Полет на АН-24 в самый лучший аэропорт в мире - KRINTEL.RU

Полет на АН-24 в самый лучший аэропорт в мире

Полет на АН-24 в самый лучший аэропорт в мире

Пишет жж-юзер chistoprudov: Недавно мне довелось побывать в Красноярском крае и посмотреть на строительство Богучанской ГЭС. Кроме просмотра грандиозной стройки, удалось собрать несколько приятных бонусов — красивый рассвет на снижении в Красноярске, незабываемый перелет на АН-24 из Красноярска в Кодинск и местный аэропорт, самый душевный из всех, где я побывал!

1. После пяти-часового перелета в Красноярск, небольшого перерыва для двух вкуснейших чашечек кофе «3 в 1» за 20 рублей и беседы с russos и gelio_nsk, нас ждал красавец АН-24 — пассажирский турбовинтовой самолет для линий малой и средней протяжённости.

2. Это был мой первый полет на таком самолете.

3. Мои надежды, что будет жутко трясти и закладывать уши от работы винтов не оправдались. Лететь было вполне комфортно для такого небольшого самолетика.

6. Дальность полёта АН-24 до 3 000 км. Крейсерская скорость — 490 км/ч. Максимальная взлётная масса — 21 тонна.

9. Режим засоса облаков.

10. Кабина пилотов.

15. В какой-то момент пилоты вышли, чтобы мы могли сделать фотографию всей кабины )

16. Панорама турбовинтового двигателя.

Читайте также

  • 12:59

Комментарии

Читайте на 123ru.net

Sport 24/7

Религия

Разное на 123ru.net

Модные новости

Другие популярные новости дня сегодня

123ru.net — быстрее, чем Я. самые свежие и актуальные новости Вашего города — каждый день, каждый час с ежеминутным обновлением! Мгновенная публикация на языке оригинала, без модерации и без купюр в разделе Пользователи сайта 123ru.net.

Как добавить свои новости в наши трансляции? Очень просто. Достаточно отправить заявку на наш электронный адрес mail@29ru.net с указанием адреса Вашей ленты новостей в формате RSS или подать заявку на включение Вашего сайта в наш каталог через форму. После модерации заявки в течении 24 часов Ваша лента новостей начнёт транслироваться в разделе Вашего города. Все новости в нашей ленте новостей отсортированы поминутно по времени публикации, которое указано напротив каждой новости справа также как и прямая ссылка на источник информации. Если у Вас есть интересные фото Вашего города или других населённых пунктов Вашего региона мы также готовы опубликовать их в разделе Вашего города в нашем каталоге региональных сайтов, который на сегодняшний день является самым большим региональным ресурсом, охватывающим все города не только России и Украины, но ещё и Белоруссии и Абхазии. Прислать фото можно здесь. Оперативно разместить свою новость в Вашем городе можно самостоятельно через форму.

Топ 10 новостей последнего часа

  • В ЕП призвали к расследованию против «Газпрома» из-за цен на газ
  • Президент России Путин проголосовал онлайн на выборах в Госдуму
  • Президент Путин призвал россиян вовремя проходить ревакцинацию от коронавируса
  • Замглавы ЦИК Булаев: явка при онлайн-голосовании составила не менее 40 процентов
  • Басманный суд арестовал четверых обвиняемых в призывах к беспорядкам во время голосования
  • Путин подписал указ о выплате по 50 тысяч рублей защитникам и жителям Ленинграда
  • Стрелка в военной форме задержали под Воронежем
  • Путин призвал вовремя проходить ревакцинацию от коронавируса
  • В России запустили производство вакцины AstraZeneca против COVID-19 для экспорта
  • Малькевич: на ДЭГ зарегистрировали DDoS-атаки из США, Германии и Китая

123ru.net — ежедневник главных новостей Вашего города и Вашего региона. 123ru.net — новости в деталях, свежий, незамыленный образ событий дня, аналитика минувших событий, прогнозы на будущее и непредвзятый взгляд на настоящее, как всегда, оперативно, честно, без купюр и цензуры каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки. Ещё больше местных городских новостей Вашего города — на порталах News-Life.pro и News24.pro. Полная лента региональных новостей на этот час — здесь. Самые свежие и популярные публикации событий в России и в мире сегодня — в ТОП-100 и на сайте Russia24.pro. С 2017 года проект 123ru.net стал мультиязычным и расширил свою аудиторию в мировом пространстве. Теперь нас читает не только русскоязычная аудитория и жители бывшего СССР, но и весь современный мир. 123ru.net — мир новостей без границ и цензуры в режиме реального времени. Каждую минуту — 123 самые горячие новости из городов и регионов. С нами Вы никогда не пропустите главное. А самым главным во все века остаётся «время» — наше и Ваше (у каждого — оно своё). Время — бесценно! Берегите и цените время. Здесь и сейчас — знакомства на 123ru.net. Отели в Москве — здесь. Разместить свою новость локально в любом городе (и даже, на любом языке мира) можно ежесекундно (совершенно бесплатно) с мгновенной публикацией (без цензуры и модерации) самостоятельно — здесь.

Политик Журавко раскрыл, какую цену заплатил Херсон за ошибки Киева

Частные объявления в Вашем городе, в Вашем регионе и в России

Мы не навязываем Вам своё видение, мы даём Вам объективный срез событий дня без цензуры и без купюр. Новости, какие они есть — онлайн (с поминутным архивом по всем городам и регионам России, Украины, Белоруссии и Абхазии).

123ru.net — живые новости в прямом эфире!

В любую минуту Вы можете добавить свою новость мгновенно — здесь.

uritsk

Страница путешественника

Амдерма сегодня – крошечный полузаброшенный посёлок на арктическом побережье Северного Ледовитого океана с населением всего около 400 человек. Но до чего удивительная штука – география! Поскольку в тех краях поселения невероятно редки и удалены друг от друга на сотни, а порой и тысячи километров, забытую богом Амдерму можно найти на практически любой карте мира! Есть там и аэропорт – причём отличный, способный принимать Ил-76, Ту-154 и другие типы самолётов. Долгие годы Амдерма была одной из крупнейших баз советской военной арктической авиации, одним из центров гидро- и метеорологического обеспечения Северного морского пути. В 1993 году военные были переведены в другие места, а вслед за военными потихоньку покинуло посёлок и почти всё гражданское население. Сегодня в Амдерму раз в две недели летает Ан-24 из Архангельска, выполняются рейсы малой авиации из Нарьян-Мара, плюс вертушки геологов и прочих заезжих специалистов, плюс иногда Амдерму используют как запасной аэродром, когда соседняя Новая Земля не принимает…

Тем, для кого авиация – это исключительно бизнес-класс роскошного «Боинга», наверное, неинтересно будет читать этот пост. Ведь в нём речь пойдёт о совсем другой авиации, а главным героем станет старенький Ан-24, неприметный трудяга региональных линий, и по сей день являющийся одной из самых славных и надёжных лошадок Крайнего Севера, несущий свою службу и в зной, и в метель, и в трескучий мороз, и в песчаные бури, и при штормовом порывистом ветре, и на раскисших весной в непроходимое болото грунтовых полосах крошечных аэропортов самых глухих закоулков нашей Родины. Такие непростые, а порой и экстремальные условия – его родная стихия, во многом для них он и создавался. Но сегодня никакого экстрима не будет — лето, тихий июньский денёк, мы покидаем Архангельск и с короткой промежуточной посадкой в Нарьян-Маре направляемся в Амдерму. Начинается главная часть нашего путешествия.

1. Рейс Архангельск – Нарьян-Мар – Амдерма выполняет Ан-24РВ бортовой номер RA-46667. Этот борт был построен в 1974 году на Киевском авиационном заводе и всю свою вот уже 40-летнюю карьеру эксплуатируется на Крайнем Севере, сначала в составе Архангельского объединенного авиаотряда «Аэрофлота», затем – в составе флота его наследника «Нордавиа». В 2013 году воздушное судно было передано Псковскому авиапредприятию, но по договоренности между авиакомпаниями продолжает выполнять рейсы «Нордавиа» из Архангельска.

2. Под добродушное жужжание моторов отрываемся от полосы и берем курс на север – а под фюзеляжем на прощание мелькнула широкая лента Северной Двины.

3. Первый сегмент пути, от Архангельска до Нарьян-Мара, занимает около двух часов. Внизу облачно.

4. Настроение у всех приподнятое, а обстановка в салоне весёлая и непринуждённая: почти все, кто летит с «Большой Земли» на Амдерму, — бывалые северяне, хорошо друг друга знают, болтают, смеются, шутят.

5. Два часа прошли незаметно – начинаем снижение.

6. Выныриваем из густых облаков: леса остались позади, а внизу теперь — бескрайняя тундра с блюдцами заболоченных озёр. Вот такой он – Ненецкий Автономный округ.

7. Ан-24 производит посадку в аэропорту Нарьян-Мара и вскоре останавливается на лётном поле в компании других своих собратьев.

9. Покидаем самолёт и направляемся в крошечный местный «накопитель» – после непродолжительного технического обслуживания воздушного судна и небольшой допосадки мы продолжим маршрут.

10. В Нарьян-Маре на борт сели ещё пара человек и закинули много груза для Амдермы, часть из которого разместили прямо в салоне. И снова в путь – если Архангельску мы помахали крылом над Северной Двиной, то после взлёта из Нарьян-Мара из окна хорошо видна широкая пойма реки Печоры.

Читайте также  Каппадокия: чем заняться в «Стране чудес»

11. Все прогнозы давали на Амдерму серую и пасмурную погоду, но едва мы приблизились к побережью Карского моря, как облака расступились, и арктические пейзажи предстали во всём своём ошеломляющем великолепии.

13. Многочисленные речки текут в Ледовитый Океан среди абсолютно плоской тундры, а в ложбинках у берегов белеет снег.

15. Наконец, внизу блеснула водная гладь – мы летим над покрытым льдинами Карским морем.

17. Народ в салоне оживляется: для большинства из них эти суровые места родные, и в ожидании скорой встречи с Амдермой, пассажиры, вглядываясь в иллюминаторы, всё чаще узнают знакомые места: «Вон мыс Белый Нос!», «А там чуть дальше — полярная станция!» — всё громче раздаётся по салону.

19. После часа пути делаем разворот, выпускаем шасси и заходим на посадку.

20. А вот и Амдерма – этот знаменитый курорт на берегу Карского моря, отмеченный практически на всех картах мира! :)))

После посадки в салон входит усатый начальник местного пограничного гарнизона и проверяет погранпропуска – большинство на борту, конечно, местные, плюс пара залётных командировочных, плюс пять человек туристов, в числе которых были и мы с Хельгой.

21. Долгие годы после вывода отсюда истребительного авиаполка аэропорт Амдермы был в совсем плачевном состоянии, но несколько лет назад здесь начался серьёзный ремонт – и оборудования, и самого здания, которое смотрится теперь весьма презентабельно. Встречать Ан-24 с «Большой Земли» прибежал едва ли не весь арктический посёлок – здесь все всех знают: радость встречи, улыбки….

22. Над затерянной среди Арктики крошечной Амдермой надменно пролетают современные дальнемагистральные «Боинги» и «Аэробусы» — над посёлком проходит оживлённая воздушная трасса между Москвой и Дальним Востоком. Где-то там, на борту самолёта, летящего в Москву с Камчатки, в уютном затемнённом салоне вышколенные длинноногие стюардессы сейчас подают вкусный второй обед, кто-то спит, кто-то читает, кто-то смотрит третий подряд фильм… До столицы нашей Родины им осталось каких-то три часа полёта.

23. А к крыльцу крошечного амдерминского аэропорта тем временем подкатил старенький «Зилок» с багажом пассажиров Ан-24.

Москва, Владивосток, Камчатка…. А нам сходить на этой остановке! :))))

Полет на самолете АН-24 в “самый лучший” аэропорт в мире

Пишет chistoprudov:

Недавно мне довелось побывать в Красноярском крае и посмотреть на строительство Богучанской ГЭС. Кроме просмотра грандиозной стройки, удалось собрать несколько приятных бонусов — красивый рассвет на снижении в Красноярске, незабываемый перелет на АН-24 из Красноярска в Кодинск и местный аэропорт, самый душевный из всех, где я побывал!

1. 1. После пяти-часового перелета в Красноярск, небольшого перерыва для двух вкуснейших чашечек кофе «3 в 1» за 20 рублей нас ждал красавец АН-24 — пассажирский турбовинтовой самолет для линий малой и средней протяжённости.

Но до аэропорта собственно еще нужно было добраться, и вот если родственников или друзей с личным автотранспортом нет, то лучший вариант это такси в аэропорт. Если вызывать из дома, то цена не очень то и кусается. А вот ехать с аэропорта на такси лучше не стоит. Обманут как пить дать!

2. Это был мой первый полет на таком самолете.

3. Мои надежды, что будет жутко трясти и закладывать уши от работы винтов не оправдались. Лететь было вполне комфортно для такого небольшого самолетика.

6. Дальность полёта АН-24 до 3 000 км. Крейсерская скорость — 490 км/ч. Максимальная взлётная масса — 21 тонна.

9. Режим засоса облаков.

10. Кабина пилотов.

15. В какой-то момент пилоты вышли, и мы могли сделать фотографию всей кабины.

16. Панорама турбовинтового двигателя.

20. Нет ничего более постоянного, чем временное. Деревянное здание аэровокзала в Кодинске, построенное еще в 1986 году как временный вариант, эксплуатируется по сей день.

21. Отличная площадка для съемки фильмов в советские времена.

23. Зал ожидания.

24. Стойка регистрации.

25. Лестница в диспетчерскую.

27. Зал ожидания перед посадкой.

28. Наш АН-24 и аэродром.

29. Все пассажиры не уместились в комнате ожидания, и нас выпустили в поле.

30. Здание не успели испортить пластиковыми окнами.

31. Предполетная подготовка – Саша протирает свой иллюминатор для комфортной съемки..

Антонов Ан-24. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы.

Двухмоторный, турбовинтовой, Антонов Ан-24, был разработан для пассажирских авиаперевозок и предназначен для эксплуатации на внутренних авиалиниях.

В 50-е года 20-го столетия отмечалось активное развитие авиационной техники, именно в это время и появились более прогрессивные газотурбинные двигателя. По этой причине руководством бывшего Советского Союза была поставлена задача перед конструктором О.К. Антоновым о создании качественно новой военно-транспортной модели самолета под названием АН-24. Несмотря на это, приоритет также отдавался пассажирскому варианту самолета.

История создания Ан-24

Прототип самолета Ан-24 произвел свой первый полет осенью 1959 года. В начале 60-го года один из новых «Анов» был переделан в транспортную версию под названием Ан-24Т. Но по всем характеристикам это был скорее грузовой, нежели транспортный самолет. В нем не предусматривалась специальная погрузочная рампа или хотя бы грузовой люк. Загрузка в этот самолет могла производиться только через люки, которые были расположены в борту корпуса. Но все же транспортная модель отличалась от стандартной усиленным полом в грузовом отсеке, а также был установлен дополнительный люк с правой стороны, через которую и должна производиться загрузка.

Летом 1960-го года конструкторами был спроектирован и разработан вариант АН-24, который имел дополнительный двигатель в правой гондоле, и самое главное то, что это был реактивный двигатель, который имел тягу в 900 кгс. При использовании дополнительного двигателя стало возможным качественное улучшение характеристики самолета при взлете.

Транспортная модель успешно прошла государственные испытания в 1963 году, но к данной модели было слишком много претензий со стороны начальников транспортной авиации.

Главной проблемой считалось отсутствие грузового люка в хвосте самолета. По этой и массе других причин было принято решение постройки новой машины, которая смогла бы удовлетворить всем требованиям. К постройке нового транспортного Ан-24 конструкторское бюро Антонова приступило зимой 65 года. За основу создания новой машины был взят прототип Ан-24. Испытания нового агрегата проводились на протяжении двух лет с 1965 по 1966 года. При испытаниях большое внимание уделялось качеству десантирования людей с борта самолета. Серийное производство нового транспортного авиалайнера началось в конце 66 года на Иркутском авиастроительном заводе.

Выпуск самолета Ан-24 продолжался до 1979 года, было изготовлено более 1200 машин, причем более чем 1000 единиц было выпущено на Киевском заводе «Авиант». Этот самолет выпускал и Китай, но уже под своим названием Xian Y-7. Вскоре данная модель самолета стала очень популярна во всех авиакомпаниях на территории нашей страны, он обслуживал более 450 разных воздушных линий. Его популярность распространилась и за территории нашего отечества, поскольку эту машину экспортировали в 25 стран земного шара.

Особенности и характеристика самолета Ан-24

Ан-24 имел великолепные летные характеристики. Все обслуживание самолета в полете могут осуществлять 7 человек, а именно: командир самолета, штурман, второй пилот, бортмеханик, радист и два бортоператора. На данную машину было установлено два турбовинтовых двигателя, которые имели больше чем 2,5 тысячи лошадиных сил каждый. Они были оснащены винтами с четырьмя лопастями, которые имели диаметр почти 4 метра.

Топливо к двигателям поступает с 4 баков, которые расположены в крыльях самолета, причем каждое крыло имеет по два бака, которые обеспечивают соответствующий двигатель, также существует возможность объединения всех баков в одну систему. При работе двух двигателей в оптимальном режиме при нагрузке в 5,5 тонн самолет может проделать путь в тысячу километров. Даже при отказе одного из двигателей самолет может продолжить полет и добраться до пункта назначения. Данный самолет полностью соответствует требованиям на устойчивость и управляемость, которые выдвигаются пассажирским авиалайнерам этого класса.

Строение корпуса Ан-24 является цельнометаллическим монопланом, на котором были высоко расположены крылья. Весь корпус самолета исполнен как гермокабина, которая делится на переднее и заднее грузовое отделение, пассажирскую кабину и кабину пилотов. Сюда также входит гардероб, туалет, буфет и вестибюль. Весь корпус данного самолета имеет двадцать окон. В борту самолета продуманы аварийные выходы.

Оперение однокилевое, на котором был установлен форкиль. Крыло имеет вид трапеции кессонного типа и большое удлинение. Составляющими единицами крыла являются два лонжерона, однощелевые закрылки, которые способны отклоняться. Система шасси была представлена тремя опорами, которые убирались в корпус самолета. Каждая опора шасси имеет двойные колеса, на которых установлены тормозные системы.

Обслуживание самолета электроэнергией производили два генератора, которые были установлены на двигателях. Они предоставляли постоянное напряжение в 27 вольт, а также трехфазное напряжение в 36 вольт. В случае аварии или поломки генераторов самолет мог питаться от двух аккумуляторов.

Как и на многих других моделях самолетов, Ан-24 оснащен системой, которая не дает возможности обледенения фюзеляжа. Больше всего склонны к обледенению воздухозаборники двигателей и крылья. Чтобы избежать данной проблемы, конструкторами была продумана воздушно-тепловая система, которая питается от электричества. В случае разгерметизации корпуса самолета была продумана система, которая может обеспечить кислородом всех людей на борту.

Читайте также  Самолеты для богатых: Ту-134

При проектировании особое внимание конструкторов было обращено на надежность и легкость управления. Оба пилота имели возможность управлять судном, поскольку управление было дублировано у каждого из них. Это было сделано на случай отказа одного из пультов управления. Эта модель самолета имеет электрический автопилот, который значительно облегчает работу пилотам. Авиалайнер Ан-24 имел достаточно современное и надежное радиолокационное оборудование на то время.

Пассажирская модель Ан-24 была рассчитана на перевозку 50 пассажиров и их багажа на небольшое расстояние. Как правило, их использовали для местных пассажирских перевозок. Ресурс использования нового самолета Ан-24 был увеличен до 50 тысяч часов полета, этот показатель был наибольшим на территории всего СССР.

При необходимости Ан-24 можно изготовить в более комфортабельной версии, в этом случае количество пассажиров может быть значительно меньшим в зависимости от заказа. Модели этого самолета можно с легкостью переоборудовать в грузовой вариант или грузо-пассажирский. Такие метаморфозы с салоном самолета можно проделывать очень быстро, поскольку пассажирские кресла являются съемными.

Преимуществом данной модели является также то, что его можно эксплуатировать во все сезоны года, на нем можно производить посадку на заснеженных, песчаных и размокших аэродромах. Взлет и посадку Ан-24 может осуществлять на достаточно коротких взлетных полосах, потому что ему нужно всего-навсего 650 метров для отрыва от земли.

Данная модель отличается от остальных высокой экономичностью полета, что позволяет эффективно его использовать даже на коротких маршрутах в 250 километров. Тем более что в таком случае желающих воспользоваться услугами авиакомпаний очень много.

Самолет Ан-24 по праву стал родоначальником целого семейства самолетов разного назначения. На сегодняшний день существует более 40 модификаций данной машины.

Катастрофы и аварии Ан-24

По статистическим данным на начало 2014 года было утеряно 162 машины АН-24. Все потери были связаны с такими факторами, как авиакатастрофы, некоторые машины были уничтожены на земле в ходе военных действий. В результате катастроф за все время использования этого самолета погибло 2120 человек, 29 из них были на земле во время крушений. Пассажирский самолет Ан-24 пытались угнать 33 раза, при этих попытках погибло 4 человека.

Разработка проекта ближнемагистрального самолета, для местных авиалиний с турбовинтовыми двигателями, началась в связи с потребностью замены устаревшего самолета Ил-14, на котором использовались поршневые двигатели. Данный проект, под номером 32-40, был предложен конструкторским бюро имени Антонова в 1956 году.

После утверждения проекта, в 1958 году, началась разработка самолета. Согласно техническому заданию, проектируемый самолет, должен был использоваться в широком диапазоне температур, совершать посадку на небольшие и неподготовленные аэродромы, совершать полет с полезной нагрузкой не меньше четырех тонн и иметь дальностью полета не менее 500 километров.

Ан-24 фото

Самолет был готов к середине 1959 года. На него были установлены два турбовинтовых двигателя Ивченко AИ-24 с пропеллером AB-72.

20 октября 1959 года первый Ан-24, под командованием лётчика-испытателя Лысенко Г. И., поднялся в воздух. В начале 1961 года началась программа государственных испытаний самолета Ан-24.

Произведенная машина получилась надежной и требующая минимального наземного оборудования. Тяга самолета на единицу массы, получилась больше, чем у многих сопоставимых самолетов того времени. Двигатели самолета также имеют удачную компоновку, находясь на высокорасположенном крыле, что позволяет больше защитить их, и лопасти пропеллера от постороннего мусора.

По завершению всех тестовых полетов, в 1962 году, на киевском авиастроительном заводе, ныне завод «Антонов», началось серийное производство самолета для нужд аэропорта. Первый рейс на серийном Ан-2, с пассажирами на борту, был выполнен в сентябре 1962 года. Через месяц, в октябре 1962 года, Ан-2 начал обслуживать регулярное направление по маршруту «Киев-Херсон». Позже было добавлено направление «Москва-Воронеж-Саратов».

Благодаря прочной планера и хорошей эксплуатационной производительности и не требовательности к большим аэродромам, самолет Ан-24, был приспособлен не только для пассажирский рейсов, но и для выполнения многих второстепенных задач. Например, таких как ледовая разведка, транспортировка грузов, проведения поисково-спасательных и противопожарных работ.

Ан-24 салон

На базе оригинального самолета Ан-24 были произведены следующие модификации:

Ан-2A — модификация, рассчитанная на перевозку 44 пассажиров.

Ан-24Б — пассажирский вариант способный перевозить до 52 пассажиров.

Ан-24Р — вариант самолета для нужд радиоразведки.

Ан-24РT — военно-транспортная модификация самолета

Ан-24ШT — штабной вариант самолета

Ан-24ФК — вариант самолета предназначенный для аэрофотосъемки

Ан-24PP — версия оборудованная приборами дли проведения анализа радиационного загрязнения

Ан-24ПC — поисково-спасательный вариант Ан-2.

Ан-24ЛП — модификация самолета Ан-2 предназначенная для тушения лесных пожаров.

Схема салона Ан-24

Также были произведены, и находились в проектах и другие модификации Ан-24, предназначенные для выполнения широкого круга других задач.

За весь период серийного выпуска, c 1962 по 1979 год, было произведено около 1300 самолетов Ан-24. На сегодняшнее время, по разным подсчетам, в эксплуатации находится около ста этих машин.

Самолет Ан-24 также выпускался и в Китае, c 1984 года, под обозначением Xian Y-7. Начиная с 2000 года, Китай продолжает выпускать модифицированную версию этого самолета, получившее наименование Xian MA60. Сегодня преемником самолета Ан-24 стал грузопассажирский турбовинтовой самолет Ан-140, спроектированный украинским государственным предприятием АНТК «Антонов».

Технические характеристики самолета Ан-24

Первый полет: 20 октября 1959 года

Годы серийного производства: c 1962 г. по 1979 г.

Вес пустого: 13350 кг.

Площадь крыла: 74,98 кв.м.

Размах крыла: 29,20 м.

Крейсерская скорость: 460 км./ч.

Максимальная скорость: 540 км./ч.

Скорость сваливания: 270-280 км/ч

Дальность полета: 1800-2800 км.

Длина разбега: 850-1000 м.

Длина пробега: 580-590 м.

Максимальная грузоподъемность: 6500 кг.

Двигатели: 2 турбовинтовых двигателя АИ-24

Экипаж: 3-5 человека

Количество пассажирских мест: до 52 мест

Ан-24 видео

Полет на АН-24 в самый лучший аэропорт в мире

[ Tags | aviation, Байкал, Иркутск, авиация ]

Региональная авиакомпания «Ангара» имеет иркутскую «прописку», но лайнеры с её логотипом (основу авиапарка компании составляют самолёты семейства Ан-24 и Ан-148) можно встретить в аэропортах по всей Сибири и Дальнему Востоку. Сегодня много говорят о возрождении авиации регионального значения. Для многих уголков России это вопрос элементарного выживания. Ведь в большой стране довольно много населенных пунктов, добраться до которых, по сути, можно лишь по воздуху.

1. Авиакомпания «Ангара» базируется в Иркутске. Практически на берегу Ангары — международный аэропорт здесь расположен примерно в трех километрах от реки.

2. «Ангара» была создана в 2000 году на базе Иркутского авиаремонтного завода. Компания входит в группу «Истлэнд». Один из ключевых профилей холдинга — организация туризма в Восточной Сибири. В 2010 году «Ангара» объединилась с ЗАО «Авиакомпания ИркутскАВИА». Образованное в итоге слияния предприятие стало одним из крупнейших в Сибири авиаперевозчиков.

3. Основу авиапарка «Ангары» составляют проверенные временем машины КБ Антонова: семь Ан-24 и три самолёта Ан-26-100.

4. Более протяжённые межрегиональные полёты выполняются на ближнемагистральных лайнерах Ан-148-100Е. В парке «Ангары» таких бортов пять: три из них компания использует с 2012 года, ещё два были приобретены в лизинг в 2014-м. Причём это обновление авиапарка стало самым масштабным в Иркутской области за несколько десятков лет.

5. Эти лайнеры перевозят 70-85 пассажиров на расстояние до 4400 километров.

6. «Ангара» сегодня является одним из основных авиаперевозчиков на местных авиалиниях в Восточной Сибири. Маршрутная сеть компании покрывает всю Иркутскую область. Но не только. Компания осуществляет регулярные рейсы по Сибири и Дальнему Востоку, чартерные рейсы по стране. Кроме того, с осени 2014 года «Ангара» располагает допуском к международным полётам.

7. Высота 10 километров.

8. Ан-148 на взлёте. «Сто сорок восьмые», специально заказанные «Ангарой» в «северном» варианте (дополнительный обогрев элементов конструкции и т.п.) хорошо зарекомендовали себя в непростых условиях эксплуатации в Сибири и на Дальнем Востоке.

9. «Уважаемые дамы и господа, приветствуем вас на борту…».

10. Ан-148 совершил посадку в Талакане — это построенный на частные инвестиции аэропорт рядом с крупным нефтегазоконденсатным месторождением в Республике Саха (Якутия).

11. «Ангара» связывает якутский посёлок нефтяников с Иркутском, Красноярском и Новосибирском.

12. В месяц авиакомпания осуществляет около 300 рейсов.

13. Взлётно-посадочная полоса в Иркутске.

14. Лайнеру Ан-148 не требуется отдельный трап, что существенно упрощает и ускоряет подъём на борт и высадку пассажиров.

16. Ранее я публиковал подробный репортаж о производстве Ан-148: https://gelio.livejournal.com/222044.html

18. Самолёты Ан-24 и его изначально военно-транспортная модификация Ан-26.

19. Регистрация пассажиров на рейс «Иркутск — Бодайбо». В регионе, который отличается большой территорией и непростым ландшафтом, воздушное сообщение связывает Иркутск с целым рядом районных центров области.

20. Бодайбо расположен более чем в 1000 километрах к северо-востоку от Иркутска. Летают туда Ан-24 и Ан-26, перевозят около 50 пассажиров.

Читайте также  Необычный Шанхай, глазами фотографа-путешественника

21. Кабина пилотов турбовинтового «Ана».

22. Штурман Ан-26. Согласно изначальным характеристикам такого самолёта, в его экипаж входило 6 человек. Однако модернизация радио- и навигационного оборудования сегодня позволяет сократить размер экипажа, но три человека — минимально допустимое количество.

23. В аэропорту Бодайбо действует грунтовая полоса длиной 1600 метров.

24. Глиссада. ВПП в Бодайбо расположена параллельно берегу реки Витим (это приток Лены).

25. Пробег и торможение на «грунтовке» вызывает пылевые завихрения.

26. Основанный золотодобытчиками в 1864-м и получивший статус города в 1903 году, Бодайбо расположен в труднодоступной местности Иркутской области.

27. Добираться до Бодайбо по земле очень долго и непросто — мост через Витим не достроен, машины переправляются на пароме летом или по льду зимой. Самолёты «Ангары» летают из Иркутска в Бодайбо и обратно 6 раз в неделю.

28. В Сибирском федеральном округе «Ангара» является крупнейшей среди авиакомпаний, которые эксплуатируют и производят техническое обслуживание самолетов Антонова.

29. Обслуживание на борту.

30. Республика Бурятия. Поселок городского типа Нижнеангарск на северной оконечности озера Байкал.
Песчаная коса — это часть территории узкого, пересекающего почти весь Байкал острова Ярки.

31. В аэропорту Нижнеангарска — бетонное покрытие. Но работает он только в светлое время суток.

32. Нижнеангарск был основан в середине 17-го века. Сегодня здесь живет около 4,5 тысяч человек — русские, буряты, эвенки и другие народности. В 1930 году здесь образовали государственный рыбзавод. Добыча рыбы и сегодня один из главных источников существования местных жителей.

33. «Muscle car».

34. Скамейка на берегу Байкала — место для размышлений о вечном.

35. Нижнеангарск для просторов Бурятии является настоящим «транспортным хабом». Есть станция на БАМе, неподалеку находится большой железнодорожный вокзал. Есть тут и порт. Большую роль для всего Северобайкальского района играет и авиация. Несмотря на различные кризисные явления, в республике стараются сохранить региональные воздушные перевозки. Свою лепту вносит и «Ангара»: в начале 2017 года авиакомпания запустила рейсы из Улан-Удэ в посёлки Таксимо и Нижнеангарск.

37. Заход на посадку в аэропорту Иркутска.

40. Тофалария. Живописный, но предельно труднодоступный горный регион в Нижнеудинском районе Иркутской области.

41. Авиатранспорт сейчас фактически единственная связь Тофаларии с «большой землёй».

42. Вертолёты Ми-8 компании «Ангара» перевозят и людей, и продукты питания.

43. Аэропорт посёлка Алыгджер. Населённый пункт, название которого по-тофаларски означает «ветер», от цивилизации отрезан непроходимыми горами.

44. Некогда сёла Тофаларии по два раза в день летал Ан-2. Сегодня — вертолёт через день-два, а то и раз в неделю в зависимости от сезона и населенного пункта. Это так называемые «социальные перевозки», себестоимость которых далеко не покрывается выручкой от продажи билетов.

45. Максимальный взлётный вес многоцелевого вертолёта Ми-8 — 12 тонн, крейсерская скорость 225 км/ч, предельная высота полета до 4000 метров, но, разумеется, обычно он летает значительно ниже.

46. В авиапарке «Ангары» сегодня 17 вертолетов Ми-8 различных модификаций, среди которых есть и «летающая скорая»: Ми-8 АМТ с медицинским модулем сможет обслуживать жителей Иркутской области и, в случае неотложной необходимости, соседних регионов, благодаря дополнительным бакам дальность полета медицинского вертолета возросла с 600 до 1000 километров.

47. На горизонте — горы Бурятии.

49. Ангар «Ангары».

51. «Ангара» известна не только региональными перевозками местного значения. Так, один из хабов компании находится в новосибирском «Толмачёво», откуда Ан-148 доставляют пассажиров в крупнейшие города Сибири и Дальнего Востока.

52. «Левое кресло». Командир Ан-24.

53. Штурвал Ан-24.

54. Парк современной реактивной техники «Ангары» в недалёком будущем должен серьезно расшириться за счёт лайнеров МС-21. Летом этого года на международном авиасалоне «МАКС-2017» в Жуковском авиакомпания «Ангара» подписала соглашение с корпорацией «Иркут» о приобретении трех самолетов МС-21-300.

Большое спасибо авиакомпании «Ангара» за организацию фотосъемки!
По всем вопросам, касающимся использования фотографий, пишите на электронную почту: gelio@inbox.ru

Подписывайтесь на мой instagram: @stepanovslava

Полет на АН-24 в самый лучший аэропорт в мире

Международный аэропорт Махачкала (Уйташ) имени дважды Героя Советского Союза Амет-Хана Султана — международный аэропорт федерального значения города Махачкалы, столицы Дагестана; основной аэропорт республики. В переводе с кум. Уйташ — Каменный дом.

Аэропорт расположен в 4,5 км от города Каспийска и в 16,2 км от ближайшего микрорайона Махачкалы.

Аэропорт Уйташ — первого класса, помимо гражданской авиации, используется авиацией ФСБ РФ и МВД РФ.

В аэропорту до декабря 2011 года базировалась авиакомпания «Авиалинии Дагестана». В настоящее время в аэропорту базируется авиакомпания РусЛайн, выполняющая рейсы по многим направлениям России и зарубежья.

Аэродром образован 3 февраля 1927 года как «воздушная станция» на трассе Москва — Харьков — Ростов — Тифлис. А в 1932 году Правительством Дагестанской АССР были начаты работы по строительству аэровокзала. Р-2 является первым самолётом эксплуатировавшимся в аэропорту.

В 1932 году Правительством Дагестанской АССР были начаты работы по строительству аэровокзала и бензохранилища. Первым самолётом, эксплуатировавшимся в аэропорту был Р-2. В первое время в аэровокзале имелось всего 5 самолётов предназначенных для обслуживания населения Дагестана. В течение 10 лет после открытия аэровокзала были открыты полеты в Киев, Ростов, Сталинград, Астрахань и Куйбышев.

В 1954 году в аэропорту приземлился первый пассажирский самолёт Ан-2, в 1960 году — вертолёт Ми-4. Это было началом широкого освоения горных трасс. Именно использование самолётов Ан-2 позволило создать в Дагестане самую густую в стране сеть воздушных линий. Весь световой день, дагестанские пилоты перевозили только на Ан-2 по 800—1000 пассажиров.

На нынешнем месте, в районе станции «Уйташ» аэропорт был открыт в 1958 году после выноса со старого места в черте города.

Уже в начале 60-х годов перевозка пассажиров увеличилась в 3 раза, объем грузовых перевозок — в 4 раза.

В современном виде аэропорт открыт в конце 1963 года, после реконструкции здания самого аэропорта и строительства гостиницы при нём.

С мая 1971 года, Махачкала получила прямое авиасообщение с Москвой, Волгоградом, Ростовом, Минеральными Водами, Куйбышевым, Саратовом, Киевом, Шевченко, Ташкентом, Ашхабадом, Симферополем, Сочи, Одессой, Баку, Краснодаром, Минском, Донецком, Харьковом, Днепропетровском, Пензой и другими городами СССР, начали эксплуатироваться турбовинтовые самолёты Ан-24. А уже через 2 года стали выполняться пассажирские рейсы по маршруту Махачкала —- Москва на самолётах Ту-134.

В 1985-86 г.г. полностью реконструирована и удлинена взлётно-посадочная полоса, что позволило увеличить объём пассажирских перевозок за счёт приёма, обслуживания и выпуска современных магистральных самолётов.

Новый этап в истории развития авиации в республике начался в 1993 году, когда правительство РД приняло решение закупить новые магистральные самолёты Ту-154. За короткий период были освоены международные рейсы в Стамбул, Джидду, Шарджу, Франкфурт-на-Майне и Ганновер.

В период проведения антитеррористической операции на Северном Кавказе в 1999 году аэропорт ежедневно принимал 70 тяжелогрузных военных самолётов Ил-76 и Ан-22.

После смены владельца в 2014 году был принят план реконструкции аэропорта. Реконструкцией занялись «Мостоотряд-99» и «Эл Би СкайГлобал» под контролем группы «Нафта». На первом этапе реконструкции в рекордные сроки взлётно-посадочная полоса была расширена до 45 метров, а её покрытие было модернизировано с использованием специальных полимерных добавок, которые значительно повышают выносливость асфальта. Такую технологию отечественные компании применили в России впервые.

На реконструкции первого этапа планировалось выделить свыше 2 млрд рублей из федерального бюджета. На второй этап, стоимостью более 3 млрд рублей, средства должны были прийти из бюджета Дагестана.

До 2017 года планируется создать аэровокзальный комплекс «Терминал Б-МВЛ». Реализация проекта рассчитана на три года.

В 2016 году началось строительство терминала для международных рейсов в аэропорту Махачкалы.

До 2014 года аэропорт принадлежал ОАО «Авиалинии Дагестана». В мае 2012 года президент Дагестана Магомедсалам Магомедов сообщил, что власти республики намерены включить ОАО «Авиалинии Дагестана» в перечень проектов приватизации. В июне 2014 года аэропорт был продан на аукционе за 300 миллионов рублей группе «Нафта», подконтрольной Сулейману Керимову.

В июле 2014 года оператором аэропорта стало Акционерное Общество «Международный аэропорт „Махачкала“».

После реконструкции в 2014 году, у аэропорта появилась техническая возможность принимать такие крупные самолёты, как Airbus A318/319/320/321, Boeing 737, Boeing 757, Sukhoi Superjet 100, Ан-148, Ту-134, Ту-154, Ту-204/214, Як-40, Як-42. А с 3 мая 2017 года допускается к приему и выпуску широкофюзеляжных самолетов. Так, воздушная гавань Дагестана признана пригодной для эксплуатации воздушных судов Boeing-767-200, Boeing-767-200ER, Boeing-767-300 и Boeing-767-300ER, а также Airbus A-330-200 и их модификаций. Принимает вертолёты всех типов. Классификационное число ВПП (PCN) 52/R/B/W/T.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: