Страны с кошмарным дорожным движением - KRINTEL.RU

Страны с кошмарным дорожным движением

«Сарафан Ньюс»

портал интересных новостей

Новая жизнь старых шлангов для полива: 6 самых необычных идей

Нихон кэйдзай (Япония): салями и русская колбаса во время чрезвычайных ситуаций. Из них можно сделать закуску или бульон

Уволили за совесть?

»Ростех» продаст промзону рядом с Белорусским вокзалом

Остановка транзита газа в Калининград выявила энергетические проблемы Литвы

Яндекс.Толока — заработок в интернете без вложений

Страны с кошмарным дорожным движением

Заядлых путешественников тянет в чужие страны любопытство, работоголиков – служебный долг. Но и те, и другие, приехав в место назначения, в первую очередь хотят обзавестись машиной, чтобы обрести свободу передвижения.

Но не стоит торопиться! Есть на нашей планете страны, где машина – не средство передвижения, а орудие пытки, а в некоторых случаях – даже смертельной опасности!

В России, как известно, две беды – дороги и дураки на них. И те регионы, где с первым дела обстоят еще кое-как, лидируют по количеству вторых. В результате, законопослушному европейцу садиться за руль в России опасно. В Москве, к примеру, с дорогами дела обстоят еще не так плохо, зато агрессивный, а зачастую опасный стиль вождения аборигенов, безумные виражи мотоциклистов и всеобщее превышение разрешенной скорости могут человека непривычного довести до инфаркта. В провинции водят, конечно, повежливее, зато с дорогами похуже. В общем, мы вас предупредили.

Стамбул занимает одно из первых мест в мире по числу аварий на душу автовладельца – и недаром. Агрессивный стиль вождения, привычка игнорировать указания дорожных знаков и сигналы светофора – все это не создает ощущения безопасности на дороге.

Даже передвижение на такси может быть проблемой, поскольку стиль вождения у таксистов, что называется, не для слабонервным, да и ободрать наивного туриста у них считается нормой.

В начале 2017 года Таиланд поставил печальный рекорд: здесь всего за одну неделю погибли на дорогах 478 человек. Вряд ли кого-нибудь побывавшего в Таиланде это удивит. Здешние водители – народ безответственный: для того, чтобы сесть за руль мопеда, самого популярного транспортного средства, не требуется даже водительских прав. Что хуже, у некоторых водителей обычных авто прав тоже нет. Техническое состояние железных коней, кажется, вообще не интересует тайцев. Правительство эту проблему никак не решает.

После падения Каддафи у ливийских властей есть проблемы посерьезнее безопасности на дорогах. В результате она полностью отсутствует. По стране ездит множество угнанных машин, прав у водителей никто не спрашивает, а о ремонте дорог в стране и вовсе забыли, и они находятся в состоянии полной разрухи. Так что даже если вам пришлось оказаться в неспокойной Ливии, садиться за руль здесь категорически не рекомендуется.

На Филиппинах нередки погодные катаклизмы – штормы, циклоны, тайфуны, ураганы, землетрясения… Ремонтировать после них дороги никто не торопится, поэтому, решив сесть за руль, вы рискуете в один далеко не прекрасный момент очутиться на трассе, которая выглядит, как на этом фото.

Если вам довелось зачем-то попасть в Афганистан, вас еще не раз предупредят, что выезжать на дорогу без вооруженного конвоя – чистое самоубийство! Слишком многие в Афганистане воспринимают белого человека за рулем машины как жирный span> средств к существованию – и не успеете вы проехать и нескольких километров, как вас с большой вероятностью попытаются похитить ради выкупа. Вам это нужно?

В Сирию вообще по своей воле сейчас попадать не стоит. Но если уж почему-то пришлось, всегда надо помнить – ситуация здесь, как в Афганистане и даже хуже. На дороге можно встретиться не только с желающими похитить глупого приезжего ради выкупа, но и с представителями противоборствующих групп, которые либо без расспросов подорвут авто, либо решат, что странный проезжающий – шпион противоположной стороны. И еще неизвестно, что лучше.

В ЮАР настолько высок уровень уличной преступности, что в некоторых городах каждый выезд превращается в рискованную для жизни и здоровья операцию. У стоящей на светофоре машины могут запросто разбить окно, чтобы схватить с сиденья барсетку или даже темные очки с лица водителя. При любой остановке бойтесь приближающегося авто: из него в любой момент может выскочить группа грабителей, которые оставят вас без гроша и угонят машину. А если ваше авто особенно понравилось вашей компании, то даже при запертой двери вас вытащат на светофоре из машины через окно, разбить которое для опытных парней – дело секунды.

Индийские водители не слишком заботятся о соблюдении правил дорожного движения. Но это не самое страшное. Главное – о них не думают еще и пешеходы, которые привычно ходят по улицам, как хотят, не делая различий между проезжей частью и тротуаров. Но вот что еще ужаснее – так это коровы, которые привычно бродят повсюду, в том числе по дорогам, целыми стадами. Объехать их – непростая задача, а если вы, не дай бог, травмируете одно из этих священных для индусов животных, серьезных проблем не избежать!

В этой чрезвычайно бедной стране практически нет дорог и при этом очень трудно найти бензин. Поэтому, если вы все же решите прокатиться по дорогам Судана, то для начала придется обзавестись мощным внедорожником, способным проехать и по грязи, и по песку, а потом… потом понять, что, если у вас подойдет к концу топливо, вы, скорее всего, обнаружите, что ближайшая заправка находится за 500 километров от вас. И тогда здравый смысл, скорее всего, возобладает – вы никуда не поедете.

Южная Корея – страна технического прогресса и высоких технологий. Но это и страна самых нетрезвых в мире водителей. Здесь фиксируется самое большое число дорожных происшествий, случившихся по вине пьяных водителей, включая наезды на пешеходов и аварии со смертельным исходом. Так что даже если сами вы категорически не пьете за рулем, помните, что у ваших соседей по дороге могут быть другие привычки – и не садитесь за руль!

Гана – страна с богатой и интересной культурой. Но садиться здесь за руль? Нет! Во-первых, в стране большой проблемой остается похищение людей, причем белые водители считаются одной из самых привлекательных жертв. Во-вторых, дорожная полиция и пограничная стража активно придираются к туристам, откровенно вымогая взятки. В-третьих, вы не сможете выйти из авто, даже чтобы сделать пару снимков: вас тут же облепят местные жители от мала до велика, требуя денег и пытаясь стащить у вас фотоаппарат. Так что ездить по стране можно лишь в сопровождении доверенного гида и лишь по рекомендованным им маршрутам.

Венгрия – цивилизованная страна с хорошими дорогами, но с очень строгими правилами въезда на авто из-за границы и не менее суровыми правилами передвижения по стране. Чтобы въехать туда, вам потребуется увесистый набор документов, и не дай бог какая-нибудь бумага будет оформлена без учета требований самых свежих инструкций! Вас просто развернут на границе. А внутри страны на всех дорогах действует строжайший контроль скоростного режима, регулярные проверки водителей на алкоголь и прочие строгости, которые превратят поездку из удовольствия в мучение.

В Нигерии никто не воспринимает правила движения всерьез. Купленные и поддельные права, взятки полицейским, превышение скорости – все это здесь в порядке вещей. Результат впечатляет: на дорогах страны гибнет в ДТП около 150 тысяч человек в год. При этом главная причина ДТП – даже не нарушение правил, а чудовищное состояние дорог, ездить по которым без подготовки просто рискованно: тут же попадете в яму, провалитесь колесом в трещину, либо перед вами неожиданно кончится асфальт. Если вы азартны и любите риск, лучше наймите местного водителя – и всю дорогу ахайте, глядя, с каким привычным мастерством он справляется с дорогой, которую стыдно даже называть этим гордым словом.

Страны с самым Ужасным дорожным движением

Заядлых путешественников тянет в чужие страны любопытство, работоголиков – служебный долг. Но и те, и другие, приехав в место назначения, в первую очередь хотят обзавестись машиной, чтобы обрести свободу передвижения.

Читайте также  12 причин отправиться в Грузию

Но не стоит торопиться! Есть на нашей планете страны, где машина – не средство передвижения, а орудие пытки, а в некоторых случаях – даже источник смертельной опасности!

Дубликаты не найдены

долой кровавую власть! все на митинг!

Олени

У нас в городе очень много оленей (это типично для многих городов Канады и США). Снял просто по пути, на обычной городской улице:

Ну не шмогла я! Не шмогла.

Идиот на свадьбе.

Да, ну на х.

Когда в салоне машины слишком тесно, ребёнка можно перевозить снаружи

Автопилот Tesla

Типичный алковод

Вот и служи на благо страны

Участкового из Шилово Евгения Рыбченко отправили под домашний арест после того, как он пытался защитить людей от нетрезвого водителя «Нивы», попытавшись достать ключи от машины.

Всё случилось ещё 23 июля на улице Курчатова — местные жители позвонили в полицию и рассказали о том, что водитель «Нивы», находясь в неадекватном состоянии, зацепил несколько машин во дворе. На место ДТП прибыл участковый, который и увидел за рулём «Нивы» мужчину с бутылкой.

Как пишут местные СМИ, начался конфликт, а когда сотрудник попытался изъять ключи, между ним и водителем с бутылкой завязалась потасовка. По словам очевидцев, автомобилист плюнул в полицейского и нанёс ему удар, страж порядка ответил ударом по голове.

Пострадавший вызвал на место медиков, а затем написал заявление на действия участкового. Возбуждено уголовное дело по факту превышения должностных полномочий в отношении самого участкового Евгения Рыбченко.

Полицейский воспитывает четверых детей.

Снова конфликт на «круге»: неужели до сих пор не научились?

Ролик с очередной аварийной ситуации, возникшей при проезде круговой развязки. Судя по всему, это случилось в Минске, на площади Победы.

Черный Ford на видео уверенно идет к своей цели. Маневр он начал со второй крайней полосы, очень лихо перестроился в третью за микроавтобусом и под таким же углом, фактически по диагонали, устремился в четвертую.

Очевидно, что водитель авто, двигающегося под таким углом по отношению к другим участникам движения, не может видеть их в зеркале. Также в ролике не видно, чтобы водитель Ford смотрел в боковое окно. ДТП не случилось лишь благодаря водителю Chevrolet Niva — он вовремя заметил помеху и успел затормозить. Наверняка у него возник вопрос: по каким ПДД и по какой разметке двигался Ford?
Взято тут

Мое первое в жизни ДТП

Решил я значит, спустя 6 лет работы в сфере автострахования не быть сапожником без сапог, и тоже обучиться вождению. Учёбу начал в январе этого года. Попробовал езду за это время в разных условиях — и в снег, и в гололед, и в ливень. Экзамен должен был быть в конце марта, но я решил что не готов, и отложил сдачу ещё на недельку. А потом пришли они, новые с%ка правила сдачи. Ну и автошкола, как я уже рассказывал, свинью подложила, экзамен сдавал я на автомобиле с неисправной КПП. В итоге не сдал. Взял несколько доп занятий, чтобы не забыть ничего до пересдачи.

На последнем доп.занятии на этой неделе выезжал со второстепенной дороги на главную, плавно затормозил на пересечении проезжих частей, чтобы пропустить автомобили, которые ехали по главной дороге. Тут услышал, и ощутил, что сзади в нас въехали. Инструктор сказал сидеть в автомобиле, и пошёл разбираться. Разговор инструктора с водителем ТС, которое стояло за нами было слышно очень хорошо, так как инструктор стоял близко к автомобилю, а мужик разговаривал на повышенных тонах. Разговор был примерно такого рода: (м — мужик, и — инструктор)

(м) — Так, мне некогда сейчас ГАИ ждать, давайте 2к за моральный и материальный вред, и разъедемся мирно (потом я посмотрел что автомобили вообще не поцарапаны)

(и) — с какой стати? Ученик пропускал автомобили на главной дороге. Если не согласны, и вину не признаете, давайте вызовем ДПС

(м) — ВАШ УЧЕНИК РЕЗКО ЗАТОРМОЗИЛ! ВЫ ВИНОВАТЫ! ГАЙЦОВ Я ЖДАТЬ НЕ БУДУ

(и) — Ученик начал сбавлять скорость еще перед перекрёстком, тормозил плавно. Повторюсь, если вы отрицаете свою вину — давайте подождём ДПС.

В общем, мужик ни в какую не хотел признавать вину, и ждать ДПС, это меня немного насторожило, и я решил кое что проверить. Вышел из машины, посмотрел и записал гос номер автомобиля, который в нас въехал. Пробил его на наличие ОСАГО. ОСАГО у человека не было. Сказал мужику, мол, у вас что, ОСАГО нет? Прямо сказал, что работаю в сфере страхования, поэтому в курсе всего, что касается его автомобиля. И мы его не отпустим пока не приедет ГИБДД, автомобиль на фото зафиксирован уже. Тон мужика сразу сменился. «Ладно, хорошо, давайте разъедемся мирно». Инструктор сказал мол «вы что то про 2к говорили». (хитрец, хитрец).

В итоге чел отдал инструктору деньги (даже не поделился но хоть за занятие не стал деньги брать, по факту тот же косарь я бы ему за занятие отдал) :D, и мы разъехались. Занятие продолжилось.

Как я уже написал, у меня за мою практику было все условия — и дождь, и снег, и гололед. Теперь ещё и ДТП. Кстати автомобиль, на котором сдаем экзамен, вроде, отремонтировали, брал пару занятий именно на нем, коробка работает гораздо лучше. Поэтому должно все получиться. Экзамен в эту среду, пожелайте мне удачи и адекватного инспектора :)

Где в мире самые безопасные дороги и ответственные водители?

10 ноября 2019 1:01

В большинстве стран мира правила дорожного движения едины. Однако, увы, это еще не значит, что везде эти правила одинаково хорошо соблюдаются. В чем многие путешественники могли неоднократно убедиться лично. Тот же факт подтверждают и многочисленные социальные исследования.

Где же на планете Земля водят автомобиль лучше и безопаснее всех? И чем обусловлена такая дисциплина на дорогах?

Чем выше культура вождения, тем лучше качество жизни

Исследования показали, что есть прямая связь между качеством жизни в стране и тем, как водители соблюдают правила дорожного движения и понимают знаки!

Четыре года назад, в марте 2015 года, французский институт изучения общественного мнения Ipsos провел своеобразное исследование поведения на дорогах жителей разных стран и составил рейтинг самых дисциплинированных и самых недисциплинированных водителей.

Причем, что интересно, французские социологи обратились с этими вопросами и к самим автомобилистам. В итоге сложилась картина, актуальная по сей день.

1 место. Водители Скандинавских стран. Согласно общему мнению, самые аккуратные и ответственные водители проживают в северных странах Западной Европы (по данным Французского института изучения общественного мнения Ipsos, 37% опрошенных назвали жителей именно этих государств образцом для подражания в вопросах поведения на дорогах).

Швецию, Норвегию и Данию отличает самый низкий показатель аварий в мире и, соответственно, — самая высокая дисциплина во время движения. До такой степени здесь четко все перестраиваются и выполняют необходимые маневры, соблюдают знаки ограничения скорости, что кажется, будто ты попал. в компьютерную или механическую детскую игру.

В Швеции, Норвегии и Дании водители очень строго соблюдают знаки ограничения скорости

Шведы и норвежцы очень серьезно и ответственно ведут себя за рулем, не давая себе поблажек и скидок на возраст, социальный статус, усталость, водительский стаж, дни рождения, похороны, профессиональные праздники и.т.д. От них почти не отстают водители Дании, которые так же строги и почти безупречны на дорогах, как и их соседи.

2 место. Жители Германии на весь мир известны своей педантичностью и неукоснительной дисциплинированностью на дорогах. За них, согласно исследованию французов, проголосовали 27% опрошенных. Так что высокий рейтинг немецких автолюбителей абсолютно объективен. И они дышат скандинавам буквально в затылок.

3 место. Его в рейтинге самых дисциплинированных водителей поделили Великобритания и Нидерланды (они завоевали по 11% голосов).

Читайте также  Экстремальный мост на реке Витим

Интересная прослеживается тенденция: все эти страны имеют очень высокий уровень жизни, многие люди могут себе позволить самые крутые марки автомобилей. Но «гонять» себе не позволяют! Напротив, соблюдают правила вежливости по отношению к другим участникам движения и однозначно понимают знаки ограничения скорости.

Кстати, саму Францию страной ответственных водителей считают всего 3% опрошенных.

Обратный рейтинг: где живут лихачи и беспечные гонщики

Здесь тоже есть свои «победители» — лихачи и ярко выраженные «гонщики-сорвиголовы». Кому случалось оказаться на дорогах Египта, Камбоджи, Турции, Греции, Италии, тот подтвердит, что в этих странах водители и правила дорожного движения существуют отдельно друг от друга. Здесь могут проехать «под кирпич», на красный сигнал светофора, вынырнуть из слепой зоны и жестко «подрезать». Как будто все участники движения стараются обставить друг друга, соревнуясь в ежедневной безумной, бешеной гонке. В воздухе — пыль столбом, звуки клаксонов и скрежет тормозов. Пешеходы пересекают улицу бегом и наудачу. Тот же Институт изучения общественного мнения Ipsos во Франции и многочисленные личные впечатления туристов из разных стран составили «обратный» рейтинг — список стран, где больше всего нарушают ПДД.

Итак, итальянские автомобилисты оказались самыми бесшабашными в Европе (31% опрошенных сошлись в этом мнении). Причем, что интересно, 58% респондентов в самой Италии разделяют это мнение. На втором месте «с конца» — греки (20% респондентов из разных стран обвинили их в любви к бездумному риску на дорогах, запрещенным обгонам и брани за рулем). Третью ступень «пьедестала» занимают турецкие водители.

В Италии водители и правила дорожного движения существуют отдельно друг от друга.

От чего зависит дисциплина на дорогах?

По нашим наблюдениям, порядок на автомагистралях и соблюдение скоростного режима зависят от общей организации движения в стране, от последовательной и строгой системы штрафов за несоблюдение установленных норм поведения за рулем, от климатических особенностей страны (что ни говори, а суровые погодные условия заставляют людей быть благоразумными), от местного темперамента, но прежде всего — от национального менталитета.

Вопрос управления транспортным средством — это вопрос общей культуры, которая должна прививаться постепенно, но неукоснительно. Правилам поведения на дороге необходимо обучать детей с самого раннего возраста – в детском саду, школе и дома. А потом подкреплять их знания собственным ответственным поведением. Тогда и во взрослом возрасте не придет в голову, что можно пренебречь красным сигналом светофора, перейти дорогу в неустановленном месте или ехать со скоростью выше обозначенной на знаке.

Дорожные знаки, сообщающие нам о разрешенной скорости, светофоры и пешеходные переходы — все это способы не ограничения наших свобод, а забота о нашей безопасности и часть общей культуры поведения современного человека. Когда все участники движения на дорогах России это осознают, образцовые водители, а заодно и пешеходы — будут, несомненно, у нас. Что-что, а быть первыми мы умеем. Однозначно!

Читайте также

Возрастная категория сайта 18 +

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Страны с кошмарным дорожным движением ( 2 фото )

Заядлых путешественников тянет в чужие страны любопытство, работоголиков – служебный долг. Но и те, и другие, приехав в место назначения, в первую очередь хотят обзавестись машиной, чтобы обрести свободу передвижения.

Но не стоит торопиться! Есть на нашей планете страны, где машина – не средство передвижения, а орудие пытки, а в некоторых случаях – даже источник смертельной опасности!

В России, как известно, две беды – дороги и дураки на них. И те регионы, где с первым дела обстоят еще кое-как, лидируют по количеству вторых. В результате, законопослушному европейцу садиться за руль в России опасно. В Москве, к примеру, с дорогами дела обстоят еще не так плохо, зато агрессивный, а зачастую опасный стиль вождения аборигенов, безумные виражи мотоциклистов и всеобщее превышение разрешенной скорости могут человека непривычного довести до инфаркта. В провинции водят, конечно, повежливее, зато с дорогами похуже. В общем, мы вас предупредили.

Стамбул занимает одно из первых мест в мире по числу аварий на душу автовладельца – и недаром. Агрессивный стиль вождения, привычка игнорировать указания дорожных знаков и сигналы светофора – все это не создает ощущения безопасности на дороге.

Даже передвижение на такси может быть проблемой, поскольку стиль вождения у таксистов, что называется, не для слабонервным, да и ободрать наивного туриста у них считается нормой.

В начале 2017 года Таиланд поставил печальный рекорд: здесь всего за одну неделю погибли на дорогах 478 человек. Вряд ли кого-нибудь побывавшего в Таиланде это удивит. Здешние водители – народ безответственный: для того, чтобы сесть за руль мопеда, самого популярного транспортного средства, не требуется даже водительских прав. Что хуже, у некоторых водителей обычных авто прав тоже нет. Техническое состояние железных коней, кажется, вообще не интересует тайцев. Правительство эту проблему никак не решает.

После падения Каддафи у ливийских властей есть проблемы посерьезнее безопасности на дорогах. В результате она полностью отсутствует. По стране ездит множество угнанных машин, прав у водителей никто не спрашивает, а о ремонте дорог в стране и вовсе забыли, и они находятся в состоянии полной разрухи. Так что даже если вам пришлось оказаться в неспокойной Ливии, садиться за руль здесь категорически не рекомендуется.

На Филиппинах нередки погодные катаклизмы – штормы, циклоны, тайфуны, ураганы, землетрясения… Ремонтировать после них дороги никто не торопится, поэтому, решив сесть за руль, вы рискуете в один далеко не прекрасный момент очутиться на трассе, которая выглядит, как на этом фото.

Китайцы славятся как дисциплинированная нация, но на дорогах они полностью забывают о дисциплине. Пренебрежением к разметке, дорожным знакам и сигналам светофора отличаются не только водители, но и пешеходы, так что столкнуться с пешеходом на китайской улице можно запросто, и это явно не будет лучшим воспоминанием в вашей жизни. Да, и еще не следует забывать, что дорожная пробка в Китае может не рассасываться до нескольких суток.

Если вам довелось зачем-то попасть в Афганистан, вас еще не раз предупредят, что выезжать на дорогу без вооруженного конвоя – чистое самоубийство! Слишком многие в Афганистане воспринимают белого человека за рулем машины как жирный источник средств к существованию – и не успеете вы проехать и нескольких километров, как вас с большой вероятностью попытаются похитить ради выкупа. Вам это нужно?

В Сирию вообще по своей воле сейчас попадать не стоит. Но если уж почему-то пришлось, всегда надо помнить – ситуация здесь, как в Афганистане и даже хуже. На дороге можно встретиться не только с желающими похитить глупого приезжего ради выкупа, но и с представителями противоборствующих групп, которые либо без расспросов подорвут авто, либо решат, что странный проезжающий – шпион противоположной стороны. И еще неизвестно, что лучше.

В ЮАР настолько высок уровень уличной преступности, что в некоторых городах каждый выезд превращается в рискованную для жизни и здоровья операцию. У стоящей на светофоре машины могут запросто разбить окно, чтобы схватить с сиденья барсетку или даже темные очки с лица водителя. При любой остановке бойтесь приближающегося авто: из него в любой момент может выскочить группа грабителей, которые оставят вас без гроша и угонят машину. А если ваше авто особенно понравилось вашей компании, то даже при запертой двери вас вытащат на светофоре из машины через окно, разбить которое для опытных парней – дело секунды.

Читайте также  Самые необычные пешеходные мосты мира

Индийские водители не слишком заботятся о соблюдении правил дорожного движения. Но это не самое страшное. Главное – о них не думают еще и пешеходы, которые привычно ходят по улицам, как хотят, не делая различий между проезжей частью и тротуаров. Но вот что еще ужаснее – так это коровы, которые привычно бродят повсюду, в том числе по дорогам, целыми стадами. Объехать их – непростая задача, а если вы, не дай бог, травмируете одно из этих священных для индусов животных, серьезных проблем не избежать!

В этой чрезвычайно бедной стране практически нет дорог и при этом очень трудно найти бензин. Поэтому, если вы все же решите прокатиться по дорогам Судана, то для начала придется обзавестись мощным внедорожником, способным проехать и по грязи, и по песку, а потом… потом понять, что, если у вас подойдет к концу топливо, вы, скорее всего, обнаружите, что ближайшая заправка находится за 500 километров от вас. И тогда здравый смысл, скорее всего, возобладает – вы никуда не поедете.

Южная Корея

Южная Корея – страна технического прогресса и высоких технологий. Но это и страна самых нетрезвых в мире водителей. Здесь фиксируется самое большое число дорожных происшествий, случившихся по вине пьяных водителей, включая наезды на пешеходов и аварии со смертельным исходом. Так что даже если сами вы категорически не пьете за рулем, помните, что у ваших соседей по дороге могут быть другие привычки – и не садитесь за руль!

Гана – страна с богатой и интересной культурой. Но садиться здесь за руль? Нет! Во-первых, в стране большой проблемой остается похищение людей, причем белые водители считаются одной из самых привлекательных жертв. Во-вторых, дорожная полиция и пограничная стража активно придираются к туристам, откровенно вымогая взятки. В-третьих, вы не сможете выйти из авто, даже чтобы сделать пару снимков: вас тут же облепят местные жители от мала до велика, требуя денег и пытаясь стащить у вас фотоаппарат. Так что ездить по стране можно лишь в сопровождении доверенного гида и лишь по рекомендованным им маршрутам.

Венгрия – цивилизованная страна с хорошими дорогами, но с очень строгими правилами въезда на авто из-за границы и не менее суровыми правилами передвижения по стране. Чтобы въехать туда, вам потребуется увесистый набор документов, и не дай бог какая-нибудь бумага будет оформлена без учета требований самых свежих инструкций! Вас просто развернут на границе. А внутри страны на всех дорогах действует строжайший контроль скоростного режима, регулярные проверки водителей на алкоголь и прочие строгости, которые превратят поездку из удовольствия в мучение.

В Нигерии никто не воспринимает правила движения всерьез. Купленные и поддельные права, взятки полицейским, превышение скорости – все это здесь в порядке вещей. Результат впечатляет: на дорогах страны гибнет в ДТП около 150 тысяч человек в год. При этом главная причина ДТП – даже не нарушение правил, а чудовищное состояние дорог, ездить по которым без подготовки просто рискованно: тут же попадете в яму, провалитесь колесом в трещину, либо перед вами неожиданно кончится асфальт. Если вы азартны и любите риск, лучше наймите местного водителя – и всю дорогу ахайте, глядя, с каким привычным мастерством он справляется с дорогой, которую стыдно даже называть этим гордым словом.

25 самых безопасных стран для вождения

В то время как число смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в мире растет, в некоторых странах смертность на дорогах очень низкая. Страны с низким уровнем смертности от дорожно-транспортных происшествий в основном являются развитыми странами с эффективной транспортной системой. Страны с низкой смертностью в результате дорожного движения в основном характеризуются строгим соблюдением правил дорожного движения, использованием более безопасных конструкций в транспортных средствах, различными полосами движения для пешеходов и велосипедистов и низкими скоростями, особенно в городских районах. Страны с самыми низкими показателями смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в мире:

Страны с самыми низкими показателями смертности от дорожного движения в мире

Монако

В Монако, известном своими автомобильными гонками Grand Pix, интересно иметь самый низкий показатель смертности от дорожного движения — 0 на каждые 100 000 человек. Система общественного транспорта в Монако подвергается тщательному мониторингу, так что предлагаемая транспортная инфраструктура оценивается на предмет соответствия стандартам безопасности как для пешеходов, так и для операторов транспортных средств. В Монако существуют законы о вождении в нетрезвом виде и шлемах, которые применяются и предотвращают несчастные случаи. Ограничение скорости в городе составляет 70 км / ч, чтобы предотвратить превышение скорости. Монако — маленький суверенный город / нация во Франции. Количество зарегистрированных транспортных средств в Монако невелико по сравнению с другими странами и снижает риски дорожно-транспортных происшествий.

Микронезия

Несмотря на то, что Микронезия не имеет хорошо разработанных дорог и законодательства о дорожном движении, она регистрирует смертность в результате дорожно-транспортных происшествий на уровне 1, 9 на 100 000 человек. Микронезия — маленькая страна, состоящая из островов. Некоторые из небольших островов не имеют транспортных средств и имеют очень низкое население. Более развитые и крупные острова, такие как Понпеи, имеют чрезвычайно низкий уровень смертности. Одной из причин этого числа является небольшое количество транспортных средств по сравнению с другими странами. Микронезия — небольшая страна с небольшим населением, и это снижает риски дорожно-транспортных происшествий, чем в других странах.

Швеция

В Швеции зарегистрировано 2, 8 случая смерти на 100 000 человек. Швеция также считается одной из самых безопасных транспортных систем. У пешеходов есть зоны, которые защищают их от транспортных средств. Зоны велосипедистов разделены барьерами с основными дорогами. Для ограничения скорости и безрассудства в городских районах был установлен предел низкой скорости. Существуют строгие законы вождения в нетрезвом виде, которые строго соблюдаются по всей стране. Скоростные лежаки и зебра с агрессивным освещением дополнительно защищают пешеходов от несчастных случаев, вызванных превышением скорости. Все эти факторы делают дорожно-транспортные происшествия редким явлением в Швеции.

Кирибати

Кирибати имеет низкий уровень смертности в результате дорожно-транспортных происшествий — 2, 9 на каждые 100 000 человек. Кирибати — это конфедерация островов с небольшим населением. Низкое население означает небольшое количество автомобилей по сравнению с другими густонаселенными странами. Ограничение скорости в городских районах Кирибати составляет 40 км / ч, что эффективно для ограничения скорости. Вождение в нетрезвом виде и вождение в нетрезвом виде являются уголовными преступлениями в Кирибати, и существуют законы, предписывающие носить ремни безопасности.

Остальной мир отстает в безопасности дорожного движения

В Соединенных Штатах уровень смертности в результате дорожно-транспортных происшествий составил 10, 6 случаев смерти на шоссе на 100 000 человек в год, в то время как в Канаде коэффициент смертности в результате дорожно-транспортных происшествий составил 6, 0 на 100 000 человек. Хотя они намного хуже европейских норм, они даже не достигли самых высоких в мире показателей, когда регистрируется ежегодная смертность от дорожно-транспортных происшествий, превышающая 30 случаев на 100 000 человек. В Таиланде самый высокий уровень смертности — 36, 2. Малави следует за ним с отставанием в 35, 0 на 100 000 человек. Многие из жертв часто являются велосипедистами или пешеходами, которые используют те же дороги и дороги, что и автомашины. Таким образом, более широкое признание прав не автомобилистов на дороге может иметь большое значение в снижении числа погибших на автострадах во всем мире, равно как и улучшение образовательных инициатив для водителей и более строгое соблюдение правил безопасности транспортных средств.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: