Черно-белые фото Гонконга - KRINTEL.RU

Черно-белые фото Гонконга

LO LoveOpium

Самое популярное

Встряхнись!

Лучший фотограф в дикой природе: Wildlife Photographer of the Year 2021

Беззащитные гиганты

Конкурс Comedy Wildlife Photography Awards 2021

Последние комментарии

  • Mau on Красивые фотографии самолетов в полете Great Marina!! Beautiful picture!
  • Людмила on Лунный мост в Пекине На фотографиях, опубликованных в этом материале, изображён Лунный мост не в Пекине, а Лунный мост в…
  • аэлита on Американские пейзажи Какая же это красивая страна ! Никогда там не была, но очень люблю Америку и восхищаюсь ею. Жалко, ч…

Черно-белый Гонконг

Этот репортаж доступен в высоком разрешении.

Гонконг — один из ведущих финансовых центров Азии и мира. Это место, где Восток встречается с Западом. Здесь на одной улице можно встретить традиционные китайские магазинчики, торгующие китайскими лекарствами или супом из акульего плавника, кинотеатр, в котором идёт последний голливудский блокбастер или Макдоналдс.

Сегодня будет немного современного Гонконга в необычном, черно-белом цвете.

Название «Гонконг» означает дословно «благоухающая гавань» и происходит от названия местности в современном районе Абердин на острове Гонконг. Когда-то здесь торговали изделиями из ароматной древесины и благовониями.

Как известно из истории, в 1842 году Гонконг был захвачен Великобританией и оставался ее колонией вплоть до 1997 года, когда Китайская Народная Республика получила суверенитет над территорией.

Гонконг расположен на Коулунском полуострове. Всего к Гонконгу относятся 262 острова в Южно-Китайском море, крупнейшим из которых является остров Ланьтау. Второй по величине и первый по населению — одноименный остров Гонконг — местоположение органов власти и финансовых центров.

Это территория из самых густонаселенных стран в мире, где плотность населения составляет более 6 200 человек на кв.км.

Благодаря длинной неправильной извилистой береговой линии Гонконг обладает множеством бухт, рек и пляжей. Узкая полоска воды, разделяющая Гонконг и полуостров Коулун, носит название бухта Виктория. Это один из самых глубоких естественных морских портов в мире.

В течение 1990-х численность населения территории начала быстро расти, в основном, за счет иммигрантов с материкового Китая. По состоянию на конец 2010 года она составляет свыше 7 000 000 человек. Около 95 % жителей Гонконга являются китайцами.

Средняя ожидаемая продолжительность жизни в Гонконге в 2006 году составляла 81.6 лет — это был пятый показатель в мире.

Официальными языками Гонконга являются китайский и английский, поэтому двуязычные указатели встречаются повсеместно на территории. Государственные учреждения, полиция, большинство учреждений и магазинов ведут дела на обоих языках.

Благодаря бурному экономическому росту Гонконг входит в четверку «азиатских тигров» или «драконов», так же как Сингапур, Южная Корея и Тайвань.

В настоящее время сфера услуг дает более 90 % валового внутреннего продукта Гонконга.

Наряду со статусом одного из центров мировой торговли, Гонконг является крупнейшим центром развлечений. Несколько голливудских знаменитостей являются выходцами отсюда, в их числе Брюс Ли, и Джеки Чан.

Более 80 % поездок жители Гонконга совершают на общественном транспорте.

Климат здесь тропический, а зима длится с декабря по март. Хотя зима – это понятие относительное, ведь самая низкая температура, зафиксированная за историю наблюдений в Гонконге, составляет -4C.

Гонконг зачастую описывают как место, где Восток встречается с Западом. Это выражается в его архитектуре, образовании и городской культуре. На одной улице можно найти и традиционные китайские магазинчики с буддийскими благовониями или супами из акульего плавника, и современные кинотеатры с Макдоналдсами.

Таинственные чёрно-белые снимки старого Гонконга 1 мин.

Старый Гонконг: Таинственные чёрно-белые снимки из жизни города и людей

Современный Гонконг — удивителен и прекрасен. Он полон тайн, загадок и исторических достопримечательностей, поражающих своим величием и красотой. Вокруг него слагаются мифы и легенды, а туристы со всех уголков планеты едут поглазеть на огромную статую Будды, что со спокойствием взирает на мир. Но вот только у любой «медали» есть своя обратная сторона, о которой мало кто знает. О том, каким этот город был ещё несколько десятков лет назад, расскажут чёрно-белые снимки господина Фан Хо (Ho Fan), который всю свою жизнь снимал старый Гонконг на простенький плёночный фотоаппарат.

Он родился в Шанхае в 1937 году, но в раннем возрасте иммигрировал со своей семьей в Гонконг. Семья Хо не была среди суетливых и отчаявшихся: его отец был преуспевающим торговцем, и, однажды поселившись в Гонконге, он основал фабрику по печати этикеток. Но отчаяние и борьба за выживание бушевали вокруг них. Тем не менее, когда молодой фотограф отправился на улицы Гонконга с камерой своего дяди Rolleiflex, это была не бурная жизнь города, которую он хотел запечатлеть, а нечто другое, невероятное: солнечный свет и тени, иконография Гонконга, дистилляция атмосферы города с его трамвайными линиями, рикшами, бамбуковыми лесами, маленькими лодками, несущимися по вязкой воде одним веслом, яркий, но туманный свет. Но полное отсутствие толпы.

Вместо этого одинокий человек — женщина в традиционных белых одеждах и длинной косой, мужчина на стареньком велосипеде, рикша, одетый в жилет и шляпу: максимум одна фигура или две, всегда повёрнутые спиной, осторожно отодвинувшись в сторону, словно желая скрыться из виду; типичные одинокие представители огромного, динамичного населения, которые на самом деле никогда не были одиноки, кроме как в своих снах.

О своей фотографической технике Хо говорит: «Вначале вы должны найти идеальное место. Затем вы должны быть терпеливы, чтобы найти нужный объект, который вызывает ваш интерес, даже если это просто кошка. У вас должен быть точный момент, чтобы поймать дух, сущность, душу места или человека… Если у вас нет точного момента, вам нужно подождать правильного чувства. Это настоящая творческая работа, потому что у вас должно быть чувство внутри».

За работой и игрой

Созданные им снимки отражают увлечение городской жизнью, а также хорошо изученные и исследованные улочки, закоулки, трущобы и торговые площади, на которых изображены уличные торговцы и детишки чуть младше его самого. Он проявлял свои плёнки дома в ванной, печатая изображения, и вскоре создал значительную серию работ, посвящённых хроникам Гонконга в 50-х и 60-х годах, когда он стал крупным столичным центром.

За свою жизнь Хо успел поработать профессором, преподающим фото и кино искусство, а так же издать пять книг, в одну из которых вошли все его награды за снимки, участвующие в различных мероприятиях. Благодаря богатому жизненному опыту и разнообразию, его стиль считается поистине уникальным, полным лирической красоты, драматической силы и поэтического величия.

Воспоминание о Ван Чай

Когда вы смотрите на эти монохромные изображения, вы не можете объяснить свои ощущения, но чувствуете, что они сделаны с кинематографическим взглядом. А всё потому, что господин Хо — отставной режиссёр и актёр, который знает пару секретов о том, как из ничего сделать настоящее совершенство. Он использует свои навыки для того, чтобы подчеркнуть всю драматичность предметов. Используя свет не только для освещения, но и для создания настроения, атмосферы он создаёт настолько жизненные композиции, сочетающие в себе острое чувство графического сопоставления элементов, глубины и перспективы. Кажется, что каждое изображение рассказывает кинематографические истории о потерянном времени.

Несколько раз он снимался в главной роли перед камерой. Но он не сомневается в том, что именно его фотография, за которую он получил сотни наград во всём мире, имела наибольшее значение. Кинопроизводство — его профессия, фотография — его страсть. Он любит фотографию больше, потому что у неё больше свободы выражения, нет давления со стороны кассовых сборов. Хо всегда предпочитал монохромный режим для снимков. Фотографу нравилось концентрировать и упрощать мир в чёрно-белых тонах, это было более подходящим для его натуры. Он мог выражать свои эмоции более свободно, они находились под его полным контролем, а результаты были сюрреалистическими и полуабстрактными. Ему понравилось это расстояние: не слишком близко, не слишком далеко…

Читайте также  Осторожно! Как обманывают туристов в разных странах

Хо говорит о том, что он постоянно концентрируется на фотографировании, чтобы сделать действительно хороший снимок. Это на самом деле очень тяжёлая работа. Нужно видеть и думать всё время, не переставая. А ещё для того, чтобы чего-то достичь, необходимо подумать, как превзойти свою прошлую работу под новым углом, новым стилем или новым чувством. Поэтому всегда стоит слушать своё сердце, чтобы определить тот решающий момент, о котором говорит Анри Картье-Брессон.

Вы должны почувствовать и получить ответ от объекта съёмки. В этот момент вы должны заботиться, дышать и любить вселенную — это не просто создание красивой картины, а колоссальный труд. Он вложил целую жизнь в каждую созданную им фотографию. В то время плёнка стоила очень дорого, и поэтому, когда ты нажимал на кнопку затвора, это стоило денег. Он был как ковбой с одной пулей, а не автоматом, ища этот решающий момент.

Фан Хо в 2014 году.

Господин Хо утверждает, что на самом деле уличная фотография выбрала его. Фан был большим поклонником кино в детстве, а в Шанхае он смотрел много фильмов в одиночестве. А ещё фотограф любит рассказывать истории. Поэтому, когда он сбежал в Гонконг, ему хоть как-то, пусть и таким странным образом, хотелось рассказать эти истории.

Через некоторое время он поступил в колледж Святого Павла, один из лучших, если не самый лучший колледж на то время в Гонконге:

«Я хотел быть писателем. Я так хорошо учился на уроках письма, что получил прозвище «великий учёный» — Бах Гам, даже от своих профессоров».

Хо был исключительным учеником и мог работать из дома, в то время как его одноклассники должны были оставаться в школе. Ему нравилось писать абсолютно на любые темы, но особенно романы. Однажды, внезапно, он больше не мог продолжать учёбу, и не мог читать, потому что у него началась жуткая мигрень, и доктор не смог вылечить его. И тогда будущий фотограф нашёл единственный способ облегчить свою головную боль — дышать свежим воздухом, гуляя по улицам:

«Стало так скучно, что я сделал мгновенные снимки, чтобы отогнать время. Приняв участие в конкурсе и получив первый приз, я был очень воодушевлён. Поэтому я начал рассказывать свои истории, используя фотографию в качестве средства массовой информации», — рассказывает господин Фан о том, как он пришёл к фотографическому искусству.

Одинокий рейнджер, 1954 год. | Гонконг — Венеция, 1962 год

На улицах Гонконга

Фан Хо: «А ещё мне бы очень хотелось рассказать вам об одном любимом мной снимке. Он называется «Вечерние спешки» 1954 год. Снимок был сделан в западном районе Гонконга. На тот момент я изучал китайскую литературу и прочитал стихотворение, которое очень впечатлило меня. Поэтому я должен был найти то самое место, в котором было то же чувство, что я получил от стихотворения».

Настроение, атмосфера и главный герой — всё должно было выражать те же эмоции, что и стихотворение. Как фотограф только нашёл то место, он ходил туда много дней. Трёхколёсные повозки и мужчины, идущие домой; тишина, за которой последовал прибой, разбивающийся о камни; освещение было слабым… Это был зрелищный и решающий момент для него, так что увиденная картинка всё ещё преследует фотографа на протяжении всей его жизни, хотя он и запечатлел её полвека назад.

Фан Хо: «Я выражаю то, что чувствую в то время и что у меня на сердце. Сначала у меня есть изображение в моей голове. Я говорю себе: я знаю, что так и будет. Выражение о прошедшем времени. Полагаю, что-то вроде тоски».

Ко всему прочему ему также нравится экспериментировать и сопоставлять изображения друг с другом, чтобы увидеть как композиционный эффект, так и содержание. Поэтому техническая сторона не слишком важна. Более важно использовать свои глаза, разум и сердце. Techinique — это то, что каждый может сделать. И как говорит легенда уличной фотографии, чтобы поднять свою фотографию на более высокий уровень, нужно что-то сказать:

«Вы должны почувствовать это, когда сделаете фотографию, и это выведет вас на новый уровень. Фотография должна быть запоминающейся и заслуживающей внимания».

Автор фото: Ho Fan

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Старый Гонконг: Таинственные чёрно-белые снимки из жизни города и людей

Современный Гонконг – удивителен и прекрасен. Он полон тайн, загадок и исторических достопримечательностей, поражающих своим величием и красотой. Вокруг него слагаются мифы и легенды, а туристы со всех уголков планеты едут поглазеть на огромную статую Будды, что со спокойствием взирает на мир. Но вот только у любой «медали» есть своя обратная сторона, о которой мало кто знает. О том, каким этот город был ещё несколько десятков лет назад, расскажут чёрно-белые снимки господина Фан Хо (Ho Fan), который всю свою жизнь снимал старый Гонконг на простенький плёночный фотоаппарат.


Маленькие мушкетёры. Автор: Ho Fan.

Танцующие навесы. Автор: Ho Fan.

Он родился в Шанхае в 1937 году, но в раннем возрасте иммигрировал со своей семьей в Гонконг. Семья Хо не была среди суетливых и отчаявшихся: его отец был преуспевающим торговцем, и, однажды поселившись в Гонконге, он основал фабрику по печати этикеток. Но отчаяние и борьба за выживание бушевали вокруг них. Тем не менее, когда молодой фотограф отправился на улицы Гонконга с камерой своего дяди Rolleiflex, это была не бурная жизнь города, которую он хотел запечатлеть, а нечто другое, невероятное: солнечный свет и тени, иконография Гонконга, дистилляция атмосферы города с его трамвайными линиями, рикшами, бамбуковыми лесами, маленькими лодками, несущимися по вязкой воде одним веслом, яркий, но туманный свет. Но полное отсутствие толпы.

Вместо этого одинокий человек – женщина в традиционных белых одеждах и длинной косой, мужчина на стареньком велосипеде, рикша, одетый в жилет и шляпу: максимум одна фигура или две, всегда повёрнутые спиной, осторожно отодвинувшись в сторону, словно желая скрыться из виду; типичные одинокие представители огромного, динамичного населения, которые на самом деле никогда не были одиноки, кроме как в своих снах.

О своей фотографической технике Хо говорит: «Вначале вы должны найти идеальное место. Затем вы должны быть терпеливы, чтобы найти нужный объект, который вызывает ваш интерес, даже если это просто кошка. У вас должен быть точный момент, чтобы поймать дух, сущность, душу места или человека… Если у вас нет точного момента, вам нужно подождать правильного чувства. Это настоящая творческая работа, потому что у вас должно быть чувство внутри».


За работой и игрой. Автор: Ho Fan.

Созданные им снимки отражают увлечение городской жизнью, а также хорошо изученные и исследованные улочки, закоулки, трущобы и торговые площади, на которых изображены уличные торговцы и детишки чуть младше его самого. Он проявлял свои плёнки дома в ванной, печатая изображения, и вскоре создал значительную серию работ, посвящённых хроникам Гонконга в 50-х и 60-х годах, когда он стал крупным столичным центром.

Читайте также  Удивительные постройки из разных уголков мира

За свою жизнь Хо успел поработать профессором, преподающим фото и кино искусство, а так же издать пять книг, в одну из которых вошли все его награды за снимки, участвующие в различных мероприятиях. Благодаря богатому жизненному опыту и разнообразию, его стиль считается поистине уникальным, полным лирической красоты, драматической силы и поэтического величия.


Воспоминание о Ван Чай. Автор: Ho Fan.

Когда вы смотрите на эти монохромные изображения, вы не можете объяснить свои ощущения, но чувствуете, что они сделаны с кинематографическим взглядом. А всё потому, что господин Хо – отставной режиссёр и актёр, который знает пару секретов о том, как из ничего сделать настоящее совершенство. Он использует свои навыки для того, чтобы подчеркнуть всю драматичность предметов. Используя свет не только для освещения, но и для создания настроения, атмосферы он создаёт настолько жизненные композиции, сочетающие в себе острое чувство графического сопоставления элементов, глубины и перспективы. Кажется, что каждое изображение рассказывает кинематографические истории о потерянном времени.


Знакомство. Автор: Ho Fan.

Несколько раз он снимался в главной роли перед камерой. Но он не сомневается в том, что именно его фотография, за которую он получил сотни наград во всём мире, имела наибольшее значение. Кинопроизводство – его профессия, фотография – его страсть. Он любит фотографию больше, потому что у неё больше свободы выражения, нет давления со стороны кассовых сборов. Хо всегда предпочитал монохромный режим для снимков. Фотографу нравилось концентрировать и упрощать мир в чёрно-белых тонах, это было более подходящим для его натуры. Он мог выражать свои эмоции более свободно, они находились под его полным контролем, а результаты были сюрреалистическими и полуабстрактными. Ему понравилось это расстояние: не слишком близко, не слишком далеко…


Зонтики. Автор: Ho Fan.

Инферно. Автор: Ho Fan.

Хо говорит о том, что он постоянно концентрируется на фотографировании, чтобы сделать действительно хороший снимок. Это на самом деле очень тяжёлая работа. Нужно видеть и думать всё время, не переставая. А ещё для того, чтобы чего-то достичь, необходимо подумать, как превзойти свою прошлую работу под новым углом, новым стилем или новым чувством. Поэтому всегда стоит слушать своё сердце, чтобы определить тот решающий момент, о котором говорит Анри Картье-Брессон.

Вы должны почувствовать и получить ответ от объекта съёмки. В этот момент вы должны заботиться, дышать и любить вселенную – это не просто создание красивой картины, а колоссальный труд. Он вложил целую жизнь в каждую созданную им фотографию. В то время плёнка стоила очень дорого, и поэтому, когда ты нажимал на кнопку затвора, это стоило денег. Он был как ковбой с одной пулей, а не автоматом, ища этот решающий момент.


Детство. Автор: Ho Fan.

Фан Хо в 2014 году.

Господин Хо утверждает, что на самом деле уличная фотография выбрала его. Фан был большим поклонником кино в детстве, а в Шанхае он смотрел много фильмов в одиночестве. А ещё фотограф любит рассказывать истории. Поэтому, когда он сбежал в Гонконг, ему хоть как-то, пусть и таким странным образом, хотелось рассказать эти истории.

Через некоторое время он поступил в колледж Святого Павла, один из лучших, если не самый лучший колледж на то время в Гонконге: «Я хотел быть писателем. Я так хорошо учился на уроках письма, что получил прозвище «великий учёный» – Бах Гам, даже от своих профессоров». Хо был исключительным учеником и мог работать из дома, в то время как его одноклассники должны были оставаться в школе. Ему нравилось писать абсолютно на любые темы, но особенно романы. Однажды, внезапно, он больше не мог продолжать учёбу, и не мог читать, потому что у него началась жуткая мигрень, и доктор не смог вылечить его. И тогда будущий фотограф нашёл единственный способ облегчить свою головную боль – дышать свежим воздухом, гуляя по улицам: «Стало так скучно, что я сделал мгновенные снимки, чтобы отогнать время. Приняв участие в конкурсе и получив первый приз, я был очень воодушевлён. Поэтому я начал рассказывать свои истории, используя фотографию в качестве средства массовой информации», – рассказывает господин Фан о том, как он пришёл к фотографическому искусству.


Одинокий рейнджер, 1954 год. | Гонконг – Венеция, 1962 год. Автор: Ho Fan.

На улицах Гонконга. Автор: Ho Fan.

«А ещё мне бы очень хотелось рассказать вам об одном любимом мной снимке. Он называется «Вечерние спешки» 1954 год. Снимок был сделан в западном районе Гонконга. На тот момент я изучал китайскую литературу и прочитал стихотворение, которое очень впечатлило меня. Поэтому я должен был найти то самое место, в котором было то же чувство, что я получил от стихотворения». Настроение, атмосфера и главный герой − всё должно было выражать те же эмоции, что и стихотворение. Как фотограф только нашёл то место, он ходил туда много дней. Трёхколёсные повозки и мужчины, идущие домой; тишина, за которой последовал прибой, разбивающийся о камни; освещение было слабым… Это был зрелищный и решающий момент для него, так что увиденная картинка всё ещё преследует фотографа на протяжении всей его жизни, хотя он и запечатлел её полвека назад.


Колея. Автор: Ho Fan.

Рикша. Автор: Ho Fan.

«Я выражаю то, что чувствую в то время и что у меня на сердце. Сначала у меня есть изображение в моей голове. Я говорю себе: я знаю, что так и будет. Выражение о прошедшем времени. Полагаю, что-то вроде тоски». Ко всему прочему ему также нравится экспериментировать и сопоставлять изображения друг с другом, чтобы увидеть как композиционный эффект, так и содержание. Поэтому техническая сторона не слишком важна. Более важно использовать свои глаза, разум и сердце. Techinique − это то, что каждый может сделать. И как говорит легенда уличной фотографии, чтобы поднять свою фотографию на более высокий уровень, нужно что-то сказать: «Вы должны почувствовать это, когда сделаете фотографию, и это выведет вас на новый уровень. Фотография должна быть запоминающейся и заслуживающей внимания».


Вечерние спешки. Автор: Ho Fan.

Каллиграфия. Автор: Ho Fan.

Китай Китаем, а колоритные портреты и пейзажи времён Советского Союза в своей оригинальности нисколько не уступают снимкам легендарного Фан Хо.
Источник

Гон Конг: лучшие фотографии
от Виталия Раскалова

За последние полгода я был целых 5 раз в Гонконге, и, знаете, проехав полмира, с уверенностью могу сказать, что это то место, где я остался бы жить. Этот город по динамике и ритму жизни очень напоминает Москву. Но, в отличие от Москвы, Гонконг сохранил в себе только лучшие качества.

Полтора года назад побывав в Сингапуре, я решил, что именно там — настоящий рай. Сейчас с уверенностью могу сказать, что ошибался. Гонконг — невероятно красивый город, в который хочется приезжать ещё и ещё. Здесь добрые и отзывчивые люди. Тут уважают тебя, не важно, местный ты или иностранец. И, самое главное, тут никогда не бывает скучно.

Читайте также  В октябре на Тирренском море

Хочу сразу сделать отступление. В этом посте будут фотографии из 5 разных поездок, я постарался собрать здесь только самые интересные кадры.

Наша история покорения крыш в Гонконге началась с одного из самых интересных районов города Ceasuway Bay. Куда мы направились сразу же после заселения в гостиницу, там же мы встретились с нашим единомышленником из Канады по имени Том.

До популяризации урбан-эксплорейшн в Гонконге, таких, как мы, было всего два человека. После этих фотографий руферов в городе стало значительно больше, и на многих крышах начали появляться замки. До этого обойдя зданий сложно было встретить закрытую дверь на крышу.

В Гонконге довольно странно обстоит ситуация с безопасностью. Все подходы, выходы на крышу оборудованы камерами, а каждая дверь имеет одну или даже две сигнализации, которые могут оповещать сразу полицию и службу безопасности здания. Но при всём этом во всех бизнес-центрах нет пропускных режимов, а с понедельника по пятницу, в рабочее время сигнализации отключены и двери открыты. Так что, если вы хотите без каких-либо проблем посмотреть на город с высоты, можете смело покупать билеты в Гонконг.

Гонконг является самым дорогим городом в мире по стоимости жилья из-за недостатка предложения на рынке недвижимости. Жилье в Гонконге на 55% дороже, чем в Лондоне. В связи с этим хочу рассказать вам про уникальное место под названием «Chung King Mansion». Этот огромный муравейник находится на материковой части города (Kowloon). Известен тем, что здесь сконцентрированы самые дешёвые ночлежки Гонконга, а также тем, что здесь тусуются большинство иммигрантов города: индусы, пакистанцы, непальцы, бангладешцы и пр.

В Chungking Mansions чего только нет: крошечные гестхаусы на несколько комнат, карри-забегаловки, рынок на первом этаже, где торгуют всяким барахлом, магазины, валютные обменники, туристические офисы, где можно сделать китайскую визу. У входа в здание постоянно трутся индусы и пакистанцы, которые предлагают вам купить у них гашиш, травку и даже кокаин. Ради любопытства в одну из поездок решил проверить, что в итоге мне продадут. За 120 гонконгских долларов (600 рублей) продали 3 грамма кашимирского гашиша. Гашиш я подарил одному из европейцев, живущих по соседству на дегустацию.

Без сомнений, именно в этом здании и есть центр всего Гонконга.

Внутренний двор здания.

Вадим на крыше одного из небоскрёбов рядом с знаменитым Пиком Виктории. Пожалуй, отсюда один из самых лучших видов на город, в разы лучше, чем с самого пика.

Район Central. Недвижимость в этом районе самая дорогая в мире, цена за квадратный метр от 70 тысяч долларов.

Всё тот же Central, только уже с материковой части города.

Бездомная на одной из центральных улиц города. Хочется отметить, что в Гонконге бездомных практически нет, за все время проживание это единственный раз, когда я видел бездомного.

Крыша здания K11.

Высота — почти 300 метров. Это второе по высоте здание на материковой части.

Вадим на крыше Central Plaza.

Central Plaza примечательна тем, что там находится самая высокая в мире церковь.

Гонконгская SkyChurch размещается под шпилем Централ Плазы, высота которого 374 метра. Небоскреб возведен в 1992 году, и некоторое время оставался самым высоким в мире. Кроме высоты Централ Плаза знаменит своё необычной формой — треугольный в плане, он легко выдерживает ураганные ветры. На крышу мы попали, прикинувшись посетителями церкви.

Далее все фото пойдут вразброс. Например, я на краю крыши гостиницы Best Western. Фото: Том Рябой.

Мост Цинма — висячий мост в Гонконге, шестой в мире по длине.

Мост имеет два уровня, по которым организовано автомобильное и железнодорожное движение. На верхнем уровне расположена шестиполосная автомагистраль, по три полосы в каждом направлении. На нижнем — два железнодорожных пути и запасная двухполосная автодорога для служебных целей и для движения во время сильных ветров (Гонконг иногда подвергается действию тайфунов). Основной пролет моста имеет длину 1377 метров (больше, чем у знаменитых Золотых Ворот в Сан-Франциско), высота пилонов — 206 метров.

Понятное дело, мы и на него забрались.
Лазил я на него дважды, первый раз ночью в компании Саймона из Парижа, а второй, уже в компании dedmaxopka на рассвете.

Черно-белые фото Гонконга

Название «Гонконг» означает дословно «благоухающая гавань» и происходит от названия местности в современном районе Абердин на острове Гонконг. Когда-то здесь торговали изделиями из ароматной древесины и благовониями.

Как известно из истории, в 1842 году Гонконг был захвачен Великобританией и оставался ее колонией вплоть до 1997 года, когда Китайская Народная Республика получила суверенитет над территорией.

Гонконг расположен на Коулунском полуострове. Всего к Гонконгу относятся 262 острова в Южно-Китайском море, крупнейшим из которых является остров Ланьтау. Второй по величине и первый по населению — одноименный остров Гонконг — местоположение органов власти и финансовых центров.

Большая часть территории (более 75%) по-прежнему остается неосвоенной, поскольку на ней преобладают холмы и горы с крутыми склонами.

Это территория из самых густонаселенных стран в мире, где плотность населения составляет более 6 200 человек на кв.км.

Благодаря длинной неправильной извилистой береговой линии Гонконг обладает множеством бухт, рек и пляжей. Узкая полоска воды, разделяющая Гонконг и полуостров Коулун, носит название бухта Виктория. Это один из самых глубоких естественных морских портов в мире.

В течение 1990-х численность населения территории начала быстро расти, в основном, за счет иммигрантов с материкового Китая. По состоянию на конец 2010 года она составляет свыше 7 000 000 человек. Около 95 % жителей Гонконга являются китайцами.

Средняя ожидаемая продолжительность жизни в Гонконге в 2006 году составляла 81.6 лет — это был пятый показатель в мире.

Официальными языками Гонконга являются китайский и английский, поэтому двуязычные указатели встречаются повсеместно на территории. Государственные учреждения, полиция, большинство учреждений и магазинов ведут дела на обоих языках.

Благодаря бурному экономическому росту Гонконг входит в четверку «азиатских тигров» или «драконов», так же как Сингапур, Южная Корея и Тайвань.

В настоящее время сфера услуг дает более 90 % валового внутреннего продукта Гонконга.

Наряду со статусом одного из центров мировой торговли, Гонконг является крупнейшим центром развлечений. Несколько голливудских знаменитостей являются выходцами отсюда, в их числе Брюс Ли, и Джеки Чан.

Более 80 % поездок жители Гонконга совершают на общественном транспорте.

Климат здесь тропический, а зима длится с декабря по март. Хотя зима – это понятие относительное, ведь самая низкая температура, зафиксированная за историю наблюдений в Гонконге, составляет -4C.

Гонконг зачастую описывают как место, где Восток встречается с Западом. Это выражается в его архитектуре, образовании и городской культуре. На одной улице можно найти и традиционные китайские магазинчики с буддийскими благовониями или супами из акульего плавника, и современные кинотеатры с Макдоналдсами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: