Краски Киото: взгляд фотографа Лесли Тейлора - KRINTEL.RU

Краски Киото: взгляд фотографа Лесли Тейлора

Победители британского конкурса Лучший пейзажный фотограф года, 2013.

Прохладное осеннее утро, закрученный английский туман дрейфует по озеру, стеклянная поверхность воды отражает туман, одинокий остров и стену из гор, на фоне которых кусочек суши выглядит как карлик. С работой «Туманы и размышления» фотограф из Дёбишера Тони Беннетт победил в ежегодном конкурсе пейзажей Англии и Шотландии «Take a View» — Лучший пейзажный фотограф года, учреждённый знаменитым фотографом-пейзажистом Чарли Уэйтом (Charlie Waite). Беннету достались 10000 фунтов призовых и имя лучшего фотографа года. Сам конкурс разделён на две возрастные группы и несколько категорий, среди юных талантов победил Кристофер Пэйдж (Christopher Page) с работой “Осенние листья в графстве Суррей”, за это фото он получил приз как молодой фотограф года и 1000 фунтов.

У взрослых первое место в категории «Классический взгляд» занял Давид Брин (David Breen), работа называется «Призрак Раннох-мура»(Ghost of Rannoch Moor), снимок сделан в болотистой, поросшей вереском равнине Шотландии. Окутанный завесой белого инея, дерево на острове из «Rannoch Moor» стоит как призрачное напоминание того, что больше не является настоящим.

Второе место и 500 фунтов, достались Роберту Бёркби (Robert Birkby) с работой «Bill & Ben» сделанного возле небольшого городка Форт-Уильям на западе Шотландии.

Категория «Living the View»
Главный приз у Боба Маккэлиона (Bob McCallion), за снимок под названием «Мистическое утро» (Mystical Morning) с силуэтами группы молодых людей идущих по дороге как будто через мистический лес. Так и кажется, что где то сейчас появится образ Леди Грей и исчезнет в сумраке деревьев. Эта алея из буков, высаженная ещё Стюартами 200 лет назад, вдоль дороги к их дому Gracehill в Северной Ирландии, называется «Тёмная живая изгородь» и она до сих пор притягивает магнитом туристов и фотографов со всего мира.

Второе место присудили старшему Кумбсу, Робину (Robin Coombes) за его чёрно-белую работу «Передать другому» (Hand over). Робин и Талисин Кумбс (Robin and Taliesin Coombes) — отец из сын из Англии, черпают вдохновение в красоте поездов и железных дорог, много снимают в этой тематике и являются создателями сайта с романтическим названием locoemotion, наполненным фотографиями железных дорог и локомотивов.

Приз среди юниоров в этой категории получила Шарлотта Бартон (Charlotte Burton) за чёрно белую работу «Гребная лодка на реке Кэм», Кэмбридж, Англия. Она же у юниоров взяла приз в категории «Городской взгляд» за снимок «Отражение голубого неба»

Свою тысячу фунтов в этой категории среди взрослых взял фотограф из Южного Уэльса Найджел Маккол (Nigel McCall) запечатлевший стаи скворцов над Кармартеном. С января 2011 года жители Кармартена (Carmarthen) стали принимать у себя необычных гостей, огромные стаи скворцов, известные как murmurations, их стаи создающие в небе причудливые формы, являются одним из самых впечатляющих моментов живой природы зимой.

Второе место у Шарлотты Гиллит (Charlotte Gilliatt) за фотографию «Сумерки на реке Темза» (Twilight on the River Thames)

Снимок парома выходящего в шторм из гавани Ньюхэйвен, графства Восточный Сассекс на юго-востоке Англии победил в номинации «Твой взгляд», автор Дэвид Лайон (David Lyon).

Как по «Айвазовскому» получился кадр прибрежных волн Гебридского моря у Дэвида Бэкера (David Baker), этот снимок стал выбором члена жюри, фоторедактора Санди Таймс Моники Альенды.

Призы от спонсоров и организаторов конкурса получили ещё четыре фотографа. В категории «Линии в пейзаже» награду от национальной железнодорожной сети «Network Rail» получил Дэвид Кэтион (David Cation) с фотографией паровоза «попавшего в паутину из железа», сделанную на мосту в Северном Квинсферри (Шотландия), в этой категории участвуют изображения связанные с железной дорогой Великобритании. Победитель дополнительно получает возможность получасового полёта на инспекционном вертолёте компании перевозчика над Великобританией.

Приз от журнала Санди Таймс («The Sunday Times Magazine») вручили Полю Митчелу (Paul Mitchell) за работу «Micheldever Woods» в графстве Гэмшир.

Барт Хэйверг (Bart Heirweg) за пейзаж «Рассвет над озером Catbells» удостоился награды национального туристического агентства «Visit Britain».

Приз от крупнейшего британского магазина фототехники Calumet Photographic заработал Мирек Галагес (Mirek Galagus) с фотографией маяка у мыса Beachy Head в графстве на юге англии, свою работу он назвал «Солнечные часы».

Страшный эксперимент: художница стояла 6 часов смирно и позволяла зрителям творить с ней что угодно

Югославская художница, организатор перформансов Марина Абрамович — неоспоримый авторитет в мире современного искусства. Абрамович называют бабушкой искусства перформанса. О ее перформансах и инсталляциях продолжают говорить десятилетия спустя. Одна из самых известных ее акций называлась «Rhythm 0» и была организована в 1974 году в Неаполе. Этот перформанс еще на стадии задумки таил в себе опасность, но, когда он начался, события развивались слишком быстро.

Поначалу к Марине Абрамович подходили только фотографы.

Задумка перформанса «Rhythm 0» была очень проста: Абрамович должна была стоять смирно в течение шести часов, в то время как люди, которые пришли на нее посмотреть, могли делать с ней все, что им вздумается, используя любой из 72 предметов, которые она положила на стол рядом.

Спустя какое-то время люди начали выбирать предметы на столе.

Абрамович стояла посреди комнаты с табличкой на груди, которая гласила: «Инструкции: на столе лежат 72 предмета, которые можно применять ко мне как хочется. Перформанс. Я — объект. В этот промежуток времени я несу полную ответственность. Длительность: 6 часов (8 часов вечера — 2 часа ночи)».

Некоторые люди заставляли ее сесть, чтобы можно было унижать ее.

На столе лежали «предметы для удовольствия» и «предметы для разрушения». Среди безвредных предметов были цветы и перья. Среди опасных — нож, бритвенные лезвия и заряженный пистолет.

Зрители меняли положение тела художницы.

То, что происходило следующие шесть часов, было по меньшей мере ужасно.

Некоторые прикрепляли к ней различные предметы.

Художественный критик Томас Макэвилли, который наблюдал за перформансом, вспоминает: «Все началось с малого. Кто-то развернул ее вокруг оси. Кто-то поднял ее руки вверх. Кто-то к ней интимным образом прикоснулся».

Один мужчина использовал лезвие, чтобы сделать у нее на шее надрез.

Затем, как рассказал Макэвилли, произошло следующее: «На третий час с нее срезали лезвиями всю одежду. На четвертый час теми же лезвиями начали исследовать ее кожу. Ее подвергли сексуальным домогательствам. Она была так сосредоточена на произведении, что не стала бы сопротивляться ни изнасилованию, ни убийству». В последние два часа все стало еще хуже.

Кто-то заставил ее направить на себя пистолет.

Собственные впечатления Абрамович от того, что люди с ней делали, оказались еще более ужасающими. Художница вспоминает: «Я чувствовала себя изнасилованной, они срезали одежду, они втыкали мне в живот шипы роз, приставляли пистолет к моей голове, другой бы сломался».

Читайте также  Фото-впечатления о Сеуле

Некоторые мужчины раздевали и лапали ее.

Когда прошло шесть часов, Абрамович начала ходить среди зрителей. Они не могли смотреть ей в глаза.

Насилие и сексуальные домогательства к концу перформанса достигли невероятных масштабов.

Абрамович отметила после перформанса, что люди не хотели никакого конфликта с ней. Они не хотели, чтобы их считали ответственными или осуждали за то, что они делали. Казалось, они хотят забыть, с каким удовольствием причиняли ей боль.

«Эта работа раскрывает нечто ужасное о человечестве. Она показывает, как быстро человек может причинить тебе боль при подходящих обстоятельствах. Она показывает, как легко обезличить человека, который не сопротивляется, который не защищает себя. Она показывает, что, если создать соответствующие обстоятельства, большинство «нормальных» людей, очевидно, могут стать очень жестокими».

Видео, в котором Марина Абрамович рассказывает о своем жутком перформансе:

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Глаза фотографа

  • 204

Скачать книгу в формате:

  • fb2
  • epub
  • rtf
  • mobi
  • txt

Аннотация

Основы урок первый

Добро пожаловать в Нью-Йоркский Институт Фотографии.

Фотографы обычно говорят: «Мы начинаем с любви к игрушкам. Мы заканчиваем любовью к искусству».

Насколько это правда. Почти все из нас начинают фотографировать из-за увлечения фотоаппаратом и принадлежностями, идущими с ним. Это хорошая игрушка.

Мы берём его. Вглядываемся через него. Крутим экспонометр. Несколько щелчков по шкале. Поворачиваем кольцо фокусировки. Затем… нажимаем кнопку. И БАХ! — мгновенное искусство!

Что дальше, независимо от того, насколько дорога наша игрушка, мы не всегда можем получить больше. Итак, мы просматриваем всевозможные объявления, чтобы узнать какой фотоаппарат продаётся и за сколько. Мы смотрим на витрины фотомагазина, как дети, проходящие мимо магазина игрушек. И мы постоянно сравниваем свой объектив с объективом коллеги фотографа, словно играя в вечную игру «У кого лучше».

Несмотря на это, серьёзные фотографы, в конце, концов.

Отзывы

Популярные книги

  • Читаю
  • В архив
  • 54068
  • 5
  • 1

7 навыков высокоэффективных семей

  • Читаю
  • В архив
  • 37105
  • 5
  • 4

Лиз Бурбо Пять травм, которые мешают быть самим собой Благодарности От всей души благодарю всех.

Пять травм, которые мешают быть самим собой

  • Читаю
  • В архив
  • 52379
  • 14
  • 9

В штате Нью-Йорк убивают женщин, их тела обнаруживают таинственным образом висящими в цепях. Лишь .

Когда кругом обман

  • Читаю
  • В архив
  • 67626
  • 12
  • 4

Цитата «Один из самых важных уроков, которые я получил в своей жизни, звучит так: если вы хотит.

7 навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

  • Читаю
  • В архив
  • 94208
  • 55
  • 10

События книги разворачиваются вокруг мальчика, которого отдали в приют. Он быстро понимает, что с.

Мятная сказка

  • Читаю
  • В архив
  • 67589
  • 4
  • 4

Стивен КИНГ ТЕМНАЯ БАШНЯ СТРЕЛОК Посвящается Эду Ферману, который рискнул прочесть эти исто.

Стрелок (Темная башня — 1)

Читатель! Мы искренне надеемся, что ты решил читать книгу «Глаза фотографа» «New York Institute of Photography» по зову своего сердца. Долго приходится ломать голову над главной загадкой, но при помощи подсказок, получается самостоятельно ее разгадать. С невероятным волнением воспринимается написанное! – Каждый шаг, каждый нюанс подсказан, но при этом удивляет. Темы любви и ненависти, добра и зла, дружбы и вражды, в какое бы время они не затрагивались, всегда остаются актуальными и насущными. Яркие пейзажи, необъятные горизонты и насыщенные цвета — все это усиливает глубину восприятия и будоражит воображение. Очевидно-то, что актуальность не теряется с годами, и на такой доброй морали строится мир и в наши дни, и в былые времена, и в будущих эпохах и цивилизациях. Созданные образы открывают целые вселенные невероятно сложные, внутри которых свои законы, идеалы, трагедии. Глубоко цепляет непредвиденная, сложнопрогнозируемая последняя сцена и последующая проблематика, оставляя место для самостоятельного домысливания будущего. Казалось бы, столь частые отвлеченные сцены, можно было бы исключить из текста, однако без них, остроумные замечания не были бы столь уместными и сатирическими. Благодаря динамичному и увлекательному сюжету, книга держит читателя в напряжении от начала до конца. Главный герой моментально вызывает одобрение и сочувствие, с легкостью начинаешь представлять себя не его месте и сопереживаешь вместе с ним. «Глаза фотографа» «New York Institute of Photography» читать бесплатно онлайн, благодаря умело запутанному сюжету и динамичным событиям, будет интересно не только поклонникам данного жанра.

  • Понравилось: 0
  • В библиотеках: 0
  • 204

Новинки

  • 6

НА РУССКОМ!! ПОЛНЫЙ ПЕРЕВОДМэддокс — Бешеный Пес — Уайт ненавидит всё, что символизирует фамилия Вит.

Цветотипы внешности: откуда взялась эта теория и как она работает

Самый простой способ получить комплименты окружающих — это удачно подобрать к лицу цвет одежды. Тоже самое можно сказать о цвете волос и палитре макияжа. Только с помощью цвета можно визуально скинуть лет пять или , наоборот , добавить. Теория цветотипов внешности — один из базовых инструментов , с которыми работают стилисты и колористы. Как она работает — коротко в нашем материале.

Кто придумал?

Те , кто помнит первый глянец на просторах СССР — журналы Burda Moden , может вспомнить и то , что именно там и впервые эта теория на русском и прозвучала. Смысл ее в том , что всех женщин , исходя из природных данных , можно разделить на 4 цветовых типа: «Зима», «Лето», «Осень», «Весна». И у каждого типа есть своя палитра оттенков которая подчеркнет , или наоборот , убивает естественные краски. Теория цветотипов универсальна — она помогает выбрать не только подходящую гамму в одежде , но что еще важнее — правильный оттенок волос у парикмахера , его интенсивность и глубину.

То же самое можно сказать о макияже. Поэтому зачастую «вау-эффект» от преображений , когда женщина побывала в руках профессиональных стилистов , зависит именно от того , насколько ей правильно подобрали эту палитру. Интересно , что эта теория до сих пор вызывает кучу споров и разных интерпретаций. И , кстати , имеет богатую предысторию. На Западе мода на имидж-консультирование пришла лет на двадцать раньше , чем в Россию — в конце 70-х.

Пионером цветотипирования стала американская косметолог Бернис Кентнер. Именно она придумала ключевые понятия этой теории: 4 типа внешности , разделенные по типу сезонности. И аббревиатура самой теории CMAS происходит от названия ее книги. «Color Me a Season».Но , первым , кто обратил внимание , что одни люди выглядят выигрышнее в холодных тонах , а другие — в теплых , был художник Роберт Корр , автор идеи «цветового ключа».

Сама же идея цветового конструктора имеет более глубокие корни и опирается на работы 20-х годов знаменитого швейцарского художника и теоретика искусства Йоганнеса Иттена. В 80 е выходили еще книги , которые развивали и дорабатывали эту теорию — одной из самых популярных стала Color me beautiful Кэрол Джексон.

Четыре сезона

Теория сезонов актуальности не потеряла , принцип остался тот же , но дифференциаций стала гораздо больше: теорию развили , дополнили , из 4 типажей стало 12. Некоторые стилисты придумывают авторские трактовки. Но суть осталась прежней: есть 4 основных цветотипа внешности , которые определяются по двум параметрам: теплая гамма или холодная , есть контраст или нет. Как определить? По трем критериям — цвет кожи , глаз и волос.

Читайте также  Испанская лестница в Риме — 138 ступеней восторга

Волосы , правда , критерий не очень надежный , поскольку многие свой натуральный цвет не очень помнят. К тому же он может иметь достаточно сложный природный оттенок.

Если гамма — холодная и контрастная , то это «Зима», холодная неконтрастная — «Лето», теплая неконтрастная «Весна», теплая контрастная «Осень»Казалось бы , просто. Но , подвох в том , что на практике ярко выраженных типажей мало , а много тех , у кого присутствуют во внешности и холодные и теплые тона. К тому же , если цвет глаз определить просто , то тон кожи достаточно сложно. Особенно много путаницы между типажами «Весна» и «Лето». Как быстро определить холодные или теплые краски преобладают?

Есть два способа. Первый — сесть возле зеркала при дневном освещении , без макияжа , зато с 2 кусками тканей Неважно , что это полотенце , или блузка , важен цвет. Один должен быть розовым,, другой — персиковый. Приложите к лицу персиковый , допустим , платок и посмотрите на себя. Вид бледный и усталый? Значит , у вас холодный типаж. Если свежий — то теплый.

Еще один экспресс тест — определить цвет вен на запястьях — синие с фиолетовым — холодный типаж. Зеленоватые — теплый. Теперь поподробнее о типажах.

Зима. Холодный контрастный тип.

Цвет кожи с розовым , сероватым , голубоватым подтоном , оливковый , фарфорово-белый. Веснушек не бывает.

Цвет глаз: темно-карий , синий , серый , голубой , изумрудно-зеленый. Главное — он всегда яркий , часто голубоватый белок.

Волосы — темно коричневые , черные , платиновый блонд.

Брови и ресницы: всегда темные

Типичные представители: Элизабет Тейлор , Моника Белуччи,

Лето. Холодный неконтрастный тип.

Цвет кожи: светлая , с розоватым , розово-бежевым или сероватым подтоном. Веснушки сероватые.

Цвет глаз: синий , прохладно-голубой , зелено-голубой , серый , серо-голубой.

Цвет волос: пепельные , коричневые , пепельный блонд , темно-русые.

Брови и ресницы: чаще всего темные

Типичный представитель: Шерон Стоун , Шарлиз Терон

Весна. Теплый неконтрастный тип.

Цвет кожи: бледная , прозрачная , молочно-белый , слоновой кости , с бежевым или желтоватым подтоном.

Цвет глаз: серо-зеленый , зеленый с золотистыми крапинками , светло-коричневый , голубой.

Цвет волос: медовый , золотистый блонд , светло-рыжий , светло-коричневый , русый с каштановым оттенком.

Брови и ресницы: обычно светлые

Типичные представители: Николь Кидман , Светлана Ходченкова.

Осень. Теплый контрастный тип.

Цвет кожи: может быть как очень светлая молочная , так и смуглая , но всегда с желтоватым или золотистым подтоном , и без румянца. Часто с золотисто-коричневыми веснушками.

Цвет глаз: карий , коричневый , зеленовато-коричневый , янтарный , зеленый. Всегда с золотистыми вкраплениями.

Цвет волос: каштановый , рыжий , темно- коричневый. Но всегда — теплый.

Брови и ресницы: могут быть как темные , так и светлые.

Типичные представители: Джулия Робертс , Джулианна Мур

uCrazy.ru

  • Войти через Соц.сети
  • Регистрация
  • Забыли пароль?

Навигация

  • 3D игры
  • Фотоприколы
  • Фотоподборки
  • Гифки
  • Демотиваторы
  • Видео
  • Знаменитости
  • Интересное
  • Фильмы и трейлеры
  • Анекдоты и истории
  • Хайтек
  • Авто / Мото
  • Спорт
  • Музыка
  • Флеш игры и ролики
  • Всячина
  • Животные
  • В хорошие руки
  • Жесть
  • Девушки
  • Конкурс
  • Новости сайта
  • On-Line Игры
  • Реклама на сайте

ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ

  • Разно-всякое
  • Следите за руками
  • Всякое
  • Картинки и мемы для настро.
  • Бредзона
  • Джессика Андраде слив экс-.
  • Хроники Юленьки Г.
  • Гифки
  • Весёлые
  • Гифки
  • Всякое
  • Так себе картинки
  • Гифки
  • Картинки и мемы
  • Весёлые
  • Чуток картинок
  • Нестандартный юмор :)
  • Гифки
  • Уникальная функция, котора.
  • Баянисто-небаянистый юмор
  • Есть еще лучше!

ОПРОС

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

КАЛЕНДАРЬ

Сегодня день рождения

Рекомендуем

Подборка свежих сливов интимных фотографий знаменитостей

В этой публикации мы собрали для вас самые горячие утечки, опубликованные за 2020-2021 года. Белла Торн, Мэдисон Бир, Линдси Лохан, Кристен Стюарт и другие знаменитостей, которые продолжают фотографироваться обнаженными и отправляют фото своим парням, не задумываясь о последствиях.

Безусловно, одним из самых важных дроч-событий стало появление частного видео, на котором Мэдисон Бир мастурбирует, лежа в постели в нижнем белье.

Последние годы были для Линдси Лохан довольно тяжелыми — неудачные вложения в бизнес, борьба с алкоголизмом, к тому же кто-то слил ее обнаженные фото!

А вот и ВСЯ семья Торн — голая Белла и ее развратная мать Тамара. И не забывайте о Кайли — она не такая горячая, как старшая сестра и мама, но тоже достойна внимания!

Скандальная личность Кристен Стюарт также была запечатлена обнаженной на горячем селфи. Вампир в «Сумерках», лесбиянка в жизни и принцесса Диана в будущем — ей тоже нравится фотографироваться обнаженной.

Эшли Олсен не так популярна, как ее младшая сестра Элизабет. Но она также попала в красивую коллекцию вслед за своей сестрой. Напомним, просочившиеся фотографии Элизабет Олсен были опубликованы в 2019 году, а Эшли догнала ее в 2020 году!

Анна Кендрик была одной из первых знаменитостей, чьи фото просочились из iCloud в 2016 году. Однако тогда мы никогда не видели ее обнаженной. С тех пор актриса стала намного осторожнее, но все же не прекращала сниматься обнаженной. Она прислала кому-то фото своей обнаженной груди, и несмотря на то, что ее лицо не попало в кадр — мы легко узнаем сиськи Анны Кендрик!

39-летняя комедийная актриса Эми Бет Шумер решила, что было бы очень забавно сфотографироваться на коленях обнаженной в ванной. Не будем с ней спорить — отличное фото.

Джеки Фигероа, известная своими отношениями с Брэндоном Авадисом, также была запечатлена обнаженной на просочившихся фотографиях.

Норвежская певица Тон Дамли ни разу не была замечена на чрезмерно откровенных фотографиях, даже в бикини. Но в 2020 году она забеременела и вроде бы поменяла приоритеты, за время беременности сделала десяток бессовестных фото — наслаждайтесь.

Модель и актриса из перевернутой страны Олимпия Вэлэнс в очередной раз доказала, что в Австралии живут очень красивые девушки, к тому же бессовестные.

24-летняя американская модель Ноэль Капри Берри была большой поклонницей домашних фотографий и имеет впечатляющую коллекцию снимков, на которых она позирует обнаженной. Изумительная красотка с силиконовыми сиськами, мы рады, что она любит красоваться без какого-либо стыда.

Лиза Мари Варон настоящая звезда WWE, но она также является домашней порнозвездной! Посмотри, с каким удовольствием она отсасывает.

Еще одна спортсменка и большая умница — футболистка Ли Николь также снимала своё интимное видео.

Актриса Кейт Де Пас не получила особой популярности на сцене и в Голливуде, но стала звездой Креизи ;)

Певица из Нью-Йорка Кейт Коупленд также была мало известна в мире, пока ее домашние фотографии не попали в Интернет.

Вы знаете эту фанатку тяжелой атлетики и андрогенов? Бахар Набиева собрала на своей странице в инстаграм 3 миллиона поклонников.

И снова спортсменка — на этот раз британская игрок в крикет Даниэль Вятт.

Британская певица Элли Голдинг, у которой 14 миллионов подписчиков в инстаграмм, тоже любит делать обнаженные селфи. И винить ее в этом нельзя, ведь без одежды Элли выглядит не хуже любой модели!

В 2020 году спортсмены, похоже, опередили всех других знаменитостей по количеству неприличных фотографий. Джазмин Карлин, 29-летняя британская пловчиха, не хранила свои личные селфи в достаточной безопасности, и в результате мы можем наблюдать, как она позирует в зеркале полностью обнаженной.

Читайте также  Крепость Кокоржин в Чехии

Немецкая модель Джилл Харденер, завоевавшая популярность благодаря своей потрясающей внешности и спортивной фигуре.

Кто подстроил катастрофу на красной дорожке

На второй Московский кинофестиваль в 1961 году были приглашены сразу две мировые звезды первой величины, Элизабет Тейлор и Джина Лоллобриджида. Обе были рады приехать – ради знакомства с Юрием Гагариным не в последнюю очередь.

На приеме в Кремле по случаю фестиваля случился казус, который обошел всю мировую прессу – Тейлор и Лоллобриджида явились в совершенно одинаковых платьях.

Только пояса были разного цвета, у Элизабет голубой, в цвет глаз, у Джины красный.

Судя по реакции актрис, совпадение оказалось неприятным сюрпризом, хотя обе очень постарались сделать непринужденный вид и даже шутили, позируя рядом.

Популярная версия, объясняющая случившееся, явно исходила от Тейлор и сработана была на скорую руку. Якобы, платье Элизабет задумывалось как уникальное и шилось на заказ в модном доме Кристиана Диора, а соперница Джина украла выкройки и заказала себе похожую модель.

Но самый беглый взгляд на снимки вскрывает очевидное – у звездных дам совершенно идентичные по крою и ткани платья, все оборочки совпадают, это не оригинал и копия, а сшитые одними руками аналоги. Да и воровать выкройку не слишком, скажем прямо, удачной и украшающей женщину модели – сомнительная версия.

После фестиваля случились два факта, которые проливают некоторый свет на случай, которого, как считается, больше всего опасаются кинозвезды.

Во-первых, обе актрисы подали иски к модному дому, что сразу опровергает версию о воровстве Лоллобриджидой идеи платья у Тейлор.

Во-вторых, главный модельер у «Диора», Ив Сен-Лоран, который как раз и был создателем скандального платья, ушел из «Кристиан Диор» и создал собственный модный дом и марку своего имени, YSL.

Скандал с платьем от Сен-Лорана был как нельзя на руку модельеру, имя которого до конфликтного приема не было широко известно, а тут в одночасье обошло все мировые СМИ. Очень вероятно, что как раз Ив Сен-Лоран и подстроил появление рядом двух актрис, каждая из которых была уверена, что ее наряд «уникально сшитый на заказ».

Иски Элизабет и Джины были улажены и оплачены, и, если это было спланированной авантюрой модельера, то это одна из самых эффективных пиар-акций, хоть и за чужой счет.

Обновлено 16/09/21 16:40:

«Я был тогда мальчишкой, 22 года, внештатником Агентства Печати «Новости», еще учился в МГУ. Я не мог облажаться. Я слишком любил фотографию и хотел снимать, – рассказывает Борис Кауфман, знаменитый московский фоторепортёр. — Нам очень поздно об этой встрече сообщили. Я примчался в Министерство культуры: в комнату не войти, плотный ряд спин, никто не хотел пропускать фотографа. От входа начинается длинный стол. Там, у дальнего конца стола, и общаются.

Гагарин и Лоллобриджида. От отчаяния, что не сниму нужный кадр, я нырнул под стол и пополз на четвереньках вперёд: чьи-то ноги меня пинали, чьи-то спокойно отодвигались.

В конце стола упёрся в женские ноги, думаю, что делать? Наверное, я засопел от напряжения. Скатерть приподнялась и на меня уставилась министр культуры СССР Екатерина Фурцева, спрашивает. Увидев меня, она опешила: «Что ты тут делаешь, мальчик?» Но в положение вошла. В итоге я один работал на такой выгодной точке.
Юрий Гагарин, услышав несколько щелчков, перестал крутить головой и стал немного разворачиваться в мою сторону, а когда мероприятие закончилось, спросил: «Я-то тебе хоть попал в кадр?» «Попал!» – заорал я под хохот Фурцевой и ее чиновников».

О чем говорили на этом собрании, Борис Кауфман не помнит. Это и неудивительно: фотограф, как обычно, был занят только тем, чтобы «поймать» нужный кадр. В тот день он «ловил» взгляд Джины, которая смотрела на Гагарина как зачарованная.

Много лет спустя выяснилось, что собрание в Минкульте прошло по инициативе кинодивы. Когда Джина в 1961-м прилетела в Москву, ее первым делом спросили, с кем бы она хотела встретиться. «Они явно ожидали, что я назову фамилию Хрущева, но мне до его персоны не было никакого дела, – вспоминала актриса. – Я попросила Екатерину Фурцеву познакомить меня с Гагариным. Она это устроила. В его улыбку и озорной взгляд хоть немножко, но были влюблены тогда все женщины планеты. И я не стала исключением. Когда мы гуляли по ночной Москве, Юра подарил мне свою фотографию, на обороте которой написал: «Я видел много звезд на небе. Но такой, как ты, нет».

В одном из интервью Лоллобриджида призналась, что до сих пор хранит это фото и покрывает его поцелуями. Актерское кокетство?
Тот фестиваль 1961 года стал, возможно, первым настоящим светским событием в советской стране. Полет Гагарина почти превратил здешний железный занавес в занавес театральный – приятный и загадочно манящий.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: