9 впечатляющих транспортных развязок, которые поразят даже самых опытных водителей - KRINTEL.RU

9 впечатляющих транспортных развязок, которые поразят даже самых опытных водителей

Топ-10 самых сложных перекрестков и развязок в мире.

«Волшебная карусель» (Суиндон, Англия)

Знаменитая связка колец в британском городе Суиндон заставит любого туриста отказаться от передвижения по этому участку. Водители двигаются здесь по часовой стрелке, преодолевая поочередно еще и малые круговые узлы (их пять). Говорят, местные жители привыкли к движению по этой «карусели», но приезжие не всегда с первого раза понимают, как проехать по данной связке колец.

Развязка была построена в 1972 году и сразу же стала одной из самых запутанных в мире. Большое кольцо состоит из пяти маленьких с особой разметкой на каждом из них. На развязке — 16 стоп-линий и нет светофоров. Зато есть небольшие островки, разделяющие потоки. Мини-кольца обозначены исключительно разметкой, что добавляет трудностей в преодолении данной развязки. Многих гостей Суиндона это место отпугивает, хотя встречаются энтузиасты, которые решаются на проезд по «Волшебной карусели», чтобы проверить себя.

Развязка имени судьи Гарри Преджерсона (Лос-Анджелес, США)

Если вы ездили по крупным незнакомым городам по навигатору, то наверняка знаете ситуацию, когда случайно пропускаешь нужный поворот на большом транспортном узле. На развязке имени Гарри Преджерсона в Лос-Анджелесе пропустить свой съезд — это потерять полдня. Четырехуровневое сооружение было построено в 1993 году на пересечении крупных автострад I-105 и I-110. Также через развязку проходит ветка метро (на втором уровне). Данное пересечение дорог считается самым сложным в мире.

По задумке водители должны проезжать эту развязку без остановок и необходимости уступать кому-либо дорогу, независимо от того, откуда они едут и куда направляются. К слову, дорожных заторов тут действительно практически не бывает, и если знать, куда поворачивать, то проблем возникнуть не должно. Данная развязка оказалась запечатлена в одной из сцен фильма «Скорость». Киану Ривз и Сандра Буллок совершали свой безумный прыжок на автобусе с бомбой именно здесь.

В самом сердце Парижа находится одна из самых загруженных кольцевых развязок в мире. Конечно, речь идет о кольце вокруг Триумфальной арки. Аварии здесь — дело обычное. Некоторые французские страховые компании отказываются возмещать ущерб, если ДТП случилось на этой развязке (соответствующий пункт прописывается в договоре). Здесь пересекаются сразу 12 улиц (в том числе односторонних), включая центральную улицу Парижа — Елисейские поля.

Усложняет ситуацию отсутствие разметки (условно здесь около 8—9 полос). Кольцо не является главной дорогой, и водители фактически сами решают, кто в какой очередности поедет. Добавьте сюда еще бесчисленное количество скутеров, которых ПДД, кажется, вообще не волнуют, туристов-пешеходов и припаркованные возле арки арендные автомобили (тут часто сдают напрокат Ferrari и Lamborghini). В общем, кто ездил вокруг Триумфальной, тот над Бангалор не смеется.

Площадь Мескель (Аддис-Абеба, Эфиопия)

Вы когда-нибудь наблюдали за муравейником больше одной минуты? Тысячи муравьев двигаются в миллиметрах друг от друга с относительно большой скоростью и умудряются не сталкиваться, расходясь каждый в своем направлении. Похожее движение организовано возле площади Мескель в Аддис-Абебе. Во всем мире автомобилисты поражаются, как можно проехать этот нерегулируемый перекресток, не задев ни машину, ни велосипедиста, ни мотоциклиста, ни пешехода.

На самом деле во многих азиатских странах схожая манера езды — посигналил, махнул рукой и поехал. Так ездят в Афганистане, Вьетнаме и даже Турции. Но эфиопский перекресток поражает своим масштабом. Восемь полос в одном направлении! Может быть, стоит поставить там светофор? Хотя, судя по видео, он скорее усугубит ситуацию — жители города легко обходятся и без регулирования потока.

Взлетная полоса, пересекающая проезжую часть (аэропорт Гибралтара)

Шлагбаум на пересечении проезжей части и железной дороги — привычное для нас дело. Не такой диковинкой являются и разводные мосты, когда автомобилисты вынуждены ждать, пока пройдет судно и дорогу вновь вернут на место. Но вряд ли рядовой белорусский водитель хоть раз стоял в заторе из-за приземляющегося самолета! Аэропорты, где взлетная полоса пересекается с обычной, «гражданской» проезжей частью, — большая редкость. Один из них находится на Гибралтаре.

Когда самолеты взлетают или приземляются, движение машин и пешеходов здесь останавливается с помощью светофоров и шлагбаумов. Правда, это не является большой проблемой: аэропорт обслуживает всего около трех десятков рейсов в неделю. Причина такого странного решения — крошечные размеры самого Гибралтара, который занимает территорию небольшого полуострова площадью 6,5 кв. км.

Регулируемый перекресток в центре города (Хошимин, Вьетнам)

Помните нерегулируемый перекресток в Аддис-Абебе? Так вот, во вьетнамском городе Хошимин есть регулируемый перекресток, движение на котором впечатляет не меньше, чем на эфиопской площади. Даже для того, чтобы просто проехать на зеленый прямо, здесь нужно постараться, ведь поворачивающие налево не намерены ждать, когда закончится поток транспорта (он, по сути, бесконечен).

На видео ниже — центральный перекресток Хошимина. Проще всего там поворачивать направо, но и это не гарантирует того, что какой-нибудь скутерист не выедет вам прямо под колеса. Когда видишь такую дорожную обстановку, понимаешь, почему вьетнамцы любят мопеды.

Развязка Кеннеди (Луисвилл, США)

Для того чтобы соединить автострады I-64, I-65 и I-71 в американском городе Луисвилл, в 1964 году была построена сложнейшая развязка, названная в честь Джона Кеннеди (рядом находится его мемориальный мост). Хотя местные жители называют этот транспортный узел «спагетти-перекрестком». Если посмотреть на развязку с высоты птичьего полета, становится понятно, откуда взялось такое название. Сварите дома спагетти, достаньте из кастрюли штук шесть и небрежно бросьте их на тарелку. Скорее всего, у вас получится уменьшенная копия развязки Кеннеди.

Автором идеи строительства данной развязки стал Генри Уорд, член торговой палаты Луисвилла. В 1958 году началось проектирование, а первый кирпич «спагетти-перекрестка» был заложен весной 1962-го. Позже стало ясно, что развязка оказалась большой ошибкой. Она находится в самом центре города, что наносит серьезный ущерб его экологии. К тому же узел рассчитан на поток в 100 тыс. автомобилей в сутки, а сегодня здесь проезжает до 300 тыс. машин. Из-за запутанной системы съездов и заездов тут часто случаются аварии (около 260 ДТП на 100 млн миль общего пробега по развязке, что на 172% больше, чем в среднем по Штатам). Власти США уже выделили 1,1 млрд долларов на реконструкцию этого сложного объекта. Работы должны начаться в 2017 году.

Развязка Южной бухты (Бостон, США)

Еще одна американская развязка, которая часто попадает в топы самых запутанных, расположена в Бостоне. Данная эстакада является частью Большого бостонского тоннеля, который представляет собой 8-полосную магистраль (между прочим, самый дорогой проект в истории строительства США). К проектированию развязки приступили в начале 1990-х, но завершили объект лишь в 2003 году. Хотя благодаря грамотной последовательности строительства работы велись без серьезного ущерба для трафика.

Развязка соединяет четыре крупных направления и одну железнодорожную ветку. Учитывая относительную «свежесть» проекта, проблем с пропускной способностью здесь нет. Дорожные заторы образуются только в случае аварии. Ежедневно тут проезжает около 200 тыс. автомобилей. В случае пропуска поворота можно хорошенько заплутать. Но если внимательно смотреть на знаки, то проблем при проезде данной развязки возникнуть не должно.

Развязка Синьчжуан (Шанхай, Китай)

Из-за постоянного роста числа автомобилей дорожные развязки в Китае испытывают огромную нагрузку. Для того чтобы соединить три крупные трассы A4, A8 и A20 в пригороде Шанхая, пришлось потратить миллиарды долларов и почти пять лет. Эта 4-уровневая эстакада позволяет обойтись без больших заторов при трафике до полумиллиона машин в сутки.

Каждое утро тысячи людей проезжают эту развязку, добираясь на работу в Шанхай. Ночью поток автомобилей уменьшается, но трафик есть всегда. Это усложняет процесс ремонта дороги. Если перекрыть здесь любую полосу хотя бы на полдня, эстакада попросту «станет». Вы до сих пор расстраиваетесь, когда на развязке Дзержинского/Жукова образуется небольшая пробка?

Сужение дороги с 50 полос до трех (Пекин, Китай)

Пропускной пункт на трассе Пекин — Гонконг — Макао в Китае не является перекрестком или развязкой. Но мы решили включить это место в рейтинг, т. к. оно не менее сложное, чем описанные выше. Дело в том, что после пропускного пункта (там взимается плата за проезд) количество полос для движения сокращается с 50 до… четырех! А одна из них часто ремонтируется, поэтому автомобилисты вынуждены «просачиваться» в три полосы. Здесь постоянно устанавливаются новые рекорды по количеству машин в одном дорожном заторе.

В октябре прошлого года в этом месте образовалась пробка из тысяч автомобилей. Причиной стало несколько факторов. Как раз в это время ремонтировали одну из полос после пропускного пункта. Кроме того, это был Национальный день в Китае, и, по некоторым данным, около 750 млн человек покинули свои дома ради поездки на отдых. C высоты птичьего полета участок напоминает польско-белорусскую границу в воскресенье вечером.

8 впечатляющих развязок, мастерски «распутывающих» движение транспорта

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Judge Harry Pregerson Interchange, Лос-Анджелес, США

Развязка впечатляет размахом конструкции: пятиуровневый лабиринт объединяет 34 извилистых и «парящих» линии – верхние полосы движения подняты в воздух на 120 футов (36.5 м, примерно, как 10-этажный дом). В структуру грандиозного сооружения инженеры включили дороги для пассажирского и грузового транспорта, пути для поездов метрополитена, транзитную магистраль, парковку, станцию метро и автобусные остановки. Двигаться и поворачиваться здесь можно в любом направлении, главное, не пропустить нужный поворот. А промахнуться, следуя по маршруту очень легко – развязка имени судьи Гарри Преджерсона входит в топ самых сложных в мире.

Читайте также  Типичные особенности жизни финнов, которые сносят крышу даже опытным туристам

2. Huangjuewan interchange, Чунцин, Китай

Развязка Хуанцзюевань открылась в 2017 году и сразу же уверенно заняла место в топе самых крупных и сложных дорожных сооружений. Зрелище действительно завораживает: дороги «парят» в воздухе на пятиуровневых эстакадах, самая высокая из которых поднята на высоту 37 метров над землей. Развязка на окраине Чунцина соединила центр города, аэропорт и скоростную автомагистраль, при этом каждый из 20 съездов ведет к отдельной зоне. Несмотря на сложную структуру, похожую на лабиринт, найти нужное направление нетрудно благодаря продуманной системе разметок и дорожных знаков. Если же водитель все-таки пропустил свой поворот, то можно быстро вернуться, проехав не более километра.

3. Gravelly Hill Interchange, Бирмингем, Великобритания

Прошло почти полвека с тех пор, как была построена развязка, соединяющая скоростную автомагистраль с центром Бирмингема, но она до сих пор считается одной из самых сложных в мире. Более пятисот колонн высотой до 24.4 м поддерживают пятиуровневые эстакады, поднимая дороги над руслами двух рек и трех каналов и двумя железнодорожными линиями. По развязке пролегают 18 маршрутов и, несмотря на необычный внешний вид конструкции, по Gravelly Hill можно проехать не запутавшись, потому что все направления движения хорошо обозначены.

Интересный факт от Novate.ru: Развязка Gravelly Hill еще известна под названием Spaghetti Junction (узел спагетти). Автором меткой метафоры считается журналист Рой Смит (Roy Smith). Рассказывая в статье о планах постройки сооружения, он описал его дизайн как-то нечто среднее между тарелкой спагетти и неудачной попыткой завязать стаффордский узел, а редактор озаглавил публикацию «Spaghetti Junction». Прозвище прижилось и теперь все подобные развязки и перекрестки неформально называют «узлом спагетти».

4. Oyamazaki Interchange, Осака, Япония

Многоуровневая развязка в городе Осака выглядит впечатляюще, а при взгляде сверху кажется, что «ленты» дорог пытаются свернуться в два клубка. Причем у конструкции не просто «запутанный» дизайн, сооружение прославилось на весь мир своей удивительной способностью дезориентировать водителей. В поисках «кончика ниточки» в виде нужного выезда автолюбители могут колесить очень долго, наматывая круг за кругом.

5. Qianchun Interchange, Гуйян, Китай

Дорожная развязка Цяньчунь впечатляет колоссальностью и сложностью сооружения. 8 направлений движения, 18 эстакад, 5 уровней, самый высокий из которых поднят на 37 метров над землей. И в довершение всего – гористая местность, что создает впечатление гигантского аттракциона «Американские горки», только не для людей, а для автомобилей. Развязка пугает сложной инфраструктурой, из-за чего ее называют кошмаром для автомобилистов, пытающихся сориентироваться. Однако власти парируют, что все направления и въезды четко обозначены, и даже если водитель ошибется с поворотом, всегда можно вернуться обратно.

6. Puxi Viaduct, Шанхай, Китай

Транспортная развязка соединяет две самые оживленные автомагистрали Шанхая, «связав» их шестиуровневым узлом. Мосты и эстакады конструкции разносят потоки транспорта, пропуская тысячи автомобилей в час – сооружение считается одним из самых крупных и загруженных дорожных узлов в мире. Причудливое переплетение дорог создает настоящий лабиринт, в котором так легко запутаться и проехать нужный поворот, особенно в пиковые часы.

7. Springfield Interchange, Спрингфилд, США

Первоначально это была простая развязка, построенная еще в 1960 годы. Но затем ее подвергли 8-летней реконструкции, превратив в грандиозное сооружение, мастерски разделяющее транспортные потоки. Через эту развязку идет трафик на Вашингтон, что делает ее одним из самых оживленных узлов страны – здесь ежедневно проходит около полумиллиона автомобилей. Для разгрузки такого колоссального потока построены 50 пандусов и мостов, а в самом широком месте машины едут по 24 полосам. Интересно, что переплетение элементов конструкции ничем не похоже на спагетти в тарелке, скорее создается впечатление «размешивания». Из-за этого развязка получила прозвище «миксерная чаша».

8. The Magic Roundabout Interchange, Суиндон, Великобритания

Для человека, далекого от автомобилей и правил дорожного движения, кольцевой перекресток в Суиндоне ничем не примечателен – нет никаких эффектных эстакад с парящими в воздухе дорогами. Зато любого заезжего автотуриста она поставит в тупик: «Волшебная карусель» считается одной из самых запутанных развязок в мире. Ее структура состоит из одного большого транспортного кольца с движением трафика против часовой стрелки и пяти малых – с направлением по часовой стрелке. Сложность следования по этой «связке колец» в том, что здесь нет светофоров и приходится ориентироваться только по разметкам и стоп-линиям.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Самые сложные автомобильные развязки мира: ТОП-10

Статья о самых сложных автомобильных развязках в мире: топ-10, интересные факты о строительстве и эксплуатации. В конце статьи — видео о самых необычных авторазвязках в мире. Статья о самых сложных автомобильных развязках в мире: топ-10, интересные факты о строительстве и эксплуатации. В конце статьи — видео о самых необычных авторазвязках в мире.

Проблеме обустройства дорог не меньше лет, чем первому автомобилю. Год за годом трафик движения уплотняется даже на просёлочных дорогах, что уж говорить об оживлённых магистралях!

По всему миру существует масса автомобильных развязок, а поскольку особенности движения везде свои, и развязки могут быть самыми разными.

Увы. Не всегда гений инженерных решений рождает удачные конструкции. В мире давно существует рейтинг самых непростых и проблемных развязок, которые могут поставить в тупик даже опытного водителя.

1. Суиндонская развязка

Этот шедевр автодорожной инженерной мысли был построен в английском Суиндоне в начале семидесятых годов прошлого века и с той поры поставил в тупик немало автолюбителей. Круговые развязки уже давно завоевали заслуженную популярность во многих странах благодаря тому, что на них отсутствуют перекрёстки, требующей полной остановки, а также светофоры.

Как выглядит ужас рядового приезжего автомобилиста? На первый взгляд просто: большое транспортное кольцо, составленное из пяти колец поменьше. Трудность для водителей заключается в том, что здесь, как на большинстве развязок, отсутствуют светофоры, зато обозначено целых шестнадцать линий, требующих от водителя остановиться. Меньшие кольца в составе общего большого отмечены только элементами разметки.

Движение по маленьким кольцам осуществляется исключительно по часовой стрелке (что, в общем-то, логично, учитывая левостороннее движение автомобилей в Великобритании).

В первые годы после запуска развязки в эксплуатацию на ней несли службу автодорожные полицейские, в обязанности которым вменили направлять и консультировать тех водителей, которые затруднялись найти правильный маршрут. С годами полицейских заменили дорожные указатели.

Британские страховщики единодушно «подписались» под результатами опроса службы новостей BBC, утверждая, что это – худшая автомобильная развязка в мире. Но при этом показатели эффективности и уровень безопасности у развязки отнюдь не критичные.

Секрет, как обычно, прост – соблюдайте правила:

    не превышайте скорость, чтобы избежать возможных столкновений;

двигайтесь согласно указателям, стрелкам и линиям разметки;

  • пропускайте тех, кто уже находится на развязке.
  • Местные жители за годы существования развязки успели привыкнуть к этому «братству колец», хотя и наградили Суиндонскую развязку нелестным прозвищем «Волшебная карусель». Впрочем, возможно, это прозвище ей дали перепуганные кажущейся сложностью туристы?

    Как бы то ни было, по данным наблюдений за автомобильным трафиком удалось установить, что наличие Суиндонской развязки существенно снижает пробки и по сей день.

    2. Накопительная развязка в Лос-Анджелесе

    Эта накопительная развязка недалеко от районов Лос-Анджелеса Уоттс и Атенз была запущенная в эксплуатацию сравнительно недавно – в 1993 году. Названа развязка в честь Преджерсона — судьи, рассматривавшего дело о строительстве магистрали I-105 — той самой, на которой, наряду с магистралью I-100, и расположена развязка.

    Конструкция включает в себя пассажирские и транзитную автотрассы, железнодорожную полосу, линию метро. Движение по этой высокой, с виду крайне запутанной и потому очень впечатляющей конструкции здесь возможно на всех направлениях, то есть, это так называемая «полная развязка».

    По замыслу инженеров, развязку можно (и нужно) проезжать без пробок и заторов, без требований уступить дорогу. Главная задача водителя – не промахнуться мимо нужного съезда.

    Если водителю необходимо выехать на шоссе, не имеющее соединительной прямой магистрали в развязке, ему придётся выехать на основную соединительную магистраль, а оттуда уже – на нужный съезд. Этот самый «нужный съезд» найти для тех, кто впервые находится на данной развязке, бывает непросто. Именно поэтому автолюбители своими отзывами об этом узле поспособствовали тому, чтобы он занял второе место в рейтинге самых проблемных развязок мира.

    Но на самом деле, когда съёмки ещё были не окончены, инженеры-строители управились с недостроенным фрагментом, так что знаменитую сцену частично пришлось «дорисовывать» на компьютере.

    Через три года функционирования развязка получила награду «чудо инженерии» за отличный проект дороги. Таким образом правительство Лос-Анджелеса подчеркнуло, что развязка помогла решить транспортные проблемы города.

    Впрочем, это не мешает развязке Преджерсона считаться одной из самых сложных не только в Штатах, но и в мире: разобраться в мешанине многоэтажных эстакад с первого раза удаётся не всем.

    3. Кольцо вокруг Триумфальной арки

    То, что одна из наиболее загруженных кольцевых развязок находится в сердце столицы Франции, никого не удивляет. Для страховых компаний кольцевое движение вокруг Триумфальной площади давно является «головной болью», источником множества аварий. У ряда страховщиков в договорах даже существует отдельный пункт, согласно которому компания не обязана покрывать ущерб, если авария произошла на этом злополучной кольцевом движении.

    На этой развязке сходятся двенадцать улиц, в числе которых улицы с односторонним движением (только представьте, каково бывает туристу, завидевшему вожделенный съезд и обнаружившему, что это улица с односторонним движением!).

    Читайте также  Зубчатые железные дороги

    Условно развязка рассчитана на 8-9 полос движения, но разметки, разграничивающей полосы, здесь нет. Кольцо не имеет статуса главной дороги, что на деле означает, что водители сами определяют приоритет движения. Хаоса добавляют туристы и водители скутеров.

    4. Нерегулируемый перекрёсток Мескель в Аддис-Абебе

    Местные водители шутят, что для того, чтобы без проблем проехать перекрёсток Мескель, надо, как минимум, быть уроженцем Эфиопии в четвёртом колене.

    Восьмиполосное (просто вдумайтесь: восемь полос в одном только направлении!) движение более всего напоминает термитник, на котором роятся тысячи насекомых, по каким-то волшебным причинам не сталкивающиеся друг с другом.

    И это при том, что здесь превалирует манера езды, принятая во многих странах Азии и Африки: постоянные сигналы и яростная жестикуляция водителей, кажется, лишь добавляет хаоса к и без того непростой дорожной обстановке.

    Не раз возникали идеи установить на площади Мескель светофор. Но каждый раз оказывалось, что такое решение только усугубит проблему: местные водители давно привыкли и с виртуозностью обходятся без такой регуляции автомобильного трафика.

    5. Проезжая часть в аэропорту Гибралтара

    Сцену из «Приключений итальянцев в России» помнят многие: самолёт, следующий по-транспортному шоссе в окружении машин, немало позабавил поклонников этой комедии. Но вот в Гибралтаре над этой сценой вряд ли стали бы смеяться: просто не поняли бы, что смешного. Ну, самолёт на взлётной полосе. Ну, автомобильный транспорт на пересекающей эту взлётную полосу автотрассе. Что такого?

    Если для жителей большинства городов нормой является ситуация, когда нужно ожидать, пока поднимется шлагбаум на железнодорожном переезде или сведут разводной мост через реку, то для жителей Гибралтара норма – ждать у шлагбаума, пока по взлётной полосе не проследует очередной авиалайнер.

    Небольшая площадь полуострова – всего шесть с половиной квадратных километров – подсказала дорожникам такое экзотическое решение. Особенно «страшной» эту развязку не назовёшь, но, тем не менее, несколько пугающая экзотика налицо.

    6. Регулируемый перекрёсток в Хошимине

    Несмотря на то, что данный перекрёсток – регулируемый, он впечатлит непривыкшего к подобному трафику туриста не меньше, а то и больше, чем нерегулируемый перекрёсток в Аддис-Абебе.

    Отличительной чертой этого перекрёстка является типичное для Вьетнама обилие скутеров и мопедов. Их мобильность также «добавляет нервов» водителям автомобилей.

    7. «Спагетти» в Луисвилле

    В 1964 году в Луисвилле (США) была запущена в эксплуатацию очень сложная развязка, соединяющая три крупных автострады. С большой высоты эта развязка действительно напоминает небрежно брошенные на плоскость города гигантские спагетти. Официально развязка носит имя Джона Кеннеди, как и одноимённый мост поблизости.

    К сожалению, со временем выяснилось, что возведение транспортной развязки в этом месте и такой конфигурации было ошибочным. Расположенный в центре Луисвилля, транспортный узел сильно бьёт по городской экологической обстановке. Более того, изначально рассчитанная на 100 тыс. машин в сутки, сейчас развязка вынуждена выдерживать поток до 300 тыс. автомобилей в сутки.

    По статистике страховщиков и служб безопасности дорожного движения, аварийных ситуаций и столкновений автомобилей на развязке происходит почти вдвое больше, чем в среднем по всей стране.

    В 2016 году власти Луисвилля заговорили о реконструкции развязки. Работу хотели начать в 2017 году, деньги на реконструкцию выделило правительство штата. Сумму предстояло освоить немалую – 1,1 миллиард долларов. Но такая цена за возможность «разобраться» с экологически вредной, опасной и запутанной развязкой выглядит вполне приемлемой.

    8. Бостонская развязка Южной бухты

    И снова – южные штаты. Развязка Южной бухты – часть Большого тоннеля Бостона (самого дорогостоящего американского дорожного проекта). Тоннель представляет собой восьми полосную автомобильную магистраль.

    Строительство развязки было растянуто на 13 лет – только так удавалось решить проблемы трафика в процессе строительства.

    Как и в большинстве случаев «страшных» развязок, страшна бостонская развязка только тем, кто невнимательно следит за указателями, дорожными знаками и разметкой. Пропущенный поворот действительно может заставить помучиться, отыскивая нужную дорогу. Но в целом справиться с развязкой по силам любому водителю.

    9. Синь-Чжуанская развязка в Шанхае

    Полмиллиона автомобилей в сутки – такой трафик выдерживает эта развязка, возведённая в пригороде Шанхая. Китайские автодорожные строители и инженеры вложили в эту четырёхуровневую развязку пять лет труда и миллиарды долларов, но иначе снять нагрузку с трасс не получалось.

    Эта развязка «проблемна» не столько своей сложностью, сколько загруженностью трассы. Постоянно запруженная машинами, она не потерпит перекрывания хотя бы одной из полос даже на полдня: многокилометровая пробка будет гарантирована.

    10. Пекин-Гонконг-Макао

    Можно ли утрамбовать пятьдесят полос в четыре? А в три, если на одной из четырёх полос ведутся долгосрочные ремонтные работы? Как выясняется, можно, причём это не прибавляет радости автомобилистам, зато позволяет включить пропускной пункт Пекин-Гонконг-Макао в перечень самых впечатляющих развязок мира, хотя развязкой он, по сути, не является.

    Не так давно на этом пропускном пункте была зарегистрирована пробка из тысяч транспортных средств.

    Заключение

    Удобные развязки обязательны там, где пересекаются крупные автострады. К сожалению, удачно решить задачу проектирования такой развязки удаётся инженерам далеко не всегда.

    Пожалуй, в каждом городе местные водители могут посетовать на какой-нибудь «сложный» перекрёсток или развязку. Но всё познаётся в сравнении. Тем, кто считает, что какое-нибудь кольцо в его городе трудно проехать, просто не был знаком с по-настоящему сложными развязками.

    В мире достаточно запутанных развязок и сложных транспортных узлов, которые с лёгкостью поставят в тупик даже самого опытного водителя. И если для туристов такие развязки – неприятная, но эпизодическая экзотика, местные водители вынуждены пользоваться сомнительными услугами этих дорог гораздо чаще…

    Видео о самых необычных авторазвязках в мире:

    Непередаваемая красота: 8 крупнейших транспортных развязок мира

    Транспортные развязки на дорогах являются очень важными и нужными участками, так как они помогают разгрузить основные трассы и снизить риск возникновения заторов, пробок и аварийных ситуаций, происходящих на них.

    Порой транспортные развязки являются настоящим плодом инженерной мысли, который поражает своими конструкторскими особенностями и удивляет не меньше, чем семь чудес света.

    Gravelly Hill Interchange немного напоминает спагетти. Именно такое прозвище получила эта система дорог еще в 1965 году в статье, где был описан план строительства Gravelly Hill Interchange. Такой термин понравился сотрудникам дорожных служб, поэтому теперь многие трассы называют именно «клубком спагетти».

    Puxi Viaduct является одной из самых крупных в мире транспортных развязок. Она построена в шесть уровней и, оказавшись на ней впервые, водители могут с легкостью запутаться, особенно если не будут четко придерживаться установленных правил передвижения и знаков, которые есть на каждом километре развязки.

    Эта система дорог находится в штате Джорджия, США.

    Tom Moreland Interchange. Удивительно симметричное сооружение было создано в 1987 году. Местные жители, как и британцы, называют свою транспортную развязку спагетти. Эта система дорог находится в штате Джорджия, США. Для американских водителей эта развязка стала настоящим спасением, которое помогло разгрузить крупные трассы страны.

    В 1996 году автостраде присудили звание «Волшебство инженерной мысли». Действительно, волшебство.

    Judge Harry Pregerson Interchange — развязка, расположенная в Калифорнии. Согласно историческим данным, ежедневно по ней проезжают более 600 тысяч автомобилистов. В 1966 году эта развязка получила название «Волшебство инженерной мысли». Все дело в том, что на первый взгляд она действительно кажется волшебной.

    Kennedy Interchange находится в Луисвилле, штат Кентукки.

    Kennedy Interchange— транспортная развязка, построенная в 1964 году. По своей форме она является вытянутой и имеет несколько плавных и несколько крутых поворотов, которые сменяются друг за другом. Свое название она получила в честь Джона Кеннеди, который первым проехал по ней после официальной церемонии открытия.

    Удивительная конструкция находится в городе Осака, Япония

    Oyamazaki Interchange. Эта развязка славится тем, что она полностью дезориентирует водителя: прежде чем выехать в нужном направлении, приходится очень долго «нарезать круги». Но если смотреть на нее сверху, то она впечатляет своим видом и формами, которые дают возможность разыграться фантазии водителей.

    Говорят, эстакада нисколько не мешает его обитателям, а владельцы Oyamazaki Interchange даже платят за аренду.

    Gate Tower Building представляет собой не просто транспортную развязку, а единственную дорогу в мире, которая проходит через здание. Четкие конструкторские решения помогли возвести такую развязку, сделав ее действительно настоящим чудом света. В настоящее время ежедневно по ней проезжает более 700 тысяч автомобилистов.

    Эта конструкция была построена в 1991 году и располагается в городе Шанхай.

    Nanpu Bridge — это круговая развязка, которая перетекает в грандиозный мост через реку Хуанпу. Общая протяженность Nanpu Bridge — 8 346 метров. Эта конструкция была построена в 1991 году и располагается в городе Шанхай. Конструкторам потребовалось более пяти лет на то, чтобы создать такую дорогу и запустить ее для активного ежедневного использования.

    Заключение. Каждая трасса и транспортные развязки являются удивительными, так как сложно представить сколько времени могло потребоваться конструкторам для того, чтобы создать дорогу, а также сколько сил сейчас нужно сотрудникам дорожных служб для постоянного и качественного обслуживания.

    9 впечатляющих транспортных развязок, которые поразят даже самых опытных водителей

    Пробки — это беда 21 века, с которой столкнулись абсолютно все страны, в которых есть мегаполисы. Одним из главных способов борьбы с автомобильными скоплениями являются транспортные развязки. Это специальные сооружения, которые минимизируют пересечения транспортных потоков.

    Мы в редакции «Интересно знать» собрали самые впечатляющие транспортные развязки мира, которые удивят даже самых опытных водителей

    Виадук Пуси, Шанхай

    Трасса через Gate Tower Building, Осака

    Читайте также  Ликбез по Ирландии

    Кольцо вокруг Триумфальной арки, Париж

    Трасса Springfield Interchange, Спрингфилд

    Пропускной пункт, Пекин

    Развязка имени судьи Гарри Преджерсона, Лос-Анджелес

    Аэропорт Гибралтара

    Gravelly Hill Interchange, Бирмингем

    Развязка Кеннеди, Луисвилл

    Читайте также

    • 10:47

    Комментарии

    Читайте на 123ru.net

    Личное

    Фоторепортажи

    Интернет

    Работа

    Другие популярные новости дня сегодня

    123ru.net — быстрее, чем Я. самые свежие и актуальные новости Вашего города — каждый день, каждый час с ежеминутным обновлением! Мгновенная публикация на языке оригинала, без модерации и без купюр в разделе Пользователи сайта 123ru.net.

    Как добавить свои новости в наши трансляции? Очень просто. Достаточно отправить заявку на наш электронный адрес mail@29ru.net с указанием адреса Вашей ленты новостей в формате RSS или подать заявку на включение Вашего сайта в наш каталог через форму. После модерации заявки в течении 24 часов Ваша лента новостей начнёт транслироваться в разделе Вашего города. Все новости в нашей ленте новостей отсортированы поминутно по времени публикации, которое указано напротив каждой новости справа также как и прямая ссылка на источник информации. Если у Вас есть интересные фото Вашего города или других населённых пунктов Вашего региона мы также готовы опубликовать их в разделе Вашего города в нашем каталоге региональных сайтов, который на сегодняшний день является самым большим региональным ресурсом, охватывающим все города не только России и Украины, но ещё и Белоруссии и Абхазии. Прислать фото можно здесь. Оперативно разместить свою новость в Вашем городе можно самостоятельно через форму.

    Топ 10 новостей последнего часа

    • В ЦИК заявили о высокой явке на электронное голосование на выборах в Госдуму
    • Путин дистанционно проголосует на выборах в Госдуму
    • Миллер допустил дальнейший рост спотовой цены газа в Европе
    • В Кремле поддержали решение Apple и Google удалить приложение «Навальный»
    • Песков назвал «Умное голосование» провокацией во вред избирателям
    • Пресс-секретарь Дмитрий Песков сообщил, что президент Владимир Путин чувствует себя хорошо
    • Песков: США влияют на решения украинского руководства, но не по Минским соглашениям
    • Эстония разрешила въезд гражданам РФ, привитым вакциной «Спутник V»
    • «Ъ»: внесенная в черный список замгоссекретаря США Нуланд может посетить Россию осенью
    • Глава ЦБ назвала маловероятным мировой финансовый кризис в ближайшие годы

    123ru.net — ежедневник главных новостей Вашего города и Вашего региона. 123ru.net — новости в деталях, свежий, незамыленный образ событий дня, аналитика минувших событий, прогнозы на будущее и непредвзятый взгляд на настоящее, как всегда, оперативно, честно, без купюр и цензуры каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки. Ещё больше местных городских новостей Вашего города — на порталах News-Life.pro и News24.pro. Полная лента региональных новостей на этот час — здесь. Самые свежие и популярные публикации событий в России и в мире сегодня — в ТОП-100 и на сайте Russia24.pro. С 2017 года проект 123ru.net стал мультиязычным и расширил свою аудиторию в мировом пространстве. Теперь нас читает не только русскоязычная аудитория и жители бывшего СССР, но и весь современный мир. 123ru.net — мир новостей без границ и цензуры в режиме реального времени. Каждую минуту — 123 самые горячие новости из городов и регионов. С нами Вы никогда не пропустите главное. А самым главным во все века остаётся «время» — наше и Ваше (у каждого — оно своё). Время — бесценно! Берегите и цените время. Здесь и сейчас — знакомства на 123ru.net. Отели в Москве — здесь. Разместить свою новость локально в любом городе (и даже, на любом языке мира) можно ежесекундно (совершенно бесплатно) с мгновенной публикацией (без цензуры и модерации) самостоятельно — здесь.

    В «Слуге народа» назвали вероятного кандидата на довыборы в Раду

    Частные объявления в Вашем городе, в Вашем регионе и в России

    Мы не навязываем Вам своё видение, мы даём Вам объективный срез событий дня без цензуры и без купюр. Новости, какие они есть — онлайн (с поминутным архивом по всем городам и регионам России, Украины, Белоруссии и Абхазии).

    123ru.net — живые новости в прямом эфире!

    В любую минуту Вы можете добавить свою новость мгновенно — здесь.

    Сложные транспортные развязки — ужас для водителей и настоящее искусство для всех

    Каждый раз, когда встает транспорт на проспекте Дзержинского или площади Бангалор, минские соцсети просто взрываются: двухчасовые пробки, ужас, кошмар и светопреставление! А ведь наши автомобильные потоки очень скромны по сравнению с очень многими столицами, в которых, кстати, чудесная сила инженерной мысли смогла найти выход даже в очень сложных ситуациях.

    Мы собрали в этой подборке пятерку самых крутых транспортных развязок мира.

    1. Развязка Ямазаки, Осака, Япония

    Если бы белорусский водитель побывал в японском городе Осаке, транспортная развязка Ямазаки напрочь выбила бы из него пресловутую национальную терпимость. Эта развязка славится тем, что дезориентирует даже опытных водителей: чтобы проехать в нужном направлении, нужно достаточно долго нарезать круги. При этом данная развязка считается полной, то есть предоставляет возможность выезда в любом направлении.

    Со строительством транспортной развязки Ямазаки было связано немало скандалов. Известны случаи, когда рабочие страдали депрессией от сумасшедшей переработки и сводили счеты с жизнью, а компания NEXCO не предпринимала никаких мер по сокращению продолжительности рабочего дня. Подобное, впрочем, в Японии не редкость. Так что можно смело сказать, что в строительство этой транспортной развязки заложено несколько человеческих жизней. Но какова конструкция, а?

    2. «Волшебная карусель», Суиндон, Англия

    Нарезанием кругов славится и транспортная развязка The Magic Roundabout, или «Волшебная карусель», расположенная в британском городе Суиндоне. Правила движения на ней сломают мозг любому непосвященному водителю, хотя местные, говорят, уже привыкли.

    Развязка была построена в 1972 году и сразу же снискала славу одной из самых запутанных в мире. Движение по кольцу идет по часовой стрелке, при этом водители преодолевают еще пять внутренних колец, каждое из которых обозначено разметкой. Светофоров там нет — только небольшие островки, разделяющие потоки движения.

    «Волшебная карусель» была разработана взамен старого перекрестка с круговым движением, на котором произошел ряд дорожно-транспортных происшествий, вследствие чего власти города поняли, что пора что-то менять. Когда развязка только открылась, на каждом мини-кольце стояли полицейские, в чьи задачи входила помощь водителям. Со временем полицейских заменили дорожные указатели.

    За несколько лет на новой развязке были зарегистрированы считаные ДТП, что является, в общем-то, неплохим показателем даже для менее сложной системы движения. Тем не менее в опросе, проведенном Агентством по страхованию автомобильных дорог в 2007 году, «Волшебную карусель» посчитали седьмым среди самых опасных транспортных узлов в стране.

    3. Развязка судьи Преджестона, Калифорния, США

    Эта накопительная развязка, расположенная на пересечении двух крупных автострад, I-105 и I-110, получила свое название в честь судьи Гарри Преджестона, рассматривавшего дело о строительстве магистрали I-105. В эксплуатацию она запущена совсем недавно, в 1993 году.

    Развязка примечательна тем, что, несмотря на всю серьезность четырехуровневой конструкции, дорожно-транспортные происшествия на ней крайне редки. Главная задача водителя — не пропустить нужный поворот. Если на Минской кольцевой такая ошибка стоит максимум 20 минут времени, то на развязке Преджестона можно убить полдня.

    Едва успев открыться, развязка привлекла внимание американских кинорежиссеров. Именно здесь были сняты знаменитые сцены из фильма «Скорость», где через недостроенный фрагмент эстакады перелетает автобус с бомбой.

    4. Кольцевая развязка на площади Шарля де Голля, Париж, Франция

    Одна из самых «тяжелых» по загруженности транспортных развязок в мире расположена в самом сердце Франции, вокруг Триумфальной арки. Здесь сходятся 12 улиц, в том числе и центральная улица Парижа Елисейские поля.

    Прекрасный вид на развязку с высоты птичьего полета — на этом, пожалуй, все положительные моменты заканчиваются. Это место очень не любят страховые компании: аварии здесь дело обычное, поэтому многие страховщики отдельным пунктом вписывают в договор, что возмещения ущерба за ДТП на этой развязке не будет.

    Условно здесь 8-9 полос движения, но ситуацию сильно усложняет то, что разметки попросту нет. Водители сами решают, кто и когда поедет, а с учетом нескончаемого потока туристов и большого количества любителей погонять между машинами на велосипедах и скутерах позиция страховых компаний становится понятной. В общем, кто ездил по площади Шарля де Голля, тот на белорусские дороги не жалуется.

    5. Виадук Пуси, Шанхай, Китай

    То, что о творениях строителей Поднебесной говорит весь мир, уже никого не удивляет. Трудолюбивые китайцы давно доказали: тем, что они создают, положено восхищаться.

    Виадук Пуси чем-то напоминает картину из фантастического будущего. Это развязка накопительного типа в деловом центре Шанхая. Характерна тем, что часть ее полос на всех шести уровнях выделяется из одной полосы и вливается в другую, образуя тем самым запутанную паутину. Что интересно, ДТП на этой развязке крайне редки, несмотря на интенсивность непрерывного движения.

    Часто ли вам случалось сердиться на дорожников, ремонтирующих асфальтовое покрытие? Это же сколько объезжать, а?! А вот ремонт на шанхайской трассе остановит движение на много километров.

    Одним словом, все познается в сравнении.

    Ольга АРСЕНЬЕВА
    Автобизнес
    Фото wikipedia, bbc, warnet

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: