Самый большой в мире круизный лайнер - KRINTEL.RU

Самый большой в мире круизный лайнер

Самые большие круизные лайнеры

В ночь с 14 на 15 апреля 1912 года затонул «Титаник». На тот момент он был самым большим океанским лайнером в мире.

Сегодня «Титаник» не вошел бы и в топ-50 самых больших пассажирских кораблей. Современные лайнеры гораздо крупнее и роскошнее.

Если вы в поиске идей для отпуска, предлагаем задуматься о морском круизе. Мы подготовили топ самых больших и крутых круизных кораблей в мире.

Queen Mary 2

Длина: 345 метров
Вместительность: 2620 пассажиров
Год выпуска: 2004
Стоимость: 900 миллионов $
Стоимость круиза: 380 — 95 149 $

Queen Mary 2 — самый старый корабль в нашем списке. Его построили в 2004 году, а в 2016-м обновили, потратив на ремонт 117 миллионов долларов.

На борту Queen Mary 2 пятнадцать ресторанов и баров, пять бассейнов, казино, театр, кинотеатр, первый в мире морской планетарий и самый большой морской танцевальный зал. На корабле действует строгий дресс-код: находиться в купальниках можно только у бассейнов.

На сайте компании предлагают больше двухсот круизов на Queen Mary 2: от двухдневной поездки по маршруту Саутгемптон — Гамбург до путешествия вокруг света за 113 дней.

Freedom of the Seas

Длина: 338 метров
Вместимость: 4370 пассажиров
Год выпуска: 2006
Стоимость: 800 миллионов $
Стоимость круиза: 520 — 41 926 $

С 2006 по 2008 год Freedom of the Seas был самым большим пассажирским судном в мире. В 2007 и 2008 годах построили еще два таких же: Liberty of the Seas и Independence of the Seas. Звание самых больших эти три корабля держали до 2009 года.

На Freedom of the Seas есть каток, боксерский ринг, аквапарк, стена для скалолазания, симулятор волн для серфинга и 120-метровая торговая зона с магазинами, барами, ресторанами и игровыми автоматами. Отличительная черта таких кораблей — бассейны с прозрачным дном, которые выступают из корпуса корабля и нависают над водой.

Самое популярное направление — круизы на 3–7 дней по Карибскому морю и Багамам. Есть двухнедельные круизы по Средиземному морю и путешествия по норвежским фьордам на 8 ночей.

Disney Dream

Длина: 339 метров
Вместимость: 4000 пассажиров
Год выпуска: 2011
Стоимость: 900 миллионов $
Стоимость круиза: 1516 — 59 500 $

Disney Dream — первый из двух самых больших круизных лайнеров компании Disney Cruise Line, которая входит в империю The Walt Disney Company. В 2012 году построили еще один такой же корабль — Disney Fantasy.

На этих кораблях есть поле для мини-гольфа, спортивные симуляторы, полноценная баскетбольная площадка, которая может трансформироваться в поле для футбола, площадки для волейбола и тенниса. Disney Dream — первый в мире корабль, на котором построили водяную горку. Этот аттракцион называется AquaDuck — горка длиной 233 метра и высотой с пятиэтажный дом.

Оба корабля базируются во Флориде и плавают по Карибскому морю и Багамам. Круизы длятся от трех дней до недели.

Quantum of the Seas

Длина: 348 метров
Вместимость: 4905 пассажиров
Год выпуска: 2014
Стоимость: 935 миллионов $
Стоимость круиза: 549 — 14 746 $

Первый из трех кораблей-близнецов, давший название серии Quantum. В 2015 году построили Anthem of the Seas, а в 2016-м — Ovation of the Seas.

На Quantum of the Seas установлен уникальный аттракцион — North Star. Смотровая площадка в виде стеклянного шара на 14 человек поднимается на 91 метр над уровнем моря — это как 30-этажный дом в высоту. Quantum of the Seas — первый корабль, на котором установили вертикальную аэродинамическую трубу — симулятор свободного падения. На борту есть роллердром, скалодром, настольный теннис и бильярд, театр, в котором играют бродвейские постановки, и казино.

Во внутренних каютах, которые не выходят на океан, установлены большие — от пола до потолка — экраны, на которых транслируется вид за бортом. Их называют «виртуальные балконы».

Корабли выполняют рейсы в Азию и Австралию. Есть пятидневные круизы по Китаю и Японии, и более продолжительные, на две недели, по Новой Зеландии и Австралии. Есть и совсем уж экзотический — 11 дней по Аляске.

Symphony of the Seas

Длина: 362 метра
Вместимость: 6680 пассажиров
Год выпуска: 2017
Стоимость: 1,35 миллиарда $
Стоимость круиза: 308 — 11 082 $

Сейчас Symphony of the Sea — самый большой пассажирский корабль в мире. Есть еще три таких же корабля серии Oasis: Oasis of the Seas, Allure of the Seas и Harmony of the Seas. Но Symphony of the Seas все равно превосходит своих братьев-близнецов в размерах, хоть и ненамного.

Эти корабли — самые шикарные из существующих. У них на борту есть тропические парки и двухэтажные каюты, а еще площадки для волейбола, баскетбола, два скалодрома, ледовый каток, карусель, боулинг и театр — то есть все возможные развлечения.

Casino Royale на Oasis of the Seas — одно из самых больших морских казино в мире. На Allure of the Seas открыли первый в мире Starbucks в море. А на Harmony of the Seas построили водяную горку высотой с 10-этажный дом.

У компании Royal Caribbean много направлений, но самые популярные из них — трехдневные круизы по Багамам и Европе, недельные — по Карибским островам, и двухнедельный круиз из Флориды в Барселону.

Если морские круизы — это не ваше, почитайте другие статьи из нашего цикла про путешествия:

Морские гиганты: 10 самых больших круизных лайнеров мира

11 марта крупнейший круизный лайнер в мире Harmony of the Seas покинул верфь в порту Франции и отправился в США. Лайнер обошелся компании-заказчику Royal Caribbean International в €1 млрд. 18-палубный лайнер на 50 м выше Эйфелевой башни и на треть длиннее «Титаника». Эта же компания два года назад построила Quantum of the Seas — его ширина превышает размах крыльев Боинга-747, он позиционируется как самый футуристичный из всех лайнеров компании.

Forbes собрал фотогалерею из самых роскошных и самых больших круизных лайнеров мира: от новейших Harmony of the Seas и Quantum of the Seas до Queen Mary 2.

Длина: 362 метра

Вместимость: более 6000 пассажиров

Маршруты: трансатлантический круиз; 22 мая лайнер отправится в свой первый круиз из Саутгемптона (Англия); в июне намечен недельный круиз из Бармелоны, в июле — из Рима.

Стоимость круиза: от $ 650 за четыре ночи

Harmony of the Seas — круизный лайнер американской компании Royal Caribbean International класса «Оазис». Для пассажиров на лайнере доступно 18 палуб, в том числе палубы с видом на океан, и самые разные развлечения — три водные горки, Bionic Bar с роботами-барменами, и высокоскоростной интернет, не говоря о стандартных для лайнеров Royal Caribbean спа и казино.

Длина: 348 метров

Вместимость: до 4905 пассажиров

Маршруты: трансатлантический круиз; все лето Quantum of the seas будет совершать круизы из азиатских портов.

Стоимость круиза: от $800 за пять ночей

Quantum of the Seas — первый круизный лайнер класса Quantum компании Royal Caribbean International; за ним последуют Anthem of the Seas в апреле 2015-го года и Ovation of the Seas осенью 2016-го. Для пассажиров на лайнерах этого класса доступно 16 палуб, в том числе восемь палуб с видом на океан, смотровую башню на верхней палубе, поднимающую желающих на 90 метров над уровнем моря, и самые разные развлечения от автодрома до открытого бассейна с большим видеоэкраном, не говоря о стандартных для лайнеров Royal Caribbean спа и казино.

Длина: 362 метра

Вместимость: до 6296 пассажиров

Маршруты: на ближайший год в расписании стоят круизы по Карибам и Багамским островам

Стоимость круиза: от $ 1564 за 9 ночей

Oasis of the Seas — лайнер класса Oasis, первый в истории вместивший 6000 человек. Он делит звание самого большого лайнера в мире с Allure of seas, лайнером Royal Caribbean, отправившемся в первый рейс на год позже. На лайнере есть двухэтажные каюты площадью 150 квадратных метров, мини-гольф, зиплайн, площадки для волейбола и баскетбола, караоке и два скалодрома. Oasis of the Seas был построен в финском Турку, и вскоре после завершения строительства отправился в Форт-Лодердейл (Флорида, США). Лайнер прошел под висячим мостом Большой Белт в Дании, несмотря на то, что мост пропускает судна высотой до 65 метров, а Oasis of the Seas на семь метров выше: лайнеру пришлось втянуть выхлопные трубы.

Читайте также  Если бы Париж был без мусора, бомжей и беженцев

Длина: 362 метра

Вместимость: до 6296 пассажиров

Маршруты: Карибские острова, Багамы, Мексика

Стоимость круиза: от $558 за семь ночей

Формально Allure of the Seas на 50 миллиметров длиннее, чем Oasis of the seas: однако не исключено, что разница в длине обусловлена исключительно разницей температуры во время измерения лайнеров. В остальном Allure of the Seas подобен своему старшему брату: 25 ресторанов и кафе, почти 2400 членов экипажа, семь разных зон, скалодромы, баскетбольная площадка, зиплайн. На Allure of the Seas представлен первый в истории Starbucks в море, вечеринки в стиле 1920-х годов и мюзикл Mamma mia!

Длина: 330 метров

Вместимость: до 5183 пассажиров

Маршруты: Карибские острова чередуются с круизами по Средиземноморью и Канарам

Стоимость круиза: от $495 за четыре ночи

Согласно недавнему итальянскому исследованию , Norwegian Epic — самый любимый среди путешественников и самый роскошный круизный лагерь: Allure of the Seas уступает ему на 21%. Главная особенность этого лайнера — помимо традиционных кают, Norwegian Epic предлагает студии для одиноких туристов, с особым дизайном, доступом в собственный лаунж и специальной ценой. На лайнере есть множество развлечений, постоянно играет живая музыка и регулярно выступает перформанс-группа Blue Man Group.

Длина: 339 метров

Вместимость: до 4375 пассажиров

Маршруты: основные маршруты — из Форт-Лодердейл по Карибам и из Саутгемптона по Европе

Стоимость круиза: от $278 за три ночи

До строительства Oasis of the Seas самыми большими лайнерами в мире были лайнеры класса Freedom: Independence of the Seas , Freedom of the Seas (первый рейс — 4 июня 2006 года) и Liberty of the Seas (первый рейс — 19 мая 2007 года). На всех трех лайнерах, одинаковых по тоннажу, длине и вместимости, есть огромный тематический аквапарк, каток, парк для серфинга и боксерский ринг. На Independence of the Seas есть также и бассейн с подогревом. В мае этого года лайнер был арестован в порту норвежского Олесунна за неуплату сборов. Впрочем, Royal Caribbean в течение часа заплатила необходимые 600 000 крон (примерно €72 150), и лайнер продолжил свой путь.

Длина: 345 метров

Вместимость: до 3090 пассажиров

Маршруты: Трансатлантика, круизы по европейским портам, Карибским островам и не только

Стоимость круиза: от $345 за две ночи

Queen Mary 2 — первый крупный трансатлантический океанский лайнер со времен Queen Elizabeth 2, построенного в 1969 году, и единственный на данный момент регулярно оперирующий на традиционном маршруте Саутгемптоп — Нью-Йорк. На момент спуска на воду Queen Mary 2 был самым большим пассажирским лайнером в мире; теперь он занимает только 7-е место. Лайнер назван в честь того самого Queen Mary, который под названием “Серый призрак” возил солдат из Австралии и Америки в Европу во время Второй мировой. На борту Queen Mary 2 есть библиотека, планетарий и 3D-кинотеатр.

Длина: 324 метра

Вместимость: до 3988 пассажиров

Маршруты: Багамские и Карибские острова

Стоимость круиза: от $699 за семь ночей

Norwegian Breakaway — крупнейший лайнер, круглый год базирующийся в Нью-Йорке. Среди развлечений на борту — сразу три бродвейских шоу, камеди-клаб и ресторан мишленовского шефа Джоффри Закариана. Корпус лайнера расписан американским художником Питером Максом. Совсем немного Norwegian Breakaway по тоннажу и вместимости уступает Norwegian Getaway — лайнер, спущенный на воду в феврале 2014 года и совершающий круизы из Майами по Карибским островам. Помимо прочих развлечений, новый лайнер предлагает пассажирам Иллюзионариум с фокусниками и мюзикл “Блондинка в законе”. Norwegian Getaway — официальный партнер премии “Грэмми”, и на борту лайнера есть несколько экспонатов из музея главной музыкальной премии мира.

Длина: 330 метров

Вместимость: до 4100 пассажиров

Маршруты: Карибские острова, Европа, британские острова

Стоимость круиза: от $465 за пять ночей

Церемония наименования Royal Princess была настолько британской, насколько себе это можно представить: 16 июня 2013 года на ней присутствовали королевская морская пехота, ирландская гвардия и ее королевское высочество герцогиня Кембриджская Кейт Миддлтон, которая, собственно, и дала лайнеру имя. У Royal Princess, с его итальянской джелатерией, кинотеатром под открытом небом и световым шоу с танцующими фонтанами, есть сестринский лайнер — Regal Princess. Regal Princess совершила первый вояж 20 мая этого года, правда, без церемонии наименования — ожидается, что она будет в Форт-Лодердейл в начале ноября. Первый сезон Regal Princess проведет в Карибском бассейне.

Длина: 333 метра

Вместимость: до 3959 пассажиров

Маршруты: Средиземноморье и немного Трансатлантики (8 ноября лайнер отправляется из Венеции в бразильский Салвадор)

Стоимость круиза: от €560 за семь ночей

Изначально Preziosa строилась для ливийской транспортной компании, но гражданская война в Ливии разрушила эти планы, и лайнер купила итальянская MSC Cruises за $ 550 млн. Среди развлечений на борту — симулятор “Формулы 1” и 4D-кинотеатр. У Preziosa есть лайнер-«сестра» MSC Divina , названный в честь Софи Лорен в мае 2012 года — она же и провела церемонию наименования. Помимо Средиземноморья, среди маршрутов Divina — Карибские и Антильские острова.

Корабль Свободы. Что случилось с самым крупным судном в мире размером с город

Круизные лайнеры, вместимостью несколько тысяч человек, появились в начале XX века и уже давно никого не удивляют. Единственный способ привлечь внимание в этой сфере — создать самый большой и технологичный корабль.

Именно такую цель поставили архитекторы компании Freedom Cruise Line International. Они разработали проект самого большого судна в мире, который по совместительству должен был стать самым большим плавучим городом — Freedom Ship (Корабль свободы).

Масштаб поражает, ведь речь идет о судне, вместимостью 100 тысяч человек, и это не самая впечатляющая его особенность.

Freedom Ship начали разрабатывать в 90-х

Идея создать самый большой корабль в мире пришла в голову инженеру Норману Никсону из США.

В середине 90-х он вместе с небольшой командой создал проект плавучего города под названием Freedom Ship. Это был полноценный город с жилыми домами, магазинами, ресторанами, школами и аэропортом , только находиться он должен был на воде.

Несколько цифр, которые вас точно смогут впечатлить:

▪️ Длина 1,4 км
▪️ Ширина 250 м
▪️ Высота 85 м (25 этажей)
▪️ 100 двигателей по 1000 л. с. каждый


Сравнение размеров Freedom Ship с Титаником.


Freedom Ship сбоку.

Создатели позиционировали Freedom Ship не как обычный круизный лайнер. Они называли его «первым в мире мобильным сообществом». По факту речь шла об обычном городе, который совершает кругосветное путешествие три раза в год.

При этом архитекторы подчеркивали, что у них нет цели создать новую страну. Freedom Ship должен был подчиняться международному морскому праву и законам страны, под флагом которой он ходил.

На Freedom Ship были предусмотрены все условия для постоянного проживания

Помимо гигантских масштабов и необычного позиционирования, Freedom Ship отличался от других круизных лайнеров своей инфраструктурой, которой могут позавидовать многие обычные города.

Freedom Ship способен вместить 100 тысяч человек:

▪️ 40 тысяч местных жителей
▪️ 20 тысяч членов экипажа
▪️ 30 тысяч посетителей в день
▪️ 10 тысяч туристов

Корабль собирались разделить на районы со своими кварталами и улицами . Каждый район должен был выполнен в стиле популярного города. Известно, что Нью-Йорк использовали в качестве прототипа для делового центра.

На борту Freedom Ship должны были размещаться штаб-квартиры крупных компаний, а также офисы небольших организаций.

Кроме того, огромная площадь позволила бы создать множество ресторанов, музеев, заповедников и аквариумов. Также на Freedom Ship был предусмотрен большой отель с казино.

Перемещаться по палубам жители и гости должны были на наземном метро. Это был единственный вид транспорта на борту.

На верхней палубе корабля архитекторы хотели создать аэропорт с настоящей взлетно-посадочной полосой, способной принимать небольшие самолеты , вместимостью до 40 пассажиров. Самолеты решили использовать вместо вертолетов, потому что у них больше дальность полета и они вмещают больше людей.

Помимо этого, попасть на корабль можно было через порты, расположенные в разных частях Земли. Но сам Freedom Ship не заходил бы в порт, потому что у него слишком большие габариты.

Предполагалось, что судно будет находиться рядом с портом, а людей будут доставлять на небольших кораблях, катерах и паромах. На борту даже хотели создать сухой док, чтобы жители оставляли свои яхты во время путешествия.

Читайте также  Советы при путешествии по Коста-Рике

Для детей и подростков предусматривалось создание нескольких школ и множества спортивных площадок. Обучать собирались по американской системе образования. Ученики могли бы закончить 12 классов прямо на корабле.

На здравоохранение хотели потратить $400 млн. В эту сумму входило строительство большого госпиталя, исследовательского медицинского центра и покупка современного оборудования.

Реализация проекта откладывалась несколько лет


Редизайн Freedom Ship 2009 года.

В 1999 году строительство Freedom Ship оценивалось в $6 млрд. Это были очень грубые расчеты, которые не учитывали сложность работы и прочие факторы.

В 2002 году стоимость Freedom Ship выросла до $11 млрд . Для сравнения, самое высокое здание в мире Бурдж‑Халифа стоит $1,5 млрд.

Как только мы построим его, мы выйдем на пенсию и проживем на нем два года.

— Норман Никсон, руководитель проекта Freedom Ship

Эти слова Никсон произнес в 2002 году. В 2012 году он умер, а его детище так и осталось на бумаге.

В 2008 году наступил финансовый кризис и создатели проекта не нашли деньги. После кризиса привлечь такой большой капитал оказалось невозможно .

К концу десятилетия к строительству корабля никто не приступил.

Будущее Freedom Ship неопределенно

Прошло уже более 20 лет с момента появления идеи и создания первого проекта Freedom Ship, но корабль так и не построили.

Тем не менее, существует небольшой шанс, что когда-нибудь мы увидим Freedom Ship на воде.

В 2013 году Роджер Гуч, член команды Никсона, объявил о возрождении проекта Freedom Ship. Стоимость строительства по-прежнему оставалась на уровне $9–10 млрд. Инвесторов пришлось искать три года.

В 2016 году индийская компания Kanethara Marine выкупила Freedom Ship. Корабль подвергся масштабному редизайну и стал больше похож на обычный лайнер.

Kanethara Marine сообщила, что стоимость строительства Freedom Ship оценивается в $20 млрд . Компания вела переговоры с правительством Индии о выделении субсидий и налоговых льгот. Взамен она обещала создать 10 тысяч рабочих мест.

Строительство планировали начать в 2020 году, но к середине 2021 года новостей о Freedom Ship нет. Вероятно, Kanethara Marine не смогла найти инвесторов, поскольку большинство из них сомневались в рентабельности проекта еще 20 лет назад, когда его стоимость была в 3 раза ниже.

Но если Kanethara Marine все-таки сможет построить Freedom Ship, то мы увидим еще одно инженерное чудо, на которое точно захочется посмотреть вживую.

Cамый большой круизный лайнер в мире

Самый большой в мире круизный лайнер Harmony of the Seas («Гармония морей») в длину больше Эйфелевой башни, двигатели его мощны, как у трех десятков гоночных «Феррари», а вес — как у десяти тысяч слонов. На 18-палубном судне-рекордсмене по морям путешествуют 6 тысяч туристов одновременно.

«Гармония морей» ходит по Атлантическому океану из порта Форт-Лодердейл в американском штате Флорида. На Ямайку и в Мексику, на Багамы и Пуэрто-Рико…
Сами круизы стоят не миллионы — от 700 — 800 долларов (это порядка 42 — 50 тысяч рублей) за неделю плавания. Другой вопрос, что в Форт-Лодердейла еще надо долететь, а с американскими визами сейчас и вовсе целая проблема. Маршрутов по более близким акваториям — Средиземному морю, например — у Harmony of the Seas пока нет. Так что смотрим на рекордсмена на картинках!

Характеристики лайнера Harmony of the Seas

Harmony of the Seas — рекордсмен не только по размерам. Там много всего, что и на земле-то не каждый день увидишь. В Bionic Bar коктейли наливают два робота. А летающий бар The Rising Tide медленно движется между восьмой и пятой палубами, пока гости попивают чай-кофе-шампанское.

Водные шоу с участием акробатов и прыгунов в воду проходят в самом глубоком бассейне из всех, что есть на круизных лайнерах планеты. А всего на «Гармонии морей» 23 бассейна — не в каждом приличном отеле столько найдешь.

Еще есть аквапарк — по водным горкам отпускники мчатся на десять палуб вниз, пролетают над Центральным парком (есть и такой на борту), а под конец кувыркаются в бассейне-джакузи. Для детей — свой аквапарк, с водными пушками и джунглями.
На ледовой арене выступают фигуристы. Шоу на льду «1887» — это история любви, которая началась в Париже в феврале 1887 года, на замерзщей Сене. Джульетта встречает таинственного путешественника во времени, а дальше — спецэффекты, музыка, тройные тулупы и поддержки…

Harmony of the Seas — рекордсмен не только по размерам. Там много всего, что и на земле-то не каждый день увидишь. В Bionic Bar коктейли наливают два робота. А летающий бар The Rising Tide медленно движется между восьмой и пятой палубами, пока гости попивают чай-кофе-шампанское.

Водные шоу с участием акробатов и прыгунов в воду проходят в самом глубоком бассейне из всех, что есть на круизных лайнерах планеты. А всего на «Гармонии морей» 23 бассейна — не в каждом приличном отеле столько найдешь.

Еще есть аквапарк — по водным горкам отпускники мчатся на десять палуб вниз, пролетают над Центральным парком (есть и такой на борту), а под конец кувыркаются в бассейне-джакузи. Для детей — свой аквапарк, с водными пушками и джунглями.
На ледовой арене выступают фигуристы. Шоу на льду «1887» — это история любви, которая началась в Париже в феврале 1887 года, на замерзщей Сене. Джульетта встречает таинственного путешественника во времени, а дальше — спецэффекты, музыка, тройные тулупы и поддержки…

10 самых больших круизных лайнеров в мире

Самые большие круизные суда имеют самые роскошные и впечатляющие удобства. Это практически гигантские города, плавающие по океану. Ниже представлен список десяти самых больших круизных лайнеров в мире

Liberty of the Seas

Liberty of the Seas (Вольница морей) — круизное судно класса Freedom. Начал регулярные рейсы в мае 2007 года. Этот 15-палубный лайнер может разместить 4 370 пассажиров, обслуживаемых командой из 1 360 человек. Он был построен за 18 месяцев на верфи Aker Finnyards в Турку, Финляндия. Имеет длину 338 м, ширину 56 м. Максимальная скорость 21,6 узла (40 км/ч). Валовая вместимость — 155,889 GT.

Norwegian Escape

Norwegian Escape (Норвежский побег) — круизный лайнер, построенный на верфи Meyer Werft в Папенбурге, Германия всего за 17 месяцев в октябре 2015 г. Его длинна — 325,9 м, ширина — 41,4 м, валовая вместимость — 165 300 GT. Может разместить в себе 4 266 пассажиров и 1 733 человек экипажа. Рисунок на корпусе работа ямайского художника и защитника природы Гая Харви.

Norwegian Joy

Norwegian Joy (Норвежская радость) — круизный лайнер, построенный на верфи Meyer Werft в Папенбурге, Германия в 2017 году специально для китайского круизного рынка. Необычен тем, что ему был дарован крёстный отец, китайский певец Ван Лихом, а не как принято крестная мать. «Радость» имеет длину — 333,46 метра, ширину 41,40 м, валовая вместимость — 167 725 GT. Способна вместить 3 883 пассажира и 1 700 человек экипажа.

MS Ovation of the Seas

MS Ovation of the Seas (Овация морей) — круизное судно класса Quantum. Находится в собственности компании Royal Caribbean Cruises Ltd. и эксплуатируется оператором Royal Caribbean International. Ходит под флагом Багамских островов с портом приписки в Нассау. Судно было заложено 5 марта 2015 года на верфи Meyer Werft в Папенбурге, Германия. Спуск на воду состоялся 18 февраля 2016 года. Крестной мамой судна стала китайская актриса Фань Бинбин. Первый его рейс состоялся 14 апреля 2016 со Саутгемптона (Великобритания) в Тяньцзинь. Длина лайнера — 348 м, ширина — 48,9 м, валовая вместимость — 168,666 GT. Может разместить 4 180 пассажиров.

MS Anthem of the Seas

MS Anthem of the Seas (Гимн морей) — круизное судно, принадлежащее компании Royal Caribbean Cruises Ltd. Было заложено 20 ноября 2013 года на верфи Meyer Werft в Папенбурге, Германия. Спуск на воду состоялся 20 февраля 2015 года. 10 апреля 2015 судно было сдано в эксплуатацию. Окрестили его 20 апреля 2015 года, крестной мамой стала британский историк и публицист Эмма Вилби. Первый рейс лайнер осуществил 22 апреля 2015 со Саутгемптона до побережья Франции и Испании. Валовая вместимость — 168,666 GT, длинна — 348 м, ширина — 49,4 м. Вместимость — 4 180 человек.

Читайте также  Самые удаленные населенные пункты на Земле

MS Quantum of the Seas

MS Quantum of the Seas (Квант морей) — круизное судно класса Quantum компании Royal Caribbean Cruises Ltd. Было заложено 2 августа 2013 года на верфи Meyer Werft в Папенбурге, Германия. Спуск на воду состоялся 9 августа 2014 года. 28 октября 2014 года судно было сдано в эксплуатацию, а 31 октября того же года передано на службу флота компании-заказчика. Первый рейс осуществило 2 ноября 2014 года. Крестной мамой «Кванта» стала американская актриса Кристин Ченовет. Первый его рейс состоялся 2 ноября 2014 года с Нью-Джерси по атлантическому побережью США. Длина лайнера — 348,1 м, ширина — 49,4 м. Валовая вместимость — 168,666 GT. Пассажировместимость — 4 180 человек.

MSC Meraviglia

MSC Meraviglia — высокотехнологичное круизное судно, которое было введено в эксплуатацию 3 июня 2017 года. Принадлежит итальянской круизной компании MSC Cruises. На церемонии его крещения в Гавре 3 июня 2017 присутствовали актёр Патрик Брюэль, музыкальная группа Kids United и комик Гад Эльмалех. Крестной мамой стала Софи Лорен. На борту лайнера длиной 315,83 м и валовой вместимостью 171,598 GT смогут разместиться 5 700 пассажиров.

Oasis of the Seas

Oasis of the Seas (Оазис морей) — один из крупнейших круизных лайнеров в мире. Был построен на норвежской верфи в Турку — STX Europe, по заказу Royal Caribbean International в октябре 2009 года. Стоимость его строительства составила около 1,5 млрд. долл. США, что делает его самым дорогим пассажирским судном в истории гражданского судоходства. Может перевозить 6 630 пассажиров и 2 160 членов экипажа. Его длина — 361,6 м, ширина — 47 м, валовая вместимость — 225,282 GT.

MS Harmony of the Seas

MS Harmony of the Seas (Гармония морей) — круизное судно, построенное на верфи Chantiers де l’Atlantique в Сен-Назер, Франция в 2015 году. Принадлежит американской компании Royal Caribbean International. Судно длиной — 362,12 м, шириной — 47,42 м и валовой вместимостью — 226,963 GT имеет 2 744 пассажирских кают. Максимальное количество людей на борту составляет 6 360 пассажиров и 2 400 человек команды судна.

MS Symphony of the Seas

MS Symphony of the Seas (Симфония морей) — круизное судно класса Oasis, построенное на верфи Chantiers de l’Atlantique в Сен-Назер, Франция в период с октября 2015 года по март 2018. Принадлежит компании Royal Caribbean Cruise Line. По состоянию на июнь 2017 года является крупнейшим пассажирским судном в мире. Имеет длину — 362 м, ширину — 65,68 м и валовую вместимость — 228 081 GT. Способен разместить 5 518 пассажиров, а также экипаж из 2 200 человек.

Круизы на самых больших лайнерах в мире

В этой подборке мы решили собрать для вас круизы на лайнерах компании Royal Caribbean класса Oasis.

Первое судно этого класса – Oasis of the Seas – появилось десять лет назад: первый круиз был выполнен в декабре 2009 года. В то время это был крупнейший пассажирский лайнер в мире.

Его длина – 361 м, 15 пассажирских палуб. Вместимость – 6360 пассажиров. На Oasis of the Seas впервые в истории был сооружен настоящий парк с живыми деревьями – он насчитывает 56 деревьев и около 12 тысяч растений.

В октябре 2019 года на Oasis of the Seas был проведен капитальный ремонт, который обошелся компании в $168 млн. В ходе реновации на корме появились три водных горки и Ultimate Abyss – самая высокая горка в мире.

Море сегодня — телеграм с дешевыми путешествиями!

Кстати, в 2019 году, когда Oasis of the Seas впервые за пять лет работал в Средиземном море, на нем был доступен русскоязычный сервис. Это значит, что россияне могут читать ежедневную газету Cruise Compass на русском языке, все меню во всех ресторанах переведены на русский, также на лайнере работает русскоязычный персонал – на ресепшн (Guest Services), в ресторанах, в различных общественных зонах и в детском клубе.

Сейчас у Royal Caribbean четыре судна класса Oasis – собственно, сам Oasis of the Seas, а также Allure of the Seas (2010 год), Harmony of the Seas (2016 год) и Symphony of the Seas (2018 год). Каждый из этих лайнеров на момент ввода в эксплуатацию считался самым большим круизным судном в мире. А Symphony of the Seas таковым считается до сих пор.

Сейчас все четыре корабля совершают круизы из США в Карибском море, но уже весной 2020 года Allure of the Seas придет в Средиземноморье, а еще через год – весной 2021 года – в Европе будет работать и Harmony of the Seas. И это уникальный шанс побывать самых крутых и технологически продвинутых кораблях современности.

Итак, стоимость круизов на лайнеры класса Oasis:

  1. Oasis of the Seas

Карибское море

Даты: 1 – 8 марта 2020 года

Маршрут:

Цена: от 688 евро (48 300 руб.) с человека при двухместном размещении во внутренней каюте.

Также начать круиз на Oasis of the Seas можно не во Флориде, а в одном из портов Нью-Йорка – Кейп Либерти в Нью-Джерси. Такой круиз, например, в сентябре 2020 года можно купить за 871 евро (61 200 руб.) с человека при двухместном размещении во внутренней каюте.

Маршрут:

Видео об Oasis of the Seas:

  1. Allure of the Seas

Средиземное море

Даты: 10 – 17 мая 2020 года

Маршрут:

Цена: от 901 евро (63 200 руб.) с человека при двухместном размещении во внутренней каюте. Кстати, обратите внимание, сейчас цена на этот круиз снижена сразу на 49%. Обычная его стоимость – 123 000 рублей с человека.

В августе (с 16 по 23 число) этот же круиз стоит уже 82 000 рублей с человека во внутренней каюте. Кстати, сейчас цена снижена на 15%!

Видео об Allure of the Seas:

  1. Harmony of the Seas

Карибское море

Даты: 6 – 13 сентября 2020 года

Маршрут:

Цена: от 883 евро (61 900 руб.) с человека при двухместном размещении во внутренней каюте.

Средиземное море

Весной 2021 года Harmony of the Seas придет в Европу и будет совершать круизы из Барселоны и из Рима (порт Чевитавеккья) по Средиземному морю. Сесть на лайнер можно как в Риме, так и в Барселоне.

Маршрут:

Такой круиз, например, на 30 мая – 6 июня 2021 года сейчас можно купить за 1071 евро (75 000 рублей) с человека при двухместном размещении во внутренней каюте.

Видео о Harmony of the Seas:

4. Symphony of the Seas

Крупнейшее пассажирское судно в мире круглый год совершает круизы из США по Карибскому морю.

На данный момент самый дешевый круиз стоит 867 евро (60 800 рублей) – это семидневное путешествие из Майами к Багамским островам с 8 по 15 февраля 2020 года.

Маршрут:

Видео о Symphony of the Seas:

В указанные цены включено: сам круиз по маршруту, питание (полный пансион), портовые сборы и чаевые, а также развлекательные программы на борту.

Дополнительно оплачивается только перелет до порта посадки на лайнер и возвращение домой.

Алкогольные напитки и береговые экскурсии – по желанию.

Гражданам России для круизов по Европе нужна шенгенская виза. Для круизов в Карибском море – виза США.

Авиабилеты под эти круизы ищите тут:

Если вы ни разу не были в круизе, то для вас мы составили отличный гид о том, как устроена жизнь на лайнере:

Также мы для вас составили памятку о том, как уплачиваются чаевые в круизах и в каких случаях от них можно отказаться:

А если вы хотите путешествовать на новейшем круизом лайнере, то почитайте, как корабли увидели свет в 2019 году:

Другие круизы можно поискать тут:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: