Поход за счастьем. Каменные чертоги гигантов - KRINTEL.RU

Поход за счастьем. Каменные чертоги гигантов

ЧИТАТЬ КНИГУ ОНЛАЙН: Викинги. Походы, открытия, культура

НАСТРОЙКИ.

СОДЕРЖАНИЕ.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • » .
  • 84

Георгий Викторович Ласкавый

Походы, открытия, культура

Камень Одина. Найден на острове Готланд, Швеция

Уважаемый читатель! Вы держите в руках книгу о викингах — знаменитых воинах-мореходах (преимущественно скандинавских) раннесредневековой Европы.

Их грабительские и завоевательные походы, путешествия в поисках удобных торговых путей и мест для основания колоний в IX — первой половине XI века охватили огромные просторы, раскинувшиеся от побережья Северной Америки до Закавказья и от ледовых пустынь Арктики — до Средиземного моря. Не избежали контактов с викингами и наши предки — племена кривичей, дреговичей и радимичей.

Однако не только об этих событиях повествует книга. На основании многочисленных исторических источников — хроник и летописей, памятников права, биографических произведений и материалов научных исследований — в ней представлены интересные сведения о жизни викингов в мирной обстановке: о их быте, нравах, материальной и духовной культуре, искусстве.

Автор книги окончил в 1984 году исторический факультет Белорусского Государственного университета. Оружиеведение и военное дело Полоцкой земли IX–XIII веков — его специализация. Но история викингов стала его большим увлечением. Результатом этого явилась книга, которая сейчас Вам предлагается. Ее выход, несомненно, позволит любителям истории расширить свои знания об интересных событиях раннего средневековья.

Доктор исторических наук, профессор, лауреат Государственной премии Республики Беларусь

Верхняя часть ножен меча викингов

Здесь начинается повесть о событиях, которые… еще не изгладились из памяти людей… Некоторые из этих событий были записаны сразу после того, как они произошли, и потом ничего не было добавлено.

Но, может быть, эту книгу увидят люди, которые знают больше и сочтут, что о многом здесь рассказано слишком кратко, и многое, достойное упоминания, опущено. Тогда пусть они велят написать об опущенном, если хотят.

«Сага о Сверрире» 1220–1230 годы.

Лети ж со мной, С ветром вдохни Постиженье викингов — убийц Радушных, злопамятных, Крушителей, Торгашей и менял, Таивших добычу и злобу… Праотцы, с нами будьте. Коварные ценители Феодов и мест для засад и городов.

Шеймас Хини (родился в 1939 году, Ирландия)

«Дублин викингов: пробы руки»

Около 1010 года в семье землевладельца и морехода Снорри Торбандсона родился ребенок, желанный сын, которому дали имя Торгъер. Что ж, жизнь есть жизнь, а продолжение рода есть ее продолжение. Это событие, случись оно на родине Снорри, в Исландии, вряд ли заслуживало бы особого внимания, если бы не одно обстоятельство… Торгъер Снорресон стал первым европейцем, увидевшим свет на неведомой земле, которую столетия спустя просвещенные картографы эпохи Возрождения нарекут Америкой. Невероятно, конечно, чтобы гости, которых непременно должен был созвать Снорри Торбандсон по столь радостному для него поводу, могли осознать все величие произошедшего. Скорее всего, оно было воспринято, как знак того, что новая земля приняла их. Но в том, что среди поднятых во время застолья чаш была и та, которую выпили в честь Лейва Эйриксона, за десять лет до того открывшего этот благодатный край, сомневаться не приходится.

Неблагодарность потомков порой бывает поразительна. И на этот раз понадобилось почти тысячелетие, чтобы исправить допущенную ранее несправедливость — теперь 9 октября официально отмечается в Соединенных Штатах Америки как «День Лейва Эйриксона». Кто знает, какой отрезок истории человечества носил бы название «Эпохи Великих географических открытий», случись открытие легендарного скандинава в иной исторической обстановке. Однако судьбе было угодно распорядиться иначе. Подвигу Лейва было предопределено оставаться лишь эпизодом на периферии исторического феномена, именуемого «движением викингов».

Интерес к этому явлению обозначился сравнительно недавно. В 1803 году на прилавках книготорговцев появилась «История морских разбойников» Ф. Архенгольца. Автор предлагал взамен необычайно популярных в конце XVII–XVIII веков героико-романтических мемуаров экс-«джентльменов удачи» (а среди них встречались и действительно талантливые литераторы вроде У. Дэмпира и М. Беневского) добротный по тем временам труд, который вполне объективно освещал не только деяния карибских и средиземноморских пиратов, но и их раннесредневековых коллег из Скандинавии.

Тридцать лет спустя, в 1834 году, в Стокгольме выходит посвященная военной экспансии викингов первая книга задуманного А. Стриннгольмом капитального исследования «История Шведского народа с древнейшего до настоящего времени».

Небывалый рост интереса к истории «движения викингов» обнаружился в 1850–1920 годы после серии сенсационных находок их кораблей. В 1930 году в Оксфорде издается солидная монография Т. Кендрика под названием «История викингов», и с тех пор поток литературы самого различного свойства на эту тему не иссякает.

В отличие от Запада, где интерес к деяниям скандинавских воинов-мореходов носил главным образом познавательный характер, в России он приобрел отчетливый политический привкус, поскольку был связан с вопросом: «Откуда Русская земля стала есть?» Проблема роли норманнов в создании государственной

Каменные чертоги

Владимирский «Город мастеров» не отмечен на карте, но эта локация, как магнит, притягивает ценителей эстетики натурального камня. Создатели студии Иван Влащенко и Алексей Сычевский в этом материале знают толк. В руках профи мраморные и гранитные слэбы обретают строгие формы и необычные очертания. Парни могут сделать из камня все, что угодно – от утилитарной кухонной столешницы до интерьерных украшений. Убедились в этом, поручив мастерам создать из мрамора наш логотип. Заодно поинтересовались, как устроено производство и почему мастера считают камень самым благодарным материалом.

На одной волне

Иван Влащенко сделал карьеру в торговле – работал управляющим одного из магазинов бытовой техники. В той же сфере успешно продвигался и Алексей Сычевский – собственно, так будущие компаньоны и познакомились. Все решили обстоятельства: кризис лишил зоны комфорта и показал новые перспективы. В 2008 году Иван скооперировался со знакомым производителем гранитных памятников и открыл небольшой пункт приема заказов.

Понимая, что производство из камня интересно и выгодно, герой искал свою сферу и копил стартовый капитал. В этот момент судьба вновь свела друзей. Парни решили работать с камнем для интерьеров – эта ниша была относительно свободной. Так во Владимире появился салон камня «Город мастеров». Обязанности распределили сразу: Алексей отвечает за производство, Иван – за продвижение бренда и сбыт.

Шаг за шагом, создатели компании изучали технологию и подбирали материалы. Открыли небольшие цеха, закупили необходимый минимум инструмента и оборудования. Современный «Город Мастеров» — это около 200 квадратных метров производственных площадей и три цеха. В одном из них собирают столешницы и другие интерьерные изделия, во втором камень полируют. Третий цех заточен под гидроабразивную резку. В арсенале – итальянское оборудование и станки для обработки и раскроя камня.

Все грани ремесла

Условно камни, с которыми работают в «Городе мастеров», можно разделить на две категории – мрамор и гранит. На самом деле, натуральный камень – это целый калейдоскоп видов и сортов с многообразными оттенками и разной фактурой. Оникс и травертин, лабрадорит и известняк, агломерат и пироксенит – у каждой породы свой характер, особенности обработки и сфера применения. Есть еще и искусственный камень, который в руках профи оживает, раскрывает свою красоту.

Единственное, что мастера категорически не приемлют – так называемый жидкий, или литьевой камень. Говорят, плюсы от экономии здесь теряются на фоне минусов – низкого качества и функционала готовых изделий.

От нетронутой плиты до готового продукта – путь непростой, но увлекательный. Все начинается с выбора материала. Для создателей «Города мастеров» это особый процесс. С камнем нужно познакомиться, влюбиться в необычную текстуру, рисунок, прочувствовать оттенок и «приручить» могучий каменный слэб. Только тогда гранит и мрамор ответят мастеру взаимностью.

Сегодня владимирские умельцы обросли профессиональными знакомствами не только в России, но и за рубежом. «Город мастеров» сотрудничает с заводами в Петрозаводске, Челябинске, Владивостоке. Поставки камня на производство идут из Китая, Турции, Индии, Египта, Испании, Португалии и других стран. Растет и география продаж: изделия из камня нашли своих поклонников во Владимирской области, Москве и Подмосковье.

Камень и крафт

Камень – материал благодарный, при грамотном подходе его можно превратить в настоящие арт-объекты. Иван Влащенко и Алексей Сычевский начинали с кухонных столешниц, а сегодня в ассортименте «Города мастеров» — подоконники и интерьерные лестницы, балясины и статуи, раковины и камины, эксклюзивная плитка и панно.

Отдельный разговор – о декоративных вывесках, которые заказывают поклонники каменного крафта. Одна из таких вывесок недавно украсила офис Кувалда.ру. Лого из серого гранита на фоне гладкого белого мрамора – стильно и брутально, в лучших традициях «Города мастеров».

Читайте также  Малоизвестные факты о Нидерландах

Иван Влащенко отмечает, что создание каменного логотипа – процесс технически не сложный, но ювелирный. «Мы давно стали постоянными клиентами интернет-магазина Кувалда.ру, а теперь наше партнерство получило неожиданное продолжение, — рассказывает соучредитель мастерской. – С логотипом работали по готовому дизайн-проекту. Буквы вырезали на гидроабразивном станке и совмещали несколько видов камня. Белый – мрамор Milas lilac, а серый – гранит Sesame black. Каждую плитку подбирали вручную, чтобы получить максимальное соответствие по размеру».

Превращение мраморного слэба в логотип завораживает. Впрочем, верно говорят: лучше один раз увидеть. Поэтому – смотрим подробное видео и постигаем секреты каменной алхимии.

Path of Giant
Путь гигантов

Прохождение игры — Страница 1

Прохождение актуально для всех версий игры

Особенности игрового процесса

«Path of Giant» — это пазл-адвенчура, в которой мы должны помочь трем друзьям преодолеть препятствия и достичь поставленной цели.

Управление осуществляется мышью, инвентарь в игре не используется, а сохранение выполняется автоматически по завершению уровня.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Часть первая: Главная история

Уровень 1: Мощенная дорожка

Поочередно щелкаем по фигуркам персонажей и переводим их на платформы, имеющие такой же цвет, что и сами персонажи.

Примечание. Хотя персонажи и имеют имена, для удобства будем называть их по цвету одежды.

Располагаем персонажей, согласно подсказке: Коричневого помещаем под площадкой с синей платформой. Ведем на нее Синего.

Проводим на свои платформы Зеленого и Коричневого.

Снова следуем подсказке: располагаем Коричневого на нижней площадке, а Синего – на средней. Ведем Зеленого на зеленую платформу.

С помощью Коричневого спускаем Синего на нижнюю площадку, и ведем его на синюю платформу. Заводим Коричневого на его платформу (коричневую).

Разбиваем сосуды, находим МОНЕТУ 1/1.

Ставим Синего под площадкой, где находится Зеленый. Ведем того к воротам. туда же перемещаем Синего и Коричневого.

Вращаем плашки, строи цепь.

Уровень 2: Большой зал

Разбиваем сосуды, находим МОНЕТУ 1/3.

Коричневого ставим на площадку с двумя платформами, а Синего – на промежуточной площадке. Ведем Зеленого на зеленую платформу.

С помощью Коричневого спускаем Синего вниз, ставим на синюю платформу. Ведем Коричневого на его платформу.

Разбиваем сосуды, находим МОНЕТУ 2/3.

С помощью Коричневого спускаем Синего на нижнюю площадку, ставим под площадку среднего уровня, слева. Зеленым спускаемся на площадку нижнего уровня, становимся возле площадки среднего уровня, справа.

Коричневым поднимаемся на среднюю площадку справа. Ведем Синего на синюю платформу.

Коричневым с помощью Зеленого спускаемся вниз, становимся возле средней площадки слева. Ведем Зеленого на зеленую платформу. Коричневого ведем на его платформу.

Разбиваем сосуды, забираем МОНЕТУ 3/3.

Коричневым становимся возле дальней площадки. Синим поднимаемся на нее, проходим влево. Зеленым становимся тоже возле дальней площадки.

Коричневым переходим по коричневым мосткам. Синим следуем к воротам. Ведем к ним Коричневого, а затем Зеленого.

Поход за счастьем. Каменные чертоги гигантов

ПЕРЕПОЛОХ В НЕБЕСНЫХ ЧЕРТОГАХ

Когда были изобретены субсветовые генераторы, человечество смогло приступить к освоению Галактики. Правда, здесь все же существовали некоторые трудности.

Во-первых, нельзя совершать субсветовой прыжок вблизи звезд. Излучение и гравитация звезды, а также планет, сильно влияют при входе и выходе из подпространства, изменяя курс корабля. В результате можно врезаться в одну из планет, а то и в саму звезду. В общем, нельзя «прыгать» внутри планетарной системы, ну, разве что на самой ее окраине.

А во-вторых… Совершая субсветовой прыжок, корабль довольно быстро преодолевает большие расстояния, но выходит из подпространства через многие годы. И если, например, за время полета внутри корабля прошло около получаса, то в окружающем пространстве – более пятидесяти лет. Конечно, это не удобно… Да что там! Это совершенно невозможно. Если, скажем, вы назначаете свидание девушке, живущей в соседней планетарной системе, и через полчаса прилетаете к ней, то встречаете старуху, уставшую ждать за те пятьдесят с лишним лет, которые прошли для нее во время вашего получасового перелета. К тому же представьте, где вы найдете своих друзей и знакомых, когда вернетесь обратно домой.

Вот как раз для того, чтобы устранить этот неприятный эффект, и существуют компенсаторы темпоральных изменений – стационарные автоматические станции, создающие специальное поле, которое дает возможность субсветовому генератору корабля при выходе из подпространства компенсировать все эти годы и свести внешнее время к внутреннему корабельному времени, затраченному на полет. И все! Девушка встречает вас именно через те полчаса, которые вы летели к ней.

Огромная сеть компенсаторов, установленных в строго определенных местах пространства, перекрывает своим полем всю цивилизованную Галактику. Их наличие делает перемещение по ней простым и удобным. И даже перелетая на другой край Галактики, вы оказываетесь там через несколько часов, а не через несколько сотен лет, как это было бы без компенсаторов темпоральных изменений.

Давно уже минули времена междоусобных войн, и сейчас Галактика стала единым государством с общей государственной системой, галактической полицией и всем прочим. Множество мирных колоний, как города в одной стране, живут дружной семьей в единой Галактике.

Конечно, далеко не у каждой звезды нашлась планета с пригодными для жизни условиями и, соответственно, подходящая для заселения. На самом деле таковых оказалось немного… вернее, немного по космическим меркам. Обнаруженное количество пригодных для жизни планет измеряется десятками, если не сотнями тысяч. Хотя это только доля процента от общего количества звезд в Галактике, но людям этого вполне хватило. И до сих пор освоена далеко не половина всех подходящих планет. Правда, окраина Галактики не пользуется спросом – все предпочитают селиться где-нибудь поближе к центру, чтобы не слишком долго добираться до других колоний.

Как выяснилось, человечество является наиболее развитой, если не единственной разумной расой в Галактике. Потому что те обнаруженные существа, которых можно назвать разумными, не имеют еще никакой цивилизации и находятся пока в своем каменном веке.

А в других Галактиках? Сначала необходимо построить туда дорогу из компенсаторов, иначе корабль-разведчик вернется домой только через сотни или даже тысячи лет – кому это нужно? Естественно, создание такой дороги требует немалых материальных затрат. В правительстве давно уже ведутся дебаты о рациональности ее построения – в принципе, и в своей Галактике еще хватает забот и пригодных для заселения планет, – и пока по этому вопросу не принято положительного решения. Но, впрочем, вполне возможно, что прямо завтра ее строительство все же начнется. Кто знает этих политиков, почему они решают то или это?

Огненный метеорит появился в небе. На огромной скорости приближаясь к Земле, он горел при полете сквозь атмосферу. Механик Херш, стоя у ангара пиратов, наблюдал за ним, приставив ладонь ко лбу, чтобы прикрыть глаза от солнечных лучей. Метеорит падал совершенно бесшумно, а потом, когда звук достиг земли, небо вдруг взорвалось оглушительным грохотом. И почти одновременно с этим метеорит начал замедлять свой полет, постепенно переставая быть огненным.

Да, это был корабль, но, судя по всему, получивший крайне серьезные повреждения. Когда он опустился ниже, стало видно, что части корпуса просто нет, словно ее срезали огромным острым ножом. Казалось невероятным, что корабль еще может летать. Но двигатели работали. Приближаясь к поверхности, он как смог замедлил свой полет, хотя этого было, пожалуй, недостаточно. Потому что в результате он не приземлился, а скорее грохнулся на землю, чудом не распавшись на части.

– Ну и посадочка, – глядя на это, пробормотал Херш.

Из корабля выскочил Рэнг и, чуть пошатываясь, бросился прочь. Не успел он отойти и на несколько метров, как корабль взорвался у него за спиной. Рэнг пригнулся от взрыва, но, не останавливаясь, прямиком направился к ангару.

– Рэнг, – весело заметил Херш, – ты прилетел почти на одном двигателе.

Рэнг скользнул по нему ошалелым взглядом, похоже находясь еще в шоке от падения.

– Где Ворвуд? – хрипло произнес он, не обращая внимания на веселость Херша.

– У себя – где же еще? – пожал плечами механик.

– Отлично. Объявляй общую тревогу и поднимайте все корабли.

Читайте также  Храмовая архитектура Армении

– А что случилось-то? – не разделяя его серьезность, довольно развязно отозвался Херш. – Может, лучше тебе отдохнуть, а то свалился как гром среди ясного не…

– Ты слышал, что я сказал?! – прорычал Рэнг, прерывая его. – Некогда отдыхать. Поднимай всех, кто есть. Я – к Ворвуду, а потом тоже присоединюсь к остальным. Кстати, приготовь для меня новый корабль.

– Да, хорошо, – несколько испуганно пробормотал Херш, видя, что Рэнг не намерен шутить, и бросился исполнять приказание.

А Рэнг направился к Ворвуду.

– Нэд, на нас напали! – высказал он, врываясь в кабинет главаря пиратов. Ворвуд сидел за письменным столом и в праздной безмятежности листал каталог последней выставки транспортных средств, разглядывая новейшие модели спортивных кораблей.

– Н-да? – с неохотой отрываясь от красивых, как леденцы, картинок, поднял он взгляд на своего главнокомандующего.

Подойдя, Рэнг не стал садиться в стоящее рядом кресло, только оперся кулаками о край стола и чуть наклонился к Ворвуду.

– Трое ребят, которые были со мной на своих кораблях, погибли, – пояснил он. – Мне чудом удалось уйти, но мой корабль взорвался после посадки.

Ворвуд вздохнул и отложил каталог в сторону.

– Что, копы все-таки нашли дорожку к нашей базе? – осведомился он.

Не знаю. По-моему, это были не копы. У них какое-то странное оружие, да и корабли тоже.

– Да. Ты видел, как пузырьки воздуха поднимаются из воды?

– Ну-у… – не зная, как ответить на такой вопрос, протянул Ворвуд.

Но Рэнг не ждал ответа.

– Много пузырьков, целая стена, или водопад, наоборот, или… в общем, неважно. Это похоже. Только они не поднимаются из воды, а летят в космосе прямо тебе в лицо, и это не пузырьки воздуха, а огненные шары. Три наших корабля исчезли в них.

– Сгорели? – уточнил Ворвуд. Рэнг задумался на секунду.

– Может быть. Но я не видел взрывов, и никаких обломков не осталось – они просто исчезли. Я еле смог увернуться, хотя один такой «пузырек» задел корпус, и мне снесло полкорабля, но совершенно без взрыва, просто срезало, как ножом.

– Хм… Вот как? – пытаясь представить сказанное, задумчиво покивал Ворвуд.

– Там был корабль, который и стрелял этими… огненными шарами, – продолжил Рэнг. – Мы случайно наткнулись на него, и он сразу открыл огонь, даже не подавая никаких сигналов, просто увидел нас и начал стрелять. Некогда было особенно разглядывать его, но таких кораблей я еще не видел.

Прохождение квеста В горах в Genshin Impact: замерзшие фрагменты

В Genshin Impact В горах является новым мировым квестом, благодаря выполнению которого вы сможете получить неплохую награду и открыть подземелье Пик Виндагнира. Однако для его прохождения вам предстоит найти и растопить замерзшие фрагменты, решив парочку головоломок. В этом руководстве мы расскажем вам, где их отыскать, и как уничтожить.

Как начать квест «В горах»

Первым делом вам необходимо будет поговорить с Юй Ся, которая находится возле входа в Драконий хребет. Поболтав с ней немного, отправляйтесь в новый регион, чтобы выполнить первую задачу миссии, связанную с нахождением всех замерзших фрагментов.

Как растопить все замерзшие фрагменты

После нахождения большого ледяного кристалла вам необходимо будет растопить его, ударяя по нему обычными атаками. Чтобы они подействовали, вам нужно будет сначала собрать Алый кварц, лежащий неподалеку. После его взятия вашего персонажа окружит красная аура – тогда вы и сможете нанести повреждения глыбе льда.

Замерзший фрагмент 1

  • Локация: Дерево вечной мерзлоты

Направляйтесь к месту, показанному на карте ниже. Отыскав ледяную глыбу, начните собирать Алый кварц, который тоже указан на скриншоте. Некоторые минералы будут охранять монстры, поэтому приготовьтесь к битве. Разобравшись с этим замерзшим фрагментом, идите к следующему.

Замерзший фрагмент 2

  • Локация: Пещера звездного сияния, находящаяся на юго-западе от вершины Драконьего хребта

Следующий кристалл находится внутри пещеры звездного сияния. Он будет защищен барьером, который необходимо будет отключить. Для этого найдите 3 статуи, являющиеся домом для летающих фей. Отведите духов в их убежища, и вы деактивируете силовое поле.

Первая фея находится прямо впереди вас (показано на скриншоте). Две другие расположены за замороженным фрагментом. Вам, скорее всего, придется разрушить несколько камней, чтобы обнаружить их. После этого появится маркер испытания. Взаимодействуйте с ним и убейте нескольких ледяных хиличурлов за отведенное время. После этого барьер спадет.

Затем снова соберите 4 алых кварца, чтобы получить силу, необходимую для растопки льда. Их расположение показано на скриншоте выше.

Замерзший фрагмент 3

  • Локация: Окрестности погребенной столицы, находящиеся к западу от вершины Драконьего хребта

Отправляйтесь к месту, указанному на изображении ниже. Это недалеко от точки телепорта, поэтому вы запросто найдете нужную область. Там вы увидите 5 тотемов, которые необходимо активировать в определенном порядке – следите за летающей феей или повторите комбинацию, показанную на скриншоте.

Во время активации статуй будут появляться монстры, которых вам предстоит уничтожить. Когда повторите последовательность, в центре круга появится разлом. Спрыгните в него, держась правой стороны, чтобы подобрать багровый агат. Внизу вы увидите алый кварц возле Стража руин. Подберите его и ударьте фрагмент.

Далее вам нужно будет освободить 2-х фей, чтобы зажечь факелы и открыть решетчатые ворота. Первая фея парит над факелом возле второго алого кварца, а другая спрятана в ледяной глыбе рядом со Стражем руин, которую можно растопить Пиро способностями (смотрите скриншоты выше). Теперь доведите духов до столбов для открытия решетки. Внутри вы обнаружите последний алый кварц и сундук.

Примечание: Судя по всему, вторая фея появляется в случайной ледяной глыбе.

После взятия кварца уничтожьте ледяную стену впереди (показана на изображении выше), чтобы открыть дополнительную нишу, в которой спрятана 3-я фея. Проведите ее за ледяной барьер (пройти дальше вы пока не сможете), растопите фрагмент и уничтожьте проснувшихся врагов. После этого барьер спадет, и вы сможете довести фею до телепорта. Далее продолжите выполнение квеста.

Примечание: Если вам не хватило или вы без пользы потратили алый кварц, то поднимитесь на гору в точке рядом с телепортом и дырой в пещеру (смотрите скриншоты ниже). Там вы обнаружите еще один красный камушек. Подберите его, а потом спланируйте прямо в дыру к фрагменту и растопите его. Большое спасибо за информацию и изображения пользователю No Name.

Найдите путь к вершине горы

Чтобы открыть путь к новому святилищу, вам нужно будет уничтожить парящий кристалл, отыскав алый кварц. Следуйте за маркером задания, чтобы добраться до необходимого места.

Где найти алый кварц

На карте выше показано примерное расположение всех трех кварцев. Далее мы укажем их точное местоположение. Первый находится рядом с отключенным стражем руин. Второй лежит рядом с областью, где находится лавачурл.

Затем идите вверх, пока не найдете тотем Анемо. Активируйте его и летите к третьему алому кварцу. После уничтожения всех осколков и активации всех сфер в центре области волшебным образом сформируется столб. Затем он начнет подниматься все выше и выше к небу.

Примечание: Все три кварца будут респавнится до тех пор, пока вы не разблокируете все осколки. Поэтому в первую очередь советуем вам открыть ими все стены-глыбы и разблокировать головоломку с сундуком-агатом, а уже потом растапливать фрагменты.

В результате вы откройте вход в подземелье Пик Виндагнира. Вы можете получить к нему доступ, спрыгнув в яму внизу. Здесь есть пять сундуков с сокровищами, которые вы можете открыть.

Далее вернитесь к Юй Ся, чтобы доложить ей об успехе и завершить задание. Вы разблокируете достижение «Шип небесной стужи», а также получите 500 очков приключений, 60 кристаллов истока и 3 книжки опыта.

Непостоянство сокровищ, Ли Юэ Долина Гуйли

Задание: Непостоянство сокровищ, Ли Юэ Долина Гуйли

> Направляйтесь в руины Ассамблеи Гуи Ли и найдите древнюю каменную стелу (0/5)

— Похоже, долина Гуйли скрывает немало тайн

Видео прохождение задания «Непостоянство сокровищ»

Начинаем проходить задание «Непостоянство сокровищ»

> Направляйтесь в руины Ассамблеи Гуи Ли и найдите древнюю каменную стелу (0/5)

№1

№2

№3

№4

№5

> Поговорите с Сорайей

Диалог

Сорайя (Учёный): Удалось найти что-нибудь интересное в руинах?

Мы: Я нашла пять каменных плит.

Сорайя (Учёный): Отлично! Позволь мне взглянуть… Хм… Здесь всё перепутано. Интересно, получится ли у меня восстановить верную последовательность.

Читайте также  Московские тоннели под метро

Сорайя (Учёный): Значительная часть текста утеряна, поэтому прочесть его непросто. Я не уверена, что фрагменты расположены в правильном порядке.

Сорайя (Учёный): Я думаю, что последовательность такая…

Сорайя (Учёный): «…В давние времена, когда народы собирались воедино, чтобы возделывать землю, с небес сошла богиня по имени Гуйчжун, чьим доменом была Пыль, и чья власть покрывала небеса на тысячи ли»

Сорайя (Учёный): «…Богиня даровала людям Четыре завета……Потом на землю сошёл другой бог, господство которого было над землёй и скалами, и повёл тот бог нацию Ли Юэ в эти земли. И защищали они тот народ вместе…»

Сорайя (Учёный): «Ассамблея Гуи Ли была названа в честь двух Архонтов…»

Сорайя (Учёный): Видимо, здесь идёт речь об Ассамблеи Гуи Ли. А также об Архонте пыли, который защищал это место.

Сорайя (Учёный): Однако здесь упоминается ещё один Архонт, который привёл в эти края часть своего народа.

Сорайя (Учёный): По всей видимости, название Гуи Ли состоит из частей имён двух Архонтов.

Сорайя (Учёный): Удивительно. Мне никогда раньше не попадались исторические свидетельства о мирном сосуществование Архонтов… Тем более об их сотрудничестве…

Сорайя (Учёный): Судя по всему, они были хорошими друзьями.

Сорайя (Учёный): Но что же произошло? Внезапно они… исчезли.

Сорайя (Учёный): Почему же Ассамблея пришла в запустение? Два Архонта смогли защитить эту землю от любого бедствия.

Сорайя (Учёный): Значить произошла катастрофа, которую даже Архонты не смогли предотвратить…

Сорайя (Учёный): Путешественница, могу ли я попросить тебя продолжить поиск? Если я не ошибаюсь, в округе есть ещё много таких каменных плит.

Сорайя (Учёный): Возможно, они помогут нам понять, что случилось…

Сорайя (Учёный): Письмена на этих каменных плитах от тех, которые были изучены ранее.

Сорайя (Учёный): Ах, сколько легенд, сколько версий… Какой же из них верить.

> Найдите каменную плиту (0/2)

№1

№2

> Поговорите с Сорайей

Диалог

Сорайя (Учёный): Наконец-то ты вернулась. Удалось что-нибудь найти?

Мы: Ещё две плиты.

Сорайя (Учёный): Давай посмотрим.

Сорайя (Учёный): «…и началась битва в долине Гуйли, и небо скрылось за чёрной пылью, и тысячи скал раскололись на мелкие части…»

Сорайя (Учёный): Ох… Вероятно, когда-то здесь произошла битва… Грандиозная битва…

Сорайя (Учёный): В это битве была разрушена Ассамблея Гуи Ли…

Сорайя (Учёный): Кто-то отказался покинуть Ассамблею Гуи Ли и остался защищать свой дом… А ещё здесь остались…

Мы: Сокровища!

Сорайя (Учёный): Я понимаю твой интерес. Если воспринимать это послание буквально, то в долине Гуйли можно найти сокровища.

Сорайя (Учёный): Здесь написано «Четыре завета Гуйчжун», а дальше…

Сорайя (Учёный): «Обучай мудростью, следуй добродетели, укрепляй свои кости, преследуй амбиции – слияние этих четырёх заветов известна как “Ассамблея Гуи Ли”».

Сорайя (Учёный): Что это значит?

Сорайя (Учёный): Давайте вернёмся на постоялый двор «Ван Шу». Перед тем, как попытаться решить загадку заветов Гуйчжун, стоит хорошенько передохнуть.

> Поговорите с Сорайей

Диалог

Сорайя (Учёный): «Четыре завета Гуйчжун»… Что это может означать?

Мы: Ха-ха! А у тебя есть настойчивость. Давай начнём расшифровку «Четырёх заветов Гуйчжун»!

Сорайя (Учёный): «Обучай мудростью, следуй добрадетели, укрепляй свои кости, преследуй амбиции – слияние этих четырёх заветов известно как “Ассамблея Гуи Ли”».

Сорайя (Учёный): Эти заветы действительно применимы к реальной жизни.

Сорайя (Учёный): Но в них также зашифрована подсказка, которая поможет нам найти сокровища.

Сорайя (Учёный): У меня не получилось её расшифровать. Думаю, нам придётся использовать то, что учёные назвали бы «устаревшим подходом».

Сорайя (Учёный): Семь надписей, которые мы обнаружили ранее, находятся в разных руинах.

Сорайя (Учёный): Так как мы не знаем точно, с чего начать поиски, предлагаю осмотреть руины.

Мы: Нужно осмотреть все руины? Прямо вот совсем все?

Сорайя (Учёный): Конечно же, нет! Надо признать, что мы никогда не сможем изучить ВСЕ руины в Ли Юэ.

Сорайя (Учёный): Давай ограничим зону поиском. Если сокровища связаны с С ассамблеей Гуйли…

Сорайя (Учёный): То логично было бы начать с долины Гуйли.

Сорайя (Учёный): Ах, да! Мне не хватает сил бегать с тобой по долине целый день. Я не хочу быть обузой.

Сорайя (Учёный): Поэтому всю полевую работу придётся выполнить тебе. Дай мне знать, если найдёшь что-нибудь интересное.

Сорайя (Учёный): Кстати, в одних руинах я наткнулась на странную круглую пластину.

Сорайя (Учёный): Но одной пластины недостаточно для комплексного анализа.

Сорайя (Учёный): Сейчас мне кажется, что они связаны с четырьмя заветами Гуйчжун.

Сорайя (Учёный): Давай я отмечу место на твоей карте. Возможно, там ты найдёшь какую-нибудь подсказку.

> Отправляйтесь в руины и найдите странную круглую пластину (0/4)

№1

№2

№3

№4

> Поговорите с Сорайей

Диалог

Сорайя (Учёный): Порой даже Архонты не могут уклониться от своей судьбы…

Мы: Я нашла подсказки в четырёх разных руинах.

Сорайя (Учёный): Четыре руины, четыре подсказки… Четыре завета Гуйчжун.

Сорайя (Учёный): Каждая подсказка объясняет один из заветов…

Сорайя (Учёный): Чтобы правильно разгадать шифр, нам необходим оригинальный текст четырех заветов Гуйчжун. Эти четыре подсказки достаточно важны, но всё-таки они второстепенны…

Сорайя (Учёный): Эти пять текстов как-то связаны, но как именно?

Мы: Слияние.

Сорайя (Учёный): Слияние… Эти четыре текста должны быть как-то связаны?

Сорайя (Учёный): Постой… Я помню, что четыре завета были найдены в четырёх руинах.

Сорайя (Учёный): Хм… это всего лишь мои догадки, но, может быть, эти разные руины соотносятся с четырьмя разными заветами Гуйчжун.

Сорайя (Учёный): Но пока я ещё не могу понять, как именно они соотносятся. Возможно, тебе придёт что-нибудь в голову… Особенно после того, как ты изучишь эти руины.

Сорайя (Учёный): В конце концов, я всего лишь щупленький учёный. Я не создана для полевых исследований.

Сорайя (Учёный): В любом случае, мне есть над чем подумать. Буду ждать от тебя новостей. Ты знаешь, где меня найти.

> Найдите последнюю подсказку

При попытке активаровать 5-ю плиту проснутся стражы руин (3 шт.).

> Одолейте Стража Руин

> Активировать

> Заберите сокровище

> Поговорите с Сорайей

Диалог

Сорайя (Учёный): Как продвигаются поиски?

Мы: Успешно. Они действительно сливаются воедино.

Сорайя (Учёный): Правда? То есть я была права! Сокровища находятся в месте слияния четырёх заветов…

Сорайя (Учёный): Составители этой загадки, должно быть, с глубоким почтением относились к Гуйчжун.

Сорайя (Учёный): они сохранили её заветы для будущих поколений, несмотря на то, что Ассамблея Гуи Ли была уничтожена.

Сорайя (Учёный): Должно быть, современники просто обожали Гуйджун.

Сорайя (Учёный): Она хотела, чтобы её народ был мудрым и придерживался нравственных норм. Она хотела, чтобы её люди были здоровыми и сильными, и чтобы их объединяла общая цель – защита своего дома, защита Ассамблеи Гуи Ли.

Мы: Но она всё равно потерпела поражение…

Сорайя (Учёный): Поражение? Можно сказать и так, в конце концов, она погибла… А её люди остались без крыши над головой, после разрушения Ассамблеи Гуи Ли…

Сорайя (Учёный): И всё же четыре завета Гуйчжун увидели свет.

Сорайя (Учёный): Эти заветы служат народу Гуйчжун как указания и благословения.

Сорайя (Учёный): Когда-то её народ захватил эту самую землю, руководствуясь её заветами.

Сорайя (Учёный): И пускай она больше не с нами, но её идеалы и убеждения никогда не исчезнут.

Сорайя (Учёный): Кем бы ни был её почитатель, в сообразительности ему не откажешь. Использовать таинственные сокровища в качестве приманки для того, чтобы передать заветы Гуйчжун – это очень умно.

Сорайя (Учёный): Однако, говорил ли тот человек о цветных металлах и драгоценных камнях, или же он считал сокровищем сами заветы?

Сорайя (Учёный): Ха-ха… По крайне мере, для меня очевидно, что заветы Гуйчжун – настоящее сокровище, которое сравнится с любыми сундуками золота или драгоценных камней.

Сорайя (Учёный): Но если представить людям выбор… Выбрал ли бы кто-нибудь список советов, а не материальные ценности?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: