Самые страшные железные дороги со всего мира - KRINTEL.RU

Самые страшные железные дороги со всего мира

10 захватывающих и самых опасных в мире железнодорожных маршрутов не для слабонервных

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Железная дорога Арго-Геде

Индонезия
Железная дорога Арго-Геде тянется от Джакарты до Бандунга в Индонезии. Он проходит по очень высокому пилонному мосту Чикурутуг и может вызвать дрожь в коленях даже у самого храброго человека, поскольку с окон поезда открывается вид на субтропическую долину в десятках метров внизу. А особую долю острых ощущений путешествию придает то, что мост пользуется дурной славой, поскольку здесь неоднократно происходят аварии.

2. Бамбуковые поезда

Камбоджа
Поезда в Камбодже были построены французами, но многие из них впоследствии уничтожили во время страшного режима «красных кхмеров». Затем местные жители начали использовать на проложенных железных дорогах «бамбуковые поезда» — сделанные вручную тележки, которые перемещались по рельсам. Это было очень опасно, но сегодня некоторые из таких телег были укреплены и используются как туристическая достопримечательность.

3. Железная дорога Смерти

Таиланд
Наверняка многие слышали или видели культовый военный фильм «Мост через реку Квай». Железная дорога, проходящая через мост над рекой, которая была показана в фильме, существует до сих пор. Железная дорога смерти, как ее называют местные, расположена в провинции Канчанбури в Таиланде, недалеко от границы с Мьянмой.

Именно здесь сотни британских и американских военнопленных погибли во время строительства моста во время Второй мировой войны. Стоит отметить, что дорога очень живописна и проходит сквозь пышный лес.

4. Маршрут Асо Минами

Япония
Стоит только представить себе, каково это – проехать на поезде, который проходит через действующий вулкан. Можно в это верить или нет, но маршрут поезда Асо Минами проходит через самый активный вулканический регион Японии. Независимо от того, насколько хорошо местные власти могут предсказать, когда произойдет извержение, чувство опасности подстегивают участки леса рядом с полотном, выжженные лавой.

5. Нос дьявола

Эквадор
Маршрут поезда Nariz Del Diablo в Эквадоре переводится как «Нос дьявола». Эта железная дорога, проходящая высоко в горах Анды, может напугать любого, поскольку это одна из самых страшных дорог в мире. Расположена она на высоте 3 километра.

6. Железная дорога Куранда-Сценик

Австралия
Железная дорога Куранда-Сценик захватывает дух своей опасностью. Она проходит через густой лес в Национальном парке Ущелье Баррон. В некоторых местах поезд проходит очень близко к водопадам, проезжая через водяную взвесь.

7. Мост Ченнай-Рамешварам

Индия
Еще один удивительный маршрут поезда проходит через огромный мост длиной 2065 метров. Железнодорожный мост Памдан, построенный в 1914 году, проходит по чрезвычайно низкому консольному морскому мосту, соединяющему Южную Индию с островом Рамешварам. Т.е. из окон поезда видна плещущаяся морская водаЖелезная дорога Tren a las Nubes

Аргентина
Понадобилось 27 лет, чтобы завершить эту железную дорогу, которая включает в себя одни из самых опасных в мире зигзагов вдоль горных склонов. Tren a las Nubes в Аргентине напоминает больше полет на самолете, чем поездку на поезде, поскольку часть пути проходит сквозь облака высоко в горах на границе Аргентины и Чили. Маршрут настолько длинный, что проходит через 21 туннель и 13 мостов.

9. Белый перевал и маршрут Юкон

Аляска, США
Трасса Белого перевала и Юкона — это узкоколейный железнодорожный маршрут, соединяющий Скагуэй на Аляске с Уайтхорсом в Юконе. Нет ничего более смертоносного, чем этот железнодорожный маршрут, который практически проходит по отвесным обрывам огромных скал.

Железная дорога была построена в 1898 году в разгар золотой лихорадки на Клондайке и тогда активно использовалась золотоискателями. Сегодня, однако, она используется только как туристическая достопримечательность.

10. Железная дорога Джорджтаун Луп

Графство Клир Крик, США
В США полным-полно узкоколейных железных дорог, но эту в Скалистых горах вполне заслуженно считают одним из самых опасным маршрутов поездов в мире. Она расположен в графстве Клир Крик и была построен, чтобы помочь изыскателям добираться до серебряных рудников в этом районе.

Самая страшная часть железной дороги — это мост Врата Дьявола, по которому поезд должен двигаться как можно медленнее, поскольку мост может в любой момент рухнуть.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Топ-10 самых опасных железных дорог мира

Железная дорога позволила обеспечить массовые недорогие перевозки на значительные расстояния. Не только грузов, но и пассажиров. Поэтому неудивительно, что при первой возможности их старались проложить, где только получится. А вот «где получится» порой приводило к экстремальным решениям.

Возводили головокружительные мосты через бездонные пропасти. Вырубались многоярусные спирали и серпантины. В некоторых местах не было иного решения, кроме как пустить поезд буквально над гребнями волн.

Поездки по таким трассам доставляют пассажирам воистину незабываемые впечатления. Давайте посмотрим, какие из них можно назвать «десяткой самых страшных дорог».

10. Минамиасо–Такамори (Япония)

Вулкан Асо до сих пор проявляет активность и уносит жизни неосторожных жителей. Это не помешало на площадке одного из бывших жерл построить несколько городков и деревень общим населением около 50 тысяч.

По пути туристы могут любоваться видами сожжённых деревьев и застывших потоков лавы — а, порой, и настоящим извержением.

9. Поезд к облакам (Аргентина)

Прокладывая трассу на высоте 4-х километров над уровнем моря, строители решили не использовать зубчатый привод (обычно применяемый на крутых уклонах), а ограничиться стандартными поездами.

Разумеется, туристы любуются великолепными горными видами. В некоторых местах можно ощутить себя пассажиром самолёта — облака за окном существенно ниже трассы.

Остроты ощущениям добавляет то, что порой поезда застревают, и пассажиров приходится эвакуировать вертолётами.

8. Ченнай — Рамесварам (Индия)

В спокойную погоду это позволяет любоваться восхитительным морским пейзажем. Но представьте, каково в непогоду!

В этих местах настоящий шторм бывает чуть ли не каждый день. В 1964 году циклон буквально сдул поезд в океан, унеся жизни 150 человек.

7. Арго Герде (Индонезия)

Многочисленные остановки в многочисленных деревеньках позволяют познакомиться с местными достопримечательностями и приобрести забавные сувениры.

Но когда поезд неожиданно взмывает над джунглями на высоту более шестидесяти метров, это неизменно вызывает у пассажиров дружное «ах!». Особенно у тех, кто знает, сколько на этой железной дороге было аварий — в том числе, на мосту.

6. Куранда-Сценик (Австралия)

Маршрут проходит в холмистой местности вдоль склона и по нескольким виадукам. С одной из множества смотровых площадок открывается великолепный вид на знаменитый водопад Бэррон.

А в одном месте поезд проезжает буквально «сквозь водопад», и туристов окатывает водная пыль от титанических масс воды, проносящихся в нескольких метрах от окон.

5. Нос дьявола (Эквадор)

Проходящая на высоте 3-х километров, дорога позволяет любоваться красивейшими горными ландшафтами долины «Авеню вулканов».

Самая высокая часть пути проходит по горе «Нос дьявола» — она же и самая долгая, потому что состоит сплошь из серпантинов.

4. Джорджтаун Луп (США)

Добытчики серебра проложили её в исключительно утилитарных целях, но сегодня это один из известных туристических маршрутов.

Одно из страшнейших мест этой дороги — мост, который называется Врата Дьявола. Несмотря на устрашающее название и сомнительный вид, деревянный мост головокружительной высоты прочен и устойчив, так что короткая (всего 5 км) трасса ежегодно привлекает тысячи туристов.

3. Дорога Смерти (Таиланд)

Тем не менее это один из популярнейших туристических маршрутов. Трасса проходит по очень живописным местам — субтропическим джунглям, отвесным утёсам и берегам озёр.

Любителям острых ощущений должны понравиться участки, пролегающие по хрупким на вид деревянным мостам через многочисленные протоки и ущелья.

2. Белый перевал и Юкон (Аляска)

Сегодня это популярный туристический маршрут, который привлекает туристов также жуткими на вид участками, проходящими по отвесным склонам утёсов, высокими деревянными мостами, длинными тоннелями, крутыми подъёмами и спусками.

Особую прелесть любителям романтики доставляет то, что исторические вагоны ведут самые настоящие паровозики.

1. Дарджилингская железная дорога (Индия)

Дарджилинг-Гималайская железная дорога, железная дорога Калка-Шимла и горная железная дорога Нилгири пролегают по живописным местам.

Движение по ним очень медленное, но это лишь позволяет туристам полнее насладиться контрастом при подъёме от прибрежной станции в горы на высоту более 2-х километров.

Читайте также  Адское счастье. Репортаж из трущоб Мумбаи

Поезда не слишком удобны, но это лишь добавляет колорита поездке. Особенно то, что, как и на Аляске, открытые вагончики тянут маленькие паровозы.

Самые страшные железные дороги со всего мира

Представьте, что вы едете на поезде мимо живописных гор и равнин, любуетесь потрясающими видами из окна, попивая ароматный кофе… А теперь представьте, что ваш поезд едет о-о-очень медленно, да еще и по узкой дороге на высоте 3000 метров, которая, кстати, проходит по краю отвесного ущелья. Приятная поездочка, правда? Вряд ли в этом случае вы попросите место у окна.

Что ж, все железные дороги из этого выпуска отличаются от других именно тем, что они одни из самых страшных в мире. В общем, путешествие не для слабонервных.

1. Трен а лас Нубес, Аргентина

Название этой дороги, которая была построена в 1932 году, переводится как «Поезд в облака». И поверьте, это название дано ей не просто так. Поезд отправляется раз в неделю из аргентинского города Сальта, и далее пассажиров ждет 16-часовая поездка по маршруту в 424 км. Дорогу построили исключительно по экономическим причинам, но теперь она работает только для туристов. Путь лежит через табачные поля и равнинные ранчо, по 29 мостам и через 21 туннель, а затем поезд поднимается на высоту более 4200 метров по виадуку Ла Польворилла, что делает Трен а лас Нубес третьей по высоте железной дорогой в мире. (AP/FOTOLIA)

2. Белый перевал и маршрут Юкон, Канада и США

Этот 108-километровый маршрут соединяет порт Аляски под названием Скагуэй — ныне популярную остановку для круизных лайнеров — и Каркросс, а далее — Уайтхорс, столицу канадской территории Юкон.

3. Нариз дель Дьябло, Эквадор

«Нос Дьявола» — неплохое название, правда? Эта дорога проходит между Алауси, недалеко от андского города Риобамба, и Пальмирой, что лежит примерно на 80 км южнее. Поезд едет очень медленно, предоставляя пассажиром возможность вдоволь полюбоваться «Авеню вулканов». К сожалению, пассажиров больше не пускают на крышу поезда, но есть возможность прокатиться в открытом вагончике. Сам «Нос Дьявола» — это небольшая часть маршрута между городами Гуаякиль и Кито, состоящая из крутого подъема по своеобразным «американским горкам». (AP/FOTOLIA)

4. Кольцевая железная дорога Джорджтауна, США

Кольцевая ж/д Джорджтауна длиной всего 5 км. Тем не менее она вот уже более века остается одной из самых популярных достопримечательностей. По ней можно доехать из Джорджтауна, штат Колорадо, до соседнего города Силвер-Плум, и за этот короткий путь она резко поднимается на 195 м и проходит через живописные горы. Работает с мая по декабрь. (AP/FOTOLIA)

Эта 20-километровая дорога в Норвегии, спускающаяся с 860 м из Мирдала в порт Флэм, настолько крутая, что локомотивы, созданные специально для нее, имеют по пять тормозных систем. На маршруте поезд проходит 20 туннелей, при этом один из них спиральный. Это одна из самых крутых в мире железных дорог с уклоном 1 к 18. Иногда брызги и водная пыль от соседних водопадов попадают на поезд. (AP/FOTOLIA)

6. Дорога смерти, Таиланд

Более 90 000 рабочих и 16 000 военнопленных погибли во время строительства этой 400-километровой дороги между Бангкоком и Мьянмой. Это историческое строительство легло в основу фильмов «Мост через реку Квай» и «Возмездие» с Колином Фертом в главной роли. Сейчас поездка по сохранившемуся участку маршрута весьма популярна среди посетителей Канчанабури. Поезд огибает отвесные утесы и проходит по нескольким шатким на вид деревянным мостам. (AP/FOTOLIA)

7. Камбрес и Толтек, США

Поезда по этому маршруту в южной части Скалистых гор ходят летом и отвозят пассажиров из города Чама в Нью-Мексико через перевал Кабрес — самый высокий перевал в США (3000 м). Поезд проходит через многочисленные кольца, эстакады и туннели, а затем через ущелье Толтек, прежде чем наконец остановиться на вокзале в Антонито, штат Колорадо. (ALAMY)

8. «Бернина Экспресс»

Самая высокая железная дорога, пересекающая Альпы. Здешние инженерные чудеса настолько поражают, что «Бернина Экспресс» стала объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО. Путешественников ждет действительно головокружительная поездка между городами Кур и Тирано в Швейцарии. Летом пассажиры могут насладиться чудесными местными видами, проехав в открытом вагоне. А посмотреть здесь есть на что: туннели, глубокие ущелья и овраги. (AP/FOTOLIA)

9. Куранда, Австралия

Дорога, строительство которой было завершено в 1891 году, проходит от Кэрнса к городу Куранда. Во время поездки, которая занимает 1 часа 45 минут, поезд проходит по впечатляющему решетчатому виадуку, с которого открываются потрясающие виды на водопад Бэррон и Коралловое море. Путь проходит через национальный парк «Баррон-Гордж», мимо водопадов и тропических лесов, а также минует 15 туннелей. (ALAMY)

10. Мост Памбан, Индия

Город Рамешварам на острове Памбан соединяется с материковой Индией 2-километровым мостом с 143 пирсами. Этот мост, открывшийся в 1914 году, железнодорожный, если вы еще не догадались. Отсюда открываются потрясающие виды. Сам Рамешварам считается священным местом и весьма популярен среди паломников. (AP/FOTOLIA)

11. Далекий север

Представьте тех, кто долгие часы и даже дни строил эту дорогу в ужасных условиях шотландской глубинки. Иногда провизию мог доставить только вертолет. Дорога проходит через самое большое плоское болото в Европе и самые пустынные пейзажи Британии, где обитают олени, чернозобики, золотистые ржанки и дербники. (ALAMY)

12. Горные железные дороги Индии

Дарджилинг-Гималайская железная дорога, железная дорога Калка-Шимла и горная железная дорога Нилгири были построены для обслуживания горных станций во времена Британской Индии и по сей день считаются чудесами инженерии. Каждая линия проходит через подножья холмов — (первые две в Гималаях), а затем огибают горы все выше и выше. Здешние поезда не лучший пример комфорта, и едут они очень медленно, хотя все эти недостатки компенсируются головокружительными видами. (AP/FOTOLIA)

13. Бамбуковые поезда, Камбоджа

Чтобы как-то решить проблему с печально известными на всю страну примитивными и ненадежными железными дорогами, камбоджийцы создали собственную сеть «поездов» из бамбука и старых деталей. Эти хитроумные приспособления разгоняются до 40 км/ч, питаются от крошечных двигателей и могут перевозить по десятку пассажиров за раз. Обитые подушками дрезины теперь едят из Баттамбанга в деревню, находящуюся в часе пути от него. Единственная проблема заключается в том, что если две таких «тележки» встретились на пути, то ту, в которой меньше пассажиров, вручную снимают с дороги, чтобы вторая смогла проехать. (ALAMY)

Эти крутые канатно-рельсовые дороги строились явно не для слабонервных. Одни из самых известных примеров можно найти в Швейцарии, Австрии, Германии, Англии и Японии. На фото — яркий фуникулер из чилийского городка Вальпараисо. Возможно, некоторые из наших читателей катались на фуникулере в Киеве, Одессе, Баку или Тбилиси. (AP/FOTOLIA)

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Самые страшные железные дороги со всего мира

Представьте, что вы едете на поезде мимо живописных гор и равнин, любуетесь потрясающими видами из окна, попивая ароматный кофе… А теперь представьте, что ваш поезд едет о‑о-очень медленно, да еще и по узкой дороге на высоте 3000 метров, которая, кстати, проходит по краю отвесного ущелья. Приятная поездочка, правда? Вряд ли в этом случае вы попросите место у окна.

Что ж, все железные дороги из этого выпуска отличаются от других именно тем, что они одни из самых страшных в мире. В общем, путешествие не для слабонервных.

Трен а лас Нубес, Аргентина

Название этой дороги, которая была построена в 1932 году, переводится как «Поезд в облака». И поверьте, это название дано ей не просто так. Поезд отправляется раз в неделю из аргентинского города Сальта, и далее пассажиров ждет 16-часовая поездка по маршруту в 424 км. Дорогу построили исключительно по экономическим причинам, но теперь она работает только для туристов. Путь лежит через табачные поля и равнинные ранчо, по 29 мостам и через 21 туннель, а затем поезд поднимается на высоту более 4200 метров по виадуку Ла Польворилла, что делает Трен а лас Нубес третьей по высоте железной дорогой в мире. (AP/FOTOLIA)

Читайте также  Заповедник Басеги на Среднем Урале

Белый перевал и маршрут Юкон, Канада и США

Этот 108-километровый маршрут соединяет порт Аляски под названием Скагуэй — ныне популярную остановку для круизных лайнеров — и Каркросс, а далее — Уайтхорс, столицу канадской территории Юкон. Строительство этой узкоколейной железной дороги было завершено в 1900 году в конце золотой лихорадки. Удивительная дорога славится своими крутыми подъемами и спусками, десятками мостов и множественными поворотами на краю скал… и все это на фоне ледников, гор и водопадов. (AP/FOTOLIA)

Нариз дель Дьябло, Эквадор

«Нос Дьявола» — неплохое название, правда? Эта дорога проходит между Алауси, недалеко от андского города Риобамба, и Пальмирой, что лежит примерно на 80 км южнее. Поезд едет очень медленно, предоставляя пассажиром возможность вдоволь полюбоваться «Авеню вулканов». К сожалению, пассажиров больше не пускают на крышу поезда, но есть возможность прокатиться в открытом вагончике. Сам «Нос Дьявола» — это небольшая часть маршрута между городами Гуаякиль и Кито, состоящая из крутого подъема по своеобразным «американским горкам». (AP/FOTOLIA)

Кольцевая железная дорога Джорджтауна, США

Кольцевая ж/д Джорджтауна длиной всего 5 км. Тем не менее она вот уже более века остается одной из самых популярных достопримечательностей. По ней можно доехать из Джорджтауна, штат Колорадо, до соседнего города Силвер-Плум, и за этот короткий путь она резко поднимается на 195 м и проходит через живописные горы. Работает с мая по декабрь. (AP/FOTOLIA)

Эта 20-километровая дорога в Норвегии, спускающаяся с 860 м из Мирдала в порт Флэм, настолько крутая, что локомотивы, созданные специально для нее, имеют по пять тормозных систем. На маршруте поезд проходит 20 туннелей, при этом один из них спиральный. Это одна из самых крутых в мире железных дорог с уклоном 1 к 18. Иногда брызги и водная пыль от соседних водопадов попадают на поезд. (AP/FOTOLIA)

Дорога смерти, Таиланд

Более 90 000 рабочих и 16 000 военнопленных погибли во время строительства этой 400-километровой дороги между Бангкоком и Мьянмой. Это историческое строительство легло в основу фильмов «Мост через реку Квай» и «Возмездие» с Колином Фертом в главной роли. Сейчас поездка по сохранившемуся участку маршрута весьма популярна среди посетителей Канчанабури. Поезд огибает отвесные утесы и проходит по нескольким шатким на вид деревянным мостам. (AP/FOTOLIA)

Камбрес и Толтек, США

Поезда по этому маршруту в южной части Скалистых гор ходят летом и отвозят пассажиров из города Чама в Нью-Мексико через перевал Кабрес — самый высокий перевал в США (3000 м). Поезд проходит через многочисленные кольца, эстакады и туннели, а затем через ущелье Толтек, прежде чем наконец остановиться на вокзале в Антонито, штат Колорадо. (ALAMY)

Самая высокая железная дорога, пересекающая Альпы. Здешние инженерные чудеса настолько поражают, что «Бернина Экспресс» стала объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО. Путешественников ждет действительно головокружительная поездка между городами Кур и Тирано в Швейцарии. Летом пассажиры могут насладиться чудесными местными видами, проехав в открытом вагоне. А посмотреть здесь есть на что: туннели, глубокие ущелья и овраги. (AP/FOTOLIA)

Дорога, строительство которой было завершено в 1891 году, проходит от Кэрнса к городу Куранда. Во время поездки, которая занимает 1 часа 45 минут, поезд проходит по впечатляющему решетчатому виадуку, с которого открываются потрясающие виды на водопад Бэррон и Коралловое море. Путь проходит через национальный парк «Баррон-Гордж», мимо водопадов и тропических лесов, а также минует 15 туннелей. (ALAMY)

Мост Памбан, Индия

Город Рамешварам на острове Памбан соединяется с материковой Индией 2‑километровым мостом с 143 пирсами. Этот мост, открывшийся в 1914 году, железнодорожный, если вы еще не догадались. Отсюда открываются потрясающие виды. Сам Рамешварам считается священным местом и весьма популярен среди паломников. (AP/FOTOLIA)

Представьте тех, кто долгие часы и даже дни строил эту дорогу в ужасных условиях шотландской глубинки. Иногда провизию мог доставить только вертолет. Дорога проходит через самое большое плоское болото в Европе и самые пустынные пейзажи Британии, где обитают олени, чернозобики, золотистые ржанки и дербники. (ALAMY)

Горные железные дороги Индии

Дарджилинг-Гималайская железная дорога, железная дорога Калка-Шимла и горная железная дорога Нилгири были построены для обслуживания горных станций во времена Британской Индии и по сей день считаются чудесами инженерии. Каждая линия проходит через подножья холмов — (первые две в Гималаях), а затем огибают горы все выше и выше. Здешние поезда не лучший пример комфорта, и едут они очень медленно, хотя все эти недостатки компенсируются головокружительными видами. (AP/FOTOLIA)

Бамбуковые поезда, Камбоджа

Чтобы как-то решить проблему с печально известными на всю страну примитивными и ненадежными железными дорогами, камбоджийцы создали собственную сеть «поездов» из бамбука и старых деталей. Эти хитроумные приспособления разгоняются до 40 км/ч, питаются от крошечных двигателей и могут перевозить по десятку пассажиров за раз. Обитые подушками дрезины теперь едят из Баттамбанга в деревню, находящуюся в часе пути от него. Единственная проблема заключается в том, что если две таких «тележки» встретились на пути, то ту, в которой меньше пассажиров, вручную снимают с дороги, чтобы вторая смогла проехать. (ALAMY)

Эти крутые канатно-рельсовые дороги строились явно не для слабонервных. Одни из самых известных примеров можно найти в Швейцарии, Австрии, Германии, Англии и Японии. На фото — яркий фуникулер из чилийского городка Вальпараисо. Возможно, некоторые из наших читателей катались на фуникулере в Киеве, Одессе, Баку или Тбилиси. (AP/FOTOLIA)

Источник

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

11 самых страшных железнодорожных маршрутов в мире

А вы знаете, какие опасности могут подстерегать на железной дороге? Думаете, это безопасный транспорт? Далеко не везде и не всегда! Есть на планете уголки, где до сих пор функционируют одни из самых страшных железных дорог.

Дорога в Рамешварам

Железная дорога, ведущая в этот священный индийский город, была выстроена более века назад. С тех пор она практически ни разу не ремонтировалась. Это бы еще ничего, но дорога проходит над океанскими водами. Конечно, виды тут открываются потрясающие. Но не менее сильно туристы бывают потрясены состоянием путей. Особенно если учесть, что рельсы проходят над пучиной.

Гленфиннан

Шотландский железнодорожный виадук с этим названием вы наверняка видели в фильмах о Гарри Поттере. Выглядит он просто сказочно. Но путешествие по нему может быть довольно волнительным. Все же он проходит высоко над землей. Если вы излишне впечатлительны, лучше избегайте поездок по этому виадуку.

Асо Минами

А тут вас ждут еще более острые впечатления. Поезда на этой японской железной дороге проезжают прямехонько по склону вулкана. Окна любезно открыты: туристы могут сфотографировать дым, идущий из кратера. Правда, ученые следят за активностью горы. Но ведь известно, что нередко извержения начинаются неожиданно. Хотите пощекотать нервы? Получить заряд адреналина? Тогда эта дорога для вас!

Поезда из бамбука

Это камбоджийская экзотика. Составы тут — бамбуковые. При их строительстве используются также разные старые детали. Те, что оказались под рукой.

Эти сооружения обивают подушками (для безопасности). В движение их приводят миниатюрные двигатели. Перевозят такие «поезда» не более 10 пассажиров за раз.

Порой 2 таких «состава» встречаются на рельсах. Тогда тот, в котором меньше народу, общими усилиями поднимают и относят в сторонку. Второй поезд проезжает, после чего первый возвращается на рельсы и продолжает путь.

В облаках

А как насчет путешествия над облаками или среди них? Тогда вам в Аргентину. Или в Чили. Ведь нужный вам состав курсирует между Аргентиной и Чили. Если решите совершить путешествие в нем, вас ждет более 20 туннелей и почти 30 мостов. Также вы проедете по множеству виадуков. Периодически трасса закладывает головокружительные спирали и зигзаги. И никакие американские горки не нужны.

От Джорджа до Найсны

Эти два южноафриканских города соединяет очень необычная железная дорога. Еще совсем недавно тут курсировал паровоз. И не для того, чтобы порадовать туристов. Просто никакой замены ему тут не существовало. И это было в 2000-е годы!

Читайте также  Шедевральные фонтаны: осторожно, они завораживают!

Такое передвижение многим туристам казалось небезопасным. Особенно если учесть, что часть пути проходила по мосту (то есть, над водой). Причем по весьма извилистому.

В память о золотой лихорадке

Дорогу через Белый перевал, ведущую из Канады в Аляску, выстроили золотодобытчики. К концу XX столетия драгоценный металл в горах почти иссяк и дорогу закрыли. А потом открыли опять — для туристов.

Проезд тут стилизован под XIX век. Вагоны трясутся и громыхают. Зато вы можете любоваться водопадами и ледниками. А также ощутить себя золотоискателями XIX столетия.

Джорджтаунская дорога

А это напоминание о лихорадке серебряной. И судьба у этой американской дороги почти такая же, как у пути через Белый перевал. Сегодня тут путешествуют туристы. По этой дороге, выстроенной в XIX столетии, поезда пересекают шаткий мост. У туристов захватывает дух. Не понятно только, от чего именно: от страха или от окружающих красот.

Дьявольский нос

Железная дорога с этим прекрасным названием находится в Эквадоре. Точнее, так называется не вся дорога, а ее кусок. Но от этого туристам не легче.

Впрочем, страшное название отрезок пути получил не из-за гибели пассажиров, а из-за смертей рабочих. Дорога резко поднимается в гору. Ее было очень трудно строить. Многие из строителей погибли.

Дорога смерти

Еще одно «милое» название. На этот раз — в Таиланде. И снова причина в том, что при строительстве погибло очень много рабочих.

Куранда Сценик

Эта австралийская дорога проходит вблизи мощных водопадов. До пассажиров даже долетают их брызги. А вот несколько цифр:

  • длина пути — около 40 км;
  • время в пути — 1 час 45 минут;
  • дата открытия — 1891 год.

Как правило, путешествие на поездах является совершенно безопасным, но есть исключительные случаи. А иногда железная дорога лишь кажется страшной. Некоторые из перечисленных нами дорог действительно опасны. Другие лишь щекочут нервы. Если вы не любите ни риска, ни адреналина, избегайте этих маршрутов. Если же хотите острых ощущений, выбирайте эти пути!

Самые страшные железные дороги мира

Железнодорожное полотно на планете исчисляется километрами. Некоторые дороги очень опасны, так как проходят по крутым перевалам или горным ущельям. Есть и вовсе экстремальные маршруты. Они сопровождаются хорошей порцией адреналина и довольно сильно щекочут нервы. Хотите узнать, какие самые страшные железные дороги мира привлекают туристов-экстремалов?

  1. Аргентинская железная дорога
  2. США и Канада – Белый перевал
  3. Эквадорская дорога Nariz del Diablo
  4. США, дорога Джорджтауна
  5. Таиланд, The Death Railway
  6. Камбоджа, Bamboo trains
  7. Америка, Cumbres and Toltec Scenic Railroad
  8. Самые страшные железные дороги мира — австралийская Kuranda Scenic Railway
  9. Индия, Nilgiri Mountain Railway
  10. Индонезия, Арго-Геде
  11. Япония, Асо Минами

Аргентинская железная дорога

В провинции Сальта проходит одна из наиболее высоких дорог на планете. Иначе путь называется «Поездом в облаках», так как часть пути действительно проходит в небе. Поезд выезжает из Сальты и двигается к La Polvorilla (он расположен над морем на высоте 4220 метров).

По дороге состав проходит по 29 мостам, делает по два зигзага и спирали, проносится мимо 13 виадуков и по 21 тоннелю.Отрезок пути в 224 м. поезд проделывает по изогнутому над землей виадуку, на высоте 70 м. При этом движется очень медленно, что позволяет сделать хорошие фото.

США и Канада – Белый перевал

Это узкоколейка в 110 миль, связывающая Уайтхорс и Скагуэй. Дорога начала строиться еще в период Золотой лихорадки, в 1987 г. Путь проложен по крутым склонам, через десятки мостов, частично – по подвесным. На всем протяжении пути можно полюбоваться на величественные горы, ледники, сверкающие водопады.

Эквадорская дорога Nariz del Diablo

Иначе она называется «Нос дьявола». Дорога проходит в предгорьях Анд, между городами Пальмира и Алаузи. Ж/д состав двигается медленно, позволяя насладиться «Авеню Вулканов».

Самые лучшие фотографии получаются, если забраться на крышу поезда. Но в последнее время для туристов туда путь закрыт, приходится снимать из окон. Самые страшные железные дороги мира, несомненно, включают Nariz del Diablo, которая проходит по горам, причем по таким участкам подъемов и спусков, что «душа может уйти в пятки» даже у самых бесстрашных путешественников.

США, дорога Джорджтауна

Это окружная узкоколейка в 7,2 км, но проходящая в 200 метрах над морем. Дорога находится в Скалистых горах, в штате Колорадо и используется в период апрель-декабрь, преимущественно для туристических маршрутов.

Ж/д путь был проложен еще в 1894 г. маршрут очень извилистый, идет в гору, иногда под острыми углами. Состав проходит по четырем мостам, включая «Ворота Дьявола».

Таиланд, The Death Railway

Самые страшные железные дороги мира — это ж/д путь «Дорога смерти» проходит между Янгоном (Мьянма) и Бангкоком (см. http://www.moyaindia.ru/puteshestviya/aziya-i-afrika/dostoprimechatelnosti-bangkoka.html). Название она получила неспроста. В период Второй Мировой на строительстве маршрута длиной в 415 км погибло 16 тысяч военнопленных и 90000 рабочих.

Состав ходит по деревянному настилу, который крепится к отвесным скалам. Во время пути поезд проезжает по ж/д мосту над рекой Квай. Все остальные четыре таких перехода – деревянные. Во время движения поезда сильно скрипят, что кажется, сейчас состав просто провалится.

Камбоджа, Bamboo trains

Это уникальный бамбуковый поезд, который движется по очень ненадежным железнодорожным путям, к тому же довольно примитивным. Составы изготовлены вообще из деревянных запчастей со свалок. В такую мини-платформу встроен небольшой двигатель, но он развивает скорость до 40км в час и может перевозить не один десяток путешественников.

Только вот остается одно «НО» – чтобы не попасть под встречный поезд, нужно успеть вовремя остановить деревянную платформу, соскочить с нее и стащить с путей, освобождая дорогу другому, более мощному или загруженному поезду.

Америка, Cumbres and Toltec Scenic Railroad

Самые страшные железные дороги мира мира включают старую узкоколейку, которая находится в Колорадо, между Нью-Мексико и Чамой. Поезд движется на высоте трех километров. Путь построен еще в 1880 г, а в 1973 г. была внесена в нац.реестр США. Теперь используется только в качестве туристического аттракциона. Поезд движется по горным склонам, тоннелям, мостам, долинам. Для «щекотания нервов» предусмотрены крутые спуски и подъемы.

Самые страшные железные дороги мира — австралийская Kuranda Scenic Railway

Дорога находится между Курандой и Кернсом. К эксплуатации была допущена в 1891 г и длиной всего 37 км. Часть пути поезд движется над ущельем, и в этом месте дорога выглядит довольно неустойчивой, особенно в районе старого моста, который является частью маршрута. Во время путешествия делаются остановки у водопадов.

Индия, Nilgiri Mountain Railway

Это горная ж/д – одноколейка в 46 км, которая соединяет Удаганадалам и Меттупалайям. Строительство пути было закончено в 1908 г., а в 2005 г. Nilgiri Mountain Railway стала наследием ЮНЕСКО. Весь путь занимает примерно 5 часов. Но за это время поезд проезжает по 16 тоннелям и 250 мостам.

Индонезия, Арго-Геде

Она соединяет Бандунг и Джакарту. Железная дорога построена на высоком пилонном мосте Чикурутуг. Долина субтропиков находится далеко внизу, если выглянуть из окна. Одно это уже заставляет появиться «мурашки». Дополнительный всплеск адреналина дополняет дурная слава моста, согласно которой именно на мосту происходят частые аварии.

Япония, Асо Минами

Поезд движется по горе с действующим вулканом. Это самый опасный сейсмический регион Японии. По пути следования попадаются участки, которые выжжены лавой. Несмотря на то, что власти могут предупредить извержение, остается опасность, что просто не успеют, и оно начнется в любую минуту.

Кроме перечисленных железных дорог можно причислить к ним и канатно-рельсовые пути – фуникулеры. Прокатиться по ним тоже довольно страшновато, особенно когда они уходят круто вниз либо «плывут» над пропастью.

Автор: менеджер по туризму Кацкая Алена

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: