Самый шикарный в мире пассажирский самолет приглашает в воздушный круиз - KRINTEL.RU

Самый шикарный в мире пассажирский самолет приглашает в воздушный круиз

Самый шикарный в мире пассажирский самолет приглашает в воздушный круиз!

На борту «Боинга-777» компании Crystal Skye каждый пассажир чувствует себя VIP-персоной! Лакеи, повар — обладатель мишленовской звезды, миксолог, составляющий эксклюзивные коктейли, огромная гостиная и личное спальное место — вот лишь неполный перечень роскоши, которая доступна пассажирам этого уникального самолета, специально созданного для путешественников с большими запросами.

Приступил к работе самый роскошный из существующих на сегодня коммерческих — то есть, предназначенных для общих, а не частных рейсов, — самолетов. Американская туристическая компания Crystal Skye оборудовала для роскошных полетов Boeing 777-200LR. Теперь самолет вмещает 88 пассажиров, зато в нем есть просторная столовая-гостиная, в баре работает миксолог, а сиденья по желанию пассажира превращаются в просторные кровати. При этом, приобретая билет, путешественник подписывается не на один рейс, а на целый воздушный круиз длительностью от 2 до 4 недель.
Компания запустила необычный сервис лишь месяц назад. Билеты на него можно приобрести на сайте Crystal Skye. Правда, цены кусаются: один билет обойдется вам от $18 000. Компания сообщила: полет состоится, только если 70 пассажиров подтвердят свое участие в воздушном круизе.

Еду для пассажиров готовит шеф-повар — обладатель мишленовской звезды. На борту целых две кухни, и обе оборудованы по последнему слову техники.

Помимо мишленовского меню и интерьеров, соответствующих пятизвездочному отелю, к услугам пассажиров — великолепное обслуживание, которое обеспечивают не обычные стюардессы, а специально нанятые лакеи. Пассажирские кресла шириной и удобством не уступают обычным креслам для гостиной — разумеется, высочайшего качества.

Компания Crystal Skye владеет целым флотом шикарных круизных лайнеров, однако заняться авиапутешествиями она решила впервые. Здесь она тоже ориентируется на сегмент самых взыскательных пассажиров.

Пассажирские кресла в самолете в любой момент можно превратить в широкие и удобные кровати. Оди расположены так, что при этом никто никому не мешает. В ванной, помимо прочего, можно воспользоваться косметической и парфюмерной продукцией, предоставленной итальянским модным домом Etro. Кроме того, к услугам пассажиров — бар с изысканными винами, большие телевизоры, wi-fi, работающий без перебоев в любом уголке мира, и специальные наушники, которые позволяют полностью отключиться от любого шума рядом, включая и шум двигателей.

Компания предлагает воздушным путешественникам на выбор маршруты на 14, 21 или 28 дней, которые пролягут в самые дальние экзотические уголки мира. Возможности самолета велики: он может провести в воздухе 19,5 часов. В Crystal Skye считают, что воздушные круизы станут новой страницей в истории туризма. Презентуя проект в 2016 году, Эди Родригез, занимавший тогда пост генерального директора компании, сказал: «Наши воздушные круизы — не только волнующий новый опыт для нас самих, но и революционный шаг вперед в развитии индустрии роскошных путешествий. Даже участники наших роскошных круизов получат совершенно новые возможности побывать в местах, куда невозможно добраться по воде, при этом не отказывая себе в нашем фирменном высочайшем уровне сервиса и привычном комфорте во время поездки».

Так выглядит в круизном самолете зал для приема пищи.

Лишь по окнам — вернее, иллюминаторам и их традиционной форме — можно понять, что ты находишься не в дорогом ресторане, а на борту воздушного судна.

В блоке для отдыха пассажиры могут расположиться рядом с родными или друзьями, а те, кто летит в одиночку, получат отдельные места, чтобы им никто не мешал.

Круизный «Боинг-777» компании Crystal Skye уже признан самым роскошным на сегодняшний день коммерческим пассажирским самолетом.

Широкие кресла, раскладывающиеся в полноценные кровати, дают возможность для полноценного отдыха. В результате, после полета пассажир чувствует себя отдохнувшим и может сразу же отправляться исследовать незнакомые места.

После обеда по авторскому меню шеф-повара гости могут отдохнуть на диванчике у бара, где бармен нальет им коллекционного вина, а миксолог смешает необычный коктейль.

Вот такой круизный самолет будет нести отдыхающих пассажиров к самым отдаленным достопримечательностям планеты. С учетом того, что «Боинг777-200LR» способен оставаться в воздухе более 19 часов, пассажиры круизного лайнера могут попасть в такие уголки мира, куда добраться иным способом просто невозможно.

Топ-10 самых шикарных круизных лайнеров на планете Земля

Отдых на круизных лайнерах уже давно пленил умы и сердца миллионов людей. По морям-океанам бесстрашно рассекает множество «мегаполисов развлечений», перевозящих тысячи людей и дарящих им незабываемые впечатления. Onliner.by изучил самые знаменитые и примечательные (каждый в своем роде) корабли, а также выяснил, во сколько же обходится возможность приобщиться к лакшери-жизни и нескромным удовольствиям.

10. Crystal Serenity

Crystal Serenity — один из ветеранов морского дела. Корабль, который сегодня уже не может удивить ни 9 пассажирскими палубами, ни длиной в 250 метров, еще в июле 2003 года (когда только был официально явлен миру) наделал немало шума. Как и следовало ожидать, сразу же нашлось немало желающих оценить предлагаемые уют и гостеприимство. Ставки были невероятно высоки (изначально предполагалось, что отдыхать на лайнере будут состоятельные и знающие толк в роскоши люди, отправляющиеся на ужин исключительно в вечерних платьях и брендовых костюмах), и они оправдались.

Лайнер класса люкс пережил несколько реноваций, последняя из которых состоялась в 2013 году. Управляющая компания заверяет, что только на редизайн было потрачено $17 млн, а в целом начиная с 2011 года в обновление корабля было вложено не менее $120 млн. Сегодня 1080 пассажиров равномерно распределяются по 535 каютам.

Для отдыха дорогих гостей на Crystal Serenity есть практически все необходимое: два открытых бассейна, два джакузи, спа-центр, фитнес-центр, два теннисных корта, настольный теннис, площадка для гольфа, гольф-симулятор. Разнообразить морские будни призваны концертный зал, казино, галерея бутиков, клубы, кабаре и бары. Знатоки утверждают, что лайнер класса люкс уже превратился в своеобразный клуб по интересам: бо́льшую часть пассажиров составляют люди почтенного возраста, знакомые между собой по предыдущим поездкам.

Crystal Serenity — корабль хоть и небольшой (особенно по сравнению с лайнерами, спущенными на воду год-два назад), но смелый и отважный, и он готов бороздить не только спокойные европейские воды, но и отправляться в кругосветные путешествия. 10 января 2017 года Crystal Serenity отправится в большое турне продолжительностью 94 дня: корабль попрощается со знойным Майами и возьмет курс на Южную Америку, которая будет исследована настолько тщательно, насколько только может мечтать увлеченный географией человек. Стоимость нахождения на корабле и пользования всеми его благами варьируется от $30 тыс. до $56 тыс. в зависимости от типа номера. Правда, цена актуальна только в том случае, если успеть забронировать апартаменты до 31 августа, потом будет дороже.

9. Queen Mary 2

Потрясающе красивый лайнер Queen Mary 2 был построен еще в 2004 году. Кажущийся солидным возраст не лишает судно шарма и по сей день, ведь тогда, 12 лет назад, он значительно опередил время и в течение пяти лет после спуска на воду даже считался самым большим пассажирским судном в мире. Пока гиганта сооружали, не обошлось без ЧП. 15 ноября 2003 года, когда лайнер находился на судоверфи, произошло обрушение трапа. Погибли 16 человек, 32 получили тяжелые ранения. Впрочем, это никак не сказалось на будущем лайнера и не поставило на нем черную метку.

Топ-10: Самые роскошные самолёты в мире

Интересно, что Братья Райт подумали бы о современных самолётах? Они были счастливы взлететь в небо на эквиваленте зубочисток, склеенных вместе и даже представить себе не могли каких высот смогут достичь люди в будущем. Конечно же настоящая гениальность полёта кроется в том, чего достигли инженеры за кулисами красивых интерьеров самолётов. Самолёты стали более безопасными, способными летать на дальние расстояния, более экономичными в плане расхода топлива и более элегантными, чем были раньше. Однако лишь недавно авиакомпании стали понимать то, что роскошь доступную состоятельным клиентам на земле, можно предложить и в воздухе. На данный момент идея роскоши в воздухе не только возможна, но и становится излюбленным методом путешествия для тех, кто может себе это позволить.

Некоторые самолёты из этого списка могут предложить самые невероятные удобства, какие только можно себе представить. В них есть душ, шикарные ванные комнаты и всё, о чём только можно мечтать. Существуют даже некоторые пассажирские самолёты, в которых за кругленькую сумму человек может летать на долгие расстояния с шиком и никогда не вспоминать о перелётах в тесном салоне. Есть ли на таких самолётах возможность взять с собой ручного тигра – это пока не уточняется. Тем не менее, вполне возможно, что эта функция станет стандартом в будущем. Мы представляем вашему вниманию 10 самых шикарных самолётов в мире.

Читайте также  Полезная таблица сезонов для туристов

10. Самолёт Джеки Чана «Embraer Legacy 650»

Как и с самим Джеки Чаном, с его самолётом шутить не стоит. Самолёт полностью укомплектован для человека, который совершает множество перелётов, как Джеки Чан. Он может без остановки пролетать очень длительные расстояния, что помогает Чану управлять его компаниями. Кроме того, сидения самолёта полностью опускаются, чтобы пассажир смог лечь и поспать или же сесть ровно и поработать. Помимо этого, у Чана всегда всё находится под рукой. Чего же нету у самолёта Джеки Чана? Кулаков.

9. «Airbus A318 Elite»

Где богатый человек может найти самолёт, в котором спальни больше, чем большинство квартир в Нью-Йорке? Как может миллиардер утомить людей разговором об Игре Престолов, потягивая шампанское? Где может душа талантливой стюардессы быть раздавленной в то время, как она подаёт блюда высокой кухни продюсерам? Ответы на все эти вопросы заключаются в Airbus A318 Elite.

Учитывая, что в нём предлагаются такие удобства, как стулья с высокими спинками и кожаной обивкой и телевизоры HD на двух разных уровнях, просто невозможно не влюбиться в Airbus A318 Elite. Планы по созданию встроенной денежной ямы, в стиле Скруджа Макдака, всё ещё находятся в разработке.

8. «Airbus ACJ319»

Помните персонажа «Cobra Commander» из линии игрушек «G.I. Joe», у которого был прикольный самолёт с бомбами, ракетами и который мог зависать параллельно земле? Вполне возможно, что он мог сбросить ядерную боеголовку на такую страну как Гуам простым нажатием кнопки. Кроме того, на самолёте были прикольные наклейки кобр.

Ну так вот, даже «Cobra Commander» нашёл бы Airbus ACJ319 несколько пафосным на свой вкус. Этот самолёт обладает самым большим салоном из всех элитных лайнеров, где внутренний злой гений человека может порезвиться всласть, пока сам человек потягивает дорогие напитки в баре самолёта. Если бы у Cobra Commander были такие условия в самолёте, он бы посвятил больше времени отдыху и меньше пытался бы завоевать весь мир.

7. «Emirates Airbus A380»

Авиакомпания «United Arab Emirates», как правило оказывается в любом списке, который начинается со слов «самые элитные». Даже если это будет список «самых роскошных стульев», скорее всего окажется так, что они предлагают какой-то необычный стул, сделанный из кристалла возраста нашей вселенной. Когда дело доходит до самолётов, авиакомпания не жалеет никаких денег.

«Emirates Airbus A380» будет идеальным средством передвижения для нефтяного короля, который уже не знает куда ему выкинуть свои деньги. Этот самолет также является мечтой ипохондрика. К услугам гостей предоставляется душ на борту, который позволяет людям искупаться и стать чистыми в считанные минуты. Не известно льётся ли из душа вода или сыплются золотые слитки.

6. «Bombardier Challenger 850»

«Bombardier Challenger 850» изначально производился как пассажирский самолёт, но компания отказалась от этой идеи, решив сделать более элегантную и роскошную версию. Красота этой машины заключается в совершенстве внутреннего убранства, однако отличает его именно технологии, использованные при его создании. Из-за того, что он изначально задумывался для перевозки обычных пассажиров, он является экономичным в плане топлива и может перевозить большой груз, тем не менее он также обладает целым набором современного оборудования для персонала. Интерьер этого монстра включает в себя кухню, спальню и даже гостиную для особого ощущения «Я богаче тебя».

Знаете, что самое интересное? Бейонсе купила специальную версию этого самолёта для Jay Z на День Отца ещё в 2012 году.

5. «Gulfstream G650»

Почему Трансформеры выбирают быть только полезными транспортными средствами? Они, как правило, дублируют в качестве дизельного грузовика, скорой помощи и даже истребителя. Как вам следующая идея для нового трансформера? Один из трансформеров будет дублировать «Gulfstream G650»? Он, безусловно, не будет таким же лидером как Оптимус Прайм, потому что он не захочет пачкать свой эквивалент однокомнатной квартиры. Вместо пушек, он, вероятно, будет брызгать шампанским в глаза своих врагов. А его привычной фразой будет что-то вроде: «Ну, Карутерс, пожалуйста, не мог бы ты атаковать этих врагов от моего имени?»

Прогулявшись по салону этого «Gulfstream», можно сразу понять, почему из него получился бы никудышный трансформер. Некоторые модели позволяют пассажирам мягко перемещаться из удобных мягких кресел в постели, что делает полёты ещё более приятными. Не понятно только одно, такой трансформер примкнул бы к Автоботам или Десептиконам?

4. «Boeing 747» Джозефа Лау (Joseph Lau)

Клиенты «American Airlines» знакомы с «Boeing 747» и его «роскошным» интерьером. Тусклыми серыми коврами. Узкими пространствами. Несуществующим местом для ног. Это всё равно, что летать в картонной коробке. Какая там роскошь!

Конечно, это роскошь для нормальных людей. Миллиардер и магнат недвижимости Джозеф Лау, был бы в слезах, если бы ему пришлось лететь, как нормальному человеку. По этой причине он и решил купить свой собственный самолёт 747 за 150 миллионов долларов. Он оснастил его залами для проведения встреч, а также офисными помещениями вероятно, созданными просто, чтобы пересчитать все его деньги. Ходят слухи, что в самолёте даже есть гостевые номера и тренажерный зал, что делает его самолет достаточно роскошным, чтобы все его ненавидели. Счастливого пути!

3. «Airbus A320 «Heir Force One”»

Королевская семья не тратит деньги, накопленные многими поколениями впустую, используя этот самолёт. «Airbus A320 «Heir Force One”» может похвастать собственным конференц-залом и даже спутниковыми телефонами, чтобы принцу легче было звонить в секс по телефону. Ну, может он этого и не делает, но смог бы, если бы захотел.

Семья буквально может сидеть в роскоши на мягких сидениях в просторных комнатах. Не забудьте также о многочисленных больших телевизорах, wi-fi и сотнях фильмов, которые доступны пассажирам. Это одна из самых впечатляющих машин в небе. Тем не менее, невольно возникает вопрос: следуя английской моде, станет ли принц Чарльз называть себя Герцог Высоты или же Граф всех крылатых вещей?

2. «Airbus A380 «Flying Palace”» Аль-Валид ибн Талал Аль Сауда (Prince Al-Waleed bin Talal)

Представьте себе, если самолёт, на котором летит человек в разы роскошнее того места, куда он направляется. Самолет Airbus А380, который когда-то принадлежал саудовскому принцу Аль-Валид бин Талал, является именно таким. Единственный самолет в мире, который использует мечты вместо бензина в качестве топлива, он буквально лучше всех остальных самолётов в этом списке вместе взятых.

Бин Талал приобрел этого монстра в 2012 году за 200 миллионов долларов и оборудовал его всевозможными элементами роскоши. Конечно, он приказал изготовить на заказ место для парковки своего Rolls-Royce и даже концертный зал, и это помимо почти 20 частных номеров на самолёте. Единственное, что ему на самом деле не удалось сделать, так это построить самолёт из чистого золота. Вот ведь скряга.

1. «Air Force One»

У кого есть больше роскоши, чем у президента Соединённых Штатов? В отличие от всех этих богатых нефтяных баронов, кинозвёзд, спортсменов и актёров, которые сами платили за свои собственные самолёты, президент позволяет глупым налогоплательщики оплачивать свои счета. Таким образом, президент не только веселится в своё удовольствие на этом самолёте, но люди ещё и платят ему за это.

Этот самолёт обладает всеми стандартными роскошными функциями, такими как большое пространство для ног, спальни и телекоммуникационное оборудование. Однако отличается он тем, что является пуленепробиваемым, а также тем, что ему не надо останавливаться, чтобы пополнить топливо. Топливо на самом деле подвозят к нему, когда он всё ещё в воздухе. В самолёте даже есть место для Президентского Лимузина. Кроме того, в отличие от всех других самолётов, в самолёте президента США есть Зал оперативных совещаний.

Поддержи Бугага.ру и поделись этим постом с друзьями! Спасибо! :)

Круиз на лайнере с ковром-самолетом и самым красивым капитаном

Сегодня у нас для вас уникальное предложение: круиз на самом крутом пассажирском лайнере Celebrity Edge, которым управляет самый красивый капитан.

Сейчас цена на круиз по Карибскому морю снижена сразу на 46% – недельное путешествие в внутренней каюте можно купить чуть дороже 50 000 рублей. А каюта с балконом стоит дешевле 60 000 рублей! Таких цен на этот корабль обычно не бывает.

Celebrity Edge реально уникальный корабль: на нем есть двигающаяся палуба, также раздвигаются стенки кают. И еще на лайнере сразу 16 кают для одиночек.

Даты: 2 – 9 февраля 2020 года

Читайте также  Пилатусбан — самая крутая железная дорога в мире

Море сегодня — телеграм с дешевыми путешествиями!

Маршрут:

День 1: Форт-Лодердейл (США) – отправление в 16:00

День 2: Ки-Уэст (Флорида, США) – стоянка с 07:00 до 17:00

День 3: в плавании

День 4: Коста-Майя (Мексика) – стоянка с 08:00 до 17:00

День 5: о. Косумель (Мексика) – стоянка с 07:00 до 16:00

День 6: Джорджтаун (Каймановы о-ва) – стоянка с 10:00 до 18:00

День 7: в плавании

День 8: Форт-Лодердейл (США) – прибытие в 07:00

Каюта с окном стоит 58 500 рублей, а каюта с балконом – 58 500 рублей за человека.

Сейчас цена на этот круиз снижена на 46%. Более того, платить за круизы можно частями – вносить сразу всю сумму не обязательно. Подробности расскажут менеджеры.

В цену включено: питание (полный пансион), портовые сборы, развлекательные программы на борту.

Дополнительно оплачиваются: перелет до Майами и обратно, а также алкогольные напитки (по желанию), береговые экскурсии (по желанию).

Гражданам России для этого круиза требуется виза США.

Билеты в Майами ищите тут:

Лайнер: Celebrity Edge

Celebrity Edge – новейший лайнер компании Celebrity Cruises. Вошел в строй только в конце 2018 года. Вмещает 2900 пассажиров, к услугам которых 1425 кают. Предполагается, что таких кораблей будет четыре.

Главная фишка лайнера – передвижная палуба, которая называется Magic Carpet (волшебный ковер). Впрочем, некоторые эту платформу окрестили ковром-самолетом.

Двигающаяся палуба – уникальная особенность Celebrity Edge, такого нет ни на одном круизном лайнере в мире. Платформа, размером с теннисный корт, перемещается вверх-вниз от второй палубы до 16-й. При этом, назначение палубы меняется в зависимости от того, на какой высоте платформа стоит.

Когда Magic Carpet у самой воды – у второй палубы – она превращается в выход для пассажиров, которые сквозь нее напрямую могут выйти на причал. На палубе 5 платформа будет использоваться как дополнительное пространство для прогулок на открытом воздухе, а на палубе 14 – как продолжение зоны у основного бассейна и место для вечеринок танцев.

В вечернее время Magic Carpet будет пережать на самый верх – к палубе 16 – и использоваться как ресторан a la carte, рассчитанный на 90 гостей.

Вот как это выглядит:

Передвижная платформа, – хоть и самая экстравагантная, но не единственная фишка этого корабля. На лайнере впервые реализована концепция «бесконечный балкон» – это когда пассажир при помощи нажатия кнопки полностью убирает стенку между каютой и балконом. Тем самым каюта вместе с балконом становятся единым пространством и площадь помещения увеличивается на 23%.

Кроме того, на Celebrity Edge 16 кают для одиночек – это хорошо для тех, кто не может найти себе пару в круиз. Обычно такие пассажиры вынуждены платить две цены.

И самое главное – с сентября этого года у штурвала Celebrity Edge встала Кейт Маккью. В 2015 году она стала первой в истории американкой капитаном круизного лайнере. А теперь «рулит» кораблем, стоимостью $1 млрд. Да и вообще, она самый красивый капитан в современном круизном флоте.

Больше фотографий Кейт ищите в ее инстаграме: captainkatemccue

Если вы ни разу не были в круизе, то для вас мы составили отличный гид о том, как устроена жизнь на лайнере:

Другие круизы можно поискать тут:

Самые большие круизные лайнеры

В ночь с 14 на 15 апреля 1912 года затонул «Титаник». На тот момент он был самым большим океанским лайнером в мире.

Сегодня «Титаник» не вошел бы и в топ-50 самых больших пассажирских кораблей. Современные лайнеры гораздо крупнее и роскошнее.

Если вы в поиске идей для отпуска, предлагаем задуматься о морском круизе. Мы подготовили топ самых больших и крутых круизных кораблей в мире.

Queen Mary 2

Длина: 345 метров
Вместительность: 2620 пассажиров
Год выпуска: 2004
Стоимость: 900 миллионов $
Стоимость круиза: 380 — 95 149 $

Queen Mary 2 — самый старый корабль в нашем списке. Его построили в 2004 году, а в 2016-м обновили, потратив на ремонт 117 миллионов долларов.

На борту Queen Mary 2 пятнадцать ресторанов и баров, пять бассейнов, казино, театр, кинотеатр, первый в мире морской планетарий и самый большой морской танцевальный зал. На корабле действует строгий дресс-код: находиться в купальниках можно только у бассейнов.

На сайте компании предлагают больше двухсот круизов на Queen Mary 2: от двухдневной поездки по маршруту Саутгемптон — Гамбург до путешествия вокруг света за 113 дней.

Freedom of the Seas

Длина: 338 метров
Вместимость: 4370 пассажиров
Год выпуска: 2006
Стоимость: 800 миллионов $
Стоимость круиза: 520 — 41 926 $

С 2006 по 2008 год Freedom of the Seas был самым большим пассажирским судном в мире. В 2007 и 2008 годах построили еще два таких же: Liberty of the Seas и Independence of the Seas. Звание самых больших эти три корабля держали до 2009 года.

На Freedom of the Seas есть каток, боксерский ринг, аквапарк, стена для скалолазания, симулятор волн для серфинга и 120-метровая торговая зона с магазинами, барами, ресторанами и игровыми автоматами. Отличительная черта таких кораблей — бассейны с прозрачным дном, которые выступают из корпуса корабля и нависают над водой.

Самое популярное направление — круизы на 3–7 дней по Карибскому морю и Багамам. Есть двухнедельные круизы по Средиземному морю и путешествия по норвежским фьордам на 8 ночей.

Disney Dream

Длина: 339 метров
Вместимость: 4000 пассажиров
Год выпуска: 2011
Стоимость: 900 миллионов $
Стоимость круиза: 1516 — 59 500 $

Disney Dream — первый из двух самых больших круизных лайнеров компании Disney Cruise Line, которая входит в империю The Walt Disney Company. В 2012 году построили еще один такой же корабль — Disney Fantasy.

На этих кораблях есть поле для мини-гольфа, спортивные симуляторы, полноценная баскетбольная площадка, которая может трансформироваться в поле для футбола, площадки для волейбола и тенниса. Disney Dream — первый в мире корабль, на котором построили водяную горку. Этот аттракцион называется AquaDuck — горка длиной 233 метра и высотой с пятиэтажный дом.

Оба корабля базируются во Флориде и плавают по Карибскому морю и Багамам. Круизы длятся от трех дней до недели.

Quantum of the Seas

Длина: 348 метров
Вместимость: 4905 пассажиров
Год выпуска: 2014
Стоимость: 935 миллионов $
Стоимость круиза: 549 — 14 746 $

Первый из трех кораблей-близнецов, давший название серии Quantum. В 2015 году построили Anthem of the Seas, а в 2016-м — Ovation of the Seas.

На Quantum of the Seas установлен уникальный аттракцион — North Star. Смотровая площадка в виде стеклянного шара на 14 человек поднимается на 91 метр над уровнем моря — это как 30-этажный дом в высоту. Quantum of the Seas — первый корабль, на котором установили вертикальную аэродинамическую трубу — симулятор свободного падения. На борту есть роллердром, скалодром, настольный теннис и бильярд, театр, в котором играют бродвейские постановки, и казино.

Во внутренних каютах, которые не выходят на океан, установлены большие — от пола до потолка — экраны, на которых транслируется вид за бортом. Их называют «виртуальные балконы».

Корабли выполняют рейсы в Азию и Австралию. Есть пятидневные круизы по Китаю и Японии, и более продолжительные, на две недели, по Новой Зеландии и Австралии. Есть и совсем уж экзотический — 11 дней по Аляске.

Symphony of the Seas

Длина: 362 метра
Вместимость: 6680 пассажиров
Год выпуска: 2017
Стоимость: 1,35 миллиарда $
Стоимость круиза: 308 — 11 082 $

Сейчас Symphony of the Sea — самый большой пассажирский корабль в мире. Есть еще три таких же корабля серии Oasis: Oasis of the Seas, Allure of the Seas и Harmony of the Seas. Но Symphony of the Seas все равно превосходит своих братьев-близнецов в размерах, хоть и ненамного.

Эти корабли — самые шикарные из существующих. У них на борту есть тропические парки и двухэтажные каюты, а еще площадки для волейбола, баскетбола, два скалодрома, ледовый каток, карусель, боулинг и театр — то есть все возможные развлечения.

Casino Royale на Oasis of the Seas — одно из самых больших морских казино в мире. На Allure of the Seas открыли первый в мире Starbucks в море. А на Harmony of the Seas построили водяную горку высотой с 10-этажный дом.

У компании Royal Caribbean много направлений, но самые популярные из них — трехдневные круизы по Багамам и Европе, недельные — по Карибским островам, и двухнедельный круиз из Флориды в Барселону.

Читайте также  Удивительные факты о Соединенном Королевстве

Если морские круизы — это не ваше, почитайте другие статьи из нашего цикла про путешествия:

ТОП-7 самых безопасных пассажирских самолетов в мире

Один из ведущих авиастроителей мира – компания Boeing – переживает, мягко скажем, не лучшие времена. Практически один за другим потерпели катастрофу два самолета 737 MAX. А это одна из главных надежд заокеанского авиастроителя. Виной всему, очевидно, несовершенное программное обеспечение, которое делало самолет неуправляемым буквально на ровном месте. Однако это еще не все.

Последующее внутренне расследование показало, что кроме проблемного ПО сотни новых авиалайнеров Boeing имеют производственные дефекты, которые могут вызывать внештатные ситуации или даже новые аварии, если обстоятельства сложатся не в пользу экипажей и пассажиров.

Словом, даже самый надежный самолет от самого известного производителя может дать «сбой». И происходит это не в первой половине XX века, а сейчас, когда, казалось бы, такого рода трудности должны были давно остаться в прошлом. Ну а чтобы максимально обезопасить себя от преждевременной седины, мы приготовили подборку наименее опасных авиалайнеров современности.

7. Airbus A380

Первый полет: 2005 год
Число произведенных самолетов: более 230
Число потерянных самолетов: 0

Airbus A380 – не только самый крупный авиалайнер в истории цивилизации, но и один из самых безопасных самолетов в истории. За все годы эксплуатации не было ни одного инцидента с его участием, которые бы закончился гибелью пассажиров или членов экипажа: на счету у самолета несколько аварий, однако ни одна из них не была серьезной. Причина такого положения дел тоже, в целом, понятна. Конечно, нужно отдать должное европейским авиастроителям, которые создали эту выдающуюся машину. Однако, справедливости ради, A380 построен относительно скромной по мировым меркам серией, так что его все же сложно назвать «самым безопасным».

В этой связи можно вспомнить российский авиалайнер Ил-96, за всю историю эксплуатации которого не случалось катастроф и аварий, повлекших гибель людей. Вот только построили эту машину серией в несколько десятков бортов. К слову, производство Airbus A380 тоже решили свернуть. Самолет не вписался в текущие экономические реалии, а если говорить еще более откровенно, то он существенно опоздал с рождением на свет. Появись он в одно время с Boeing 747, стал бы бестселлером. Но это теперь лишь фантазии.

6. Boeing 767

Первый полет: 1981 год
Число произведенных самолетов: более 1100
Число потерянных самолетов: 19

У широкофюзеляжного 767-го были шансы стать проблемной машиной, ведь он стал первым двухмоторным авиалайнером, получившим право выполнять регулярные пассажирские рейсы через Атлантический океан. К счастью, Boeing 767 быстро зарекомендовал себя очень безопасной машиной. Этот самолет выпускают и сейчас: он вполне лаконично вписался между узкофюзеляжным Boeing 757 и крупным 747-м.

Одним из самых известных 767-х стал «Планер Гимли», пролетевший в 1983 году без капли топлива более 120 километров, снижаясь с высоты 8500 метров, и совершивший успешную посадку, без сколь-нибудь серьезных повреждений и жертв. Причем уже вскоре самолет вернули в строй.

5. Boeing 757

Первый полет: 1982 год
Число произведенных самолетов: более 1050
Число потерянных самолетов: 10

Boeing 757 – узкофюзеляжный среднемагистральный авиалайнер, который производили до 2004 года. Имеет несколько модификаций, самая вместительная – Boeing 757-300 – могла брать на борт до 243 человек. 757-й множество раз попадал в разного рода неприятности, но чаще всего они заканчивались вполне благополучно, а одна катастрофа Boeing 757 приходилась примерно на четырнадцать миллионов летных часов. Всего в авариях с участием машин этого типа погибло 575 человек.

Для сравнения, легендарный Ту-154 построили такой же серией, как и Boeing 757, однако в катастрофах с его участием погибло более трех тысяч пассажиров и членов экипажей. Хотя, опять же, следует учесть, что советский авиалайнер начали эксплуатировать более чем на десять лет раньше: в те годы далеко не все авиалинии эксплуатировали настолько безопасные самолеты, как Boeing 757.

4. Airbus A330

Первый полет: 1992 год
Число произведенных самолетов: более 1400
Число потерянных самолетов: 11

Airbus A330 является широкофюзеляжным пассажирским самолетом, который предназначен для средних и дальних маршрутов. Он имеет два двигателя. В целом, машина в очередной раз продемонстрировала, что «Аэробус» ничем не уступает своему главному оппоненту в лице Boeing. А европейские авиастроители не хуже американских. В 2017 году совершил первый полет Airbus A330neo – самая новая и потенциально наиболее безопасная версия знаменитого авиалайнера.

Главным новшеством стала установка двигателей Rolls-Royce Trent 7000, которые, кроме прочего, снизят расход топлива в сравнении с другими версиями примерно на 14%, а эксплуатационные расходы – на 8%. Пассажировместимость в стандартной двух-классной конфигурации у самолетов A330-800neo и A330-900neo составляет 257 и 287 мест соответственно.

3. Boeing 777

Первый полет: 1994 год
Число произведенных самолетов: более 1500
Число потерянных самолетов: 7

Это двухдвигательный широкофюзеляжный пассажирский самолет для рейсов большой дальности. Статистка потерь и происшествий у 777-го была бы еще лучше, если бы не катастрофа Boeing 777 под Донецком в 2014 году (самолет сбили). При создании Boeing 777 инженеры всеми силами пытались продемонстрировать миру, что технологии Boeing впереди планеты всей. Самолет получил так называемую «стеклянную кабину» с жидкокристаллическими дисплеями, полностью цифровую электродистанционную систему управления fly-by-wire, а также целый комплекс новых решений по части бортовой электроники.

В конструкции фюзеляжа весьма широко для своего времени применили новейшие композитные материалы, которые, кроме всего, позволили уменьшить массу машины. Самая новая версия – Boeing 777X – получила инновационные двигатели GE9X, крылья из композитов со складывающимися законцовками. А также много других особенностей, благодаря которым самолет может быть востребованным еще много лет.

2. Boeing 737

Первый полет: 1967 год
Число произведенных самолетов: более 10 000
Число потерянных самолетов: 211

Конечно, цифра в 200 потерянных машин выглядит угрожающе, однако не стоит забывать и о том, что по состоянию на апрель 2019 года построили 10542 разных модификаций Boeing 737. То есть, перед нами один из самых массовых самолетов всех времен и народов. Существенно более крупными сериями строили только военные машины в военные годы: можно вспомнить про 36 тысяч построенных советских штурмовиков Ил-2. Впрочем, мы немного отошли от темы.

Boeing 737 мог бы стать во главе нашего списка, потеснив и машины минувшего поколения и относительно новые лайнеры 90-х. Но не станет, в связи с известными событиями. Очевидно, что авиалайнеры Boeing 737 MAX 8 и Boeing 737 MAX 9 имеют чересчур серьезные недоработки, так что конкретно эти машины в настоящее время бросают тень на все семейство 737-х. Однако можно почти не сомневаться, что недостатки ПО ровно как и некоторые сугубо конструктивные браки будут устранены в обозримом будущем.

1. Airbus A320

Первый полет: 1987 год
Число произведенных самолетов: более 8 000
Число потерянных самолетов: 42

На узкофюзеляжном A320 впервые в истории массовых пассажирских самолетов применили электродистанционную систему управления или ЭДСУ. Она обеспечивает передачу управляющих сигналов от органов управления в кабине экипажа к исполнительным приводам аэродинамических поверхностей в виде электрических сигналов. Однако секрет успеха 320го кроется не только в ЭДСУ. Можно еще вспомнить про электронно-лучевые экраны вместо привычных на момент 80-х годов стрелочных приборов, боковые ручки вместо громоздких штурвалов, наконец, высочайший уровень автоматизации, который сходу позволил ограничиться двумя пилотами и сделать самолет максимально экономичным для авиакомпаний. Словом, проект создали специалисты высочайшего уровня. Удивительно и то, что совершив первый полет на 20 лет позже 737-го, Airbus A320 догоняет его по числу выпущенных машин, а новые версии обеих самолетов – 737 MAX и A320neo – ведут ожесточенную борьбу на рынке и задают тон всему мировому авиастроению.

В заключение отметим, что рейтинг не учитывал новейшие авиалайнеры – Airbus A350 XWB и Boeing 787 Dreamliner по причине того, что эти машины эксплуатируют недостаточно долго для того, чтобы ставить их в один ряд с самыми надежными машинами. Однако можно почти не сомневаться, что они, в целом, находятся в одном ряду.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: