомобиля за границей и в России

Сравнение цен аренды авто у разных прокатчиков. Вы задаете параметры поиска — сайт находит вам автомобиль в заданном месте по самой низкой цене

Цены в рублях и оплата в рублях — для тех у кого только рублевый счет

Цены в Евро и оплата в Евро — для тех у кого счет в Евро и аренда в Европе

Страхование для туристов

Сайт Винского

Реклама на форуме Винского

  • Список форумовАЗИЯ форумТИБЕТ, НЕПАЛ, БУТАН форумТранспорт: Тибет, Непал, Бутан
  • Изменить размер шрифта
  • Smartfeed
  • Блоги
  • Правила
  • Инструкции
  • FAQ
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Катманду — Salleri — Lukla по земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Катманду — Salleri — Lukla по земле

guru-nemo » 19 сен 2014, 19:30

Re: Катманду — Salleri — Lukla по земле

Leech74 » 19 сен 2014, 22:27

По земле там в объезд крюк мама не горюй, лучше тогда уж доехать до Бандара и оттуда два дня до Джанбеси и еще три до Луклы

Re: Катманду — Salleri — Lukla по земле

guru-nemo » 20 сен 2014, 07:07

Re: Катманду — Salleri — Lukla по земле

IMDM » 20 сен 2014, 14:54

Re: Катманду — Salleri — Lukla по земле

b-olegh » 22 сен 2014, 12:38

Re: Катманду — Salleri — Lukla по земле

IMDM » 22 сен 2014, 12:50

Re: Катманду — Salleri — Lukla по земле

b-olegh » 22 сен 2014, 13:12

О! Про Kari La совсем не упомянул.
Тогда выйдет примерно так:
Старт в Саллери (2300) — Phaplu Phedi (2190) — Taksindo (2940) — Kharikhola (2040) — Kari La (2860) — Surke (2290) — Lukla (2840).
Оптимальный вариант в первый дойти до Нунталы, во второй — до Paiya, в третий — до Луклы, и далее до Phakding.

Re: Катманду — Salleri — Lukla по земле

IMDM » 22 сен 2014, 13:42

Re: Катманду — Salleri — Lukla по земле

Drups » 24 сен 2014, 15:23

Re: Катманду — Salleri — Lukla по земле

b-olegh » 24 сен 2014, 15:49

Сказали, что сейчас чуточку веселее! В пути всего то 14-15 часов.

Re: Катманду — Salleri — Lukla по земле

Drups » 24 сен 2014, 16:07

Сказали, что сейчас чуточку веселее! В пути всего то 14-15 часов.

привет Олег!
Возможно, там дорога активно строилась. Чай, за полтора года продвинулись
В Паплу, кстати, я писал, аэропорт не работал — был весь перерыт, на ремонте. Сейчас открыли уже?
Хотя там смысл лететь только если опаздываешь на самолет домой. Пройтись по тем местам очень интересно!

Re: Катманду — Salleri — Lukla по земле

IMDM » 24 сен 2014, 19:17

Re: Катманду — Salleri — Lukla по земле

b-olegh » 25 сен 2014, 06:25

Новости о времени поездки узнал от австралийки, в транзите Трибхувана.
Она шестого мая проделала путь из Phaplu в Ktm. По ее словам, выехали около шести часов утра.
Сразу после восьми вечера она была в Тамеле.

Re: Катманду — Salleri — Lukla по земле

guru-nemo » 14 дек 2014, 11:29

Re: Катманду — Salleri — Lukla по земле

fedorych » 24 дек 2014, 16:23

Re: Катманду — Salleri — Lukla по земле

guru-nemo » 31 дек 2014, 13:09

Re: Катманду — Salleri — Lukla по земле

dmitryslavin » 25 мар 2016, 23:49

Re: Катманду — Salleri — Lukla по земле

goosetea » 26 мар 2016, 18:04

Насчет прямо Рингму не помню, но чуть ниже уже ходит транспорт. Но это экономия пары часов до Саллери. Прямые рейсы в Катманду насколько помню были только из Саллери по ранним утрам.

Re: Катманду — Salleri — Lukla по земле

b-olegh » 27 мар 2016, 14:35

Re: Катманду — Salleri — Lukla по земле

lulu2012 » 18 апр 2016, 15:57

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: