Прогулка по самой длинной канатной дороге в мире - KRINTEL.RU

Прогулка по самой длинной канатной дороге в мире

Самые длинные канатные дороги в мире: Топ-10

Очень многие люди с удовольствием бы прокатились по канатной дороге, чтобы испытать все необыкновенные ощущения, вызванные подобным способом перемещения. Канатные дороги можно встретить не только в горах или на пересечении рек, но даже и в крупных городах. Среди них есть очень и очень длинные, причем не все доступны обычным людям, ведь некоторые из них служат промышленным целям.

1. Габонская канатная дорога (76 км)

Именно в африканском Габоне находится самая длинная канатная дорога в мире. Но прокатиться на ней не удастся, поскольку перевозит она не людей, а марганцевую руду, добытую из шахты. Строилась эта канатная магистраль 3 года и была пущена в эксплуатацию в 1962 году. Её поддерживают 858 вышек, а к канатам подвешены 2800 ковшей. Но самой длинной канатной дорогой она стала не сразу, а после того, как в шведской Лапландии была разобрана 96-километровая канатная дорога, также предназначавшаяся для транспортировки руды, а 13,2 километра от неё переделали в аттракцион.

2. Шведская канатная дорога (42 км)

В Швеции есть и ещё одна технологическая канатная дорога, которая перевозит известь и мрамор до соседнего цементного завода. С 1942 года она переместила больше 2,5 миллионов тонн материалов.

3. Телеферико де Мерида, Венесуэла (12,5 км)

Это не только самая длинная в мире канатная пассажирская дорога, но и самая высотная. Она протянулась по Венесуэле от города Мерида до вершины Эспехо (4765 м). В ней есть 4 пролёта. Подъём на высоту 3124 метра продолжается час, за время которого путешественники могут любоваться роскошной панорамой гор и тропическими лесами с туманом в местах пересадок. За подъём, включающий две остановки в пути, нужно заплатить примерно 25 долларов. В кабине помещается 45 человек, а движется она со скоростью 35 км/ч. Вдоль маршрута «телеферико» иногда поднимаются и спускаются внедорожники и мулы, поскольку частенько канатную дорогу надолго закрывают на техническое обслуживание.

4. Канатная дорога в парке Чжанцзяцзе, КНР (7,455 км)

В этом китайском парке настолько крутые и высокие горы, что даже кажется, будто они парят над землёй, ведь их подножие скрывается в тумане. Именно здесь вдохновлялся Джейс Кэмерон на создание фильма «Аватар». Проходящая между этими скалами канатная дорога справедливо считается самой завораживающей на планете. Из кабинок её фуникулёров открываются невероятно впечатляющие виды.
Впервые попавшие сюда путешественники иногда теряют сознание, но это объясняется не слишком сильными впечатлениями от увиденных красот, а резким перепадом давления. В кабине может быстро падать температура, а у людей закладывает уши. Поэтому эту канатную дорогу местные жители называют «дорогой в небеса», ведь на ряде участков она под углом 70 градусов устремляется в небо, пронизывая низкие облака. Зато смельчаки, решившиеся за 40 минут преодолеть почти 7,5 километров её дистанции, могут увидеть самую высокую в мире пещеру «Небесные ворота» – плод трудов эрозии на горе Тяньмэнь. Местные жители считают, что на этой горе обитают сверхъестественные существа.

5. Крылья Татева (5,7 км)

Находящаяся в Армении Татевская канатная дорога в 2010 году попала в Книгу рекордов Гиннесса как самая длинная пассажирская канатная дорога с одним пролётом. Её построили во второй половине 2010 года, а обошлась она в 18 миллионов долларов. Её маршрут невероятно захватывает – она проходит над невероятно красивым и кажущимся бездонным ущельем реки Воротан. У некоторых новичков от вида пропасти под ногами прерывается дыхание.
Этот маршрут проложен больше для местных жителей, поскольку соединяет пару деревень – Татев, возле которой есть очень интересный средневековый монастырь, и Алидзор. Причём для местных жителей такое путешествие является абсолютно бесплатным, в то время как чужакам придётся заплатить порядка 6 евро.
В проект строительства канатной дороги входил и пункт о восстановлении деятельности монастыря. Возросший приток туристов в связи с появлением этой канатной дороги позволил вернуть к жизни заброшенный монастырь, а в деревне Алидзор появилась инфраструктура – гостиничный комплекс, построенный в старинном армянском стиле.

6. Канатная дорога Гульмарг, Индия (5 км)

Одна из длиннейших в мире и высоко забравшихся в горы канатных дорог находится в Индии. С её помощью туристы добираются до самого крупного в Гималаях горнолыжного курорта Гульмарг. Дорогу открыли в 2005 году, в пик сезона она поднимает наверх примерно 600 человек в час. Благодаря её появлению курорт стал намного доступнее, и его ценность в глазах туристов резко повысилась. Это не удивительно, ведь раньше горнолыжников поднимали на вертолётах, а стоимость такого путешествия была очень высокой, поэтому на этом курорте могли себе позволить отдыхать только богатые отдыхающие.

7. Малазийское чудо (3,38 км)

Возле малазийского города Гентинг, который местные жители иногда называют «Лас-Вегасом Малайзии», проложена примечательная канатная дорога. В этом городе царит постоянное веселье, несмотря на то, что он находится на двухкилометровой высоте. Там построены два десятка фешенебельных отелей, парки с аттракционами и одно на всю страну легальное казино.
Но эта высотная канатная дорога примечательна не праздностью местной жизни, а своей скоростью, ведь её почти 3,5 километра преодолеваются за 11 минут, что даёт скорость 6 м/с – быстрее канатной дороги в мире нет. Европейцев обычно удивляют проносящиеся внизу пейзажи, ведь горы там поросли не привычными для нас хвойными или лиственными лесами, а невероятно зелёными густыми тропическими джунглями – это большой подарок для любителей экотуризма.

8. Канатная дорога в Нячанге, Вьетнам (3,3км)

С помощью этой канатной дороги можно добраться до очень интересного острова развлечений Винперл, хотя она и сама по себе достойна внимания. Если из Нячанга смотреть в сторону моря, то можно будет заметить и канатную дорогу. Вечерняя подсветка делает её особенно красивой в тёмное время суток. Она была торжественно открыта в 2007 году, в тот момент она стала длиннейшей в мире канатной дорогой, проходящей над морем на высоте примерно 70 метров. Её канаты поддерживают 9 пилонов, напоминающих по очертаниям знаменитую парижскую Эйфелеву башню. Эта красота соединяет между собой город Нячанг с островом Хон Че, на котором и находится роскошный отель Винперл и одноименный парк развлечений. Сквозь прозрачные кабинки фуникулера отлично видно всю окружающую красоту, такое зрелище надолго запоминается. Проезд же на ней можно сравнивать с катанием на отличном аттракционе.

9. Нижегородская канатная дорога (3,661 км)

Эта канатная переправа устроена через Волгу, соединяя стоящие по разным её берегам города Нижний Новгород и Бор. Между городами всегда существовал транспортный дефицит, поэтому главным назначением этой канатной дороги стало предоставление людям альтернативного вида транспорта, дополняющего автобусы, электропоезда и речное такси. Но, помимо местных жителей, она стала привлекать и гостей Нижнего Новгорода, поскольку путешествие по ней дарит отличную панораму Волги и окрестностей.
Работать над её созданием начали в 2010 году, а уже в 2012 состоялся её запуск в рабочем режиме. По этой канатной дороге курсируют 28 кабин, рассчитанных на 8 пассажиров.

10. Крымская канатная дорога (2,98 км)

Пассажирская канатная дорога по маршруту Мисхор – Сосновый бор – Ай-Петри достаточно длинная и почти растворяется в окружающей природе. Среди крымских достопримечательностей она занимает не последнее место, и ежегодно сюда съезжаются туристы из разных стран мира. Эта канатная дорога действует круглый год. С её помощью быстрее, чем за четверть часа можно подняться на высоту 1153 метра, а оттуда открывается захватывающая панорама южного крымского побережья, любые мелочи видны как на ладони. Интересно, что между посадочными станциями «Сосновый бор» и «Ай-Петри» нет промежуточных поддерживающих опор, поэтому эта канатная дорога попала в Книгу рекордов Гиннесса как самый длинный в Европе безопорный пролёт.
В 2013 году, несмотря на значительные технические трудности, была проведена уникальная операция по замене несущего каната новым, специально изготовленным для климатических параметров данной местности и особенностей эксплуатации. После этого катание на данной канатной дороге у всех сомневающихся в её надежности не должно вызывать никаких опасений – они смело могут наслаждаться красотами природы, забыв, что под ногами пропасть.

Руки в Ноги. Подписывайтесь на нашу группу Вконтакте и читайте все наши статьи первыми!

От длиннейшей к высочайшей: 10 «самых» канатных дорог в мире

Обновлено: 3 Янв, 2021

В ХХ веке, наряду с успешным развитием горнолыжного спорта, во всём мире приступили к сооружению канатных дорог. Такой вид транспорта и сейчас не утрачивает своей актуальности, становясь всё более популярным. Ниже перечислено несколько действующих дорог на канатной тяге, при описании которых невозможно обойтись без приставки «самая».

Канатная дорога Хон Том

Начнем с самой длинной канатки в мире. Она имеет длину 7899,9 м и соединяет два вьетнамских острова – Хонтом и известный туристический Фукуок. Большая ее часть проходит над морем.

Открытие дороги состоялось в феврале 2018 г. Строительство длилось 3 года.

Каждая из 69 кабинок рассчитана на 30 пассажиров. Расстояние между крайними пунктами преодолевается за 15-20 мин. Примечательно, что высота самой высокой опоры достигает 160 м. С кабинок открываются поистине впечатляющие виды на горы, поселения и море с множеством рыбацких лодок.

В стоимость проезда на канатной дороге входит посещение аквапарка, к которому, собственно, она и проложена. Цена билета для взрослых – чуть больше 18$.

Vinpearl во Вьетнаме

«Винперл» – это еще одна канатная дорога во Вьетнаме, соединяющая материк и остров Хон Че, где создан огромный парк с развлекательными аттракционами Vinpearl Land.

«Винперл» – самая длинная в мире канатная дорога над морем, её протяжённость составляет 3311 м. Дорога держится на 9 опорах, 7 из которых стоят прямо в море. Самая высокая опора достигает в высоту 115 м, из них 40 м находится под водой. Кабинки двигаются на расстоянии 70 м над водой, причём двигаются они довольно медленно – весь путь в одном направлении занимает около 20 минут. В каждой кабинке фуникулёра может поместиться 8 человек.

Самая длинная канатная дорога во Вьетнаме Vinpearl Cable Car сооружена в 2007 году, её проектировали швейцарские инженеры. Они же позаботились о том, чтобы это сооружение было эстетически привлекательным: по вечерам на опорах дороги включается подсветка, благодаря чему они становятся похожи на миниатюрные Эйфелевы башни.

Гентингская канатная дорога в Малайзии

В Малайзии есть уникальный город Гентинг, являющийся, по сути, огромным развлекательным комплексом – его хорошо знают любители ночных дискотек и клубов, азартных игр и разнообразных аттракционов. Гентинг располагается на горе, высота которой достигает 2000 м, и самый удобный метод добраться до него – подняться по канатной дороге.

Гентингская канатка довольно длинная – порядка 3380 м. Она признана самой скоростной в мире, поскольку её кабинки проходят 6 м/с, и время поднятии на гору составляет всего 11 минут. Для размещения пассажиров предусмотрены 8-местные разноцветные гондолы.

Наиболее скоростная подвесная дорога в мире была введена в эксплуатацию зимой 1997 года.

Основной отрезок достаточно длинного маршрута находится над пышным тропическим лесом, из-за чего этот путь чрезвычайно популярен не только среди игроков, стремящихся попасть в Гентинг, но и среди обычных путешественников.

Подъём на гентингской канатной дороге доступен даже туристам с небольшими финансами, так как билет на гору и обратно стоит около 4$.

Гульмарг в Индии

Одной из самых протяжённых и самых высокогорных канатных трасс признана воздушная дорога в Индии, на горнолыжном курорте Гульмарг в Гималаях.

Общая длина маршрута составляет около 5000 м. Отправная точка – это станция Гульмарг на высоте 2700 м. Первая часть канатки доставляет путешественников до станции Конгдори, а вторая до станции Афарват, расположенных на высотах 3100 м, и 4114 м соответственно. Каждый час по этой воздушной трассе на вершину поднимается до 600 человек.

Читайте также  Рассвет над Суздалем

Билеты на первый и второй участок дороги продаются по разной цене: 10,4$ и 13$ соответственно.

Сооружением гондольного подъёмника на курорте Гульмарг занимались сотрудники организации Pomagalski из Франции. Поднимать пассажиров на гору дорога на тросовой тяге начала в 2005 году.

Peack 2 Peack Gondola, Британская Колумбия, Канада

Канатная дорога Peak 2 Peak Gondola, функционирующая на территории Британской Колумбии, протянута между горными вершинами Блэккомб и Уислер.

Трасса длинная – 4400 м, но самое уникальное – это пролёты дороги. Расстояние между опорами составляет 3030 м, что является самой большой длиной для подъёмников такого вида. Время в пути между конечными точками маршрута – 11 минут.

Во время поездки пассажирам фуникулёра открывается круговой обзор с видом на вулканические пики, леса и ледники.

Mi Teleférico в Боливии

Дорога Mi Teleférico строилась как альтернатива общественному транспорту, с её помощью люди могут быстро подняться от Ла-Паса к высокогорному Эль-Альто (4150 м).

Mi Teleférico – самая длинная в мире канатная дорога, достигающая в длину 30000 м. Но для прохождения этого расстояния оказывается достаточным всего 25 минут. Каждый день канатка отвозит порядка 160000 пассажиров.

Тросовая дорога в Боливии совсем новая – она функционирует с 2014 года, а к 2030 году её намереваются расширить, чтобы увеличить количество ежедневно перевозимых людей до 300 000.

В январе 2018 года Mi Teleférico вписали в Книгу рекордов Гиннесса в качестве наиболее длинной во всём мире канатной дороги.

Фуникулёр в парке Чжанцзяцзе, Китай

В парке Чжанцзяцзе в Китае работает подъёмник, доставляющий туристов на вершину живописной горы Тяньмэнь. Пользуются фуникулёром и паломники со всего мира, путешествующие к расположенному на этой горе пещерному буддийскому храму «Небесные врата».

Фуникулёры движутся с самой низкой для канатных дорог скоростью: путь длиной в 7455 м по времени занимает 30 минут.

Псехако-II-A3 в Сочи, Россия

Канатка Псехако-II-АЗ в Сочи строилась как масштабный пересадочный пункт, обеспечивающий туристам подъём на хребты Аибга и Псехако. Псехако-II-АЗ стала частью системы подъёмников «Альпика-Сервис».

Подвесная гондольная дорога Псехако-II – самая длинная канатная дорога в России, её длина по склону составляет 5369,7 м. Российский подъёмник способен обслуживать около 3000 человек в час.

Дорогу на канатной тяге Псехако-II построили к Олимпиаде 2014.

Строительством Псехако-II занимались специалисты «Росинжиниринг» оборудование производили компании Doppelmayr (Австрия) и Garaventa (Швейцария).

Подъёмник Телерифико-де-Мерида в Венесуэле

«Самая высокая в мире канатная дорога» – это сказано именно о Телерифико-де-Мерида. Её соорудили для перевозки пассажиров из Мериды (начальная станция расположена в районе Баринитас) к вершине Эспехо, поднимающейся на 4756 м выше уровня моря.

Общая протяжённость этой канатной дороги, состоящей из 4-х секций, составляет 12500 м. Это расстояние преодолевается фуникулёрами почти за 2 часа.

Туристам, планирующим проехать к вершине Эспехо, нужно учесть: между отправной и конечной станциями огромный перепад высот. Это значит, что при подъёме может ухудшиться самочувствие.

Подъёмник был создан в 1960-е годы. В 2008 году его закрыли, а в 2011 году начали проводить модернизацию. В апреле 2017 года канатная пассажирская дорога снова приступила к работе.

Cabrio в Швейцарии

В мире есть только одна двухэтажная кабина с открытым верхом – она установлена на швейцарской канатной дороге Cabrio. Эта дорога ведёт к вершине горы Штансхорн (1850 м).

Начало пути в деревне Штанс, к которой из центра Люцерна можно доехать за 15 минут любым видом транспорта. Из деревни до первой станции канатного подъёмника, стоящей высоте 711 м, ходит самый древний в мире рельсовый фуникулёр, собранный ещё в 1893 году.

Далее – подъём на новой дороге на канатной тяге, протяжённость которой 2300 м. Двигаясь со скоростью 8 м/с, кабинка окажется в конечной точке пути через 6,5 минут с начала поездки.

В кабинке одновременно может поместиться 60 человек. В пути разрешается перемещаться с закрытой на открытую палубу и обратно. Основное различие между палубами в том, что со второго этажа Cabrio возможен захватывающий круговой обзор.

Видео с самой длинной канатки над водой — Винперл.

Автор: Ирина Ковалёва

Обновлено: 6 Июл, 2021 Многие пилоты считают, что наиболее опасные этапы при…

Обновлено: 2 Авг, 2021 Какие ассоциации у вас вызывает слово библиотека? Может,…

Обновлено: 10 Апр, 2020 Несомненно, действующие вулканы мира – одно из самых…

Обновлено: 23 Апр, 2018 С 1996 года Организация экономического сотрудничества и развития…

Mi Teleférico в Боливии — это же не одна канатная дорога, а сеть из десяти линий, так что самая длинная тут не годится.

Тропические леса в Британской Колумбии — очень профессионально. Посмотрели бы сначала где это находится.

Здравствуйте, Илья! Исправили ошибку.

Средняя скорость Татевской канатной дороги равна не 37 км/ч, а 60/11,5*5,752=30 км/ч
37 км/ч может быть максимальная скорость, но тогда стоит указать какая именно скорость имеется в виду.

Здравствуйте, Владимир! Спасибо за замечание. Информацию в статье поправили.

Самая длинная канатная дорога находится во Вьетнаме на острове фукуок

Здравствуйте, Валерий! Спасибо за комментарий. На момент написания статьи самой длинной являлась Татаеская канатка. Информацию на странице сейчас обновляем.

на сегодняшний день открыта самая длинная канатная дорога в мире, в Сербии, на Златиборе, ее длина 8950 м,

​Канатная дорога на Ай-Петри: самая длинная в Европе ФОТО, ВИДЕО

Плато Ай-Петри является одной из самых популярных крымских достопримечательностей. Ежегодно тысячи туристов приезжают полюбоваться захватывающими дух пейзажами с высоты 1154 метров. Некоторые предпочитают подниматься на плато на своем авто, кто-то пользуется услугами таксистов, однако большая часть гостей полуострова предпочитает подниматься на Ай-Петри по канатной дороге из Мисхора, одним из самых экзотических и экстремальных видов транспорта в Крыму.

Мало кто знает, но на строительство этой канатной дороги ушло целых 20 лет. И это неудивительно, ведь советским инженерам пришлось решать очень сложные задачи. Первая трудность обнаружилась еще при обсуждении начального проекта дороги в 1967 году. Дело в том, что Ай-Петри всегда имела заповедный статус, а потому проложить канаты надо было так, чтобы они не ложились на скалы и не задевали уникальные деревья. Вторая трудность заключалась в обеспечении прочности и надежности самих канатов, ведь погода в горах зачастую бывает непредсказуемой.

Однако, советские ученые справились с этими задачами. Проект канатной дороги был разработан заново с учетом рельефа скал, а канаты были сделаны из специального материала, способного выдержать любые погодные аномалии. В 1987 году 31 декабря канатная дорога была открыта, при чем первыми по ней проехались члены приемной комиссии.

Конструкция практически сразу же стала рекордсменом. Во-первых, она до сих пор считается самой длинной безопорной канатной дорогой в Европе, этот рекорд официально подтвержден и зарегистрирован в Книге рекордов Гиннесса. Во-вторых, угол наклона подъема на безопорном участке пути достигает 46 градусов, что тоже является своеобразным достижением. Протяженность канатной дороги составляет около 3 км, при этом 1700 метров занимает безопорный путь. Высота подъема до Ай-Петри составляет 1150 метров. Скорость вагончика составляет 6 м/с, а время пути около 15 минут.

Несмотря на высоту и отсутствие опор, путешествие по ней является совершенно безопасным мероприятием. За состоянием станции следят 120 человек, среди которых есть и ремонтники, и техники, и проводники, действующие по строжайшим протоколам безопасности. Кроме того, примерно в марте дорогу закрывают на профилактический осмотр, в процессе которого полностью проверяют все ее механизмы. А в 2013 году был проведен масштабный ремонт по замене каната. Его специально изготавливали в Австрии с учетом особых крымских погодных условий. Так что смело можно сказать, что, путешествуя по «канатке», вы ничем не рискуете.

Канатная дорога имеет три станции. Первая находится в Мисхоре. Там туристы покупают билеты, садятся в вагончики, и начинается первый этап пути. В вагончике вы поднимаетесь на высоту около 200 метров и двигаетесь до второй станции «Сосновый бор». В пути вы можете полюбоваться виноградниками и деревьями, головокружительные пейзажи будут дальше. Добравшись до «Соснового бора», пассажиры пересаживаются в другой вагон, при этом у них снова проверяют билеты, так что важно их сохранить до конца пути.

С этого момента начинается безопорный самый экстремальный участок пути до конечной остановки на плато Ай-Петри. Оставшиеся 1700 метров вы будете подниматься только по канату, при этом подняться вам предстоит на высоту более 800 метров, отчего резко изменится угол подъема. Вагончик же может немного покачивать даже в относительно безветренную погоду. Зато открывающиеся виды произведут по-настоящему сильное впечатление. Выбрав место у окна, вы можете полюбоваться раскинувшимся далеко внизу побережьем Гурзуфа, бескрайним Черным морем, виноградниками и поросшими лесом скалами. Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Если же смотреть вперед, по направлению к плато, то можно увидеть причудливые рельефы скалы, ее приближающуюся громаду. Это иллюзия настолько сильна, что создается впечатление, что вагончик врежется в скалы. Однако, волноваться не стоит. Вагончик останавливается на плато, после чего туристы благополучно отправляются осматривать красоты Ай-Петри.

Тем более, что полюбоваться здесь есть чем. Поблизости находятся знаменитые крымские пещеры Трехглазка, Геофизическая и Ялтинская, которые открыты для осмотра. С плато стартуют различные туристические тропы, пройтись по которым может любой желающий. Кстати, по некоторым из них можно будет вернуться в Мисхор, ознакомившись, таким образом, со всеми красотами Ай-Петри.

Если же вы предпочитаете спокойный и размеренный отдых, то просто полюбуйтесь открывающимися с высоты 1154 метра красотами, благо для этого на Ай-Петри оборудована великолепная смотровая площадка. Далее можно просто прогуляться по плато, при желании покататься на лошадях или же просто посидеть в местных кафе и погулять по сувенирным лавкам. Экстремалам же предлагаются поездки на джипах, прогулка к «зубцам Ай-Петри» и даже полеты на парапланах. Кроме того, здесь можно купить билеты на обратный путь по канатной дороге, если вы захотите вернуться таким образом.

Цены на билет варьируются в зависимости от сезона, но как правило составляют несколько сотен рублей. Дети до 6 лет едут бесплатно, а с 6 до 12 – по скидке. Так что лучше заранее уточнить стоимость. Расписание тоже следует узнать до планирования поездки. Дело в том, что время работы «канатки» зависит от светового дня. Летом, в разгар сезона транспорт работает, естественно, дольше. В целом, канатная дорога поднимает туристов без выходных, однако, иногда рейсы отменяют из-за неблагоприятных погодных условий. Из-за тумана или ограниченной видимости она может быть закрыта даже в разгар сезона. Зимой подобные отключения бывают значительно чаще.

Несмотря на то, что подъем на плато Ай-Петри считается абсолютно безопасным мероприятием, некоторые общие правила необходимо обязательно выполнять.

— нельзя ни в коем случае везти с собой ядовитые, взрывоопасные вещества, газовые баллоны и стеклянную посуду;

— не разрешается путешествовать в купальнике или топлесс;

— запрещено в пути есть, пить и курить;

— нельзя провозить животных.

Есть и приятная новость, фотографировать и снимать во время путешествия можно, так что вы сможете запечатлеть все увиденные в пути красоты. Главное, выбрать место поближе к окну.

Какие-либо ограничения по состоянию здоровья или возрасту также не предусмотрены, так что воспользоваться «канаткой» может любой турист. Однако, если вы боитесь высоты или вас укачивает, лучше трезво оценить свои силы и при необходимости выбрать другой транспорт. Если же вы решились, но боитесь, что тошнота застанет вас врасплох, то возьмите с собой горсть леденцов. Они и вправду помогают от укачивания. Родителям также стоит оценить состояние своих детей. Если малыш боится высоты, то от поездки лучше отказаться.

Читайте также  Почему только самый заброшенный вокзал Буэнос-Айреса назван именем столицы

Добраться до канатной дороги можно от Ялтинского автовокзала на 102 автобусе, остановка так и называется «Канатная дорога».

А вот так можно доехать на авто:

До верхней остановки канатной дороги можно добраться только на автомобиле.

11 самых впечатляющих канатных дорог мира

11 самых впечатляющих канатных дорог мира

Большая советская энциклопедия упоминает о 200-километровой канатной дороге в Швейцарии, однако эти данные, скорее всего, являются ошибкой. По данным других источников, самая длинная грузовая канатная дорога находится в Габоне (76 км).
В Швеции сохранилась канатная дорога длиной 42 км, использовавшаяся ранее для доставки мрамора и извести на цементный завод.
Осенью 2010 года в Армении состоялось открытие самой длинной и высокой в мире канатной дороги (См. Татевская канатная дорога), ведущей в монастырский комплекс Татев в Армении. До этого самой высокой и длинной была канатная дорога во Вьетнаме.
Первая из канатных дорог в современном понимании была запущена в Швейцарии в 1866 году и доставляла туристов на смотровую площадку. Настоящий бум строительства подвесных дорог пришелся на вторую половину XX века, когда активно начал развиваться горнолыжный спорт.

1. Канатная дорога в парке Чжанцзяцзе (Китай): самая захватывающая
Китайский парк Чжанцзяцзе давно снискал популярность среди туристов. Во-первых, именно здесь, среди скал Улинъюань, которые вдохновили Джеймса Кэмерона на создание «летающих гор» в фильме «Аватар», находится гора Тяньмэнь, а в ней — легендарная пещера Небесные ворота.
Во-вторых, добраться до них можно по подвесной дороге, которую многочисленные путешественники, однажды прокатившиеся по ней, окрестили «самой захватывающей» в мире. Местную канатку неслучайно называют «дорогой в небеса»: на некоторых отрезках она поднимается вверх под углом 70°, врезаясь прямо в облака.
Путь до вершины занимает около 40 минут, причем из-за перепада давления у пассажиров нередко закладывает уши, а температура в кабине резко понижается. Часто над парком стоит густой туман, что добавляет мистики окружающим пейзажам.
Те, кто все же рискнет преодолеть расстояние 7 455 м, увидят самую высокую в мире нерукотворную пещеру, возникшую за счет эрозии скал. Местные жители верят, что она обладает сверхъестественными силами. А спуститься с горы Тяньмэнь можно на автобусе по серпантину, который насчитывает ровно 99 поворотов.

2. Канатная дорога Гентинг (Малайзия): самая быстрая
Гентинг — город развлечений на высоте 2 000 метров над уровнем моря. Его называют Лас-Вегасом Малайзии: здесь построено 20 фешенебельных отелей, несколько парков аттракционов и даже единственное в стране легальное казино.
Империя Гентинг — детище китайца Лим Гох Тонга. Когда он впервые озвучил идею строительства высокогорного курорта, его подняли на смех: в конце 1960-х местность покрывали девственные тропические джунгли. Но Тонг продолжал упорствовать, и в 1971 году открыл свои двери первый отель. Затем заработало казино, после чего в Гентинг повалили толпы приезжих.
Помимо многочисленных хвалебных эпитетов Гентинг также может похвастаться самой быстрой в мире канатной дорогой. Скорость движения подвесных кабинок составляет 6 м/с, и 3380 метров, отделяющих Гентинг от нижней станции, которая находится в поселке Куала Кубу Бару, путешественники преодолевают всего за 11 минут. Большая часть маршрута канатки, открывшейся 21 февраля 1997 года, пролегает над джунглями, и в безоблачную погоду с высоты можно разглядеть снующих внизу обезьян.

3. Канатная дорога Гульмарг (Индия): самая высокогорная
В старину это место носило имя Гауримарг (Gaurimarg) в честь жены бога Шивы. Своё название Гульмарг получил в 16 веке от султана Юсуфа Шаха (Yousuf Shah Chak, Jahangir), который был очарован красотой цветущей долины и назвал это место Долиной цветов.
Гульмарг — самый крупный горнолыжный курорт в Гималаях.
Именно здесь в 2005 году Соня Ганди запустила канатную дорогу, по сей день остающуюся самой высокогорной в мире.
Общая длина дороги составляет 5 км, а пропускная способность — 600 человек в час. Кстати, до открытия подвесной дороги лыжников в горы поднимали на вертолетах, что делало стоимость катания во всех смыслах слова заоблачной.

4. Канатная дорога Sternensauser (Швейцария): самая экстремальная
Самая необычная дорога функционирует на швейцарском курорте Хох-Ибриг. Для того чтобы прокатиться на ней, не нужно садиться в кабинку и держать наготове фотоаппарат — надо надеть шлем и пристегнуться ремнями безопасности. Дело в том, что по подвесной дороге Sternensauser пассажиры движутся под тяжестью собственного тела. Канатка представляет собой кабель, натянутый между несколькими платформами на высоте 75 м над землей. Кстати, именно Sternensauser является самой длинной кабельной дорогой такого типа в мире.
Начало маршрута находится возле верхней станции кресельного подъемника и ведет вниз к станции, расположенной в долине. Во время движения пассажир развивает скорость от 70 до 90 км/ч, благодаря чему создается ощущение свободного полета. Говорят, что выброс адреналина во время спуска по Sternensauser не меньше, чем при прыжке с парашютом.
Единственным минусом кабельной дороги является то, что прокатиться по ней можно только в летний период. К спуску допускаются взрослые и дети, достигшие девятилетнего возраста, ростом не ниже 130 см. Допустимый вес пассажира — от 30 до 125 кг.

5. Канатная дорога на остров Сентоза (Сингапур): самая стеклянная
В 25 км к югу от Сингапура находится остров Сентоза, и говорят, что будущее государство начиналось с расположенной здесь небольшой рыбацкой деревушки. Сентоза сегодня — это островной азиатский Диснейленд, приманка для туристов и излюбленное место отдыха самих сингапурцев. Здесь есть парк аттракционов, океанариум, а также три километра белоснежных пляжей.
Добраться до Сентозы можно общественным транспортом и даже пешком, но большинство приезжих выбирают протянувшуюся над проливом канатную дорогу. О ее возведении правительство Сингапура задумалось в 1968 году, и спустя четыре года она была запущена. Изначально на канатной дороге было 43 кабинки. Сегодня их число достигло 81, причем местная канатка стала первой в мире, где начали ходить кабины, целиком сделанные из стекла.
Но и этого сингапурцам оказалось мало. Для подвесной дороги, ведущей на остров Сентоза, они добились определения «первая ювелирная»: в 2010 году были запущены семь VIP-кабин, крыша и стеклянные борта которых украшены кристаллами Swarovski. Стоит ли после этого удивляться тому, что канатная дорога — один из самых дорогих способов попасть на Сентозу.

6. Татевская канатная дорога (Армения): самая длинная
16 октября 2010 года в Армении была запущена канатная дорога, получившая название «Крылья Татева». А всего через семь дней ее занесли в Книгу рекордов Гиннеса как самую длинную.
Первыми пассажирами канатки, протянувшейся на 5.7 км над ущельем реки Воротан, стали президент Армении Серж Саргсян, Католикос всех армян Гарегин II, а также по одному ребенку из ближайших семи деревень.
Строительство подвесной дороги было задумано в 2009 году как один из этапов программы «Возрождение Татева» — средневекового монастыря IX века. В 1390 году в нем был учрежден университет, где преподавались как богословские, так и светские дисциплины.
Пока не появилась канатная дорога, добраться до Татева можно было только по ведущему вдоль обрыва под углом 45° крутому серпантину, который зимой к тому же нередко размывало. Зато теперь туристы и местные жители могут посещать Татев круглый год. Кабинки движутся со скоростью 37 км/ч и преодолевают расстояние до монастыря всего за 11 минут 25 секунд.

7. Канатная дорога Мисхор — Ай-Петри (Крым): самый длинный безопорный пролет
В переводе с турецкого слово «яйла» означает горное плато. Когда-то пастухи пасли здесь скот, а в еще более древние времена яйлам придавали магическое значение и устанавливали на них каменных идолов. Сегодня слово «яйла» в русском языке чаще всего употребляется в Крыму, где одной из самых известных является Ай-Петринская яйла. Добраться до нее можно на канатке Мисхор — Ай-Петри, за время подъема по которой — а он длится около 15 минут — туристы успевают насладиться живописной панорамой Юго-Восточного берега Крыма — от Судака до Фороса.
Строительство подвесной дороги растянулось на 20 лет. Старт ей был дан в 1987 году, а для всеобщего посещения ее открыли годом позднее.
Канатная дорога Мисхор — Ай-Петри считается уникальной. Между ее средней и верхней станциями протянулся внесенный в книгу рекордов Гиннеса самый длинный в Европе безопорный пролет: на двух километрах нет ни одной промежуточной вышки.
.
8. Гренобльская канатная дорога (Франция): первая в мире городская
Писатель Анри Мари Бейль, больше известный под псевдонимом Стендаль, писал о своем родном городе Гренобле, что каждая улица заканчивается горой. На склоне одной из них расположена и самая известная местная достопримечательность — Бастилия.
В начале XX века власти Гренобля задумались о том, как облегчить доступ к Бастилии и вместе с этим обеспечить столицу французских Альп туристической изюминкой. Так родилась идея строительства канатной дороги, которая навсегда изменила облик Гренобля.
29 сентября 1934 года громкий гудок известил горожан о старте подвесной дороги, которая стала первой в мире городской канаткой. Очень быстро, подобно Эйфелевой башне в Париже, она превратилась в символ Гренобля, которым остается и по сей день.
Первые пассажирские кабинки были вполне традиционными: большие «вагоны», вмещавшие до 21 пассажира. Но в 1976 году на смену им пришли созданные инженером Денни Кресселем маленькие шестиместные шарообразные кабинки из плексигласа, которые очень скоро окрестили пузырьками и космическими яйцами.

9. Канатная дорога Масада (Израиль): самая историческая
Масада — древняя крепость, построенная в горах Иудейской пустыни по приказу Ирода Великого в 25 году до н. э. Здесь, в окружении неприступных скал, царь создал для себя убежище, где были устроены дворцы, синагога, бани, склады провизии и оружия и даже проведен водопровод.
В 73 году н. э. Масада была взята римлянами, которые использовали ее как один из своих опорных пунктов, а после падения Римской империи о крепости забыли до 1862 года, когда археологи наткнулись на ее развалины.
Масада всегда привлекала туристов, но только после 1971 года, когда к ней была построена канатная дорога, превратилась в одно из самых посещаемых исторических мест Израиля. До этого подняться на вершину скалы можно было лишь по так называемой змеиной тропе, которой в древности пользовались повстанцы, а в наши дни — археологи.
Канатная дорога, ведущая на вершину плато, считается самой низкой в мире: ее нижняя станция находится на высоте 257 м над уровнем моря, а верхняя — всего на 33 м выше. Расстояние до вершины кабинка — их курсирует по подвесной дороге всего две — преодолевает за несколько минут, постепенно открывая все более и более захватывающий вид на окружающую пустыню и Мертвое море.

10. Пражская канатная дорога: самая старая
Ровно 120 лет назад была запущена самая известная канатная дорога Праги, ведущая на холм Петржин. Началось все с того, что в 1889 году Клуб чешских туристов отправился в Париж и был поражен видом Эйфелевой башни. На холме Петржин построили ее копию, а затем решили провести к ней канатную дорогу, которую построили за неполный год. Канатка — не подвесная, а вагончик на рельсах, приводимый в в движение канатом, — с легкостью поднимала на высоту 102 м 50 пассажиров за раз, причем тросы вращало водяное колесо.
В 1916 году петржинская канатная дорога прекратила свою работу из-за Первой мировой войны — на долгих 16 лет. Только в 1932 году ее запустили вновь, сменив водяное колесо на электродвигатели и удлинив до нынешних 511 м. Во второй раз канатная дорога остановилась в 1965 году, когда оползни уничтожили часть рельсового трека. Жителям Праги пришлось ждать еще 20 лет, прежде чем знаменитый фуникулер вновь смог доставлять их на вершину холма Петржин. Но зато с тех пор он включен в состав городской системы общественного транспорта и останавливается лишь на время плановых осмотров.

Читайте также  Париж с Эйфелевой башни

11. Канатная дорога Complexo do Alemao (Бразилия): самая дешевая
Фавелы Рио-де-Жанейро давно и печально знамениты как самые криминогенные кварталы бразильской столицы, опасные не только для туристов, но и для местных жителей. А передвигаться здесь проще всего пешком, поскольку по здешним холмам и узким улицам общественный транспорт практически не ходит.
Поэтому власти Рио решили провести над шестью пригородами бразильской столицы канатную дорогу, которая начала работать в июле 2011 года. Строительство заняло полтора года, а затраты составили 210 млн реалов.
Канатка протянулась над фавелами на 3456 м и стала самой длинной городской канатной дорогой в мире. По ней курсируют 152 кабины, способные перевозить до 3 000 человек в час.
Местные жители имеют право на два бесплатных билета в день для проезда на Complexo do Alemao, а тем, кто превысит этот лимит, придется заплатить за поездку 1 бразильский реал — столько же, сколько платят туристы.

masterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

Канатная дорога Хон Тхом была открыта в феврале 2018 года и является самой длинной канатной дорогой во Вьетнаме и мире. Канатная дорога расположена на острове Фукуок на юге страны, близ границы с Камбоджей. Она простирается на 8 километров и соединяет город Ан Той с островом Хон Тхом.

Путешествие занимает всего 15 минут со скоростью 8,5 метра в секунду и позволяет прохожим полюбоваться одним из самых красивых пейзажей во всей Юго-Восточной Азии.

Фото 2.

Канатная дорога опирается на пилоны высотой 160 метров, которые расположены на двух близлежащих островах Хон Дуа и Хон Рой. Линия оснащена двойным страхующим кабелем, несущим 70 комфортабельных кают на 30 мест каждая. Эта работа австрийской компании Doppelmayr имеет патент S3, потому способна гарантировать высокое сопротивление ветра, низкое энергопотребление и скорость движения около 8,5 метров в секунду с максимальной пропускной способностью до 5500 пассажиров в час.

Канатная дорога Hon Thom длиннее, чем предыдущая канатная дорога Fansipan Legend, которая считалась самой длинной в мире. Она также находится во Вьетнаме, на уступает Хон Том на целый километр.

Фото 3.

Фукуок является крупнейшим островом в стране и славится своими белыми пляжами, кристально чистым морем и красивыми коралловыми рифами. Это постоянно развивающееся популярное направление привлекает тысячи туристов со всего мира каждый год. Канатная дорога Хон Том пересекает Сиамский залив, и с ее головокружительной высоты открывается действительно захватывающий дух вид. Это новая достопримечательность Вьетнама, цель которой — стать одним из самых посещаемых мест во Вьетнаме.

Фото 4.

Исторически цепочка островов была отдаленным захолустьем, но в последнее время она значительно расширилась в сфере туризма. Согласно прогнозам, в 2017 году Фукуок получит 1,8 миллиона посетителей, а в прошлом году он побил рекорд посещаемости, приняв 3 миллиона туристов. По сути, путешественники из Хошимина находятся всего в 50 минутах путешествия на самолете от этого тропического рая, а прямые рейсы также доступны из крупных региональных городов, таких как Ханой, Бангкок и Гуанчжоу.

Фото 5.

Из Ан Туа туристы садятся на борт одной из семидесяти 30-местных кают (24 сидячих, 6 стоячих) и совершают увлекательную поездку через Сиамский залив, два острова (Хон Дуа и Хон Рой) и шесть массивных бетонных башен ( до 160 м), прежде чем высадиться в Хон Томе (на острове Ананас, как его еще называют). Благодаря максимальной скорости движения канатной дороги 8,5 м / с (30,6 км / ч) время в пути между островами сокращается на 75% — с более чем одного часа на пароме в прошлом до всего 15,6 минуты на канатной дороге. Прибывающие туристы могут посетить парк развлечений, пляжи и аквапарк.

Фото 6.

При рекордной длине около 8 км система канатной дороги Хон Тхом затмила предыдущего рекордсмена Fansipan Legend на 1,5 км. Темпы инноваций в отрасли невероятны, поскольку Fansipan Legend была открыта чуть менее двух лет назад.

Фото 7.

Фото 8.

Фото 9.

Фото 10.

Фото 11.

Фото 12.

Самая длинная канатная дорога в мире

Сейчас трудно кого-то удивить канатной дорогой, ведь они давно стали обычным делом и встречаются по всему миру. Этот вид транспорта сооружался в помощь горнолыжникам, но как показывает практика, сейчас большое количество канатных дорог предназначены для туристов и путешественников, чтобы они могли максимально насладиться завораживающими видами с высоты птичьего полёта. Итак, далее мы узнаем, какая самая длинная канатная дорога в мире, какая самая высокая, а также узнаем, какие канатные дороги нельзя описывать без восхищения и удивления. Итак, 10 «самых» канатных дорог в мире, России, Европе.

Хон Том (Вьетнам)

Эта канатная дорога является самой длинной канатной дорогой в мире. Длина этого сооружения составляет 7899,9 метров. Данная канатка соединяет 2 острова: Хонтом и Фукуок. Большая часть пути канатной дороги проходит над поверхностью моря. Это достаточно молодая конструкция, которая открыта была в феврале 2018 года. На строительство всей конструкции потребовалось 3 года.

Всего насчитывается 69 кабинок, каждая из которых рассчитана на 30 пассажиров. Весь путь от точки А до точки В преодолевается всего за 20 минут. Высота опоры, самой высокой, составляет 160 метров. Туристы и путешественники, преодолевая путь на канатной дороге могут наслаждаться восхитительным видами на море, где множество лодок, на горы и поселения. Канатная дорога возводилась с целью быстрого и удобного доставления туристов к аквапарку. Поэтому в стоимость билета на проезд входит и стоимость посещения аквапарка, и составляет она примерно 18$.

Vinpearl

Это ещё одна канатка во Въетнаме, которая также относится к самым длинным в мире, но данное сооружение является самым длинным, которое проходит над морем. Эта канатная дорога является соединяющей конструкцией острова Хон Че и материка. На острове находится популярный развлекательный парк с огромным количеством аттракционов — Vinpearl Land.

Протяжность этого сооружения составляет 3311 метров. Конструкция держится благодаря 9 опорам, а вот 7 из них размещены прямо в море. Высота самой высокой опоры составляет 115 метров, 40 метров из которых находятся в воде. Кабинки находятся на расстоянии 70 метров над водой. Движение кабинок достаточно медленное, на весь путь уходит около 20 минут. Каждая кабинка рассчитана на 8 пассажиров.

Возвели канатную дорогу в 2007 году. Проектированием занимались швейцарские инженеры. Но кроме идеальных технических характеристик инженеры позаботились о внешнем виде, на опорах присутствует подсветка, которая включается в вечернее время, зрелище действительно впечатляет.

Гентинг, Малайзия

Итак, Гентинг – это огромнейший развлекательный центр, который включает в себя разнообразные аттракционы, ночные клубы, дискотеки, казино. Уникальность состоит в том, что развлекательный центр находится на горе, и конечно же, самым удобным способом добраться сюда туристам – пользоваться канатной дорогой. Размещён на высоте 2000 метров.

Эта канатная дорога может похвастаться внушительной длиной, которая составляет 3380 метров. Она считается самой быстрой в мире, что совершенно не зря, поскольку кабинки проходят расстояние 6 метров в секунду. На весь путь уходит всего 11 минут. Кабинка рассчитана на 8 пассажиров.

Открыли канатку в 1997 году. Стоит сказать, что популярна канатная дорога не только среди азартных игроков и любителей ночных дискотек, но и среди туристов и путешественников, которые хотят насладиться прекрасными видами с высоты птичьего полёта, ведь большая часть маршрута проходит над великолепным тропическим лесом. Стоимость билета порадует каждого туриста, поскольку он обойдется примерно в 4$.

Гульмарг

Эта канатная дорога считается не только самой протяжённой, она считается самой высокогорной канаткой. Находится она на горнолыжном курорте в Гималаях. Длина маршрута составляет 5000 метров, отправной точкой считается Гульмарг, кторая находится на высоте 2700 метров, отсюда туристы могут двигаться в двух направлениях. Первое — станция Конгдори, которая находится на высоте 3100 метров. Второе — станция Афарват, на высоте 4114 метров. За один час работы канатной дороги переправляется до 600 пассажиров. До станции Конгдори стоимость билета составит около 10$. До станции Афарват стоимость билета составит 13$. Стоимость может отличаться.

Peack 2 Peack Gondola

Находится эта канатная дорога на территории Британской Колумбии. Точка А и точка И соединяет 2 горные вершины: Блэккомб и Уислер. Имеет длину 4400 метров, но уникальность состоит в другом, а именно в пролётах дороги. Дело в том, что расстояние, которое находится между опорами – 3030 метров, и это является огромной длиной для данных подъёмников. Время прохождения маршрута составляет 11 минут. Туристы и путешественники могут насладиться незабываемыми видами на ледники, леса и вулканические пики.

Mi Teleférico

Находится эта канатная дорога в Боливии. Прежде всего стоит сказать о том, что в отличии от других канатных дорог, которые возводились для развития туристической сферы, данная канатка строилась с целью замены общественного транспорта. Отправная точка — Ла-Паса, от неё можно быстро и комфортно добраться к Эль-Альто на высоте 4150 метров.

Является самой длинной канатной дорогой, длина которой достигает 30000 метров. И это расстояние пассажиры преодолевают всего лишь за 25 минут. Ежедневно канатная дорога перевозит около 160000 пассажиров.

Относится к новым сооружениям, поскольку начала работу только в 2014 году. Но планируется к 2030 году её значительно расширить, для того чтобы можно было за один день перевезти до 300000 пассажиров.

Чжанцзяцзе

Эта канатная дорога находится в Китае. Этот подъемник доставляет туристов и путешественников на восхитительную гору Тяньмэнь. Очень часто подъёмником пользуются паломники со всего мира, поскольку на вершине горы находятся Небесные врата – пещерный буддийский храм. Хоть длина канатки составляет всего 7455 метров, на преодоления пути уходит 30 минут, а все по той причине, что кабинки движутся с очень низкой скоростью.

Псехако-II-A3

Эта канатная дорога является самой длинной в России. Находится в Сочи. Она позволяет подняться на прекрасные вершины Псехако и Аибга. Возводили канатку к Олимпиаде 2014. Длина составляет 5369,7 метров. За один час канатная дорога перевозит примерно 3000 пассажиров.

Телерифико-де-Мерида

Находится канатная дорога в Венесуэле и является самой высокой в мире. Отправная точка находится в Мериде, доставляет пассажиров на вершину Эспехо, высота которой составляет 4756 метров. Протяженность дороги составляет 12500 метров, состоит из четырёх секций. Весь путь преодолевают туристы за 2 часа. Нужно понимать, что на пути канатной дороге присутствует большой перепад высот, что может отразиться на самочувствии.

Cabrio

Находится канатная дорога в Швейцарии. Уникальность её состоит в том, что она имеет двухэтажную кабинку, в которой открытый верх. Канатка доставляет туристов на вершину Штансхорн, высота которой 1850 метров. Кабинка рассчитана на 60 пассажиров, они во время пути могут перемещаться с закрытой на открытую зону. Разница в том, что с открытой зоны обеспечен захватывающий вид.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: