В рамках одного дня: удивительный фотопроект Стивена Уилкса - KRINTEL.RU

В рамках одного дня: удивительный фотопроект Стивена Уилкса

День и ночь: невероятные городские пейзажи Стивена Уилкса (Stephen Wilkes)

Обычно в фотографии запечатлен один конкретный момент. Одно нажатие кнопки затвора фиксирует короткий миг времени. Вы не можете узнать из снимка, что было до того или что произойдет после.

Но Стивен Уилкс коллекционирует моменты, он долго снимает из одной точки пока не получит достаточно кадров, чтобы их хватило рассказать историю одного места. Панорама, снятая ясным днем, плавно переходит в ночной пейзаж. На этих поразительных снимках встретились дневное и ночное время суток. Это множество моментов, слившихся в одно изображение.

Уилкс выбирает общеизвестные знаковые места, которые составляют часть нашей коллективной памяти, например, Таймс-Сквер и торговый центр Вашингтона.

Фотограф просыпается до рассвета и часто использует подъемный кран, чтобы получить вид с высоты как минимум 15 м. Первые снимки он делает на рассвете. За 12-15 часов съемки Стивен Уилкс делает от 1200 до 1500 кадров. Около 50 из них войдут в конечную фотографию, процесс редактирования может растянуться на несколько месяцев.

Это самоотверженный труд, так как во время съемки у фотографа нет перерывов ни на обед, ни на туалет. Для каждой картины ему нужен кадр, в котором он захватит пространство без посторонних объектов. Уилкс называет его «голой тарелкой«, на которую он накладывает детали из всех других изображений. «Это как кубик Рубика в реальном времени в моем мозгу», — говорит автор.

Уилкс изучал творчество художника Дэвида Хокни, который часто снимал по 250 изображений одной сцены, а затем сопоставлял их вместе, чтобы создать ощущение временного скачка. На съемочной площадке Уилкс решил снять как обнимаются звезды Леонардо Ди Каприо и Клэр Дэйнс, а затем камера отъехала и он захватил отражение, как они целовались секундой позже. Законченное сложное изображение одновременно показывает оба контрастирующих изображения.

Для проекта «День и ночь» Уилкс пытается добавить ощущение непостоянства пейзажа, захватывая случайные события, которые разворачиваются на его фоне. Чаще всего происходят неожиданные вещи. Во время съемки на Таймс-сквер случилась воздушная тревога, и полицейские оперативно очистили одно из самых оживленных мест на Земле, получился город-призрак. Во время фотографирования на пирсе Санта-Моники он увидел человека в наручниках и полицейскую машину. Это изображение позже Уилкс аккуратно соединил со снимком детей, бегущих с воздушными шарами.

Его фотографии стали очень популярны в сети Интернет, поэтому Уилкс решил расширить географию своего проекта. Недавно он снимал в Шанхае, Париже и в Лондоне, а в этом месяце планирует фотографировать Парад Мэйси в честь Дня Благодарения.

Стивен Уилкс – художественный и коммерческий фотограф из Нью-Йорка. Его награждали Photo District News (Award of Excellence) в 2011 и 2012 годах. Он представлен в галерее Питера Феттермана (Peter Fetterman Gallery) в Лос-Анджелесе и в галерее Монро в Санта-Фе.

Автор делится своими мыслями о каждом из знаковых городских видов.

1. Стадион Wrigley Field в Чикаго, 2013 год
На этом снимке редкое явление для высшей лиги бейсбола. Wrigley Field — это Большой Храм бейсбола. Он кардинально изменится в течение следующего года, так как здесь установят гигантские электронные табло.

2. Кони-Айленд, Бруклин, 2011 год
Это был один из тех прекрасных дней, когда самое время понежиться на пляже. Погода стояла теплая и солнечная. Мне даже удалось захватить гонку регаты у побережья Атлантического океана.

3. Iron, Нью-Йорк, 2010 год
Эта фотография была сделана 9/11/2010. Я чувствовал, что это образ отражает состояние, в котором находимся мы, жители Нью-Йорка. Жизнь движется дальше, но мы продолжаем ощущать прошлое.

4. Миллениум парк (Millenium Park), Чикаго, 2013 год
Миллениум парк это идеальное место, чтобы запечатлеть красоту Чикаго. Мы ждали до 21:30, чтобы сфотографировать фейерверк, но в девять часов вечера погода резко изменилась. Пошел муссонный дождь, который позволил захватить один из важнейших элементов в этой фотографии.

5. Инаугурация президента, Вашингтон округ Колумбия, 2013 год
Для этой фотографии мы взобрались на 50-ти футовый подъемник по центру над Национальной аллеей (National Mall) в ходе утреннего заседания инаугурации президента. Вечером сорвался порывистый ветер, если бы он начался на 5 минут раньше, то у нас не было бы ни одной ночной фотографии.

6. Вашингтон Сквер, Нью-Йорк, 2009 год
С этим снимком связано одно из моих любимых воспоминаний. Я заметил нескольких мужчин, одетых в смокинги и в этом не было ничего чрезвычайного за исключением того, что у всех этих ребят были одеты большие белые кроличьи головы.

7. Шанхай, Китай, 2012 год
Один из моих любимых элементов этого изображения — точки перехода, где день превращается в ночь. Мне удалось захватить одну лодку в дневное время, а затем снова в ночное. Если смотреть внимательно, то можно заметить, как лодка меняется от дня к ночи.

8. Gramercy Park, Нью-Йорк, 2011 год
Это настоящий оазис зелени в нижнем Манхэттене и единственный частный парк в Нью-Йорке. Мне посчастливилось запечатлеть этот вид, показывающий активность внутри парка и ночь за его пределами.

9. Нью-йоркская библиотека, Нью-Йорк, 2011 год
Во время съемки на 5-ой Авеню, захватывая шум и поток людей, мне особенно понравилось наблюдать за группой рабочих-строителей, которые обедали, сидя на внешней стороне стены библиотеки, глядя на людей. Эта картина напомнила мне известный снимок Чарльза Эббетса (Charles C. Ebbets) «Обед на небоскрёбе», который он сделал в 1932 году.

10. Центральный Парк, Нью-Йорк, 2010 год
Я всегда любил фотографировать метель в Нью-Йорке. Обнаружив этот удивительный вид из редакционного задания, я договорился вернуться и провести съемку из этого места. А через несколько месяцев у нас прошла одна из самых снежных метелей.

11. Западная Стена, Иерусалим, 2013 год

Мы провели месяцы изучения каждого аспекта Западной стены, глядя на ее бесчисленные изображения. Затем выяснили, что три раза в год у стены молятся почти 100 000 людей. Я сразу решил, что это должно быть на переднем плане повествования в фотографии. Мы сделали это изображение на день «священнического благословения» или «биркат-коханим» во время праздника Суккот в октябре 2012 года. Я фотографировал в течение 18 часов и сделал более 1800 изображений.

12. Фонтан в Центральном парке, Нью-Йорк, 2011 год
Это снимок из проекта «День и ночь» я делал в одном из моих любимых мест в Центральном парке. Я увидел в течение дня невест, которые там фотографировались. Затем мы узнали, что этот день оказался праздником Любви в корейском календаре. Таким образом, все девушки были корейскими невестами, желающими сфотографироваться в этот день. Все они добавили волшебный элемент к этому снимку.

13. Таймс-Сквер, Нью-Йорк, 2010 год
Это был один из самых сложных кадров в плане освещения. Я решил, что в тех местах, где есть тень на фотографии, там будет ночь, а где солнечный свет, там день. День и ночь чередуются по мере того, как ваши глаза движутся вниз по Таймс-сквер.

14. Пирс Санта-Моника, Калифорния, 2012 год
Здесь есть много волшебных моментов при переходе дня в ночь. Я случайно захватил, как происходило задержание человека прямо под нами в ночной стороне фотографии. Вы можете ясно разглядеть молодого человека в наручниках и полицейскую машину. Только в Лос-Анджелесе вы можете одновременно увидеть воздушные шары, серфинг, сахарную вату и арест!

Когда день встречает ночь. Необычные панорамы Стивена Уилкса

Все фотографии проекта Уилкса «От дня к ночи» («Day to Night») сняты с высоты птичьего полета. Забраться туда фотографу помогает арендованный грузовик с подъемником (у нас с помощью таких машин меняют лампочки в уличных фонарях). В его корзине Уилкс и проводит от 16 до 30 часов без перерыва, скрупулезно фиксируя все, что проходит перед его взором. Похоже на таймлэпс, но есть существенное отличие от этой техники — никакого таймера, все кадры сняты фотографом вручную. «Шанс выпадает лишь один раз, как я могу доверить его таймеру?» — говорит фотограф.

Читайте также  50 самых потрясающих фотографий, представляющих 50 штатов Америки

©Stephen Wilkes. Пляж в Лос-Анджелесе, США

За одну съемку набирается около 1500 кадров материала, из которых после отбора остается лишь 50. Именно из их частей собирается итоговая панорама. На подбор и «склеивание» деталей в графическом редакторе тратится примерно 4 месяца — и работа часто начинается с начала. Как сам Стивен говорит о причинах: «я внезапно понимаю, что дню лучше начаться на несколько десятков пикселей правее».

На каждой фотографии проекта перед глазами зрителя разворачиваются десятки маленьких историй, тщательно срежиссированных автором. Восход и закат соседствуют с полуденным солнцем. Мотоциклист, попавший в кадр Стивена по пути на обед, проезжает мимо полицейского, проводившего утреннее патрулирование района несколькими часами ранее. Тем же утром мальчишка несется на роликах и не подозревает о пожилой женщине в инвалидном кресле, побывавшей на этом же месте на закате — это не мешает им оказаться соседями на фотографии Уилкса.

«Пожалуй, это самый сложный проект, который я мог бы себе представить — но я не ищу легких путей», — признается фотограф. «Чем больше сложностей в процессе, тем больше удовлетворения от результата».

©Stephen Wilkes. Шанхай, Китай

Работа для National Geographic

Изначально проект «День и ночь» включал только урбанистические пейзажи — как говорит автор, это была «любовная серенада Со временем Уилкс вышел за границы своей первоначальной концепции и объехал половину земного шара, запечатлев самые красивые уголки мира. Особого внимания заслуживает его серия для журнала National Geographic, посвященная национальным паркам. Вот что автор рассказал о создании этих фотографий.

Национальный парк Серенгети, Танзания

Вместе со своим ассистентом Уилкс провел 30 часов на высоте 5,5 метров, спрятавшись за охотничьим укрытием. Иногда они прерывались на резервное копирование (каждый файл весит около 20 Гб) — и еле успели вернуться к съемке, когда через кадр прошествовало семейство слонов. Если бы это произошло пятью минутами ранее — шанс был бы упущен.

Ради этой фотографии Уилкс провел в Танзании две недели. Изначально фотограф планировал съемку на пик сезонной миграции животных, но пятинедельная засуха спутала планы — обитатели парка перестали следовать обычному распорядку. Провальные, на первый взгляд, обстоятельства оказались счастливыми, когда Уилкс обнаружил озеро, на время засухи ставшее местом водопоя. За одни сутки место съемки посетили слоны, зебры, антилопы гну, сурикаты и гиппопотамы.

«Это был первый опыт введения животных в проект «День и ночь», и совершенно незабываемый! Все звери были абсолютно миролюбивы по отношению друг другу — вода нужна была всем, и они это понимали. Людям есть, чему у них поучиться,» — говорит фотограф.

Йосемитский национальный парк, США

Ради этого ракурса Уилкс провел 26 часов на наклонной платформе, привязанной к скале под углом 45 градусов.

Вдохновением для этой картинки послужила картина Альберта Бирштадта «Вид на долину Йосемити» — Уилкс брал с собой ее репродукцию на поиск места съемки. Ракурс стоил фотографу самого опасного опыта в его карьере.

Съемочной площадкой был лист толстой фанеры 1,5х3 метра, закрепленный под углом 45 градусов на одной из скал. «Когда я это увидел, то спросил у ассистента, не чокнутый ли он. Потому что если думает, что я туда полезу — точно чокнутый. Малейшая ошибка — и камера (а может, и не только она) летит вниз,» — вспоминает Уилкс. «Сутки на этой штуковине — шутка ли! Спасибо, мне уже не четырнадцать».

Как бы то ни было, съемка началась. Как только Уилкс взялся за камеру, единственное, что стало его волновать — это переливы света и тени и люди перед ним. «Когда я работаю, то вижу только то, что поможет мне закончить картинку. Страх, неудобства разного перестаю все это замечать, отключаюсь от реальности».

Приливной бассейн (водохранилище в Вашингтоне), США

Цена этой фотографии — 16 часов на 25-метровой вышке машины для сборки вишен, припаркованной на футбольном поле. Именно с этой точки открывался наилучший вид.

Застать цветение вишен на самом пике очень сложно, учитывая изменчивую весеннюю погоду. «То, что мы сумели снять пик цветения, и нам не помешал ни сильный ветер, ни внезапное похолодание — настоящее чудо. Было тепло и тихо».

Использовать привычный тяжелый грузовик-подъемник Уилксу в этот раз не разрешили. Решением стала машина для сборки в ее корзине фотограф поднялся на 25 метров над землей. Конструкция получилась гораздо менее стабильной, но наградой стал широчайший угол обзора, в который вошло само водохранилище, парк в полном цвету, Мемориал Джефферсона и Монумент Вашингтона. В кадр удалось включить даже приземляющиеся и взлетающие в аэропорту Рейгана самолеты.

Из первых уст

Вот что сам Стивен Уилкс рассказывает о работе над проектом «День и ночь».

Как проходит съемочный процесс?

Все время, проведенное на моем «наблюдательном пункте» я смотрю во все глаза. Я гипер-сфокусирован! И очень боюсь что-то упустить. Вы ошибаетесь, если думаете, что все 15-20 часов я просто сижу на месте и расслабленно нажимаю кнопку; все сюжеты для своих фотографий я заметил и выбрал сам. Все, что происходит внизу, с течением дня сплетается в единое повествование — даже если в данный момент кажется бессмысленным. Мой мозг постоянно работает, как будто я собираю какой-то вневременной кубик Рубика — ну что ж, по крайней мере, не заработаю Альцгеймер к старости.

Сидя там, наверху, остро осознаешь ничтожность человеческого бытия. Не могу найти достаточно сильные слова — просто приходит понимание, что ты ни на что не влияешь. Вещи, которые проходят перед моим взором, происходят потому, что должны произойти. Кроме того, я не знаю, поднимется ли ветер; испортится ли погода; даже не знаю, даст ли мне все это закончить съемку.

Я делал это уже более 30 раз, и каждый раз в чем-то совершенствую процесс. Мой сын, музыкант, говорит: «Пап, это твоя симфония».

За все время съемки Вы вообще не спускаетесь? А. зов природы?

Не спускаюсь. Захожу в туалетную комнату только перед тем, как подняться. А кто говорил, что будет легко? По завершении проекта пожертвую свой мочевой пузырь науке.

Что вдохновило Вас на создание серии «День и ночь»?

Одно очень яркое впечатление. Помню, как в 9 классе школы нас привели в музей Метрополитен. Я был там впервые — и в тот день увидел картину, которая перевернула мое представление о пейзаже. Это была картина «Жатва» (прим. ред.: «Жатва», 1565. Питер Брейгель-старший). Помню, как шел вдоль огромного полотна и рассматривал маленькие человеческие фигурки. Они трудились в поте лица, срезая колосья — и я буквально почувствовал, как этот пот стекает и по моему лбу. Потрясающе, когда мелкие, казалось бы, детали, могут производить такое впечатление на зрителя.

Читайте также  Вестминстерский дворец, Лондон

Что заставляет Вас двигаться вперед?

Мне нравится раздвигать границы возможного. Попытка вместить целый день в одно изображение совершенно отличается от привычного нам способа делить взгляд на мир на мгновения. Думаю, что заданную мной тему сжимания времени в одно изображение будут развивать другие фотографы и художники. Мне кажется, это интересная концепция.

Больше фотографий проекта




Если Вам понравился этот материал, то мы будем рады, если Вы поделитесь им со своими друзьями в социальной сети:

Фотожурнал / Интересное / Когда день встречает ночь. Необычные панорамы Стивена Уилкса
Тэги к статье: интервью, интересные фотографы, пейзаж
Дата: 2016-09-08 | Просмотров: 7437

Курсы обучения фотографии:

Тематические уроки по фотографии:

  • Снимаем видеообзор на продукт заказчика. Бесплатный урок
  • Портрет частного заказчика. Тонкости обработки
  • Бэкстейдж. Видеосъемка и монтаж для начинающих
  • Делай сам: 3 суперспособности фотографа
  • Приручи музу: как вырваться из шаблонных съемок

Мастер-классы для фотографов:

Любое копирование и использование текстов этого сайта без предварительного письменного согласия администратора запрещено.
[ Карта сайта ] [ Письмо администратору ]

стивен уилкс — Самое интересное в блогах

Фотопроект «Day to Night»: десятки часов ради одного снимка–шедевра

Фотограф из Соединенных Штатов Стивен Уилкс вдохновился самым привычным для нас явлением – сменой дня и ночи. Он увидел в этом красоту и смог показать её нам. Стоит отметить, ему это удалось. Серия фотографий получилась завораживающей и вдохновляющей.
Получившиеся снимки Нью–Йорка кажутся фантастическими – темное небо и огни ночного города сплетаются с улицами, освещенными полуденным солнцем, а люди неторопливо начинают свой день.
Создать подобные шедевры способен лишь по–настоящему талантливый человек, профессионал своего дела. Карьера фотографа Стивена Уилкса насчитывает уже более четверти века, за это время он создал массу проектов, как коммерческих, так и навеянных вдохновением. Его работы уникальны и выделяются среди прочих.

Для Стивена не составляет труда посвятить 10–20 часов на создание одного снимка, но это, безусловно, будет потрясающий кадр. Уилкс делает несколько городских фотографий, а после часами сплетает кадры слой за слоем, чтобы в результате показать нам вид на город в разное время суток на одном снимке.
Фотопроект «Day to Night» был принят сразу, получив массу положительных отзывов. Эта серия притягивает взгляд, такие работы поражают мастерством съемки и обработки.
Работы Уилкса украшают музеи и частные коллекции. Фотограф организовывает собственные выставки и любит путешествовать.
Немаловажно и то, что Стивен окончил колледж в 1980–ом году, где обучился основам искусства фотографии и «подружился» с камерой.
Многие знают его как коммерческого фотографа, занимающегося в основном рекламными съемками, фотографиями для глянца и научных изданий. И все же его приглашают в самые разные проекты, так как он всегда подходит к делу с душой и полной отдачей. Каждая работа Стивена Уилкса оригинальна, он старается увидеть вещи в новом свете, показать их глубокий смысл, что и делает его фотографии произведениями искусства.

ОТ РАССВЕТА ДО ЗАКАТА В ОДНОМ КАДРЕ.

Национальный парк в Танзании, Африка

Стивен Уилкс стал знаменит благодаря серии фото, связанных с заброшенными строениями по всей территории США. Особенную известность тогда получили фотографии острова Эллис, который прозвали «островом призраков». Конгресс США, увидев плачевное состояние исторического объекта (именно этот остров был основным и самым крупным пунктом приема иммигрантов в США), выделил большую сумму денег на его реставрацию.

ЗА РАССВЕТОМ ЗАКАТ. Фотоподборка «От дня к ночи»: 24 часа в одном изображении.

ЗА РАССВЕТОМ ЗАКАТ. Фотоподборка «От дня к ночи»: 24 часа в одном изображении.

ЗА РАССВЕТОМ ЗАКАТ.

«От дня к ночи»: 24 часа в одном изображении. Фотоподборка.

Чтобы создать одну такую фотографию нужно сделать 1500 снимков и потратить 1 месяц на их обработку.

Национальный парк Серенгети, Танзания.

Американский фотограф Стивен Уилкс создал новую серию фотографий под названием «От дня к ночи». Этим проектом, он поставил перед собой задачу оживить фотоснимок при помощи непостоянства пейзажа, цикла смены дня и ночи.

ЗА РАССВЕТОМ ЗАКАТ. Фотоподборка «От дня к ночи»: 24 часа в одном изображении.

ЗА РАССВЕТОМ ЗАКАТ.

«От дня к ночи»: 24 часа в одном изображении. Фотоподборка.

Чтобы создать одну такую фотографию нужно сделать 1500 снимков и потратить 1 месяц на их обработку.

Национальный парк Серенгети, Танзания.

Американский фотограф Стивен Уилкс создал новую серию фотографий под названием «От дня к ночи». Этим проектом, он поставил перед собой задачу оживить фотоснимок при помощи непостоянства пейзажа, цикла смены дня и ночи.

Одни и те же места днем и ночью — на одном фото!

Город днём и ночью

Необычным образом представил городской пейзаж фотограф Стивен Уилкс (Stephen Wilkes) в своей серии работ «День и ночь» (Day to Night). При этом он не ограничивался лишь двумя фотографиями – чтобы осуществить круглосуточный эффект, Стивену понадобилось объединить по 50 кадров, сделанных с одного ракурса в разное время суток. На создание каждого такого снимка ушло около 10 часов.

Невероятные фото фотографа Стивена Уилкса (Stephen Wilkes)

Невероятные фото, одновременно показывающие одно и тоже место днем и ночью

Фотограф Стивен Уилкс (Stephen Wilkes) задался целью показать зрителям одновременно день и ночь на одной фотографии одного и того же места. Получились очень интересные и красивые снимки, в каждом из которых градиентом через всё фото показаны такие разные времена суток, от рассвета до заката. Несмотря на большую визуальную разницу между временами суток, Стивену удалось сделать очень плавный переход от дня к ночи.

день и ночь в одной фотографии

День и ночь в одной фотографии

Каждый день мы видим один и тот же сценарий земной жизни — день сменяет ночь, а затем всё по новой, но до этого моменты вы не могли видеть их одновременно.

Фотограф Стивен Уилкс (Stephen Wilkes) задался целью показать зрителям одновременно день и ночь на одной фотографии одного и того же места.

Получились очень интересные и красивые снимки, в каждом из которых, градиентом через всё фото, показаны такие разные времена суток, от рассвета до заката. Несмотря на большую визуальную разницу между временами суток, Стивену удалось сделать очень плавный переход от дня к ночи.

«Сарафан Ньюс»

портал интересных новостей

Главный военно-морской парад в Петербурге 26 июля 2020 года: что увидят зрители

Статья Путина о войне задела Германию

Новый начштаба ВВС США рассказал о приоритетах в развитии авиатехники

«Хезбалла» решительно осудила «сделку века» администрации США

Сатановский рассказал, замешан ли Моссад в крушении Boeing 737 в Иране

Яндекс.Толока — заработок в интернете без вложений

В рамках одного дня: удивительный фотопроект Стивена Уилкса

Посмотрите на потрясающие работы Стивена Уилкса (Stephen Wilkes) и проживите один день в самых красивых местах планеты за один миг.

Читайте также  Табу и запреты в Северной Корее

Удивительные снимки были сделаны Стивеном Уилксом с 2009 по 2018 годы в разных уголках мира для проекта «День и ночь». Африканские равнины Серенгети и многолюдная Трафальгарская площадь: эти потрясающие панорамы не оставят вас равнодушными.

Равнины Серенгети: разные виды животных пьют из одного и того же в Танзанийском национальном парке. Съемка этой локации длилась 26 часов.

Трафальгарская площадь: фотография была сделана в 2013 году. Стивену пришлось взобраться на строительные леса, чтобы запечатлеть красивую панораму.

Стоунхендж: снимок был сделан три года назад. Возле каменных столпов виднеются люди в нарядах XVIII века.

Бруклинский мост: на фотографии 2016-го года видно, как встает и садится солнце над Нью-Йорком и его рекой.

Большой Каньон: фотограф потратил 27 часов на съемку в самом красивом месте Аризоны. Ему удалось запечатлеть десятитысячную толпу туристов и даже грозу.

Фолклендские острова: в течение 36 часов Уилкс снимал уникальное место обитания сотен тысяч чернобровых альбатросов.

Центральный парк: это одна из первых фотографий проекта, стартовавшего в Нью-Йорке. Зимний пейзаж просто завораживает.

Эйфелева башня: снимок был сделан в дождь с высоты 12-метрового подъемника в 2014 году, несмотря на непогоду.

Потрясающий фотопроект Стивена Уилкса производит неизгладимое впечатление на зрителя. Тысячи кадров и сотни часов работы стоили того, чтобы получился такой эффектный результат. Провести день в самых красивых местах планеты за несколько минут вполне возможно, стоит только посетить выставку работ этого талантливого фотохудожника.

К сожалению, у каждого из красивых мест существуют темные стороны. Туда не пускают туристов и не рекламируют в турфирмах, но фотографам удалось запечатлеть мировые достопримечательности с крайне невыгодного ракурса.

А какую из этих достопримечательностей вы бы хотели посетить?

В рамках одного дня: удивительный фотопроект Стивена Уилкса

SSE 3613.97

FTSE 100 7022.93

Dow Jones 34751.33

KASE 3 434,28

Brent 75.35

WTI 72.16

Золото 24 337.27

PTC 1 752.53

USD 424.92

EUR 500.09

CNY 65.92

  • Политика
  • Экономика
  • Финансы
  • Бизнес
  • Регионы
  • Общество
  • В мире
  • Главная
  • /
  • Фото
  • /
  • В рамках одного дня: удивительный фотопроект Стивена Уилкса

В рамках одного дня: удивительный фотопроект Стивена Уилкса

25 июня 2020, 17:02 10618

Необычные снимки известнейших достопримечательностей стали частью проекта фотографа под названием «День и ночь» Полторы тысячи кадров каждого объекта были сделаны в течение 15 часов с одного угла и затем совмещены на фотографии, сообщает zakon.kz.

Посмотрите на потрясающие работы Стивена Уилкса (Stephen Wilkes) и проживите один день в самых красивых местах планеты за один миг.

Удивительные снимки были сделаны Стивеном Уилксом с 2009 по 2018 годы в разных уголках мира для проекта «День и ночь» Африканские равнины Серенгети и многолюдная Трафальгарская площадь: эти потрясающие панорамы не оставят вас равнодушными.

Равнины Серенгети: разные виды животных пьют из одного и того же источника в Танзанийском национальном парке. Съемка этой локации длилась 26 часов.

Трафальгарская площадь: фотография была сделана в 2013 году. Стивену пришлось взобраться на строительные леса, чтобы запечатлеть красивую панораму.

Стоунхендж: снимок был сделан три года назад. Возле каменных столпов виднеются люди в нарядах XVIII века.

Бруклинский мост: на фотографии 2016-го года видно, как встает и садится солнце над Нью-Йорком и его рекой.

Большой Каньон: фотограф потратил 27 часов на съемку в самом красивом месте Аризоны. Ему удалось запечатлеть десятитысячную толпу туристов и даже грозу.

Фолклендские острова: в течение 36 часов Уилкс снимал уникальное место обитания сотен тысяч чернобровых альбатросов.

Центральный парк: это одна из первых фотографий проекта, стартовавшего в Нью-Йорке. Зимний пейзаж просто завораживает.

Эйфелева башня: снимок был сделан в дождь с высоты 12-метрового подъемника в 2014 году, несмотря на непогоду.

Потрясающий фотопроект Стивена Уилкса производит неизгладимое впечатление на зрителя. Тысячи кадров и сотни часов работы стоили того, чтобы получился такой эффектный результат. Провести день в самых красивых местах планеты за несколько минут вполне возможно, стоит только посетить выставку работ этого талантливого фотохудожника.

Потрясающий фотопроект: день и ночь в одном кадре (Фото)

Фотограф Стивен Уилкс (Stephen Wilkes) задался целью показать зрителям одновременно день и ночь на одной фотографии одного и того же места.

  • Link
  • Viber
  • Facebook
  • Twitter
  • WhatsApp
  • Telegram
  • Gmail
  • Подпишись на TELEGRAM Подписаться
  • Читайте Telegraf.com.ua в Google News

  • Последнее
  • Для вас
  • Важное

В 2022 году получатели субсидий могут столкнуться с проблемами нехватки средств у государства на их оплату

Дата публикации 14:22

Россия обвинила США и Украину в кибератаках на выборах в Госдуму

Дата публикации 13:51

Эксперт прокомментировал выпад Арсена Авакова в адрес советника главы ОП Алексея Арестовича

Дата публикации 12:42

Айдер Муждабаев прогнозирует очередную черную дыру для российского бюджета

Дата публикации 12:08

«Телеграф» составил таблицу с процентным соотношением смертности в каждой области Украины

Дата публикации 10:24

Голосование продлится с 17 по 19 сентября, то есть три дня.

Дата публикации 07:42

По данным американской разведки, боевики Аль-Каиды начинают проявлять себя в Афганистане

Дата публикации 07:34

«Заря» неудачно стартовала в еврокубках.

Дата публикации 16 сентября, 23:56

Вечерний дайджест главных событий 16 сентября

Дата публикации 16 сентября, 20:53

По мнению эксперта, провал «Единой России» на выборах будет крахом для путинской власти, а потому Кремль пойдет на все ради голосов

Дата публикации 16 сентября, 18:54

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: