Тайны «Дьвольского моста» - KRINTEL.RU

Тайны «Дьвольского моста»

LiveInternetLiveInternet

  • Регистрация
  • Вход

Рубрики

  • Художники что мне нравятся (71)
  • (15)
  • Барельефы и горельефы (6)
  • Сказка о золотом петушке (2)
  • Похищение Европы (1)
  • Неожиданное открытие (49)
  • Глобальное потепление (4)
  • Восприятие (38)
  • Контрасты (6)
  • Триада (38)
  • крестом своих рук ограждая живых (28)
  • Красота неописуемая (26)
  • Дизайн, архитектура (7)
  • Свежий взгляд (25)
  • Физика и философия. (2)
  • Памятное (25)
  • Энергия рядом (24)
  • Традиции (22)
  • Смех смехом,а . (19)
  • Зеленый мир (16)
  • Дробязги. (15)
  • Крым (14)
  • . хоть я бешусь. (12)
  • Романтика моря (11)
  • Гелена Джик (3)
  • Мир для женщин (11)
  • за далью даль. (11)
  • цветы и самоцветы (11)
  • Восток дело тонкое (11)
  • Сочи: . а была ли Олимпиада? (11)
  • Венеция (8)
  • Русский Север (7)
  • Самоцветики (7)
  • Чудесная весна (7)
  • Лошади (5)
  • Храмы России (4)
  • Письма пишут разные. (4)
  • Луна,Луна (4)
  • Скульптура по картине (4)
  • Петербург (4)
  • Отдых в Паттайе (4)
  • (3)
  • Море в шторм (3)
  • Город Святого Петера (3)
  • Верный (2)
  • Исайченко (2)
  • Граффити Боровска (1)

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Интересы

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

Франция. Мост Валентре в Каоре

Марки Франции. ле Понт Валентре

2.5.1.140 La Pont Valentre Ивер 1033 12 евро.

Мост (в Окситанском Balandras), также называемый Чертов мост, это укрепленный мост 14 века на пересечении дорог к западу от Каоре во Франции . Он имеет три укрепленные башни и шесть арок с острыми клювами- пример оборонного зодчества из средневековья . Мост Valentre включен в список исторического памятника по списку 1840 , а с 1998 до Всемирного наследия ЮНЕСКО , как часть дороги в Санкт-Жак-де-Компостела в Франции . С 2012 года, Виадук Мийо , Пон-дю-Гар , Чертов мост и виадук Garabit , это один из замечательных мостов на юге Франции

Строительство затянулось на более чем полвека (мост был начат в 1308 и завершен в 1378 году), легенда, которую каждый в Кагоре любит рассказывать, гласит: раздраженный медлительностью работы, подрядчик подписывает договор с дьяволом . В соответствии с условиями настоящего договора, сатана будет поставить все свои ноу-хау для строительства, и если он выполняет все его приказы, он оставит его душу в качестве оплаты. Мост поднимается быстро, работа завершается и вот контракт подходит к концу. Чтобы спасти свою душу, потому что Заказчик не хочет кончить дни в аду, он просит дьявола, чтобы принести воду из картезианского источника для своих работников, в сите .

Чтобы не выполнять свою часть сделки, Архитектор попытался обмануть дьявола и тот поклялся отомстить: каждую ночь последний камень, уложенный на центральную башню, должен был падать и мост оставался бы не достроенным. В 1879г. архитектор Поль Гу обессмертил эту историю, поместив каменную фигуру дьявола на центральную башню.

Взгляд с другой стороны: Взрыв железнодорожного моста в Пскове

16 марта 1942 года Указом Президиума Верховного Совета СССР «за образцовое выполнение боевых заданий Командования на фронте борьбы с немецкими захватчиками и проявленные при этом отвагу и геройство» было присвоено звание Герой Советского Союза младшему лейтенанту Байкову Семену Григорьевичу. Стоит отметить, что наградной лист на командира взвода 50-го отдельного моторизованного инженерного батальона 1-го мехкорпуса младшего лейтенанта Байкова С. Г. был подписан еще 26 июля 1941 года. В начале войны награды давали скупо, а чтобы получить звание Героя Советского Союза надо было совершить что-то действительно экстраординарное. Так что же сделал Семен Байков?

В наградном листе в описании подвига читаем: «Командир саперного взвода младший лейтенант Байков в период с 2 по 4 июля 1941 года по приказу командующего СЗФ произвел минирование и подготовку ко взрыву железнодорожного моста через реку Великая, у пос. Корытово (гор. Псков). Закончив минирование, взвод Байкова нес охрану моста. 8 июля мл.лейтенант Байков получил приказ от майора – начальника инженерной службы 111 замыкающей стрелковой дивизии произвести взрыв моста и отойти по заранее указанному направлению. К моменту взрыва командиру команды саперы доложили, что на противоположном берегу к единственному не взорванному ж.д. мосту с боем пробивается артдивизион Красной армии. Кольцо врага смыкалось вокруг артиллеристов.

Тов. Байков сразу же принимает решение – оказать помощь артиллеристам, находящимся в опасности. Команда быстро делает деревянный настил из материалов близлежащих строений и пропускает артдивизион через минированный железнодорожный мост. В это время мост подвергался обстрелу артиллерии и танков противника, подошедшего вплотную к мосту. В результате непрерывного артогня противника была повреждена электросеть к зарядам. Команда подрывников во главе с мл.лейтенантом Байковым, будучи пламенными патриотами Родины, проявляя исключительный героизм и отвагу, не щадя своей жизни, бросились на мост и огневым способом взорвали мост вместе с собой».

Красивая история, но уж очень похожа на легенду. Многое в ней не укладывается в обычную логику, временные рамки. Разобрать строения, настелить настил, на это все нужно время. Что же в действительности произошло у железнодорожного моста, кто около него был, кроме взвода Байкова, кто через него переходил. Попробуем хоть немного ответить на эти вопросы.

Советских документов, касающихся взрыва железнодорожного моста немного, они описывают произошедшее очень лаконично. Не так захватывающе, как в наградном.

«16.7.41 Боевое донесение №17. О частичных разрушениях мостов путем взрыва на р. Великая рижского жел. моста у ДКА г. Псков и железнодорожного у пос. Корытово. При взрыве жел.дор. моста у пос. Корытово вследствие попадания снаряда в заряд ВВ погибли: 1 мл. л-нт, один мл. сержант и 5 кр-цев».

Надо отметить, что в 50-м инженерном батальоне поначалу вообще ничего не знали, что же произошло у железнодорожного моста во второй половине дня 8 июля 1941 года. Не знали даже, взорван ли он или нет (в Боевом донесении о взрыве мостов от 9.07.1941 г. про железнодорожный мост ни слова). Судя по процитированному донесению, что-то прояснилось только через неделю. Не менее интересная история и с потерями, о которых пишут в донесении. Среди погибших вместе с Байковым пять красноармейцев, в том числе Холявин Иван Иванович. На самом деле красноармеец Иван Холявин из дереревни Подборовье Псковского района остался жив, более того, прошел войну, в 1985-м году награжден орденом «Отечественной войны» в честь 40-летия Победы.

Довольно интересный вопрос, кто же находился у моста. Приходилось не раз слышать упреки в адрес командования, мол «забыли они про железнодорожный мост, не был он назначен ни для одной части Красной армии, как маршрут движения через Великую, взвод Байкова был у моста в гордом одиночестве». Что правда, то правда, для частей Красной армии железнодорожный мост не был назначен маршрутом отхода. Через него отходили части НКВД. В частности 110-й полк 2-й дивизии НКВД по охране железнодорожных сооружений. Он и вел бой с пытающимися переправиться через мост немцами. В этом бою погибли 11 бойцов внутренних войск во главе с командиром взвода младшим лейтенантом Костенко А. Д. Более того, мост прикрывался бронепоездом № 51 внутренних войск НКВД.

«Красноармеец наводчик орудия БЕПО 51-го полка тов. Володин Яков Павлович 8 июля 1941 года действуя в составе бронепоезда, в бою у реки Великой у города Пскова и прикрывая отход гарнизона 110-го полка, огнем своего орудия уничтожил 4 фашистских танкетки и расстрелял около взвода мотоциклистов. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 26 августа 1941 года за проявленное мужество и героизм в боях с немецко-фашистскими захватчиками награжден Орденом Красного Знамени».

Были и другие участники событий у железнодорожного моста. Дальше мы увидим это. В отличие от советской стороны немцы свои похождения с попыткой захвата переправы у Корытово описывают подробно. Более того, впечатляет объем описания этих событий в Журнале боевых действий 36-й моторизованной дивизии. Если про неудачную попытку захвата моста Красной армии (Ольгинского) у них написан всего абзац, то железнодорожному посвящена целая страница.

Вообще у немецкой 36-ой моторизованной дивизии весь день 8 июля прошел в попытках захватить хоть какую-нибудь переправу через Великую в неповрежденном состоянии. Дивизия наступала на Псков от Палкино, вдоль западного берега Великой двумя боевыми группами. Еще ночью правая из них (87-й пехотный полк, усиленный артиллерией и самоходками из 616-го противотанкового батальона) получила задачу захватить мост в Филатовой Горе. Немцы не знали, что советская сторона ночью уже взорвала этот мост.

Взяв утром Филатову Гору немцы выяснили это и продолжили дальнейшее движение правофланговой группой в сторону Пскова по Палкинскому шоссе, к 15.00 они подошли к Кислово, где встретили упорное сопротивление. Немцы не смогли с ходу сломить его, пришлось подтягивать артиллерию.

Зная, что железнодорожный мост еще цел (об этом докладывала авиаразведка, а именно железнодорожный мост был обозначен приоритетной целью в Пскове), командование торопилось, поэтому к мосту, в объезд, по берегу Великой, отправили усиленную роту 87-го пехотного полка и группу диверсантов обер-лейтенанта Хейна из 800-го полка особого назначения «Бранденбург», посадив их на полугусеничные тягачи и самоходные орудия 616-го противотанкового батальона. Видимо это и есть те самые танки, танкетки и т.д., постоянно упоминаемые в советских описаниях боя.

Кстати, поездка эта не обошлась без курьезов. Дело в том, что ни самоходка, ни полугусеничный тягач не могли взять на себя много стрелков, поэтому пехота в основном бежала позади машин. Из-за этого две самоходки, вырвавшиеся вперед, чуть не стали добычей красноармейцев. Группа советских пехотинцев примерно в 150 человек неожиданно атаковала немцев с левого фланга, экипажи немецких самоходок банально бросили машины и убежали. К сожалению, красноармейцы не смогли распорядиться трофеями должным образом, даже не сожгли их. Подоспевшая немецкая пехота отбила захваченные орудия.

Тем временем левофланговый немецкий 118-й пехотный полк, сумевший прорваться к Рижскому шоссе, по нему подошел к мосту Красной армии и мост был взорван (я уже писал об этом). Естественно, сброшенные с шоссе вправо части Красной армии устремились к железнодорожному мосту в поисках сохранившийся переправы.

Читайте также  7 чудес света, не известных широкой общественности

Вот как описывается происходящее в донесении политотдела 118 стрелковой дивизии: «В это же время начался отход наших частей через р. Великая, некоторые подразделения проявили неорганизованность и паникерство. Во время артиллерийской стрельбы противником на берегу р. Великая, к тому же преждевременный взрыв моста, вызвал у отдельных бойцов и командиров боязнь быть отрезанными, они начали бросаться вплавь по реке (604-й ЛАП и 463-й СП)».

Немцы в красках описывают свой подход к мосту и события у него: «Стрелковые роты спешили вперёд бегом. Даже слишком большая жара не могла остановить штурмующие роты. Автомобили, мотоциклы с колясками и мотоциклы, стреляя по всем сторонам, ехали в город. С правой и левой стороны дороги лежали мертвые лошади, трактора и автомобили, это было показателем того, как хорошо нанесла удар наша артиллерия.

По достижению городской окраины 1-й взвод получил приказ, двигаться вперёд, вдоль железной дороги и взять ж/д мост. Взвод первым добрался до ж/д моста, однако его движение было остановлено выстрелами танков и пулемётов с противоположного берега. Вскоре после этого другие части I./J.R.87, части J.R.118 и A.R.36 подошли к мосту с Запада. Сильный огонь с противоположного берега помешал тому, чтобы эти части смогли перейти через этот мост. В это время на мосту произошел сильный взрыв и у командира I./J.R.87 сложилось впечатление, что мост будто бы разрушен».

Решив, что мост разрушен, группа из I./J.R.87 форсировала Великую примерно в районе Покровской башни на штурмовых лодках, перевезя на них одно пехотное и одно противотанковое орудия. В это время к мосту прибыл командир дивизии:

«Командир дивизии сообщает, что ж/д мост цел. После этого мост снова был атакован. 1-я группа 1-ой роты под командованием оберфельдфебеля Weidmann, прорвавшись сквозь сильный огонь противника, в 17.30 добралась до противоположного конца моста и держалась там до снятия осады частями, переплывшими туда на надувных лодках.. Непосредственно после того как оберфельдфебель Weidmann добрался до противоположного берега, мост, с находившимися на нём многочисленными солдатами, был взорван. Огонь с противоположного берега за это время не уменьшился, так что на западном берегу также были потери.

В 18.00 несколько солдат, из переправившихся частей 1-го батальона с пехотным орудием и противотанковой пушкой пробились по дороге вдоль реки до ж/д моста и освободили группу оберфельдфебеля Weidmann. Пехотное орудие было уничтожено здесь вражеским танком. Сражение за мост было на этом закончено. Несмотря на все усилия, его не удалось взять целым».

Из немецкого описания следует, что взрывов было два. Сначала по какой-то причине произошла частичная детонация заряда (вполне возможно, что вследствие попадания снаряда, немцы вели артиллерийский огонь по восточному берегу), затем кто-то успешно взорвал мост вместе с штурмующими немцами.

Кто это сделал, наверное, достоверно установить мы уже не сможем. Скорее всего его подорвал Семен Байков или кто-то из его саперов, хотя есть у нас еще один возможный кандидат (версия построенная на косвенных признаках, поэтому писать о ней я не буду). Как они это сделали — огневым способом, вызвали детонацию заряда гранатами (есть такая версия) или сумели подключить подрывную машинку в обрыв — мы тоже уже не узнаем.

Мы только можем себе представлять, о чем мог думать тот самый сапер или саперы под мостом, у заряда в тонну взрывчатки, когда сверху по мосту уже бежали немецкие солдаты. Вечная им память.

Байков Семен Григорьевич, 1914 года рождения, Пензенская обл, Башмаковский р-н, дер. Капцовка;

Панов Николай Иванович, 1916 года рождения, Ленинградская обл. г. М. Вишера;

Анашенков Андрей Иванович, 1908 года рождения, Псковский р-н, Б. Жезловский сельсовет, дер. Звон;

Никитин Петр Кузьмич, 1907 года рождения, Псковский р-н, Б. Жезловский сельсовет, дер. Средний Лог;

Алексеев Владимир Алексеевич, 1918 года рождения, Псковский р-н, Тубиловский сельсовет, дер. Покровщина;

Хомляшов Дмитрий Петрович, 1908 года рождения, Псковский р-н, Б. Галковский сельсовет, дер. М. Объездница;

Холявин Иван Иванович, 1908 года рождения, Псковский р-н, Б. Жезловский сельсовет, дер. Подборовье.

Михаил ТУХ, специально для Псковского агентства информации

Как строить мосты над водой в Valheim

Как только игроки почувствуют себя комфортно в мире Valheim, они смогут построить поселение с такими современными удобствами, как базовая инфраструктура. Чтобы путешествовать по огромному, процедурно сгенерированному открытому миру, игрокам нужно будет отбраковывать деревья и растения и строить дороги, ведущие обратно к наиболее важным областям игры. Они также могут строить порталы для быстрого перемещения между локациями, а также плоты и лодки, чтобы пересечь воду. Для небольших водоемов, особенно в биоме Медоуз, игроки могут вместо этого построить мосты, которые не позволят им получить дебафф Влажности, позволить им перемещать тележку по воде и предотвратить их истощение выносливости при плавании на большие расстояния. Мосты также могут служить ориентирами, чтобы помочь игрокам сориентироваться во время исследования.

Мост над водой

Строить в воде сложно, потому что для установки фундамента требуется ровный грунт. Тем не менее, игроки могут легко строить мосты и доки, если они разблокировали возможность поднимать землю с помощью камней при использовании своего мотыги. После того, как фундамент будет заложен, можно спроектировать мосты несколькими способами. Вот несколько советов по строительству моста через реки или озера в Valheim.

Как построить фундамент на воде

В начале игры можно начать строительство моста в Valheim, даже если у игроков есть доступ только к деревянным постройкам. Им нужно будет разместить верстак рядом с водой с обеих сторон, чтобы убедиться, что вся площадь, на которой они хотят разместить мост, покрыта. Если игроки ожидают, что им потребуется отремонтировать свой молот во время процесса строительства, они могут захотеть разместить хотя бы один верстак в структуре с четырьмя стенами и крышей, но это не требуется для строительства.

Строительство на воде в Valheim может быть трудным, особенно чем глубже игрок идет, но пока у них достаточно камня, чтобы поднять землю, это не должно быть проблемой. Игроки могут начать эту сборку, выровняв землю по обе стороны от воды, где они хотели бы разместить мост.

Есть несколько способов, которыми игроки могут разместить свои фундаменты, но самый простой из них — использовать напольные плитки 2×2. Игроки могут поставить два из них рядом, а затем продолжить строительство в воде.

Когда у них будет уложено около шести плиток, они должны найти деревянную балку под углом 45 градусов и разместить две на концах напольных плиток в самом начале моста. Затем они могут использовать деревянную балку 2 м или бревенчатую балку 4 м и разместить их напротив балок под углом 45 градусов. Затем каждые 3 плитки, которые игрок кладет в воду, он должен добавить опорный столб, либо 4-метровый бревенчатый столб, либо обычный деревянный столб. Он должен упираться в конец балки и угол напольной плитки.

По мере того, как игроки движутся к более глубоким водам, им может потребоваться использовать функцию «Поднять землю» с помощью мотыги, чтобы разместить бревно или деревянную шесту вертикально. Однако им нужно будет позаботиться о том, чтобы не поднимать землю слишком высоко, иначе их основание будет неравномерным.

После того, как игроки построили весь путь по воде, они могут разместить лестницу на любом конце моста поверх плиток пола, если возможно, шириной две ступеньки. Затем они могут положить новую напольную плитку наверху лестницы и на бревенчатые балки для получения идеально ровного и прочного моста.

Для дополнительного дизайна и эстетики игроки могут добавлять стены или полустены к этому верхнему слою напольных плиток. Они также могут построить окна и при желании сделать крышу с соломенной крышей над мостом. Игроки могут добавить множество различных деталей, чтобы продемонстрировать свой стиль сборки и сделать мост по-настоящему своим. Например, некоторые игроки построили мосты с пространством под ними, которое позволяет небольшим лодкам проходить под ними, в то время как другие построили мосты с мини-базой, построенной наверху. Единственный предел игрока — его воображение.

Игроки, пытающиеся построить мост, также могут извлечь выгоду из расширенных возможностей строительства, добавленных с модом Valheim Plus. Особенности этого мода позволяют игрокам строить практически в любом месте и включают более точное размещение объектов и структур. Игроки могут установить мод до начала сборки для достижения наилучших результатов.

Можно отказаться от фундамента моста и просто поместить напольную плитку сначала наверху лестницы, а затем поместить бревенчатые или деревянные столбы в воду, чтобы поддержать напольную плитку. Однако делать это не рекомендуется. С помощью этого метода сложнее установить опоры на место, и возможно, что у моста будут слабые места, которые легко ломаются.

Игроки могут посмотреть видеоурок ниже, созданный Quick Tips, чтобы увидеть эту технику построения моста в действии.

Этот же процесс можно очень легко перенести на берега у океана и использовать для строительства доков. Игроки могут использовать ту же технику фундамента, без декоративных элементов, чтобы построить причал. Таким образом, им больше не нужно будет создавать или ремонтировать свои корабли, стоя в воде, и у них будет безопасное место для хранения своего судна, когда оно не используется.

Мостик кающихся: история и легенды необычной обзорной площадки в центре Вроцлава

Самый высокий и одновременно самый короткий мост во Вроцлаве соединяет две башни костела святой Марии Магдалины. Это место, овеянное легендами, называют Мостик кающихся (Mostek pokutnic) или Мостик ведьм (Mostek czarownic). Здесь на высоте 47 метров расположена обзорная площадка с видами на старый город.

Читайте также  Прогулка по Ватикану и Собору Святого Петра

Вроцлавский собор святой Марии Магдалины легко узнать по двум башням с плоским верхом, возвышающимся над рыночной площадью и окрестными улицами. Эти башни мне всегда казались незавершенными, как будто обрезанными. И оказалось, что практически так и есть. Шатры* (hełmy), венчавшие обе башни, сгорели в конце Второй мировой войны, их так и не восстановили.

А вот мостику между башнями повезло больше. Хоть за свою многовековую историю он тоже неоднократно разрушался, его каждый раз отстраивали заново.

Мостик находится на высоте 47 метров. Если не знать о нем заранее, то можно и не заметить. Мне долгое время казалось, что это только архитектурный элемент. Но однажды, приблизив соборные башни объективом фотоаппарата, я с удивлением увидела, что мостик настоящий – на нем стояли люди!

Когда построили мостик между башнями и для чего использовали?

Собор св. Марии Магдалины был построен в 14 веке на месте сгоревшего храма, а мостик между башнями – во второй половине 15 века.

С самого начала он исполнял функцию обзорного пункта. Но за свою многовековую историю использовался и для других целей – например, в качестве сцены для выступления оркестра или как площадка для запуска фейерверков во время городских мероприятий.

Читать ещё:

Мостик не единожды разрушался. В 19 веке он загорелся от фейерверков. А в конце Второй мировой войны был разрушен взрывом боеприпасов, хранящихся в костеле.

Только в 2001 году мостик между башнями собора восстановили и стали использовать как городскую обзорную площадку.

Что можно увидеть, стоя на мостике?

Нелегкий подъем по крутой лестнице в соборной башне вознаградят виды, открывающиеся с мостика. Перед вами раскинется панорама старого Вроцлава.

Справа можно увидеть крыши зданий рыночной площади и её окрестностей.

Над ними возвышаются городская Ратуша и костел святой Елизаветы. На его башне, кстати, тоже есть обзорная площадка.

Фото 2017 года. На башне костела св. Елизаветы – леса. Теперь они уже сняты, ремонт завершён.

Слева – Собор на Острове Тумском и Hala Targowa (крытый рынок).

Машины и люди у подножия собора выглядят словно игрушечные.

Почему Мостик кающихся (или Мостик ведьм) так назвали?

Необычный мостик между костельными башнями овеян легендами. Говорят, что ночью с него доносятся странные звуки – стоны и шорохи.

Когда-то считалось, что их издают души умерших в городе путешественников. Но позже легенда видоизменилась. Мостик кающихся стали описывать как посмертное пристанище девушек, которые не хотели выходить замуж и заниматься хозяйством. В наказание за легкомысленность и беспечную жизнь души умерших были обречены подметать узкий мостик.

От этой легенды происходит название «Mostek pokutnic» – «Мостик кающихся» (в другой версии перевода – «Мостик кающихся грешниц»).

На перилах мостика – фигурки гномов, олицетворяющих персонажей легенды: проклятая Текля, вынужденная подметать мостик, и ведьма Мартинка, которая помогла ей избавиться от проклятия.

Фигурки появились позже, чем я побывала в этом месте. И я решила, что не буду заимствовать чужую фотографию для иллюстрации. Пускай встреча с героями легенды станет для вас небольшим сюрпризом.

Второе название – “ Mostek czarownic» – Мостик ведьм (или Мостик колдуний) – связывают со временами преследований за черную магию. Обвиненным в колдовстве женщинам предлагали пройти по высокому узкому мостику. Но шансов спастись у них не было. Обвинение снимали, только если женщина падала. Если же она проходила испытание, её признавали виновной – считали, что ей помогла нечистая сила.

Вроцлав – город легенд. Я собираюсь написать о них отдельную статью. А пока, чтобы узнать интригующие и захватывающие истории Вроцлава, вы можете отправиться на тематическую экскурсию, например, «По следам тайн и легенд Вроцлава» или «Мистический Вроцлав».

Как попасть на обзорную площадку-мостик?

Обзорная площадка на Мостике кающихся доступна для посещения. Войдя в собор через главный вход между башнями, поворачиваем налево. Там находим сувенирную лавку и кассу, в которой можно оплатить входной билет наверх. Не знаю, как теперь, но раньше терминала не было. Поэтому перед посещением стоит обзавестись наличными.

Здесь же начинается подъем на обзорную площадку. Наверх ведут 247 ступеней.

Сотая ступенька. Почти половина пути наверх пройдена

Я ожидала увидеть винтовую кирпичную лестницу, как в некоторых храмах и замках, в которых бывала раньше. Не исключено, что была такая и здесь. Но теперь наверх ведут сначала бетонные, а потом железные сетчатые ступени.

Подниматься и спускаться по ним мне было довольно страшно. Я старалась не смотреть сквозь железную сетку лестницы вниз.

Одновременно со мной на мостик поднимались люди разных возрастов, в том числе пенсионеры и подростки. Детям, по моим наблюдениям, подъем давался гораздо легче. Они даже подбадривали не поспевающих за ними взрослых. Но несколько человек все же не решились дойти до конца и вернулись назад.

Между лестничными пролетами есть площадки. Там можно остановиться и отдохнуть. На стенах – стенды с информацией о костеле на нескольких языках.

Подъем на обзорную площадку нелёгкий. Но усилия будут вознаграждены. Про усталость вы вскоре забудете, а неповторимые виды города будете помнить еще долго.

Полезная информация для посетителей

Адрес

Собор св. Марии Магдалины находится на ул. Шевской, 10 (Szewska, 10).

График работы

Обзорная площадка доступна для посещения ежедневно.

В летний сезон: 10.00 – 20.00

В зимний сезон: 10.00 – 19.00

(Такой график указан на официальном сайте собора. Но в интернете есть информация, что в зимний сезон Мостик открыт до 18.00.)

Цена (актуально на 24.07.2021)

Обычная: 10 злотых.

Для детей от 5 до 13 лет и для людей старше 65 лет: 7 злотых.

*К сожалению, я не нашла точного перевода польского слова hełm. Среди возможных вариантов: шатер, шлемовидный купол, шпиль. Если вы знаете, как правильно, напишите, пожалуйста, в комментариях или на электронную почту ipolskiblog@gmail.com

Вы можете сохранить статью в Pinterest. Для этого наведите на изображение и нажмите на всплывающий значок.

Мост Рамы — артефакт древности (документальный фильм)

Мост Рамы
Документальный фильм (2009)
Описание: О мифическом пешеходном мосте между Индией и Шри-Ланкой, который стал «утерянной» реальностью благодаря снимкам НАСА. Согласно старинным английским, португальским и арабским морским картам мост был пешеходным вплоть до конца XV века н.э., но был разрушен землетрясением.

В эпической поэме «Рамаяна», сказано, что мост был сооружен по приказу царя Рамы силами армии человекоподобных обезьян. По этому мосту его войско переправилось на Ланку и разбило армию демона Раваны.

Генрих Шлиман нашел Трою, используя лишь текст античной поэмы, и он подтвердил, что за эпосом стоит не только вымысел, но иногда и историческая правда. Принято считать, что на сегодняшний день, нет ни одного артефакта, доказывающего, что события, описываемые в «Рамаяне», произошли на самом деле. Только ведь сам мост длиной 50 км — никак не иголка, он сам по себе гигантский артефакт, и описывается он в «Рамаяне» именно там, где мы его обнаруживаем заново.

Режиссер и автор сценария Александр Волков.
Операторы М. Индратисса (Шри-Ланка), А. Венкатеш (Индия), А. Волков (Россия).
Композитор А. Панкращенко.
Исполнитель главной роли — Петр Селезнев.

Смотреть онлайн :
Мост Рамы — артефакт древности (документальный фильм)

Мы уже потихоньку привыкаем к тому, что за легендами и мифами часто скрыты реальность и давно перевернутые страницы прошлого Земли. И все же снимки, обнародованные НАСА несколько лет назад, немало удивили даже жителей Индии и Шри-Ланки. Еще бы — на них виден настоящий мост между континентом и островом Цейлон!
После обнародования снимков НАСА индийская газета Хиндустан Таймс (Hindustan Times) сообщила, что изображения НАСА служат доказательством реальности индийских сказаний, и что события, рассказанные в «Рамаяне», в том числе о строительстве моста Рамы, действительно имели место. Однако в НАСА дистанцировались от каких-либо конкретных заявлений. Да, на изображениях НАСА, сделанных с американских спутников, ясно видна удивительная морская геоморфология данного района. Но, как заявляют специалисты НАСА, сами по себе «изображения дистанционного зондирования с орбиты не могут предоставить конкретную информацию о происхождении или возрасте цепи островов и не могут определить участие людей в происхождении данного объекта».

Проект судоходного канала через мост Рамы

Вопрос о происхождении моста Рамы в Индии оказался настолько острым, что он решался на государственном уровне. Это было вызвано тем, что индийское правительство решило построить судоходный канал в Полкском проливе наподобие Панамского канала, как раз в том месте, где располагается мост Рамы, и одобрило его (Sethusamudram Ship Channel Project).

27 марта 2007 года группа международных общественных организаций запустила кампанию по спасению «Моста Рамы» (Save Ram Sethu).
По данному вопросу правительство Индии заявило в Верховном Суде Индии, что нет никаких исторических доказательств строительства моста, построенного Рамой. В индийской прессе появлялись статьи, в которых утверждалось, что возраст моста Рамы всего 3500 лет. («Rama’s bridge is only 3,500 years old: CRS». IndianExpress 02.02.2003)
В том же 2007 г. Мадрасский Высокий суд в своем вердикте заявил, что мост Рамы – это искусственная структура. Во многих храмах Индии и Шри-Ланки были развешаны снимки НАСА, сделанные с американских спутников ишаттлов как ве, так ив 2000-е годы, на которых видны очертания грандиозного сооружения, каковым является мост Рамы. Тем временем корпорация Sethusamudram приступила квыемке грунта на месте будущего канала. Интересным оказался факт, что по непонятным причинам некоторые земснаряды были возвращены в порт из-за поломки, также были сломаны зубья ковшей.
В связи со строительством канала в Полкском проливе можно отметить следующее. Ранее специалисты НАСА полагали, что мост Рамы может иметь искусственное происхождение. В последнее же время они стали придерживаться противоположной точки зрения. Представитель НАСА со ссылкой на Космический центр Джонсона заявил, что структура песчаных наносов и рифов, расположенных в Полкском проливе между Индией и Шри-Ланкой, является естественным образованием, а не искусственной структурой.

Читайте также  Лучшая архитектура нашего времени

Итак, попробуем разобраться в этом спорном вопросе. Является ли такая удивительная структура естественным образованием и можно ли верить древним легендам, в которых описывается мост Рамы?

Мост Рамы или Адамов мост?

«Мост Рамы» (санскр. Râmasetu мост Рамы (Rama’s Bridge), также называемый «Адамов мост» (Adam’s Bridge) — это цепочка мелких коралловых островков имелководья в Полкском проливе длиной около 50 км., это удивительное поднятие дна, соединяющее Индию иШри-Ланку. Сам мост протянулся от острова Памбан (Pamban), другое его название — Рамешварам (Rameswaram), на юго-западном побережье штата Тамилнаду в Индии до острова Маннар (Mannar) у северо-западного побережья Шри-Ланки. Его протяженность — 30 километров. Мост представляет собой 18 отдельных частей-островков-мелководий, девять из них находятся под управлением ВМФ Шри-Ланки, остальные девять — под управлением ВМФ Индии.
В связи с этим стоит упомянуть самый большой в мире мост, который соединяет в Китае берега морского залива, на берегу которого расположен город Шанхай. Движение по нему открылось в 2008 году, длина сооружения — 36 километров. То есть, современная цивилизация только сейчас перекрыла рекорд, поставленный то ли природой, то ли древними строителями еще в допотопные времена.
Удивительно, что мост Рамы на современных картах обозначен как Адамов мост.
Согласно арабским легендам, по этим отмелям Адам был изгнан из рая, располагавшегося на острове Цейлон. И доказательством тому служит якобы отпечаток ступни Адама, оставшийся на вершине горы, а гора эта называется Пик Адама. Эти названия были впервые официально зафиксированы в 1804г. Джеймсом Реннелем (James Rennell, 1742-1830), первым инспектором британской Индии, который предпочитал давать христианские названия, не учитывая местных исторических названий, существовавших на протяжении тысячелетий. Джеймс Реннел — английский картограф, географ и океанограф, был специалистом по географии Северной Африки и Западной Азии и составил наиболее точную карту Индии своего времени (1783 г.).

Источник: П.Олексенко. Н.Скрипкин. Мост Рамы — удивительное творение природы или древний мегалит.

Что об этом говорится в Наследии?
Последними на Мидгард-Землю около 6 тысяч лет назад в массовом порядке под руководством Равва(и)на прибыли с Галактического Востока, с Земель Эдем и Нод, «серые» существа, которые заняли без разрешения Белых людей свободные земли на острове Шри-Ланка.
Бог Перун их называет Чужеземцами, т.к. они являются представителями Пекельного (Тёмного) мира, из которого некоторые из них ещё 40 тысяч лет назад стали проникать на Мидгард. Они обладают серой кожей и глазами цвета Мрака (чёрные глаза, практически без радужной оболочки).
«Серые» имеют генотип, отличающийся от генотипов остальных землян и являются изначально двуполыми (гермафродитами, которые, в зависимости от фазы Луны, меняют пол). Наследственность у «серых» предаётся по материнской линии.
«Серые» имеют способность, смешиваясь с людьми, принимать их внешность, но оставаться «тёмными» по внутренней сути, т.е., не имеющими Божьего Духа и Совести.
Чтобы не отличаться от людей, «серые» красили свою кожу на лице и никогда не показывали своё «звериное» тело людям без одежды.
В индусском труде «Рамаяна» говорится о прибытии серых демонов, ракшасов под предводительством Раваны на остров Ланка:
Жилища титанов – алмазами дивной огранки
Сияли и блеск придавали немыслимой Ланке
На Царском Пути обезьяна узрела ораву,
Ревущую десятиглавому Раване славу (У них до сих пор раввины)
Бродили в отрепьях страшилища разной породы:
Среди великанов толклись коротышки – уроды
Дивился Хануман летучей колеснице
И Вишмакармана божественной деснице
Какой белизной лебединой сияла обитель,
Где жил пожирателей мяса единый властитель!

Со временем они стали вступать в контакты с единичными представителями племён, расположенными поблизости, начали брать себе жён, так как в основном прибыли, как сейчас говорят, одни мужчины. На самом деле они не были ни мужчины, ни женщины. Первые, которые прибыли, были существа двуполые или, как сейчас говорят, гермафродиты. То есть в зависимости от периодов в их жизни и влияния Лун, у них проявлялось то мужское, то женское начало. В Саньтиях Веды Перуна говорится:
12 (76). По серой коже их,
вы узнаете Чужеземных ворогов.
Глаза цвета Мрака у них, и двуполы они,
и могут быть женой, аки мужем.
Каждый из них может быть отцом, либо матерью.
Саньтии Веды Перуна

То, что они начали выбирать себе жён мы можем найти также и в Библии: Бытие, глава 6, стих 1: «Когда люди начали умножаться на земле и родились у них дочери, тогда сыны Божьи увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жёны, какую кто избрал».
И заметьте, стих 36: «И сказал Господь: не вечно Духу моему быть пренебрегаемым человеками; потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать Лѣтъ», т.е. когда они только прибыли на Землю они жили по 800-900 Лѣтъ, а в результате смешения с представителями чернокожих народов-негроидов, смешения двух различных генофондов, возраст жизни их упал до 120 Лѣтъ.
Далее гл 4: «В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божьи стали входить к дочерям человеческим, и они стали рожать им», т.е. здесь начало происходить явление гигантизма, т.е. относительно наших Прѣдковъ сначала они были примерно одинаковыми, а вот их дети, допустим, чернокожих народов, которые смешались с серыми, у них начал повышаться рост, как сейчас говорят, акселерация произошла.

Об отпечатках гигантских ног со ступнями более метра (!) на острове Тарава была даже научная статья — в «Журнале Полинезийского общества». Согласно местной легенде, следы оставил исполин настолько высокий, что мог запросто рвать кокосовые орехи с вершин пальм. А по другой легенде, он принадлежал к числу тех небожителей, которые однажды спустились на острова. Самым знаменитым феноменом такого рода является отпечаток босой левой ступни, неведомо как появившийся на почти отвесном склоне гранитной (!) скалы в южноафриканской провинции Трансвааль. Размер ноги исполина под стать кирибатийскому: длина следа — 1,3м. Подсчитано, что человекоподобное существо, имевшее ступню такой величины, должно было быть десятиметрового роста. Аналогичный след, только правой ступни, существует на острове Шри-Ланка…

Но пока они брали дочерей негроидов в жены, т.е. они размножались, они старались проникнуть в доверие к главам племён, к главам родов. Ну, во-первых, когда с главами какого-то племени и родов в прекрасных отношениях, тогда для своих можно жён брать. А вот уже у детей, которые рождались, у них уже происходило разделение полов. Начало происходить вырождение двуполости, и начало появляться как результат смешанного брака однополые дети.
А о том, что они размножались в зависимости от фаз луны и были двуполые, т.е. не было такого понятия, что это мужчина или женщина, это вы можете увидеть в Евангелие от Матфея с самого начала глава 1 родословная Иисуса: «Авраам родил Исаака; Исаак родили Иакова; Иаков родили Иуду и братьев его. », т.е. женщины не упоминаются, они здесь ни при чем.

В дальнейшем серые начали получать доступ и к историческим источникам. Как это делалось? Дети от смешанных браков вырастали, и их отдавали на воспитание жрецам, летописцам, служителям культа. Они всё внимательно изучали в мельчайших подробностях. Когда они уже сами становились жрецами, то есть будем говорить, когда вся история данных Родов, племён у них уже полностью была в руках (никто же каждый день не приходит как в библиотеку, не читает), то они уже начинали её переписывать, создавать другую историю. Принцип понятен? При этом, оставляя историю развития чернокожих народов, они уже туда вписывали себя, как будто они – основатели данной системы и прочее, и прочее. Серые вносили свои элементы, которые были присущи только им. Если бы кому-то и поведать, допустим, старец какой-то уже слышал эту историю, он слушает и думает, что да вот то-то и то-то – слово в слово совпадает, а потом вдруг раз – элемент не тот. А он и думает, что, наверное, отвлекся, прослушал. А там либо другое предложение, либо строчка, либо только слово вставлено, а оно может менять всю суть.
Вы вспомните нашу поговорку: «Казнить нельзя помиловать». Где запятую ставить? От этого сразу же поменяется образ. И серые начинали всё переписывать под себя. При этом, когда всё переписывалось, первоисточники уничтожались. Если, это были золотые или платиновые пластины — их просто переплавляли, и на них по новой писалось. Но в любом источнике они писали, что они самые лучшие, самые первые, они – избранники Божии, и Боги избрали именно их. А у тех племён и народов, которые не шли на контакт с иноплеменниками, они путём диверсий уничтожали хранилища исторических данных – Капища, Святилища, Зиккураты, Библиотеки, где это хранилось и это всё уничтожалось. Но это уже другая история.

Собрав информацию из разных источников, можно предположить,что Мось Рамы неслучайно на современных картах обозначен как Адамов мост. Кто его построил? Можно теперь только догадываться.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: