33 гипнотизирующих фото из Индии - KRINTEL.RU

33 гипнотизирующих фото из Индии

«Я постоянно ловила на себе сальные взгляды». Россиянки о жизни в Индии

По версии Thomson Reuters Foundation, Индия стала самой опасной страной в мире для женщин: каждый час против них совершается около 40 преступлений. Проблема стала настолько острой, что в апреле этого года правительство Индии ввело смертную казнь за изнасилование девочек младше 12 лет и увеличило до 20 лет минимальный срок тюремного заключения для тех, чьи жертвы были младше 16. А с 2013 года в стране можно попасть в тюрьму за сексуальные домогательства и вуайеризм.

Сексуальные преступления с летальным исходом стали караться смертной казнью после огласки истории с групповым изнасилованием студентки в автобусе, которое произошло в 2012 году в Дели. Над девушкой надругались шесть мужчин и выбросили ее из автобуса на обочину. Врачи боролись за ее жизнь, но спасти девушку так и не удалось. После этого по стране прошли массовые протесты, и правительство было вынуждено ужесточить наказание за преступления сексуального характера.

Еще одна громкая история произошла в 2017 году. На севере Индии родила 10-летняя девочка, которая забеременела в результате изнасилования. О беременности девочки стало известно на сроке больше 20 недель, когда уже было поздно делать аборт. При этом сама девочка не знала о ребенке, ей сказали, что у нее в животе большой камень, который нужно извлечь. После кесарева сечения семья девочки отказалась от ребенка, а по подозрению в изнасиловании задержали ее дядю.

Впрочем, насилуют в Индии не только местных женщин, но и туристок. В начале мая этого года в индийском штате Керала полиция обнаружила обезглавленный труп женщины, в котором опознали пропавшую месяцем ранее 33-летнюю латвийскую туристку. Женщина приехала в Индию лечиться от депрессии и пропала. Полиция выяснила, что двое местных жителей накачали ее наркотиками, изнасиловали, а после обезглавили. Подозреваемых задержали.

В Индии женщины страдают не только от сексуальных преступлений. В Джайпуре молодой человек облил женщину кислотой после отказа выйти за него замуж. При этом жертва уже состояла в официальном браке и имела троих детей.

35-летняя женщина из Лакхнау год назад в пятый раз стала жертвой кислотной атаки. Впервые ее изнасиловали и облили кислотой в 2008 году из-за имущественного спора. Те же мужчины плеснули ей кислоту в лицо в 2012 и 2013 годах, чтобы заставить ее отозвать обвинение. В следующий раз — заставили выпить кислоту на глазах у дочери. Мужчин задержали, но вскоре выпустили под залог. После этого на женщину напали на территории специального охраняемого приюта.

Россиянки, которые некоторое время жили и работали в Индии, рассказали «Снобу», как спасались от назойливого внимания, домогательств и что делали, чтобы не стать жертвами изнасилования.

Фото: Indranil Mukkherjee / AFP

«Деревенские мужчины воспринимают белых женщин как порнозвезд»

Екатерина, 33 года

Екатерина живет в Индии уже несколько лет. Впервые она приехала в страну в 2010 году, еще через два года прошла курсы подготовки преподавателей йоги в Дхарамсале и устроилась туда переводчиком с английского для русских туристов. На протяжении трех лет она по полгода жила в Индии, а потом на 1–2 месяца возвращалась в Россию. В 2015 году Екатерина переехала в Дели, нашла там работу по специальности, а в прошлом году вышла замуж за индийца.

Сейчас я работаю преподавателем, у меня в учениках как индийские дети, так и дети экспатов. В продвинутых и обеспеченных семьях родители вкладывают очень много денег во всестороннее образование детей. В бедных семьях родители иногда не отдают дочерей в школу, так как те все равно будут домохозяйками. Правительство пытается с этим бороться и организует всякие курсы (типа кройки и шитья) для женщин, создает рабочие места. Поэтому в Индии можно очень дешево купить ткани с вышивкой ручной работы.

До замужества, с 2015 по 2017 годы, я снимала жилье в Дели в самых разных районах, в том числе и неблагополучных. Ходила и ездила везде одна. Иногда возвращалась с работы поздно, за полночь, но в истории не попадала. В крупных городах и туристических районах для женщины вполне безопасно, если не напиваться до беспамятства в ночных клубах, не принимать от незнакомых напитки и сладости (были случаи, когда в сладости добавляли наркотики), не носить слишком открытую одежду, не ходить в гости и не приглашать к себе в номер, не садиться в машины к незнакомым или малознакомым мужчинам. Встречаться с кем-то лучше в общественных местах. Не стоит путешествовать одной по нетуристическим местам, деревням, лучше ехать в составе группы или с мужчиной. Нужно вести себя уверенно и в случае опасности громко кричать и угрожать полицией.

В Дели очень много иностранцев. Большинство местных относятся к ним уважительно, потому что думают, что все иностранцы очень богатые. Только деревенские воспринимают белых женщин как порнозвезд (в западных фильмах по телевизору всякое показывают) и пялятся на них.

Традиционное индийское общество не приемлет открытую одежду: женщины в мини, обтягивающей и декольтированной одежде считаются проститутками. В крупных городах к этому относятся спокойнее, можно даже увидеть индианок в такой одежде.

Индия с севера на юг и с запада на восток очень разная. В некоторых северо-восточных штатах и кое-где на юге царит матриархат. Женщина — глава семьи и наследует землю и имущество. В других частях страны жесткий патриархат: женщина после замужества становится домохозяйкой, даже если она богата и хорошо образованна. В некоторых хинду-ортодоксальных семьях женщины одни без мужа или его родственников на улицу не выходят, сидят дома. В таких семьях не приветствуются межкастовые и межрелигиозные браки, и часто такие истории любви заканчиваются «убийством чести». Браки заключаются обычно по договоренности, в соответствии с кастой, положением семьи в обществе, материальным достатком, образованием и т. д. Иногда с семьи невесты требуют даури (приданое) — многие преступления против женщин происходят по этой причине. Случается, что после свадьбы семья мужа просит все больше и больше денег, морально и физически давят на женщину, иногда это заканчивается самоубийством. По закону требовать даури запрещено, но многие следуют традициям. Все вышесказанное относится к хинду-ортодоксам из северной и центральной Индии. К счастью, в крупных городах все не так: сейчас очень много современных семей, где женщины работают и не имеют никаких ограничений со стороны мужа. Многие индийцы учатся за границей, очень многие имеют родственников в Европе, Америке.

Большая часть преступлений против женщин касается индианок, а не иностранок.

Правительство пытается бороться с преступлениями против женщин: в стране работает множество кризисных центров, телефоны доверия. В полицию можно жаловаться даже на непристойные предложения и комментарии со стороны мужчин. Знаю случай, когда женщина поймала такси, а таксист-извращенец вел машину и мастурбировал. Она сняла его на камеру телефона, нажала тревожную кнопку в приложении, и приехала полиция. Его арестовали и позже приговорили к реальному тюремному сроку.

Индия, Мумбаи. 10 октября 2014 года. Китаянку Решму шурин с друзьями связали и облили кислотой. Суд присудил ей компенсацию в 100 000 рупий (1600 долларов), которую должны были выплатить в течение 15 дней. Пять месяцев спустя она еще не получила ни пенни Фото: Indranil Mukkherjee / AFP

«Подавляющее большинство индийских мужчин — озабоченные маньяки»

Мария, 31 год

Мария дважды жила в Индии по 9–10 месяцев, со своим молодым человеком и одна. И эти два раза оказались очень контрастными. После второй поездки девушка разочаровалась в индийских мужчинах «на всю оставшуюся жизнь».

В 2010 году мой парень открыл в южном штате Карнатака йога-центр, а я встречала туристов и занималась организационными вопросами.

Спустя два года я вернулась в Индию одна, с ностальгическими чувствами, мечтая посмотреть штат Раджастан, вернуться в старые места, и вот тогда-то розовые очки у меня и разбились. Я поселилась в Джайпуре и устроилась преподавателем русского и английского языка в школу. Идти на работу мне было всего 10 минут пешком, но и их хватало сполна: многие мужчины просто останавливались и откровенно пялились, каждый день кто-то подходил и спрашивал у меня телефон, приглашал куда-то. Начинали обычно с What is your name?, а третьим-четвертым вопросом было уже Do you have a boyfriend? Can I be your boyfriend? Через какое-то время я просто перестала отвечать на их вопросы, потому что общение с простым индийским мужчиной всегда заканчивается чем-то таким. Исключения есть — богатые, хорошо образованные мужчины, которые учились за границей и видели мир.

Иногда мужчины просто просили со мной сфотографироваться, а потом пытались облапать. Не раз меня хватали за разные места мужчины, проезжающие мимо на мопеде. Подавляющее большинство индийских мужчин — озабоченные маньяки. В Джайпуре я совершенно забыла о том, что можно носить одежду, обнажающую ноги и плечи. Я одевалась очень закрыто, и тогда внимания было чуть меньше.

Иногда я уезжала за город к морю. Однажды я ушла далековато от основного пляжа. Ко мне подошел подросток и начал что-то спрашивать, а потом попытался схватить за грудь. Я испугалась, треснула его по руке и бросилась бежать. Потом уже подумала, что могла справиться с щуплым пареньком, но тогда реально испугалась.

В Джайпуре у меня были друзья-экспаты. Мы с ними иногда ездили тусить в ночные клубы. Однажды я поехала домой одна, на тук-туке. Было около трех ночи. Когда мы подъехали к дому, рикша потребовал, чтобы я заплатила больше оговоренной суммы. Я думала, он говорил про деньги, но тут рикша выскочил из тук-тука и схватил меня за грудь. Я заорала как бешеная. Рикша испугался и убежал.

Бывала я и на Гоа. Там привыкли к белым, но и там со мной случилась неприятная история. Мы — трое парней и трое девушек — отправились туда отмечать Новый год. Но так и не смогли ни в одном клубе потанцевать: местные окружали нас плотным кольцом и пытались облапать девушек, даже если парни пытались нас загораживать.

И эти истории по сравнению с некоторыми другими не страшные. В то время, когда я жила в Индии, на весь мир прогремела история про туристку из Дании. Она приехала в Дели одна, заблудилась и пошла за какими-то мужчинами, которые обещали показать дорогу. Они изнасиловали ее всей толпой.

Я до последнего верила в людей и старалась не клеймить мужчин. До тех пор, пока у меня не произошел неприятный случай с учителем из нашей школы. Это был уважаемый человек, с хорошей репутацией, женатый, с детьми. Он был последним, кого бы я заподозрила в непристойном поведении. Однажды вечером я возвращалась домой и столкнулась с ним неподалеку от своего дома. Он сказал, что ждет своего друга, тот опаздывает на полчаса, и спросил, нельзя ли подождать его у меня. Я наивно согласилась. Через полчаса я поняла, что друг вряд ли придет. Звонить мой коллега ему не собирался, но начал вести себя странно, а потом спросил внезапно: Can I kiss you? Я ответила, что ему, пожалуй, пора домой, и пригрозила рассказать обо всем его жене и директору школы.

К концу моего пребывания в Индии мне хотелось треснуть каждого подходившего ко мне мужчину. Я уезжала из Джайпура с ощущением, что мне хватило Индии на всю оставшуюся жизнь и что я полностью разочаровалась в индийцах. На местных женщин они так не пялятся и не подойдут с предложением заняться сексом, хотя бы какое-то показное уважение есть. А вот иностранки, с их точки зрения, спят со всеми.

«Избежать внимания и предвзятого отношения к себе невозможно»

Анастасия, 27 лет

Анастасия вышла замуж за индийца и периодически гостит у него на родине в Бангалоре. Ей сложно привыкнуть к традиционному положению женщины в индийском обществе.

Читайте также  8 самых удивительных ледовых отелей мира

Индианкам в принципе не опасно ходить по улицам, если одеваться и вести себя исходя из традиций общества. Местные девушки, которые сами выбирают себе партнера, место работы, учебы, встречаются с людьми из другой касты, ходят по вечеринкам, идут против системы. Их поведение не вызывает одобрения, и они могут попасть в беду.

Иностранкам нужно быть сверхосторожными. Из-за цвета кожи и присущих индийскому обществу стереотипов белых женщин считают легкодоступными, легкомысленными и вульгарными. Поэтому белым девушкам лучше не выходить в темное время суток, нужно вести себя и выглядеть скромно. В идеале следует выходить на улицу с кем-то из индийцев — это значительно облегчит вам жизнь. Поскольку я везде ходила с мужем и свекровью, от многих опасностей они меня ограждали. Однако избежать внимания и предвзятого отношения к себе невозможно. Благодаря постоянной охране в лице родных мужа, я не сталкивалась с открытым проявлением домогательств. Но постоянно ловила на себе сальные взгляды мужчин: таращатся и раздевают глазами многие, вне зависимости от возраста и семейного положения.

В Индии нужно ломать себя во многом, быть гибким, приспосабливаться. Индийское общество абсолютно патриархально, поэтому женщина занимается здесь домашней работой, служением родителям мужа и воспитанием детей. Меня часто спрашивают не «Как твоя учеба или работа?», а «Как работа на кухне? Что ты готовишь для мужа?» Привыкнуть к этому было очень сложно.

Люди, рожденные и живущие с аномалиями тела.

Из-за опухоли его руки начали мутировать и выросли до невероятных размеров.

На данный момент каждая рука мальчика весит почти 6 килограмм, а расстояние от начала ладони до конца среднего пальца составляет 33 см.

К сожаления, современная медицина пока не в состоянии помочь Калиму.

Из-за своего недуга калим постоянно подвергается нападкам сверстников, но он научился не обращать на насмешки внимания.

Когда врачи сообщили, что 12-летних братьев, родившихся соединенными на талии, можно отделить, семья отказалась, заявив, что хочет оставить все, как есть.

Братья, родившиеся в маленькой деревне недалеко от города Райпур в центральной Индии, имеют две ноги и четыре руки.

Они ошеломили врачей способностью мыться, одеваться и питаться.

Они также хорошо учатся и считаются одними из лучших учеников в своей школе к гордости их заботливого отца Раджи Кумара. Мужчина, который также имеет пять дочерей, очень оберегает своих сыновей и говорит, что не позволит им покинуть родную деревню.

В ее голове скопилось до 10 литров жидкости, и поэтому она увеличилась до 94 сантиметров.

Бедные родители девочки не могли позволить себе медицинскую помощь, и поэтому девочка лежала дома, страдая от боли, и медленно умирала.

Отец Руны — простой индийский рабочий на кирпичном заводе и зарабатывает всего 150 рупий (2,75 долларов) в день, и поэтому не мог на эти деньги обеспечить лечение дочери.

К счастью, о страданиях ребенка стало известно, и Руну увезли в больницу, где ей были сделаны операции по уменьшению головы за счет благотворительных средств.

На лице младенца Ганеша родители заметили маленькое уплотнение, которое постепенно начало увеличиваться в размерах.

Чем старше становился индус, тем больше разрасталась опухоль.

Пластические хирурги, узнавшие о недуге индуса из газет, поставили ему заочный диагноз: нейрофиброматоз — наследственное заболевание, приводящее к возникновению доброкачественных опухолей.

Человек без лица
Житель индийского штата Кашмир 32-летний Мохаммад Латиф Хатана появился на свет нормальным ребенком – лишь на голове у него был небольшой вырост, доброкачественная опухоль. Он так и рос с «шишкой» на лбу, так как у его родителей не было денег, чтобы сделать ребенку операцию.

Один из его старших братьев, будучи не в силах смотреть на страдания Мохаммада, продал часть своего надела земли, чтобы он смог съездит в город и проконсультироваться у врачей.

Наросты на лице Мохаммада пронизаны огромным количеством кровеносных сосудов – и медики сказали, что операция невозможна.

Мохаммад женился на молодой девушке Салиме, у которой от рождения нет одной ноги.

Врачи ему не советовали иметь детей, потому как была большая вероятность, что его дети унаследуют чудовищные наросты на голове. Однако Мохаммад Латиф все же решился.

Врачи поставили мальчику диагноз «энцефаломенингоцеле» — врожденная грыжа головного мозга и его оболочек.

Это довольно редкое заболевание, которое встречается у одного из 40 — 45 тысяч новорожденных.

К счастью, в возрасте 8 месяцев медики провели мальчику операцию по удалению второй головы. Сложнейшая операция длилась более пяти часов и прошла успешно.

Двухголовая девочка родилась в бедной семье
В Индии родилась девочка с двумя головами. Матери младенца 28 лет, о том, что она вынашивает ребенка с двумя головами стало известно незадолго до родов. У родителей попросту не было денег на ультразвуковое исследование. В результате у девочки, появившейся на свет путём кесарева сечения, две головы, две шеи, но только одно тело.

В течение трех дней после появления на свет врачи оценивали его шансы на выживание были не более одного на миллион.

Однако малыш смог прожить несколько дней, но нуждался в срочной операции. Родителям ребенка, зарабатывающим 300 индийских рупий в день, что составляет около 180 российских рублей, дорогостоящее лечение было не под силу.

Добавим, что родители малыша поженились четыре года назад. Это их первый ребенок. О дальнейшей судьбе мальчика ничего не известно.

Самовоспламеняющийся младенец
Трехмесячный ребенка по имени Рахул доставили в лечебное учреждение индийского города Ченнаи с многочисленными ожогами тела. Врачей поставило в тупик то, что за свою короткую жизнь он уже четыре раза загорался без внешнего источника огня.

Тем не менее, специалисты склонны считать версию с самовозгоранием мистификацией.

Шестиногий ребенок
В пакистанском городе Суккур родился мальчик с шестью ногами. Сообщалось, то ребенок родился в семье Имрана Шейха, который работает с рентгеновской техникой. Шейх работает в местном частном госпитале и зарабатывает в месяц 6000 рупий (немногим более 70 долларов).

Это его первый ребенок. Шейх женат уже 4 года.

Родители забрали новорожденного домой.

Родители обратились к местным властям, а те к руководству Пакистана. Власти страны приняли решение выделить деньги на операцию.

Сложная операция по удалению лишних конечностей была проведена в Национальном Институте Здоровья Ребенка (NICH) в Карачи.

Ребенок-осьминог
В теле ребенка из Непала развивался близнец-паразит, соединенный с ним печенью. В результате, у мальчика было четыре руки и ноги.

Ребенок родился с ужасной аномалией.

Операция была проведена, и ребенок сможет дальше жить нормально.

От двухголового китайского ребенка родители отказались
Беспрецедентный для Китая случай произошел в 2011 году. В китайской провинции Сычуань на свет появилась двухголовая девочка.

«Двухголовый младенец» имеет 2 позвоночника, 2 пищевода и «полтора» сердца (левое сердце работает для одного близнеца, а правое сердце используется совместно). Остальные органы используются близнецами совместно. В связи с этим операция по разделению близнецов невозможна.

Родители малышки — простые деревенские жители — были вынуждены от него отказаться. По словам отца, при виде близнецов он «испытывает страх». Сообщается, что за время беременности мать близнецов дважды проходила ультразвуковое обследование, и никаких отклонений от нормы выявлено не было.

Просветление через интим. Сексуальные традиции Древней Индии

В нашем обществе есть устойчивый стереотип, что со временем взаимный интерес партнёров в интимном плане снижается. Но у индусов всё наоборот: там до сих пор считается, что «чем дальше, тем жарче». И вообще, у них многое по-другому, чем у нас. Мы подобрали самые интересные сексуальные традиции Древней Индии, часть из которых живы и сейчас.

Индусы верят в то, что мир родился благодаря слиянию бога Шивы и богини Шакти. Секс здесь священен, он считается путём к богу, силой эволюции, волной жизни. Та и иная поза нужна не только для того, чтобы усилить чувственное удовольствие, но и для того, чтобы в нужном направлении направить жизненную энергию.

Начинали половую жизнь… с пола

Автор Камасутры Ватсьяяна настоятельно рекомендовал молодожёнам первые три ночи провести на полу и не заниматься любовью. После влюблённые могли переместиться в ложе. Затем мужчина (а инициатива отдаётся именно ему) должен постепенно приближаться к возлюбленной, пробуждая доверие и ничего не делая силой.

Женщина сравнивается с цветком, которому нужно особое обхождение. Затем должны идти объятия, поцелуи в губы, нежные разговоры в процессе всего этого, затем — поцелуи всего тела. И только потом обнажение и всё остальное. Человек, который слишком торопится, сравнивался со скотом. Индусы и до сих пор считают, что им некуда спешить и что любовь и страсть, как хорошее вино, с годами всё лучше и лучше.

Бог в виде фаллоса

Шива — верховный бог в индуизме, его часто изображали в виде фаллоса. В каждом храме, посвящённом Шиве, есть такой артефакт, и он представлен в виде запечатлённого процесса мужского и женского начала, в виде слияния Шивы и Шакти. Если мужское начало — «фаллос» (лингам), то женское — «йони».

Шива-лингам в храме Шивалая, Девипурам. Фото © Wikipedia

На улицах и в храмах Индии часто можно встретить изображения фаллосов самых разных форм и размеров. По одной из легенд, причина такой одержимости «мужским началом» кроется в. стыде Шивы. Предание гласит, что однажды он занимался любовью с Шакти, а боги Брахма, Вишну и Яшта стали свидетелями этого. Ему стало так стыдно, что он себя кастрировал и приказал всем поклоняться своему лингаму.

Будда в женском лоне

Адепты одной из сект, отколовшейся от буддизма, сравнивали женское лоно с раем. Они верили, что Будда обитает в ожидании оплодотворения, которое рассматривалось как высшая точка слияния душ, миг наивысшего блаженства и трамплин к просветлению.

Каменная йони, найденная в Лам Донге. Фото © Wikipedia

В некоторых индийских поселениях среди мужчин было принято носить на шее камень в форме «йони». Считалось, что там живёт дух богини Шакти, и мужчина, совершив половой акт с таким камнем, проходит процедуру очищения и освящения. Паломники (всех возрастов и без разницы, какого пола) ищут в горах огромные камни с отверстиями и, чтобы очиститься и избавиться от скверны, пролезают через них.

Камасутра не единственная книга о сексе

Первое, что приходит в голову, когда мы говорим о сексуальных традициях Индии, — Камасутра. Но, оказывается, существуют и другие трактаты по искусству наслаждения. Есть «Кока Шастра» — трактат о страсти, написанный в XII веке.

В нём рассказывается о видах поцелуев, позах, сексуальных темпераментах партнёров и физиологии половой любви. Примерно в это же время вышло руководство по сексу «Панчасаяка», «Ананга ранга», где изложены подобные рекомендации, но уже в стихах (в ней же есть раздел о любовных напитках и афродизиаках). Известно порядка 20 трактатов о любви, которые вместе составляют подробную картину сексуальных традиций Индии.

Храм в Конараке, на берегу Бенгальского залива, называют храмом Солнца. Он весь испещрён барельефами и надписями, в которых говорится про науку наслаждения, про то, как правильно доставить удовольствие мужчине и женщине. Для туристов из других стран при входе в этот храм стоило бы поставить табличку «Детям до 16».

В этот храм раньше совершали паломничество молодожёны, чтобы очиститься, получить благословение на долгую супружескую жизнь и попросить гармонии в сексе. Он долго находился в запустении, но сейчас частично восстановлен. Паломники приходят туда каждый год в конце января и начале февраля, чтобы отпраздновать день Сурьи, бога солнца. С 1984 года храм находится под защитой ЮНЕСКО.

Лучшее время для секса

У индусов подробно расписано даже то, какое время лучше посвятить любовным актам. Лучшим периодом считается время от полуночи до трёх часов утра, восьмая и 14-я часть ночи, период солнечного и лунного затмения. Если же ваше желание неукротимо, то неважно, какое сейчас время суток. В трактатах также расписано наиболее подходящее время для сексуальной инициации, для лишения девственности. Всё описано до мелочей.

Читайте также  Обаяние буржуазии: Вена

Амулеты для проституток

Секс за деньги стал общепринятым явлением в Индии 3090 лет назад. Считалось, что это компромисс между сексом по взаимному согласию и насилием, которое осуждалось обществом. Для обозначения понятия «проститутка» там существует около 300 слов на санскрите.

Та жрица, что достигла высшего уровня и обучена 64 искусствам Камасутры, носила статус «ганика», храмовых проституток называли «девадаси», дешёвых путан — «векями», а женщин «с низкой социальной ответственностью» — «пумскали». На заре проституции в Индии девушкам, посвятившим себя этой профессии, полагалось носить красную одежду, даже золото они должны были окрашивать в красный цвет. Считалось, что он отпугивает злых духов.

Тайны тантрического секса

Тантрический секс, наряду с тайским массажем, будоражит умы любителей экзотики, хотя мало кто понимает, о чём идёт речь. «Тантра» переводится как «ткань» и «ткацкий станок». Это целое учение, в самом общем смысле — работа с Шивой (мужское начало) и Шакти (женское начало). Перед тем как заняться тантрическим сексом, требуется не менее двух дней воздержания. Также нужно исключить из рациона всё мясное и жирное, переключившись на орехи, мёд и фрукты. Отдельный пункт — специальные упражнения на растяжку. Обстановка должна быть комфортной, ложе — удобным и бесшумным. Далее существует масса рекомендаций, суть которых можно свести к тому, что партнёры должны прийти к единому ритму дыхания, полностью синхронизироваться и прийти к одновременному наслаждению, которое опять же не должно быть самоцелью. Тантра воплощает идею секса как пути к богу.

Афродизиак из козлиных яичек

Считалось, что усилить мужскую силу можно с помощью сваренных в молоке козлиных яичек. Другие варианты — кровь змеи, сандал, гвоздика, каменная соль и спаржа. Для особых гурманов предлагалось съесть львинохвостую макаку. Аюрведа, народная индийская медицина, предписывает также в качестве возбуждающих средств бархатные бобы, ашвагандху (что-то вроде корня мандрагоры), алоэ, пажитник, имбирь, кайенский перец, анис, корицу, мускат, финики, банан, миндаль, манго и множество других растений и фруктов. В этом плане индусы очень внимательны и щепетильны.

О приспособлениях, которые призваны разнообразить половую жизнь, написано в нескольких священных текстах. В основном они имеют фаллическую форму, но встречаются и другие виды. Они настолько разнообразны по формам и цветам, что даже современные секс-шопы позавидуют: в виде цветочных бутонов, слоновьих хоботов, закруглённые, изогнутые.

Фото © Getty Images

В Камасутре есть раздел, где подробно расписан распорядок дня для мужчин из высшей варны. Душ принимать нужно каждый день, умащивать себя маслами — раз в два дня, мыться с мылом — раз в три дня, бриться — раз в четыре дня. Особое внимание посвящено интимной депиляции, её следует проводит раз в пять-десять дней. Эти ритуалы не касались ни варны воинов, ни тем более неприкасаемых.

О мужчинах-конях и женщинах-слонихах

В Камасутре есть глава «О любовном наслаждении». Она посвящена сексуальным темпераментам мужчин и женщин, видам наслаждений, видам секса (от трепетно нежного до неистово страстного), тому, в каких случаях приемлемы укусы, когда можно царапать партнёра, любовным прелюдиям и правильному окончанию акта, даже о том, как правильно ссориться, там написано. Особое внимание уделено размерам… гениталий. У мужчин есть градация «заяц», «конь» и «бык», у женщин — «газель», «кобыла» и «слониха». Индусы считали, что размер имеет значение, а точнее — правильное соответствие партнёров.

История гипноза от индийских йогов до Брюса Уиллиса: Древнейшая лечебная практика, признанная исовременной наукой

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Шаманы, жрецы, прорицатели и другие гипнотизеры

Гипноз – особенное состояние сознания. Оно интересовало людей уже очень давно; нет данных о том, когда появились первые гипнотизеры, но несомненно, что это случилось на заре человеческой цивилизации. Окруженный «могущественными» божествами и находящийся во власти неведомых ему сил, человек с древности стремился почувствовать в себе такие же возможности, ощутить единение с духами и с предками. И, оказалось, это возможно, если воспользоваться помощью специального проводника – жреца или шамана и погрузиться в особое состояние, как будто вне реального мира.

В древних культурах гипноз мог служить инструментом во время отправления разных религиозных культов, когда через жрецов-гипнотизеров таким образом «передавалась» воля богов и демонстрировались «чудеса» – уже тогда, по утверждению ученых, практиковался массовый гипноз. Индийские факиры устраивали гипнотические сеансы с целью продемонстрировать невозможные для человека умения – вроде полета или внезапного полного преображения «в другого человека». Они же использовали метод наведения транса в отношении змей и других хищников с помощью блестящих предметов, которые вводили животных в состояние, близкое к тому, что испытывает загипнотизированный человек.

Шаманы с помощью гипноза исцеляли некоторые хвори, колдуны Африки и Австралии, используя помимо прочего и наркотические вещества, управляя волей племени, якобы слушая богов.
В античном мире техникой гипноза активно пользовались служители некоторых культов, в том числе жрецы богини Гекаты. Дельфийский оракул – пифия – тоже, по-видимому, была обучена основам наведения транса, благодаря чему могла вызывать в посетителях чувство трепета и покорности воле богов. Гипнотический транс описывал в своих трудах персидский врач Авиценна в XI веке, определяя его отличия от обычного сна.

Само собой, с наступлением эпохи Средневековья гипноз и его изучение были запрещены, приравнены к колдовству и преследовались. Да и позже церковь крайне негативно относилась к таким воздействиям на человеческое сознание, и первые серьезные опыты изучения гипноза начались лишь в восемнадцатом веке.

От Франца Месмера и его магнетизма – к Зигмунду Фрейду и его психоанализу

Пионером в изучении гипноза стал немецкий целитель Франц Антон Месмер (родился в 1734 году, умер в 1815). Один из девяти сыновей лесничего, он смог подняться довольно высоко по социальной лестнице, выгодно женившись и поступив в ученики к придворному врачу австрийской императрицы, а также выпустив научный труд, посвященный влиянию небесных тел на самочувствие человека. Месмер провозгласил существование «животного магнетизма» — формы этого влияния.

Все существующее пространство якобы пронизывает некий «флюид», и некоторые тела способны усиливать его, а другие – ослаблять. Так вот, лечение болезней Месмер сводил к гармоничному перераспределению флюида в организме, а достигал этого эффекта использованием намагниченных железных предметов, а также прикосновениями к пациенту и пассами. Месмеризм, или «животный магнетизм», стал отправной точкой для развития разных теорий и практик целительства, а еще мог объяснить механизм телепатии и гипноза – неизученных до тех пор явлений. Несмотря на популярность проводимых Месмером сеансов, при его жизни учение о животном магнетизме активно критиковалось научным сообществом.

Сам термин «гипноз» появился в 1820 году благодаря последователю месмеризма Этьену Феликсу д’Энину де Кювилье, который, правда, отрицал существование флюида как физического явления, придавая особенное значение психическим процессам. Его термин «гипноз» популяризировал позже шотландский хирург и офтальмолог Джеймс Брэйд (родился в 1795 году, умер в 1860). Брэйд скептически относился к месмеристам, но обнаружил, что присутствовавшие на их сеансах пациенты ведут себя особенным образом, будучи явно не в состоянии поднять веки. Проведя собственные эксперименты, Брэйд сделал вывод, что длительное всматривание в определенный предмет с фокусированием на нем внимания приводит к тому, что человек засыпает глубоким сном. Такой сон Брэйд назвал «нервным», а позже – «гипнозом». Много изучавший разные гипнотические техники, Брэйд описал и самогипноз – состояние, которое умели вызывать у себя жрецы и маги древних цивилизаций.
Один из последователей Месмера, маркиз де Пюисегюр, стал автором термина «сомнамбулизм» и описал его в своих работах как один из видов транса – хождение во сне.

На протяжении первой половины XIX века дискуссии ученых сводились к поддержке идеи «флюида» либо ее критике. В дальнейшем учения относительно гипноза усложнялись и во второй половине столетия в медицине сформировались две главные школы: парижская и нансийская. Невролог Жан Мартен Шарко, представитель парижской школы, изучал воздействие гипноза на больных с истерией. Для погружения в транс он использовал внезапные сильные раздражители – свет, звук, температуру, атмосферное давление. В поле его зрения оказывалось применение гипноза для пациентов с неврозами, и потому
гипноз он называл «искусственным неврозом», считая, что особое состояние сознания достигается лишь физическими воздействиями.

Что касается второй, нансийской школы, то ее представители, в первую очередь Ипполит Бернгейм, врач-невропатолог из Эльзаса, утверждали, что весь эффект гипнотического воздействия целиком связан с личностью гипнотизера. «Гипноза нет, есть внушение» — провозглашали сторонники нансийского подхода. Главный фактором успеха при введении человека в транс, Бернгейм считал наличие у испытуемого воображения вместе с готовностью к внушению.

Изучению гипноза посвящали время и русские ученые. Владимир Бехтерев утверждал, что гипноз возможен в результате внушения, которое отличается от убеждения отсутствием логики и доказательств. Проводились и опыты над животными – выяснилось, что ввести в транс можно разные их виды, от раков до птиц и млекопитающих. В 1896 году при участии Бехтерева состоялось слушание по первому судебному делу, связанному с гипнозом: дочь крестьянина Буравова якобы убила отца под воздействием наведенного на нее врачом транса.

Зигмунд Фрейд, изучая бессознательное, в начале своих исследований активно пользовался достижениями гипнотерапии, обращаясь к опыту как парижской, так и нансийской школ. Гипноз помогал восстановить подавленные воспоминания, правда, позже Фрейд признал более значительную для этого ценность психоанализа. Тем не менее, для ускорения терапевтического процесса он и дальше допускал использование гипноза.

Одним из самых популярных гипнотерапевтов XX века был Милтон Эриксон (родился в 1901 году, умер в 1980). Если предшественники Эриксона воздействовали на пациента прямыми указаниями, то он вводил в транс косвенно, через метафоры, скрытые смыслы и двойные значения слов. Интересно, что сам Эриксон с детства страдал нарушением восприятия цветов и не мог различить звуки по высоте или различить музыкальную мелодию. К тому же после перенесенного полиомиелита он оказался прикованным к инвалидному креслу. Собственное состояние здоровья вынудило Эриксона искать пути для собственного излечения, многие из них позже стали частью эриксоновского метода гипноза. Он создал свой язык гипноза – язык образов, поэтичный, мягко воздействующий на сознательное и бессознательное, учитывающий желания пациента. В своей терапевтической деятельности Эриксон обращался к бессознательному человека, «вытаскивая» из его психики заблокированные разумом события.

Зачем гипноз нужен современному человеку

Гипноз в настоящее время находит широкое применение – в медицине и не только. Он используется главным образом при лечении разных видов зависимостей, особенно тяги к курению, алкоголю, перееданию. Кроме того, гипноз применяют в отношении страдающих депрессией, кожными заболеваниями – поскольку те часто носят психосоматический характер, а также для контроля над болью. Еще во время Гражданской войны в США в 1861 – 1865 годах введение раненых в транс заменяло анестезию при проведении операций.

Важная особенность гипноза состоит в том, что человек не может быть погружен в транс помимо собственной воли. В этом сходство гипнотерапии с эффектом плацебо, который тоже обладает эффектом лишь при условии веры пациента. Под гипнозом люди, как правило, ведут себя в соответствии со своим характером, загипнотизированный человек не сделает того, что идет вразрез с его жизненными убеждениями. Поддаются гипнозу не все, свойство внушаемости – врожденное, оно варьируется у разных людей вплоть до полного ее отсутствия.
Церковь относится к гипнозу осторожно, мнение некоторых ее деятелей сводится к тому, что это – вмешательство в человеческую психику, а, следовательно, сродни колдовству. Согласно другой точке зрения, гипноз – лишь одна из медицинских практик и имеет право на существование наравне с другими.

Не прекращаются попытки подтвердить с помощью гипноза теорию о реинкарнации – трансовый процесс погружения в воспоминания, которые не происходили в действительности, считается регрессом в прошлую жизнь – что с точки зрения науки невозможно и опровергается.

Историки считают, что навыками гипноза обладали многие исторические личности, особенно те, что могли увлечь за собой тысячи сторонников. Одной из таких персон, по-видимому, была Жанна д’Арк.

Читайте также  14 лайфхаков для лучшего путешествия

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Садху: бомжи, йоги, мудрецы или просто ряженые бородачи?

Так кто же на самом деле эти садху? Обычные попрошайки или великие духовные учителя?

Сначала я думал, что это какие-то странствующие монахи или паломники, которые наподобии буддистов совершают некое ритуальное путешествие по святым местам. Потом я решил, что это все-таки гламурные бомжи, которые косят под святых, и вымаливают таким образом деньги. Но вот настал момент прозрения, и я, наконец, во всем разобрался. Это и паломники, и монахи, и бомжи, и попрошайки, и святые, и все все все в одном лице, это — садху.

Садху — это религиозные аскеты, отрекшиеся от всего мирского ради познания бога и бесконечной медитации. Отрекаются они от всех моральных и материальных благ и удовольствий, а деньги они просят исключительно, чтобы не помереть с голоду (и конечно на «траву для медитаций», но об этом позже). В переводе с санскрита термин «Садху» переводится как «добродетельный человек» или как «человек в поисках цели», что в общем-то соответствует реальности.

Садху бывают разные, от ряженых нищих, вымаливающих рупии, до настоящих мудрых старцев, к которым можно прийти за советом! Люди почитают их как святых и боятся их проклятий, поэтому когда они просят милостыню предпочитают им давать, чтобы те их случайно не прокляли. Этим многие пользуются, а некоторые особо предприимчивые индусы наряжаются, принимая боевой окрас «садху», и зарабатывают себе таким образом на жизнь возле какого-нибудь храма. Днем он садху, а ночью обычный индус, который смотрит телек, пьет ром и занимается сексом. Распознать подделку непросто, ведь для этого надо время, а где ж его взять. Хотя мне кажется, что, чем демонстративнее садху «позирует» на камеру и чем настойчивее вымаливает у Вас рупии — тем больше вероятность наткнуться на подделку.

На самом деле, стать настоящим садху не так просто. Нельзя просто выйти и сказать — я садху. Чтобы стать настоящим садху нужно пройти специальный ритуал посвящения и даже «умертвить» себя (конечно не в прямом смысле, а в духовном), а сделать это может только другой, более опытный садху. После ритуала инициации молодой садху получает благословение гуру и свою личную мантру, с которой он будет идти по жизни. После этого — отрекайся от всего, медитируй, странствуй, живи в пещерах и достигай просветления. Такова твоя судьба и ты сам сделал свой выбор, садху.

В небольших городах и поселках живущие рядом садху почитаются как великие мудрецы. К ним приходят за советом или благословением, а иногда даже как к судьям для решения возникших споров. Но все равно главное — это духовная сторона, поэтому настоящие садху не любят суеты и стараются забраться подальше от людей, чтобы спокойно медитировать, а многие даже принимают обет молчания, чтоб их не беспокоили постоянными распросами.

Но многие садху кучкуются и живут вместе в храмах и ашрамах. Видимо, так им веселее медитировать. И курить траву. Ведь садху, для более полного погружения, с удовольствием курят различные наркотические смеси. Поэтому, несмотря на праведный образ жизни, медитации, занятия йогой и т.п. у садху очень большие проблемы со здоровьем, и долго они, как правило, не живут.

Для поверхностных знаний о садху, думаю, я рассказал достаточно, а если Вам стало интересно — гугл Вам в помощь!

Подписывайтесь на меня в инстаграме — @vladimirzhoga, там много красивого и интересного!

Данный материал является объектом авторского права. Полная или частичная публикация статьи и размещенных в ней фотографий без согласования с автором ЗАПРЕЩЕНЫ в любых СМИ, печатных изданиях и на любых сайтах, за исключением репостов в личных блогах и личных страниц социальных сетей с обязательным указанием автора и ссылки на оригинал.

Необычные секс-традиции Древней Индии (6 фото)

Авторы «Камасутры» знали толк в развлечениях для взрослых. Кстати, кое-что из этого индусы практикуют до сих пор…

Казалось бы, нас, одно из самых авторитетных изданий в вопросах плотской любви, уже ничем не удивишь. А вот поди ты, недавно мы обнаружили, что многие древние культуры были гораздо изобретательнее нас, современных интернет-пользователей, у которых есть доступ к любым возможным фантазиям на эту тему, стоит лишь открыть браузер.

Конечно, мы не могли пройти мимо такого любопытного факта и решили немедленно поделиться им с тобой. Недавно мы уже писали про самые странные дикие секс-привычки Древнего Рима. Настало время отправится в не менее горячую страну — в Древнюю Индию!

Индусы и сами признают, что их далекие предки были гораздо раскрепощеннее, чем современное индийское общество, которое предпочитает держать женщин на кухне и до сих пор смотрит на открытые наряды западных туристок как на стриптиз-шоу. Просто диву даешься, как этим ребятам удалось написать «Камасутру». Однако на самом деле для этого были все основания.

Когда-то индийские женщины и мужчины вытворяли такое!

1. Чакрапуджа
Пуджа в индийской культуре — это подношение богам. Около тысячи лет назад, когда в Европе царили Темные века, на территории штата Махараштра в Индии практиковалась любопытная традиция.

Это была своего рода сексуальная игра, в которой участвовали представители всех сословий, иногда даже не знакомые друг с другом. Равное количество мужчин и женщин собирались вместе жаркой ночью в большом богатом доме. В центральном зале на полу выкладывали «чакру» — тантрический символ, похожий на цветок, который символизировал богиню.

Далее женщины снимали свои юбки чоли и складывали в большой горшок. Мужчины по очереди подходили к нему и вытаскивали юбку наудачу. Ее хозяйка отдавалась в полную власть своего случайного господина на всю ночь. Причем «отдавалась» буквально, прямо на глазах остальных участников пуджи, которые, впрочем, тоже были заняты своими важными религиозными делами.

Как гласит тантрический текст, «все плохое и хорошее, что происходило в эту ночь, не имело права покидать пространства чакрапуджи». То есть утром все расходились по домам как ни в чем ни бывало — до следующей оргии!

2. Замужняя женщина имела право искать удовлетворения на стороне
По крайней мере, именно так написано в «Камасутре», философском и, между прочим, религиозном трактате II века нашей эры. На самом деле эта знаменитая книга не только описывала всевозможные сексуальные позы, но и обучала искусству ухаживать, любить, получать удовольствие от жизни. Полезный, в общем, был манускрипт.

Именно там черным по белому значилось, что, если женщина чувствует себя неудовлетворенной в браке, ей не только разрешается, но и настоятельно советуется искать удовлетворения на стороне. Ибо недовольная жена — это верный способ достичь несчастья, чего «Камасутра» не желает ни самой женщине, ни ее супругу.

Не знаем, как насчет постоянных любовников, но посетить чакрапуджу-другую явно не возбранялось даже замужней женщине.

3. Женщины, которые хотели прикрыть грудь, должны были платить налог
Многие женщины на юге Индии традиционно ходили с обнаженной грудью, как во всех жарких странах. Однако король Траванкора (современная Керала) решил на всякий случай подстраховаться и закрепил это полезное и весьма эротическое начинание не только как право, но и как обязанность. Причем чем больше была грудь у женщины, тем больше налога она должна была платить, если хотела лишить мужчин этого потрясающего зрелища. Сейчас мы соберем все шишки со стороны феминисток, но звучит вполне справедливо!

Впрочем, если честно, подоплека у этого замечательного закона была не совсем справедливая. Дело в том, что платить за возможность прикрыть грудь должны были только низшие касты. Богатые и знатные женщины имели право ходить с закрытой грудью и вовсю им пользовались, чтобы показать свое высокое происхождение. Таким образом, столь замечательная и прекрасная вещь использовалась для принижения и обозначения людей «второго сорта». Вот с этим, мы, конечно, категорически не согласны.

4. Секс в крематории
Вообще индийские садху, или святые отшельники, практикуют много весьма скандальных и даже местами эротических ритуалов. Однако агхори превзошли их всех своей странностью и, скажем прямо, дикостью. Во-первых, эти ребята постоянно ходят обнаженными, намазав тело золой от погребальных костров.

А во-вторых, в крематории агхори ходят не только за золой, но и для совершения своих ритуалов. В частности, одним из способов познания вечности считается секс (к счастью, между живыми мужчиной и женщиной), однако в окружении… не совсем живых тел.

5. Лингамы
Так называют статуэтки разных размеров: от крохотных до гигантских, в виде полированного цилиндра, которая изображает… фаллос бога Шивы. Чтобы дополнить картину, лингам чаще всего устанавливают в округлом блюдце с загнутыми краями и бугорком возле одного края, который символизирует (поручик, давай!) женское начало великой богини Шакти. Вся композиция изображает без всяких экивоков акт любви двух богов. Вид, как говорится, изнутри.

Лингамы встречаются практически во всех храмах Шивы, причем некоторые из них по возрасту соответствуют зарождению цивилизации в долине реки Инд. Более того, лингам вполне может стоять на алтаре в доме или где-нибудь посреди оживленной улицы.

Видимо, за 4000 лет (именно так датируют ученые лингамы из заброшенного города Мохенджо-Даро в долине реки Инд) первоначальное значение этого символа стерлось из массового сознания. Ну, штука и штука, похожая на свечку в подсвечнике. Однако иностранцам, которые узнают о значении лингама впервые, очень сложно избавиться от ощущения, что вся Индия покрыта фаллоимитаторами в самых неожиданных местах!

6. Многомужество
Эта традиция до сих пор жива в горных районах Гималаев, где земля не слишком плодородная и для того, чтобы выжить, приходится пахать ее за двоих, а то и за троих. Соответственно, каждой хозяйке полагается как минимум парочка пахарей.

На самом деле такая практика позволяет избежать раздробления и без того скудных земельных наделов, когда несколько братьев женятся на одной женщине и все вместе выращивают общих детей. Так популяция защищает себя от бесконтрольного разрастания.

В Индии многомужество практикуется на севере, в Гималаях. Причем оно характерно для богатых семей (им как раз есть что делить).

В классическом индийском эпосе «Махабхарата» многомужество встречается даже среди царей. Там дочь царя Драупади вышла замуж сразу за пятерых братьев Пандавов.

Все они были героями, красавцами и молодцами. Вероятно, при таком раскладе выбрать одного царевне просто было невозможно. Так что она решила взять сразу всех, чтобы потом лишний раз не ходить на чакрапуджу.

7. Секс для просветления
Именно так можно назвать тантру. Широко практиковалась в буддизме, а также в индуизме. В настоящий момент тоже считается очень модной в определенных кругах.

Однако вернемся в Древнюю Индию. В тантрической традиции полагалось, что к единению с женщиной следует относиться как к способу медитации и самосовершенствования. Если соитие проведено правильно, то энергия мужчины возрастает и к нему переходят все достоинства его партнерши.

Помимо всяких спиритических рассуждений, тантрические практики подразумевали и вполне физические приготовления. Например, следовало есть особую пищу (орехи, мед, молоко и масло) и подготовить тело посредством специальных упражнений на растяжку. Никакого алкоголя, мяса, наркотиков.

Тантрический секс происходит очень медленно. Важно синхронизировать дыхание с партнершей и ни на чем не настаивать. В конце ждет неожиданный поворот: достижение оргазма во время тантрического секса допустимо только для совершенно просветленных, остальным предлагается остановиться в самый критический момент и довольствоваться тем, что они, может быть, немного приблизились к этому самому просветлению.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: