15 секретов авиакомпаний, о которых не рассказывают пассажирам - KRINTEL.RU

15 секретов авиакомпаний, о которых не рассказывают пассажирам

16 секретов, которые не расскажут вам авиакомпании

Профессионалы авиалиний (стюардессы, пилоты, инженеры) раскрыли несколько интересных фактов о работе авиакомпаний. Какие-то из них пригодятся путешественникам, другие неприятно удивят. В любом случае, стоит это узнать, прежде чем отправляться в авиапутешествие.

Приглушенный свет в самолете нужен для подготовки к эвакуации

Когда самолет приземляется ночью, включается тусклое освещение, чтобы подготовить пассажиров к эвакуации. Ваши глаза привыкнут к темноте, и вы будете лучше видеть вне самолета.

Вы можете разблокировать туалет снаружи

Механизм блокировки двери туалета, как правило, скрывается за значком «Не курить». Нужно просто поднять откидную створку и подвинуть болт, чтобы разблокировать дверь.

Вы вдыхаете воздух из двигателя

Воздух, которым вы дышите в самолете, — это сжатый воздух из двигателя. Большая часть (от 25% до 50%) выдувается наружу, а остальным дышат пассажиры. Воздух выходит наружу через маленькое отверстие в задней части фюзеляжа.

Звучит не очень приятно, но если разобрать с технической стороны, получается, что вы дышите воздухом из компрессора двигателя, а не из самого двигателя.

На сайте компании Боинг объясняется, что воздух, проходя через компрессор двигателя, согревается, а потом направляется в кабину, уже пригодный для дыхания.

Ваши одеяла никто не мыл, а на столике-подносе может остаться детская моча

Стюардесса бюджетной американской авиакомпании Southwest рассказала, что бесплатные подушки и одеяла после рейса просто складывают обратно, а не стирают или дезинфицируют.

Кроме того, на столиках-подносах для еды люди часто меняют подгузники детям, и столики после этого тоже не дезинфицируют. Если вы рассыпали на таком столике еду, дважды подумайте, прежде чем отправлять её в рот.

Этот факт подтвердила и другая стюардесса — в её авиакомпании свежие подушки и одеяла можно увидеть только на первом рейсе, утром. На всех последующих рейсах они просто убираются и снова выдаются, без стирки или дезинфекции. Что касается столиков, их просто моют один раз в день, чего явно недостаточно, если на таком столике побывал использованный подгузник.

Капитан может арестовать вас в полете

Когда дверь самолета закрывается, капитану воздушного судна даются неограниченные полномочия. Он может арестовать пассажира, выписать штраф и даже принять последнее желание умирающего человека.

Конечно, у нет полного юридического права арестовать кого-то, но он может ограничить вашу свободу на борту самолета и передать в руки властей после приземления. То есть, непосредственно арест произведет полиция, тем не менее, на борту вы будете ограничены в передвижениях.

Вас могут перевести в первый класс после взлета

Стюардессы могут перевести человека в бизнес-класс после того, как двери самолета закрываются. Конечно, это происходит не так часто, поскольку иногда им надо сдавать отчеты о таких событиях и причинах.

Но всё же, люди, заплатившие за эконом, иногда летят первым классом. Чаще всего это хорошо одетые, симпатичные люди, беременные женщины, очень высокие пассажиры, и, разумеется, друзья и знакомые стюардесс.

Пилоты могут уснуть во время полета

Около 43-54% пилотов, работающих в Великобритании, Норвегии и Швеции признались, что засыпали во время управления пассажирским самолетом.

Опытная стюардесса Трэйси Кристоф рассказала, что, во время длительных полетов, пилотам назначается время для отдыха, когда управление берет на себя второй пилот.

Как бы то ни было, пилоты, участвующие в опросе, признались, что они заснули невольно, то есть, не во время положенного отдыха. Звучит страшно.

Люди крадут спасательные жилеты

Иногда пассажиры крадут спасательные жилеты, размещенные напротив или под сидением. Они забирают жилеты в качестве сувениров, хотя это является серьезным и наказуемым нарушением.

Как бы то ни было, в течение дня наличие спасательных жилетов не проверяется перед каждым рейсом. Поэтому перед полетом стоит проверить самостоятельно, есть ли у вас спасательный жилет, и, в случае его отсутствия, сообщить об этом стюардессе.

В самолете есть специальные ручки на тот случай, если стюардессу выталкивают из самолета

В следующий раз, когда вы окажетесь в самолете, обратите внимание на ручки на дверях внутри самолета. Для чего они предназначены? Правильно, они выступают в качестве поручней, но для чего?

В случае эвакуации и паники на борту, когда стюардессы готовят дверь в самолет, пассажиры, в панике желающие покинуть самолет как можно скорее, могут столкнуть стюардессу с пути, просто вытолкнуть на посадочную полосу.

Поручень нужен для того, чтобы она удержалась и осталась на борту самолета.

Вы можете попросить целую банку кока-колы

Если вас мучает жажда, вы можете получить больше, чем немного содовой. Просто вежливо попросите стюардессу принести вам целую банку колы, и, скорее всего, она будет рада помочь.

Маска даст вам всего 15 минут кислорода

Кислородных масок в самолете хватает всего на 15 минут дыхания, однако этого времени более чем достаточно для пилота, который опустит самолет на нужную высоту, где можно дышать нормально.

Вообще, когда маски выпадают, пилот снижает самолет настолько, насколько это возможно, и ищет ближайший аэропорт для посадки.

В целом, поиск высоты, на которой можно дышать относительно нормально, занимает от 10 до 20 минут, в зависимости от той высоты, на которой находится самолет в момент разгерметизации.

Иногда стюардессы не подают ужин, надеясь, что вы уснете

На ночных рейсах стюардессы иногда оттягивают момент подачи еды настолько долго, насколько это возможно. Они надеются, что пассажиры уснут, и им не придется возиться с подачей еды.

Не стоит даже прикасаться к воде в самолете

Никогда не пейте воду в самолете, если она не из бутылки. Лучше даже не трогайте её. В портах очистка туалета и заливка чистой воды производится практически рядом, а иногда и то и другое вообще делает один служащий.

Процесс пополнения водных запасов может отличаться в разных авиакомпаниях, однако настораживает одно исследование, проведенное Wall Street Journal.

В 2002 году были взяты образцы воды в 14 различных рейсах, и оказалось, что уровень бактерий в десятки, а иногда в сотни, раз превышает установленную норму для США.

Сотрудникам платят только тогда, когда самолет взлетает

Некоторые авиалинии платят своим сотрудникам только тогда, когда шасси отрываются от земли. Так что, часы задержки не оплачиваются, хотя иногда разница во времени, которое сотрудник проводит в воздухе и его реальным временем работы, включая задержки на земле, просто колоссальна. Для авиакомпаний это отличный способ сэкономить.

Конечно, так происходит не во всех авиакомпаниях, некоторые платят с того момента, как закрывается дверь самолета, и сотрудники получают оплату за часы, в которые самолет ожидает вылета.

Пилоты получают разную еду на случай отравления

В некоторых авиакомпаниях пилотам подается разная еда, которую они не могут разделить между собой. Это делается на тот случай, если что-то вызовет пищевое отравление.

В таком случае всегда останется второй пилот в полном здравии, который сможет нормально управлять самолетом.

Стюардессы не соблюдают правила для мобильных телефонов

После того, как стюардесса скажет всем выключить электронику, вполне возможно, что сама она будет использовать свой смартфон.

15 секретов о полетах, которые не знает большинство пассажиров

27 марта 2018 г.

Fabiosa

Примите к сведению: экипаж самолета вам недоговаривает. Есть много любопытных секретов, которые они знают, а вам не рассказывают. Вот 15, которые нам удалось найти и собрать.

LightField Studios / Shutterstock.com

Забирайте этот материал себе на страничку, чтобы в следующий раз было о чем поговорить с соседом по креслам.

1. Грамотно выбирайте даты

В Интернете немало советов о том, как сэкономить на перелете. Но этот самый надежный: берите посадочный талон на вторник, среду или субботу.

Вы сэкономите, потому что в эти дни летает мало людей. Авиакомпаниям отчаянно нужны пассажиры. (Чего не скажешь о пятнице, когда поток большой, а цены неоправданно большие.)

На всякий случай уточним, что речь о регулярных рейсах, а не чартерных.

2. Храните посадочный талон

OrelPhoto / Shutterstock.com

Это не только приятное напоминание об отпуске. А вещдок, если вам придётся отстаивать бонусные мили.

Да, иногда за плюшки приходится сражаться. Авиакомпании их будто от сердца отрывают!

3. Не всякий толчок – это турбулентность

Очень неожиданные «удары», которые заставляют подскочить на месте, – это восходящие потоки воздуха. А вот длительная тряска и есть турбулентность. Пилоты еще называют ее болтанкой.

Скажите страху «стоп»! Вам боятся нечего. Но посочувствуйте пилотам, ведь их эти факторы раздражают.

4. Не критикуйте за жесткую посадку

DimaBerlin / Shutterstock.com

Говорят, что хорош тот пилот, который может мягко посадить самолет.

Но в дождь шасси лучше тормозят при жесткой посадке. Этого требует безопасность, иначе самолет «выкатится» далеко за трап.

Более того, в некоторых аэропортах мягкая посадка невозможна. Например, у них слишком короткая взлетно-посадочная полоса. Опять же, пилотам нужно успеть затормозить.

5. Для чего в иллюминаторе крошечное отверстие

Stephanie Marston / Shutterstock.com

Ничто так не сбивает с толку, как оно! В чем его смысл и не несет ли оно опасности?

В самолетах тройной стеклопакет. Внешняя часть обеспечивает герметичность, две внутренние нужны для шумо- и теплоизоляции салона. Вот чтобы среднее не лопнуло из-за разницы давления, и предназначено отверстие.

6. Да, у кофе, чая и горячего шоколада «не такой» вкус

RUBEN M RAMOS / Shutterstock.com

На борту самолета вода закипает при 90 градусах. Для этих напитков более низкая температура — это гарантия того, что вкус получится «не очень».

Лучше пейте бутилированную воду. Но без газа!

7. Самое грязное место на самолете

Барабанная дробь… Это – откидной столик. Чтобы скорее подготовить самолет к новому рейсу, их просто захлопывают. Максимум, на который пойдет клининг, – отклеить леденец маленького пассажира. Жаль, что следы от того, что кто-то елозил руками, незаметны.

Читайте также  Современный Стамбул: невероятно ярко

Держите еду на тарелке и поменьше касайтесь поверхности.

8. Командир все держит под контролем

Skycolors / Shutterstock.com

Когда самолет в воздухе, командир экипажа – босс. Его функционал впечатляет. Во время полета он может арестовать вас, уволить и даже выполнить последнюю волю умирающего.

Но что он НЕ может делать? Конечно, есть обед одного из пилотов. Мы просто напомним, что им подают разные блюда во избежание отравления и прочих неприятностей.

9. Не выключайте вентиляцию

Ведь это большая ошибка. Знатоки настаивают, что небольшой поток воздуха может оградить вас от болезни пассажира рядом.

К тому же, современные самолеты могут похвастаться впечатляющим очищением воздуха.

10. Боитесь крушения?

Benz Sorasak / Shutterstock.com

Чтобы чувствовать себя безопасней, выбирайте места в хвосте самолета. На 7% больше вероятность, что вы выживете. Так что задумайтесь дважды, устраиваясь впереди или в середине салона.

11. Следуйте указаниям по безопасности

Когда вас просят проверить свой ремень безопасности или убедиться, что спасательный жилет на месте, сделайте это.

Важную вещь кто-то мог забрать в качестве сувенира. Просто слушайте стюардессу.

12. Кислородные маски имеют смысл

chrisontour84 / Shutterstock.com

Ходят легенды, что маска – это предмет для успокоения пассажиров. На самом деле в маске есть кислород, но его немного, хватит только на 15 минут. Однако и этого достаточно для пилотов, чтобы опустить судно ниже 3 километров. Как только они это сделают, воздух на борту снова будет пригоден.

Если вы почувствовали запах гари, не паникуйте. Так функционирует механизм, который вырабатывает кислород.

13. Тринадцатое место обычно свободно

Люди верят, что оно приносит неудачу!

14. Не паникуйте, если сломался двигатель

InfoDaksh / Shutterstock.com

Вам все равно об этом не скажут. А сообщат, что «проблемы с датчиками».

Самолет запросто справится с одним двигателем. Рассматривайте облака дальше!

15. Не бойтесь молний

Они все время ударяют в самолеты. Но самолеты давным-давно перепроектировали, исходя из этого факта. Энергия молнии не проникает внутрь судна. Вместо этого она распространяется по алюминиевой оболочке самолета.

Перелеты – это всегда любопытно. Надеемся, зная о них больше, вам будет еще и интересно в беседе с другими пассажирами.

Секреты, о которых обыкновенно не рассказывают пассажирам самолетов

В аэропортах есть множество хитростей, которые помогут более комфортно перенести рейс и ему сопутствующие процедуры регистрации и ожидания по прилёту. Многие опытные пассажиры давно ими пользуются, что ж set-travel решил поделиться накопленным опытом и опубликовать статью – секреты, о которых обыкновенно не рассказывают пассажирам самолетов. Это будет интересно и познавательно.

Багаж

При оформлении багажа, многие наклеивают стикер со словом «Хрупкое» (Fragile – распространенно английское обозначение). Да, это эффективно, когда ты перевозишь стекло, хрусталь и прочие ломкие вещи, и это несомненно обезопасит твой багаж, от того, что его просто будут закидывать в багажное отделение и неаккуратно транспортировать. Но вот какая хитрость, багаж с такой наклейкой кладут всегда сверху остальных сумок и чемоданов, что позволяет быстрей его получать. На ленте выката багажа эти сумки всегда впереди всех.

Но если всё же Вы перевозите хрупкие вещи, как максимально их обезопасить от разрушения. Ну, во-первых, всё в чемодане должно лежать компактно, в притирку друг с другом, тем самым заполняя плотно пространство чемодана. Хрупкие вещи лучше всего класть по центру, а самые тяжелые по краям. Тяжесть крайних вещей, создаст определенный баланс и внутренности чемодана не будет крутить из стороны в сторону. Упаковывать хрупкие вещи, лучше картоном, а не одеждой как это делает большинство. В отличие от мягких вещей, картон станет настоящей упаковкой для хрупкого, которая позволит обезопасить вещь. Ну, и конечно, лучше делать фото содержимого, это поможет при потере багажа, вернуть всё, что находилось внутри.

Если хотите взять бутылку воды с собой на борт, то необязательно приобретать её в аэропорту. Обычно же цены в аэропорту в три, а то и больше обычных. Есть неординарный способ проноса бутылки с собой, при этом правила безопасности не станут нарушены. На это два пути, либо заморозить воду в бутылке дома и рассчитывать, что она не растает пока Вы будете добираться до аэропорта, либо вовсе взять пустую бутылку и наполнить её в самом аэропорту. Та же вода из-под кранов в таких местах, особенно современных городах должна отвечать нормам питьевым, за этим следят специальные инстанции. Да, это не минералка, но жажду утолить поможет.

Заканчивая тему с багажом, при ожидании на ленте своего чемодана можно видеть много проплывающих одинаковых по цвету. Приходится смотреть бирку. Можно купить яркий чемодан, и даже с рисунками, дабы сразу из многих узнать свой. Ход такой нравится не каждому, но тема же статьи — секреты, о которых обыкновенно не рассказывают пассажирам самолетов. Ну, собственно, вот такая покупка помогает всегда быстрей найти свой чемодан.

Как экономить на покупке авиабилетов

Вот тут хитрят уже авиакомпании. Мы поделимся информацией, которой владеют немногие, но эти подвохи встречаются сплошь и рядом, при этом есть вероятность, что не всегда уловка сработает, но давайте по порядку.

На клавиатуре компьютеров существует такая комбинация кнопок, как Ctrl – Shift – n, при нажатии этих клавиш, ваш компьютер переходит в режим инкогнито, и если на сайтах небольших маркетов этот номер не прокатывает, то на сайтах авиакомпаний он вполне применим. Авиасайты попросту не запоминают поисковую историю вашего IT, а так как они горазды накручивать стоимость авиабилета по запросу, то компьютер в режиме инкогнито попросту минует эту ловушку.

Есть ещё один трюк, это покупка авиабилета на языке той страны, в которую Вы направляетесь. Хитрость сработает на сайтах зарубежных авиакомпаний, либо же на сайтах наших авиакомпаний, но при том, что Вы сидите в другой стране и выбираете билет. Переводя язык компьютера на родной язык авиакомпании, каким-то чудом цена может снизиться, что позволяет экономить на покупке авиабилетов.

Есть правила дорогих дней на билеты. Лучшим и самым экономичным выглядит всегда вторник, причём после обеда. Дело в том, что по статистике именно во вторник люди пассивней всего покупают авиабилеты, компании и их программы снижают цены именно на этот день, именно на вторую половину дня, этим вполне можно пользоваться.

Также стоит выбирать правильный поисковик, если, например, покупаете билеты в авиакассе, либо на сайтах авиакомпаний. Сайты авиакомпаний бывают замудренные и проще обратиться к хорошему поисковику, мы предлагаем подняться вверх по статье и над заголовком найти красное поле, где можно задать маршрут перелёта, нажав кнопку «Найти», Вас перенесёт на официальный сайт aviasales – лучшего и самого надежного поисковика России. Виджет над заголовком, вполне удобен, и Вы можете, как сейчас, так и после прочтения данной статьи посмотреть цены на авиабилеты по интересному направлению.

Как выбрать место в самолете

Начнём с самого суеверного, с места «13». Статистика такая, что это место не очень любят выбирать, из-за несчастливых ассоциаций с цифрой. Можно смело брать «12» место, где высоко вероятность того, что как минимум одно место рядом с Вами будет свободно. Суеверия, но всё же.

Пассажиры не любят покупать кресло у прохода, но иногда оно всё равно выпадает. Например, лоукостер «Победа», где выбор места рандомный, и один к трём, что Вы окажетесь на кресле у прохода. Эти места не радуют тем, что подлокотник на нём не поднимается, да и сидеть в проходе, так себе удовольствие. Но всё же, подлокотник этот поднять можно, под ним имеется секретная кнопка, о которой постоянно умалчивают. Стюардессы прекрасно знают об этом секрете, но нарочито не афишируют его. Подлокотник заблокирован сознательно, ибо если все начнут поднимать подлокотник, то высока вероятность столкнуться с пассажиром тележкой и тем самым посеять небольшой беспорядок и недопонимание со стороны пассажиров и коллег. Кнопка расположена в самом углу, у перекрестия подлокотника, нащупать её легко.

При полете вдвоем, можно забронировать места у окна и у прохода, высока вероятность того, что среднее место, так и останется невыкупленным, ибо оно считается наиболее некомфортным. При обратной же ситуации, если всё же пассажир приходит на среднее место, в 85% случаев он согласится поменяться местами, особенно если предложить сесть у окна. Проблемы могут возникнуть, если смена места запрещена регламентом авиакомпании, от того, лучше перед такой хитростью с ним ознакомиться.

И конечно, напоследок, заходить лучше последним. Если самолёт не заполнен до конца и мест свободных предостаточно, да и правила авиакомпании не запрещают пересаживаться на другое место, Вы зайдя увидите весь возможный диапазон своих действий.

Другие секреты в аэропортах

Есть интересная особенность с очередями. Каждый из нас часто сталкивался с проблемой очередей в аэропорту. Очередь большая, а касс много. Как же скорей подойти к столику регистрации? Занимайте место в левой очереди. Секрет тут прост, большинство людей – правши, и их тянет к правым окнам, они чаще смотрят в сторону правых окон, и быстрей реагируют на освободившиеся, тем самым очередь двигается быстрее.

Дабы не терять времени на досмотре, заранее позаботьтесь о мелких вещах и положите их в удобный для доставании карман, например, куртки. Проблемы возникнут, если Вы в куртке, а тот же телефон в кармане рубашки. От того стоит быть предусмотрительней, и с этим Вы быстро будете проходить зону досмотра. Та же верхняя одежда легко кладется на ленту досмотра. Тот же ремень достаточно положить в карман куртке, сделать это можно прямо в очереди. Ноутбуки всегда кладите наверх ручной клади, ибо их могут потребовать достать.

Теперь о зарядках. Многие путешественники знают, что зарядники часто теряются в аэропортах. И вот есть такое правило, если в течении 90 дней за зарядным устройством не обратились, то её могут отдать любому нуждающемуся пассажиру. Поиски розеток могут стать проблемой, но тут тоже достаточно проявить внимательность, в аэропорту полно телевизоров, конечно же они работают от розеток, найти которую дело минуты. Даже если вы забыли штекер, то воткните USB-провод в одно из гнёзд телевизора, в конце концов они современные, и думаю в толковых аэропортах это не станет проблемой.

Читайте также  Индия, как она есть…

Есть такое слово, как «касалетка». Оно Вам пригодится на случай если Вы проголодались, и хотите добавку. Когда работники салона слышат слово «касалетка» они осознают, что Вы много путешествуете и понимаете, что у персонала есть запасной комплект еды. То, что Вам откажут вероятность небольшая, от того если проголодались, то можете воспользоваться этим нехитрым приёмом.

А вот теперь совет. Не стоит трогать лицо руками. В самолете немного по-другому устроены «правила пыли», она более мелкая и быстро разносится. Если спросить опытного стюарда, то они признают, что в самих салонах довольно-таки грязно, от того велик риск занести какую-нибудь заразу.

Если Вам нужен Wi-Fi, то просто найдите лаунж-зоны, а-ля «бизнес» и подойдите поближе. Сигнал там хороший, а wi-fi бесплатный. Конечно не стоит стоять прям у входа с мобильником в руках, но воспользоваться таким приемом можно.

Не стоит стесняться задавать вопросы по делу стюардессам, это приветливый персонал, и качество обслуживания – самое главное для них. Работа хорошая, платят достойную зарплату, они всегда помогут с тем или иным вопросом. Конечно, не стоит быть назойливым и задавать совсем нелепые вопросы, однако если вопрос по делу, то отталкиваете стеснения прочь.

14 секретов, о которых не рассказывают обычным пассажирам самолетов

Перелеты и аэропорты не всегда ассоциируются с комфортом и наслаждением, только если вы не обладатель частного суперджета. Однако есть множество хитростей и уловок, которые помогут сделать ваш полет в любую точку мира удобным и доступным. Например, простая комбинация клавиш поможет купить билеты дешевле, а специальная наклейка — получить багаж быстрее и избежать очереди в аэропорту.

Ребята из AdMe.ru охотно раскрыли мне секреты стюардесс и опытных путешественников, которыми и вы сможете легко воспользоваться уже при ближайшем перелете.

1. Как обращаться с багажом

© alohashaw / instagram © chemodan.ufa / instagram

  • Многие путешественники считают, что наклейка со словом «Хрупкое» (Fragile) поможет обезопасить ваш чемодан от повреждений. Еще такой стикер поможет получить багаж немного быстрее. Дело в том, что вещи с подобными наклейками обычно кладут сверху остальных чемоданов, а это означает, что на ленту получения багажа он приедет одним из первых.
  • И еще один совет от часто летающих людей. На ленте получения багажа у большинства пассажиров будут практически одинаковые темные чемоданы. Чтобы каждый раз не сверять этикетки, лучше сразу покупайте яркий чемодан, который можно легко распознать.

2. Как правильно упаковывать вещи

  • Заполняйте все пространство чемодана, чтобы вещи не могли свободно перемещаться внутри него. Тяжелые предметы положите ближе к стенкам чемодана, а самые хрупкие кладите в центр.
  • Стеклянные сувениры лучше заворачивать в картон, а не в одежду. Для этого подойдет, например, коробка из-под обуви. В отличие от мягкого полотенца, плотный картон сможет надежнее защитить хрупкое изделие, если чемодан уронят или положат на него что-то тяжелое.
  • Перед вылетом не поленитесь сделать фотографии содержимого чемодана. Так вам будет легче подтвердить пропажу вещей, если чемодан вдруг где-то затеряется.

3. Как экономить на покупке билетов

  • Сочетание клавиш Ctrl + Shift + n поможет отыскать более дешевые билеты, так как переводит ваш компьютер в режим инкогнито. Таким образом, сайты авиакомпаний не будут запоминать историю поиска. Следовательно, они не будут предлагать варианты по чуть завышенной цене, чтобы у вас сложилось впечатление, что стоимость перелета дорожает с каждой минутой.
  • Еще одно хитрое правило на сайтах авиакомпаний — это покупать билеты на языке той страны, в которую вы летите. Пусть это будет немного сложнее, но цена каким-то магическим образом возрастает, если вы переходите с официальной английской версии сайта на ваш родной язык и, например, на домен ru.
  • И еще очень важное правило, которым пользуются часто летающие пассажиры, — это покупка билетов во вторник после 15:00. Бронировать их лучше за 6 недель до даты вылета. Самое загруженное время — вечер пятницы и утро понедельника, и, как следствие, наиболее дорогие билеты обычно бывают именно в эти часы.
  • Иногда покупка билета с пересадкой в нужном городе может стоить гораздо дешевле, чем просто прямой перелет. Например, вы возвращаетесь из США в Европу через Хельсинки, а конечным пунктом в маршрутной квитанции будет Стокгольм. Но прямой перелет из Штатов в Финляндию может оказаться дороже, чем с еще одним дополнительным вылетом в Стокгольм.

4. Как правильно выбирать место в самолете

© Fearless & Far / youtube

  • Кресло у прохода многих раздражает, так как подлокотник на нем не поднимается и вставать оттуда не очень удобно, особенно если у вас откинут столик. В некоторых самолетах поднять подлокотник можно, нажав на тайную кнопку. Стюардессы об этом знают, но вряд ли вам расскажут, так как ручка заблокирована специально, в частности для того, чтобы бортпроводники случайно не задели вас тележкой с едой.
  • Бывалые путешественники рекомендуют бронировать 11-е или 12-е места, так как из-за суеверий мало кто хочет лететь в кресле под номером 13. Поэтому шанс, что с вами рядом на «несчастливом» сиденье никого не будет, достаточно велик.
  • Если вы путешествуете вдвоем, то бронировать лучше место в одном ряду у окна и прохода. Есть вероятность, что оно останется свободным, так как обычно это самая некомфортная посадка для пассажира. Ну а если самолет окажется набитым битком, то вы легко поменяетесь с вашим соседом и будете сидеть вместе в любом случае. Ели это, конечно, не запрещено правилами авиакомпании.

  • Если вы планируете спать в самолете, то выбирайте место у иллюминатора, чтобы удобнее облокотиться о фюзеляж. Но перед этим вспомните, на каком боку вы обычно спите в постели. Если на правом, то выбирайте правый борт, если на левом, то левый. Так вам будет намного проще заснуть.
  • Выбрать удобное место в самолете можно с помощью различных сервисов, где нужно просто ввести номер вашего рейса и аэропорт вылета. На схеме вам покажут, где больше места для ног, где есть розетки, чем вас будут кормить на борту, а также другую полезную информацию.
  • Заходить в самолет лучше последним. Так вы сможете выбрать любое свободное место, которое может оказаться чуть лучше, чем то, которое указано у вас в билете.

5. Как пронести воду в бутылке

Если не хотите покупать простую воду в аэропорту за немалые деньги, то существует один необычный способ сделать это, не нарушая правила безопасности. Вы можете заморозить бутылку с водой дома и, если лед не растает, пронести его через зону досмотра. На сайте Американской службы безопасности аэропортов есть официальная рекомендация на этот счет. Но все-таки лучше взять просто пустую бутылку с собой в аэропорт и после прохождения контроля наполнить ее водой из питьевого фонтанчика.

6. Как избежать очередей в аэропорту

  • Многие часто летающие путешественники заметили, что если вы стоите в очереди на досмотр ручной клади или проходите паспортный контроль, то лучше выбирать крайнюю левую очередь. По большей части люди — правши, и чаще всего они неосознанно поворачивают направо, поэтому вероятность, что очередь с левой стороны будет двигаться быстрее, гораздо выше.
  • Чтобы не задерживаться на досмотре, кладите все мелкие вещи не в карманы брюк, а в куртку. Верхнюю одежду вы можете быстро снять и положить на ленту проверки багажа. Таким образом, риск что-то случайно потерять будет гораздо меньше, так как наибольшее число вещей в аэропорту пропадает и забывается именно на пунктах досмотра.
  • Для быстрого прохождения досмотра ноутбук и жидкости кладите в ручную кладь последними, так как их всегда просят вынуть из сумки для инспекции. Часы и украшения, а также ремни тоже лучше положить в карман куртки, пока вы еще стоите в очереди.

Секреты авиалиний, о которых Вам никто не расскажет

Самолет — безусловно, самый безопасный вид транспорта, все чаще мы выбираем его в силу неоспоримых преимуществ, таких как высокая скорость передвижения, качественный сервис, комфорт и мобильность. Но много ли мы знаем об этом транспорте? Если нет, то этот пост будет крайне интересным и полезным для Вас.

1. Приглушенный свет в самолете нужен для подготовки к эвакуации

Когда самолет приземляется ночью, включается тусклое освещение, чтобы подготовить пассажиров к эвакуации. Ваши глаза привыкнут к темноте, и вы будете лучше видеть вне самолета.

2. Вы можете разблокировать туалет снаружи

Механизм блокировки двери туалета, как правило, скрывается за значком «Не курить». Нужно просто поднять откидную створку и подвинуть болт, чтобы разблокировать дверь.

3. Вы вдыхаете воздух из двигателя

Воздух, которым вы дышите в самолете — это сжатый воздух из двигателя. Большая часть (от 25% до 50%) выдувается наружу, а остальным дышат пассажиры. Воздух выходит наружу через маленькое отверстие в задней части фюзеляжа. Звучит не очень приятно, но если разобрать с технической стороны, получается, что вы дышите воздухом из компрессора двигателя, а не из самого двигателя.На сайте компании Боинг объясняется, что воздух, проходя через компрессор двигателя, согревается, а потом направляется в кабину, уже пригодный для дыхания.

4. Ваши одеяла никто не мыл, а на столике-подносе может остаться детская моча

Стюардесса бюджетной американской авиакомпании Southwest рассказала, что бесплатные подушки и одеяла после рейса просто складывают обратно, а не стирают или дезинфицируют. Кроме того, на столиках-подносах для еды люди часто меняют подгузники детям, и столики после этого тоже не дезинфицируют. Если вы рассыпали на таком столике еду, дважды подумайте, прежде чем отправлять её в рот. Этот факт подтвердила и другая стюардесса — в её авиакомпании свежие подушки и одеяла можно увидеть только на первом рейсе, утром. На всех последующих рейсах они просто убираются и снова выдаются, без стирки или дезинфекции. Что касается столиков, их просто моют один раз в день, чего явно недостаточно, если на таком столике побывал использованный подгузник.

Читайте также  Водопад Руакана, Юго-Западная Африка

5. Капитан может арестовать вас в полете

Когда дверь самолета закрывается, капитану воздушного судна даются неограниченные полномочия. Он может арестовать пассажира, выписать штраф и даже принять последнее желание умирающего человека. Конечно, у него нет полного юридического права арестовать кого-то, но он может ограничить вашу свободу на борту самолета и передать в руки властей после приземления. То есть, непосредственно арест произведет полиция, тем не менее, на борту вы будете ограничены в передвижениях.

6. Вас могут перевести в первый класс после взлета

Стюардессы могут перевести человека в бизнес-класс после того, как двери самолета закрываются. Конечно, это происходит не так часто, поскольку иногда им надо сдавать отчеты о таких событиях и причинах. Но всё же, люди, заплатившие за эконом, иногда летят первым классом. Чаще всего это хорошо одетые, симпатичные люди, беременные женщины, очень высокие пассажиры, и, разумеется, друзья и знакомые стюардесс.

7. Пилоты могут уснуть во время полета

Около 43-54% пилотов, работающих в Великобритании, Норвегии и Швеции признались, что засыпали во время управления пассажирским самолетом. Опытная стюардесса Трэйси Кристоф рассказала, что, во время длительных полетов, пилотам назначается время для отдыха, когда управление берет на себя второй пилот.Как бы то ни было, пилоты, участвующие в опросе, признались, что они заснули невольно, то есть, не во время положенного отдыха. Звучит страшно.

8. Люди крадут спасательные жилеты

Иногда пассажиры крадут спасательные жилеты, размещенные напротив или под сидением. Они забирают жилеты в качестве сувениров, хотя это является серьезным и наказуемым нарушением.Как бы то ни было, в течение дня наличие спасательных жилетов не проверяется перед каждым рейсом. Поэтому перед полетом стоит проверить самостоятельно, есть ли у вас спасательный жилет, и, в случае его отсутствия, сообщить об этом стюардессе.

9. В самолете есть специальные ручки на тот случай, если стюардессу выталкивают из самолета

В следующий раз, когда вы окажетесь в самолете, обратите внимание на ручки на дверях внутри самолета. Для чего они предназначены? Правильно, они выступают в качестве поручней, но для чего? В случае эвакуации и паники на борту, когда стюардессы готовят дверь в самолет, пассажиры, в панике желающие покинуть самолет как можно скорее, могут столкнуть стюардессу с пути, просто вытолкнуть на посадочную полосу. Поручень нужен для того, чтобы она удержалась и осталась на борту самолета.

10. Вы можете попросить целую банку кока-колы

Если вас мучает жажда, вы можете получить больше, чем немного содовой. Просто вежливо попросите стюардессу принести вам целую банку колы, и, скорее всего, она будет рада помочь.

11. Маска даст вам всего 15 минут кислорода

Кислородных масок в самолете хватает всего на 15 минут дыхания, однако этого времени более чем достаточно для пилота, который опустит самолет на нужную высоту, где можно дышать нормально. Вообще, когда маски выпадают, пилот снижает самолет настолько, насколько это возможно, и ищет ближайший аэропорт для посадки. В целом, поиск высоты, на которой можно дышать относительно нормально, занимает от 10 до 20 минут, в зависимости от той высоты, на которой находится самолет в момент разгерметизации.

12. Иногда стюардессы не подают ужин, надеясь, что вы уснете

На ночных рейсах стюардессы иногда оттягивают момент подачи еды настолько долго, насколько это возможно. Они надеются, что пассажиры уснут, и им не придется возиться с подачей еды.

13. Не стоит даже прикасаться к воде в самолете

Никогда не пейте воду в самолете, если она не из бутылки. Лучше даже не трогайте её. В портах очистка туалета и заливка чистой воды производится практически рядом, а иногда и то и другое вообще делает один служащий. Процесс пополнения водных запасов может отличаться в разных авиакомпаниях, однако настораживает одно исследование, проведенное Wall Street Journal. В 2002 году были взяты образцы воды в 14 различных рейсах, и оказалось, что уровень бактерий в десятки, а иногда в сотни, раз превышает установленную норму для США.

14. Сотрудникам платят только тогда, когда самолет взлетает

Некоторые авиалинии платят своим сотрудникам только тогда, когда шасси отрываются от земли. Так что, часы задержки не оплачиваются, хотя иногда разница во времени, которое сотрудник проводит в воздухе и его реальным временем работы, включая задержки на земле, просто колоссальна. Для авиакомпаний это отличный способ сэкономить. Конечно, так происходит не во всех авиакомпаниях, некоторые платят с того момента, как закрывается дверь самолета, и сотрудники получают оплату за часы, в которые самолет ожидает вылета.

15. Пилоты получают разную еду на случай отравления

В некоторых авиакомпаниях пилотам подается разная еда, которую они не могут разделить между собой. Это делается на тот случай, если что-то вызовет пищевое отравление. В таком случае всегда останется второй пилот в полном здравии, который сможет нормально управлять самолетом.

16. Стюардессы не соблюдают правила для мобильных телефонов

После того, как стюардесса скажет всем выключить электронику, вполне возможно, что сама она будет использовать свой смартфон.

Твиттергуру

Блог о Твиттере и не только о нём

  • Главная
  • Бизнес и финансы
  • Веганы и мясоеды
    • Жёлчный пузырь
  • Дороги и колёса
  • Ерепетские хроники
  • Здоровье
  • Интернет
  • искусство и культура
  • Копирайтинг
  • Общество и политика
  • отношения
  • спорт
  • Твиттер
  • Те кого приручили
    • Малыш Сенечка
  • шахматы

Секреты авиакомпаний

Сегодня, как после каждой крупной авиакатастрофы, в сети немеряно специалистов по авиационной безопасности и разных конспирологов. Чего греха таить, и я в этом дерьме повозился. Жаль потерянное время. Зато наткнулся на несколько интересных наблюдений из жизни гражданской авиации. Секреты авиакомпаний — то, о чём никогда не рассказывают пассажирам.

Приглушенный свет в салоне самолета перед посадкой включают, чтобы подготовить пссажиров к эвакуации. Когда лайнер садится ночью, включается тусклый свет, чтобы глаза привыкли к темноте и вы лучше могли ориентироваться вне самолета.

Туалет можно разблокировать снаружи. Механизм блокировки двери, как правило, спрятан за значком «Не курить». Нужно поднять створку и сдвинуть штырёк, чтобы открыть дверь.

Мы дышим воздухом из двигателя. Воздух, которым вы дышите в салоне — это забортный сжатый воздух из компрессора двигателя. Большая часть идёт на сжигание керосина или выдувается наружу, а остальным дышат команда и пассажиры. По пути через движок он нагревается. Избыток стравливается через маленькое шлюзовое отверстие в задней части фюзеляжа.

Одеяла и подушки, выдаваемые пассажирам, месяцами никто не стирает. Исключения составляют случаи, если пассажир опрокинул на себя бортовое питание, если ему вдруг стало плохо, или если вещи испачкал ребенок.

КВС вправе арестовать вас в полете. Ну или хотя бы ограничить вашу свободу перемещения. В этом плане он, как и капитан на морских судах, первый после Бога. Исключение — борт № 1. Там главный — начальник охраны.

Выдают ли сейчас пилотам личное оружие — не знаю. В «Аэрофлоте» пистолеты ПМ стали выдавать после угона АН-24 в Тбилиси (1970). Тогда погибла стюардесса Надежда Курченко. Потом на рейсах летали вооружённые сотрудники МВД («маршалы»).

Пилоты могут уснуть во время полета. Согласно анонимному опросу, 54% пилотов признавались, что неумышленно засыпали во время ночных рейсов. Поэтому обычно КВС и второй пилот распределяют время «дежурства».

Иногда пассажиры крадут спасательные жилеты, размещенные напротив или под сидением. Они забирают жилеты в качестве сувениров.

В самолете на двери есть специальные ручки на тот случай, если стюардессу при панике выталкивают из самолета. Она может ухватиться за ручку и контролировать эвакуацию.

Маска, выпадающая из панели над головой, даст всего 15 минут кислорода. На высоте более 10 километров даже она не спает, поскольку из-за разницы давления человек теряет сознание от острой кессонной болезни.

Иногда на ночных рейсах стюардессы долго не подают ужин, надеясь, что пассажиры уснут.

Не стоит даже прикасаться к воде из-под крана в самолете, а тем более её пить. Это обычная техническая вода с невероятной флорой и фауной. Руки лучше протереть гигиеническими салфетками.

Во многих американских авиакомпаниях членам экипажей платят только за лётные часы. Время, когда самолёт стоит на земле, не оплачивается.

КВС и второй пилот получают разную еду на случай отравления. Кстати, лет 20 назад на рейсах Пермь — Москва можно было за деньги заказать еду из рациона командира. Вкусно, доложу я вам.

Стюардессы не выключают мобильные телефоны при взлёте и посадке. Да и большинство пассажиров тоже не выключают. Есть даже пилотский прикол в тему: «Уважаемые пассажиры! Просим вас отключить мобильные телефоны и другие электронные приборы. Создавемые ими помехи могут сказаться на нормальной работе кардиостимулятора командира воздушного судна»

Напоследок немного видео про небо и авиацию.

Желаю всем приятных путешествий. Напоминаю, что на сайте Aviasales всегда доступны недорогие авиабилеты в любую точку мира.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: