Виды Венеции со стороны Гранд канала - KRINTEL.RU

Виды Венеции со стороны Гранд канала

Виды Венеции со стороны Гранд канала (27 фото)

Гранд канал является самым известным и большим каналом Венеции — города в Северной Италии на побережье Адриатического моря. Между прочим, Венеция постепенно уходит под воду, и по прогнозам ученых может стать непригодной для жизни уже в 2028 году.

Ну а пока этого не произошло, познакомимся с видами Венеции со стороны Гранд канала, ведь вдоль него расположены самые красивые здания города.


Для справки: длина Гранд канала составляет 3 800 метров, ширина — от 30 до 70 метров, глубина — не более 5 метров. В целях безопасности, скорость движения по каналу ограничена до 7 км/ч.
Мост Скальци (Мост босоногих) соединяет районы Санта-Кроче и Каннареджо. По одной версии, название появилось из-за большого количества нищих, обитавших в районе моста, по-другой, более вероятной, из-за одноименной церкви босоногих монахов-кармелитов, находящейся рядом. Строительство современного моста было завершено в 1934 году:

Внутри церкви Сан-Джеремия в стеклянном гробу и алом одеянии выставлены мощи многострадальной святой Луции. Сначала в 1204 году венецианцы украли ее тело из Константинополя, потом в XIX веке церковь Св. Луции разрушили и на ее месте построили вокзал, а мощи перенесли сюда, после чего в 1994 году их снова украли и только недавно вернули на место. Такая вот история:

Церковь Сан-Стае известна, главным образом, представленной коллекцией живописи. Здесь сохранились произведения Риччи, Тьеполо, Питтони и Пьяццетта:

Набережных у Гранд канала практически нет, их заменяют фасады домов, выходящих на канал. Эти дома, как правило, построены на сваях, при этом имеют два выхода — на сушу и на воду. Перемещаться по каналу можно на гондолах или речной трамвайчике.

Гранд канал проходит через весь город. Он является одной из главных транспортных артерий города.

Проплываем под мостом Риальто. Он является самым первым и самым древним мостом через канал. Первоначально был деревянным, но был разрушен во время мятежа. В 1444 году мост рухнул.

Отстроенный заново опять из дерева, он приобрёл встроенный механизм, позволявший разводить мост для прохода судов. Более прочное каменное сооружение было построено между 1588 и 1591 годами. В таком виде мост дошел до наших дней. До 1854 года он был единственным мостом через Гранд канал.

Мост состоит из одной мощной арки длиной 28 метров, его максимальная высота в центре равна 7.5 метрам. Он построен в самом узком месте Гранд-канала. Мост опирается на 12 тысяч свай, забитых в дно лагуны. Всего в Венеции через Гранд канал перекинуты 4 моста.

Справа возвышается церковь Св. Апостолов. Ну а если кому интересно, то мы плывем приблизительно на таком же катере, как самый первый и самый маленький:

Венеция — город, стоящий на воде. Здесь нет машин, а улицы заменяют водные каналы. Здания в Венеции очень легкие: внешняя отделка выполнена из известняка, а внутренние перегородки — из дерева.

Дома стоят на многослойных фундаментах, а самый нижний слой, полностью находящийся в воде, состоит из столбов, выполненных из лиственницы — это дерево почти не гниет в воде.

Тем временем, проплываем под последним мостом над Большим Каналом. В 2009 году городской совет объявил конкурс на полную реконструкцию моста Понте делл’Аккадемиа:

И вот перед нами открывается один из самых известных видов Венеции — Собор Санта-Мария делла Салюте. Он построен в честь избавления города от чумы 1630—1631 годов. Чума унесла около 100 000 жизней, что составляло более трети населения города. По сохранившимся данным, для фундамента церкви было использовано более миллиона деревянных балок, из них более 100 000 было забито в дно в качестве свай:

За Собором Санта-Мария делла Салюте Гранд канал сливается с более крупным каналом — Ла-Джудекка. Отсюда открывается вид на остров Сан-Джорджо-Мажоре с одноименным собором на нем. Церковь тут стояла уже в 790 году, а в конце X века был основан бенедиктинский монастырь, славившийся по всей Северной Адриатике:

LiveInternetLiveInternet

  • Регистрация
  • Вход

Метки

Рубрики

  • акварели, рисунки, гравюра, скульптура (237)
  • *** акварель, рисунок, гравюра, скульптура (43)
  • *** акварель, рисунок, гравюра, скульптура /2 (44)
  • *** акварель, рисунок, гравюра, скульптура /3 (50)
  • *** акварель, рисунок, гравюра, скульптура /4 (49)
  • *** акварель, рисунок, гравюра, скульптура /5 (47)
  • антиквариат, резьба, фаберже, лалик (102)
  • *** антиквариат, резьба, фаберже, лалик (48)
  • *** антиквариат, резьба, фаберже, лалик/2 (45)
  • архитектура, замки и дворцы, мосты,мечети (397)
  • *** архитектура, дворцы, замки, мосты (50)
  • *** архитектура, дворцы, замки, мосты/2 (50)
  • *** архитектура, дворцы, замки, мосты/3 (50)
  • *** архитектура, дворцы, замки, мосты/4 (50)
  • *** архитектура, дворцы, замки, мосты/5 (50)
  • *** архитектура, дворцы, замки, мосты/6 (148)
  • афоризмы, цитаты, юмор (50)
  • блюда из овощей (254)
  • *** блюда из овощей (50)
  • *** блюда из овощей / 2 (52)
  • *** блюда из овощей / 3 (152)
  • блюда из птицы (182)
  • *** блюда из птицы (50)
  • *** блюда из птицы / 2 (50)
  • *** блюда из птицы / 3 (82)
  • блюда из рыбы (121)
  • *** блюда из рыбы (50)
  • *** блюда из рыбы / 2 (71)
  • великие романы (41)
  • *** великие романы (40)
  • выпечка (853)
  • *** рецепты хорошего теста, лепешки (45)
  • *** блины, оладьи, лепешки (75)
  • *** лазанья, пицца, хачапури (61)
  • *** пироги, пирожки (50)
  • *** пироги, пирожки / 2 (50)
  • *** пироги, пирожки / 3 (51)
  • *** пироги, пирожки / 4 (211)
  • *** торты, бисквиты, пирожные (50)
  • *** торты, бисквиты, пирожные / 2 (238)
  • вязание крючком и спицами (715)
  • вязание крючок схемы (219)
  • вязание спицами (496)
  • дачный участок,плодовые деревья и цветы (574)
  • *** дачный участок (34)
  • *** дачный участок / 2 (49)
  • *** дачный участок / 3 (49)
  • *** дачный участок / 4 (41)
  • *** огородные секреты (46)
  • *** огородные секреты / 2 (50)
  • *** огородные секреты / 3 (50)
  • *** огородные секреты / 4 (51)
  • *** цветы на даче (50)
  • *** цветы на даче / 2 (49)
  • *** цветы на даче / 3 (50)
  • *** цветы на даче / 4 (57)
  • дети фото, дети в живописи (142)
  • диеты, советы как похудеть (169)
  • *** диеты (50)
  • *** диеты / 2 (118)
  • дизайн интерьера,ремонт (136)
  • женские образы, жанровая живопись (467)
  • живопись старых мастеров (432)
  • живопись 15-17 вв (75)
  • живопись 18-19 вв (161)
  • живопись 20-21 вв (207)
  • живопись Япония, Китай,Корея (128)
  • животные фото и в живописи (386)
  • здоровье (861)
  • *** здоровье (48)
  • *** здоровье / 2 (45)
  • *** здоровье / 3 (40)
  • *** здоровье / 4 (50)
  • *** здоровье / 5 (50)
  • *** здоровье / 6 (50)
  • *** здоровье / 7 (575)
  • знаменитости, художники, балет (116)
  • *** знаменитости, художники, балет (48)
  • *** знаменитости, художники, балет/ 2 (50)
  • *** знаменитости, художники, балет/ 3 (16)
  • знаменитые женщины (97)
  • *** знаменитые женщины (36)
  • *** знаменитые женщины / 2 (49)
  • *** знаменитые женщины / 3 (12)
  • иллюстрации, открытки, пин-ап (195)
  • *** иллюстрации, открытки, пин-ап (45)
  • *** иллюстрации, открытки, пин-ап / 2 (48)
  • *** иллюстрации, открытки, пин-ап / 3 (44)
  • *** иллюстрации, открытки, пин-ап / 4 (55)
  • импрессионисты (128)
  • история, русское дворянство, короли и династии (137)
  • картины живопись (384)
  • кино (85)
  • кошки фото и в живописи (246)
  • куклы, игрушки, рамки (36)
  • кулинария (1195)
  • *** консервирование (50)
  • *** блюда из мяса (50)
  • *** блюда из мяса / 2 (49)
  • *** блюда из мяса / 3 (48)
  • *** блюда из мяса / 4 (48)
  • *** блюда из мяса, салаты, закуски / 5 (284)
  • *** десерты (50)
  • *** десерты / 2 (50)
  • *** компоты, напитки, коктейли, десерты (111)
  • *** консервирование / 2 (100)
  • *** кулинария, закуски (52)
  • *** салаты (50)
  • *** салаты / 2 (50)
  • *** соусы, маринады, подливы (53)
  • *** супы (50)
  • *** супы/ 2 (64)
  • любимые актеры (442)
  • *** звезды Голливуда (49)
  • *** звезды Голливуда / 2 (40)
  • *** звезды итальянского кино (23)
  • *** звезды французского кино (46)
  • *** легенды Голливуда (47)
  • *** легенды Голливуда / 2 (48)
  • *** легенды Голливуда / 3 (34)
  • *** советские актеры (49)
  • *** советские актеры / 2 (62)
  • макрофотографии, бабочки, насекомые (88)
  • маски, уход за волосами, лицом и телом (478)
  • *** маски, уход за волосами, глазами, телом / 2 (60)
  • *** маски, уход за волосами, глазами, телом / 3 (50)
  • *** маски, уход за волосами, глазами, телом / 4 (54)
  • *** маски, уход за волосами, глазами, телом / 5 (72)
  • *** маски, уход за лицом, волосами, телом (74)
  • *** маски, уход за лицом, волосами, телом / 6 (88)
  • ***маски, уход за волосами,глазами, телом/ 7 (80)
  • моды, имидж красоты (190)
  • монастыри, храмы, соборы (195)
  • *** монастыри, храмы, соборы (50)
  • *** монастыри, храмы, соборы / 2 (68)
  • Москва в живописи (17)
  • натюрморт живопись (265)
  • натюрморты с фруктами (84)
  • натюрморты с цветами (187)
  • натюрморты с цветами (3)
  • натюрморты с цветами /2 (7)
  • натюрморт фото (83)
  • острова (61)
  • *** острова (61)
  • парки мира (129)
  • *** парки Азии (22)
  • *** парки Африки, Австралии (8)
  • *** парки Европы (26)
  • *** парки России (6)
  • *** парки Северной Америки (48)
  • *** парки Южной Америки (3)
  • *** парки Японии (16)
  • певцы, композиторы, музыка (91)
  • *** певцы, композиторы, музыка (48)
  • *** певцы, композиторы, музыка / 2 (43)
  • пейзажи живопись (395)
  • *** пейзажи живопись / 1 (45)
  • *** пейзажи живопись / 2 (49)
  • *** пейзажи живопись / 3 (48)
  • *** пейзажи живопись / 4 (51)
  • пейзажи разные живопись (198)
  • Петербург в живописи (14)
  • полезные советы, компьютерная помощь (532)
  • *** полезные советы / 1 (50)
  • *** полезные советы / 2 (50)
  • *** полезные советы / 3 (50)
  • *** полезные советы / 4 (382)
  • портрет (488)
  • природа (704)
  • *** подводный мир / 2 (25)
  • *** природа: вулканы, ледники, кратеры (48)
  • *** природа: Горы, пещеры, скалы, каньоны (50)
  • *** природа: Горы, пещеры, скалы, каньоны/2 (50)
  • *** природа: Горы, пещеры, скалы,озера, каньоны/3 (71)
  • *** природа: Леса, поля, деревья (50)
  • *** природа: леса, поля, деревья / 2 (43)
  • *** природа: леса, поля, деревья, озера /3 (54)
  • *** природа: небо, облака, закаты, рассветы (48)
  • *** природа: небо, облака, закаты, рассветы/2 (25)
  • *** природа: Подводный мир (47)
  • *** природа: Пустыни (27)
  • *** природа: Реки, озера, водопады, моря (49)
  • *** природа: Реки, озера, водопады, моря/ 3 (64)
  • *** природа: Реки, озера, водопады, моря/2 (48)
  • птицы фото и в живописи (151)
  • путешествия (903)
  • *** великобритания — королевская жизнь (28)
  • *** путешествия по Австралии, Азии (82)
  • *** путешествия по Азии (48)
  • *** путешествия по Азии / 2 (46)
  • *** путешествия по Азии / 3 (50)
  • *** путешествия по Америке (50)
  • *** путешествия по Америке / 2 (46)
  • *** путешествия по Африке (13)
  • *** путешествия по Европе (48)
  • *** путешествия по Европе / 2 (50)
  • *** путешествия по Европе / 3 (50)
  • *** путешествия по Европе / 4 (49)
  • *** путешествия по Европе / 5 (50)
  • *** путешествия по Европе / 6 (118)
  • *** путешествия по России (50)
  • *** путешествия по России / 2 (48)
  • *** путешествия по России / 3 (94)
  • разное (442)
  • *** разные истории, самое интересное в мире (38)
  • *** разные истории, самое интересное в мире/ 2 (50)
  • *** разные истории, самое интересное в мире/ 3 (50)
  • *** разные истории, самое интересное в мире/ 4 (45)
  • *** разные истории, самое интересное в мире/ 5 (51)
  • *** разные истории, самое интересное в мире/ 6 (204)
  • реклама (415)
  • рукоделие,вышивка,поделки из бумаги, батик,декупа (218)
  • рукоделие,вышивка, поделки из бумаги (34)
  • сад на подоконнике (422)
  • *** сад на подоконнике (50)
  • *** сад на подоконнике / 2 (50)
  • *** сад на подоконнике / 3 (50)
  • *** сад на подоконнике / 4 (50)
  • *** сад на подоконнике / 5 (222)
  • сады мира (156)
  • *** сады Австралии (2)
  • *** сады Азии (33)
  • *** сады Африки (4)
  • *** сады Европы (46)
  • *** сады России (25)
  • *** сады США, Канады (18)
  • *** сады Франции (8)
  • *** сады Японии (20)
  • ссср (94)
  • стихи, поэты,писатели (99)
  • *** стихи, поэты, писатели (49)
  • *** стихи, поэты, писатели / 2 (50)
  • украшения,драгоценности (125)
  • *** украшения, драгоценности (48)
  • *** украшения, драгоценности / 2 (51)
  • *** украшения, драгоценности / 3 (27)
  • фарфор, хрусталь, стекло (111)
  • фитнес, йога (311)
  • *** фитнес, йога (50)
  • *** фитнес, йога / 2 (50)
  • *** фитнес, йога / 3 (50)
  • *** фитнес, йога / 4 (161)
  • фото (435)
  • франция (369)
  • *** Париж (28)
  • Париж (84)
  • Париж в живописи (134)
  • цветы в живописи (409)
  • цветы фото (360)
Читайте также  Отдых в Грузии-2019: «Будьте вы прокляты, нищеброды!»

Цитатник

Тo, чтo cдeлaeт c твoeй пeчeнью 1 cтaкaн этoгo нaпиткa, мoжнo нaзвaть нacтoящим чудoм! ⠀ .

Все заболевания щитовидной железы можно разделить в зависимости от функционального состояния.

Приложить на проекцию бронхов.. (В Грузии всё капустой лечат! И колени, и шишки от уколов, .

LO LoveOpium

Самое популярное

Встряхнись!

Лучший фотограф в дикой природе: Wildlife Photographer of the Year 2021

Беззащитные гиганты

Конкурс Comedy Wildlife Photography Awards 2021

Последние комментарии

  • Mau on Красивые фотографии самолетов в полете Great Marina!! Beautiful picture!
  • Людмила on Лунный мост в Пекине На фотографиях, опубликованных в этом материале, изображён Лунный мост не в Пекине, а Лунный мост в…
  • аэлита on Американские пейзажи Какая же это красивая страна ! Никогда там не была, но очень люблю Америку и восхищаюсь ею. Жалко, ч…

Виды Венеции со стороны Гранд канала

Гранд канал является самым известным и большим каналом Венеции — города в Северной Италии на побережье Адриатического моря. Между прочим, Венеция постепенно уходит под воду, и по прогнозам ученых может стать непригодной для жизни уже в 2028 году.

Ну а пока этого не произошло, познакомимся с видами Венеции со стороны Гранд канала, ведь вдоль него расположены самые красивые здания города.

Мост Скальци (Мост босоногих) соединяет районы Санта-Кроче и Каннареджо. По одной версии, название появилось из-за большого количества нищих, обитавших в районе моста, по-другой, более вероятной, из-за одноименной церкви босоногих монахов-кармелитов, находящейся рядом. Строительство современного моста было завершено в 1934 году:

Внутри церкви Сан-Джеремия в стеклянном гробу и алом одеянии выставлены мощи многострадальной святой Луции. Сначала в 1204 году венецианцы украли ее тело из Константинополя, потом в XIX веке церковь Св. Луции разрушили и на ее месте построили вокзал, а мощи перенесли сюда, после чего в 1994 году их снова украли и только недавно вернули на место. Такая вот история:

Церковь Сан-Стае известна, главным образом, представленной коллекцией живописи. Здесь сохранились произведения Риччи, Тьеполо, Питтони и Пьяццетта:

Набережных у Гранд канала практически нет, их заменяют фасады домов, выходящих на канал. Эти дома, как правило, построены на сваях, при этом имеют два выхода — на сушу и на воду. Перемещаться по каналу можно на гондолах или речной трамвайчике.

Гранд канал проходит через весь город. Он является одной из главных транспортных артерий города.

Проплываем под мостом Риальто. Он является самым первым и самым древним мостом через канал. Первоначально был деревянным, но был разрушен во время мятежа. В 1444 году мост рухнул.

Отстроенный заново опять из дерева, он приобрёл встроенный механизм, позволявший разводить мост для прохода судов. Более прочное каменное сооружение было построено между 1588 и 1591 годами. В таком виде мост дошел до наших дней. До 1854 года он был единственным мостом через Гранд канал.

Мост состоит из одной мощной арки длиной 28 метров, его максимальная высота в центре равна 7.5 метрам. Он построен в самом узком месте Гранд-канала. Мост опирается на 12 тысяч свай, забитых в дно лагуны. Всего в Венеции через Гранд канал перекинуты 4 моста.

Справа возвышается церковь Св. Апостолов. Ну а если кому интересно, то мы плывем приблизительно на таком же катере, как самый первый и самый маленький:

Венеция — город, стоящий на воде. Здесь нет машин, а улицы заменяют водные каналы. Здания в Венеции очень легкие: внешняя отделка выполнена из известняка, а внутренние перегородки — из дерева.

Дома стоят на многослойных фундаментах, а самый нижний слой, полностью находящийся в воде, состоит из столбов, выполненных из лиственницы — это дерево почти не гниет в воде.

Тем временем, проплываем под последним мостом над Большим Каналом. В 2009 году городской совет объявил конкурс на полную реконструкцию моста Понте делл’Аккадемиа:

И вот перед нами открывается один из самых известных видов Венеции — Собор Санта-Мария делла Салюте. Он построен в честь избавления города от чумы 1630-1631 годов. Чума унесла около 100 000 жизней, что составляло более трети населения города. По сохранившимся данным, для фундамента церкви было использовано более миллиона деревянных балок, из них более 100 000 было забито в дно в качестве свай:

За Собором Санта-Мария делла Салюте Гранд канал сливается с более крупным каналом — Ла-Джудекка. Отсюда открывается вид на остров Сан-Джорджо-Мажоре с одноименным собором на нем. Церковь тут стояла уже в 790 году, а в конце X века был основан бенедиктинский монастырь, славившийся по всей Северной Адриатике:

Еще раз оборачиваемся на Собор Санта-Мария делла Салюте. Здесь уже нашу лодку прилично покачивает на волнах:

Дворец дожей в Венеции — памятник итальянской готической архитектуры 14 — 15 веков:

Венеция постепенно уходит под воду — с этим фактом столкнулись еще древние поселенцы, которые были вынуждены два раза перестраивать город, перебираясь на более высокие острова. На протяжении 20 века Венеция погружалась в лагуну очень быстро (до 5 мм в год). В результате суша погрузилась на 23 см.

Если вы еще не были в Венеции, то стоит поторопиться: по расчётам ученых, Венеция может стать непригодной для жизни уже в 2028 году.

Гранд канал. Фотография сделана с выдержкой 60 секунд:

Ночная Венеция и Гранд канал. Вид с моста Риальто:

Ночной вид возле моста Риальто с Гранд канала:

Виды Венеции со стороны Гранд канала

Виды Венеции со стороны Гранд канала | ФОТО НОВОСТИ

Гранд канал является самым известным и большим каналом Венеции — города в Северной Италии на побережье Адриатического моря. Между прочим, Венеция постепенно уходит под воду, и по прогнозам ученых может стать непригодной для жизни уже в 2028 году.

Ну а пока этого не произошло, познакомимся с видами Венеции со стороны Гранд канала, ведь вдоль него расположены самые красивые здания города.

Для справки: длина Гранд канала составляет 3 800 метров, ширина — от 30 до 70 метров, глубина — не более 5 метров. В целях безопасности, скорость движения по каналу ограничена до 7 км/ч.

Мост Скальци (Мост босоногих) соединяет районы Санта-Кроче и Каннареджо. По одной версии, название появилось из-за большого количества нищих, обитавших в районе моста, по-другой, более вероятной, из-за одноименной церкви босоногих монахов-кармелитов, находящейся рядом. Строительство современного моста было завершено в 1934 году:

Внутри церкви Сан-Джеремия в стеклянном гробу и алом одеянии выставлены мощи многострадальной святой Луции.

Церковь Сан-Стае известна, главным образом, представленной коллекцией живописи. Здесь сохранились произведения Риччи, Тьеполо, Питтони и Пьяццетта:

Набережных у Гранд канала практически нет, их заменяют фасады домов, выходящих на канал. Эти дома, как правило, построены на сваях, при этом имеют два выхода — на сушу и на воду. Перемещаться по каналу можно на гондолах или речной трамвайчике.

Читайте также  Великолепные фотографии польских пейзажей, сделанные дронами

Гранд канал проходит через весь город. Он является одной из главных транспортных артерий города.

Проплываем под мостом Риальто. Он является самым первым и самым древним мостом через канал. Первоначально был деревянным, но был разрушен во время мятежа. В 1444 году мост рухнул.

Отстроенный заново опять из дерева, он приобрёл встроенный механизм, позволявший разводить мост для прохода судов. Более прочное каменное сооружение было построено между 1588 и 1591 годами. В таком виде мост дошел до наших дней. До 1854 года он был единственным мостом через Гранд канал.

Мост состоит из одной мощной арки длиной 28 метров, его максимальная высота в центре равна 7.5 метрам. Он построен в самом узком месте Гранд-канала. Мост опирается на 12 тысяч свай, забитых в дно лагуны. Всего в Венеции через Гранд канал перекинуты 4 моста.

Справа возвышается церковь Св. Апостолов. Ну а если кому интересно, то мы плывем приблизительно на таком же катере, как самый первый и самый маленький:

Венеция — город, стоящий на воде. Здесь нет машин, а улицы заменяют водные каналы. Здания в Венеции очень легкие: внешняя отделка выполнена из известняка, а внутренние перегородки — из дерева.

Дома стоят на многослойных фундаментах, а самый нижний слой, полностью находящийся в воде, состоит из столбов, выполненных из лиственницы — это дерево почти не гниет в воде.

Тем временем, проплываем под последним мостом над Большим Каналом. В 2009 году городской совет объявил конкурс на полную реконструкцию моста Понте делл’Аккадемиа:

И вот перед нами открывается один из самых известных видов Венеции — Собор Санта-Мария делла Салюте. Он построен в честь избавления города от чумы 1630—1631 годов. Чума унесла около 100 000 жизней, что составляло более трети населения города. По сохранившимся данным, для фундамента церкви было использовано более миллиона деревянных балок, из них более 100 000 было забито в дно в качестве свай:

За Собором Санта-Мария делла Салюте Гранд канал сливается с более крупным каналом — Ла-Джудекка. Отсюда открывается вид на остров Сан-Джорджо-Мажоре с одноименным собором на нем. Церковь тут стояла уже в 790 году, а в конце X века был основан бенедиктинский монастырь, славившийся по всей Северной Адриатике:

Еще раз оборачиваемся на Собор Санта-Мария делла Салюте. Здесь уже нашу лодку прилично покачивает на волнах:

Дворец дожей в Венеции — памятник итальянской готической архитектуры 14 — 15 веков:

Венеция постепенно уходит под воду — с этим фактом столкнулись еще древние поселенцы, которые были вынуждены два раза перестраивать город, перебираясь на более высокие острова. На протяжении 20 века Венеция погружалась в лагуну очень быстро (до 5 мм в год). В результате суша погрузилась на 23 см.

Если вы еще не были в Венеции, то стоит поторопиться: по расчётам ученых, Венеция может стать непригодной для жизни уже в 2028 году.

Гранд канал. Фотография сделана с выдержкой 60 секунд:

Ночная Венеция и Гранд канал. Вид с моста Риальто:

Ночной вид возле моста Риальто с Гранд канала:

uritsk

Страница путешественника

Венеция, этот удивительный город на воде, возник вскоре после распада Римской империи — когда, спасаясь от нашествий варваров V-VI веков, люди стали селиться на островах мелководной Венецианской лагуны. Здесь они чувствовали себя в полной безопасности — так как были защищены лагуной как со стороны суши, так и со стороны моря (Венецианская лагуна крайне мелководна, и, не зная фарватера, ни одно неприятельское судно не могло подойти с моря к островам). Со временем разрозненные поселения на островах по инициативе Византии были объединены под управлением одного правителя, дожа, — так и возник единый город. Находясь между Византией и западным миром и располагаясь на перекрёстках множества торговых путей, Венеция быстро стала оживлённым торговым и религиозным центром. Венецианская республика, управляемая правителями дожами, процветала многие столетия и просуществовала 11 веков вплоть до самого конца XVIII века. Венеция была основана на болотистых островах среди вод лагуны, от которых люди раз за разом отвоёвывали куски суши — вбивали сваи, насыпали грунт, строили дома на краю вновь образованной береговой линии — в результате со временем Венеция превратилась в систему кварталов, разделённых узкими оставшимися незасыпанными водными улицами-каналами, на которые выходили прямо фасады домов. Завладевшие Венецией в XIX веке австрийцы с немецкой педантичностью попытались засыпать часть каналов, но город всё равно сохранил свой исторический облик и уклад — уж слишком много веков он был неразрывно связан с морем.

Гранд-канал — самый широкий канал Венеции, её главная улица и главный парадный въезд. Именно сюда выходят фасады самых красивых дворцов, именно берега Гранд-канала связывает знаменитый венецианский мост Риальто.

1. В XIX веке, во времена правления австрийцев, один из островов венецианского архипелага был связан с Большой землёй длинной дамбой, по которой проложили дорогу. Сегодня большинство туристов, прибывающих в Венецию со стороны суши (другая значительная часть туристов прибывает суда на круизных лайнерах) проезжают по дамбе на поезде или автобусе и оказываются в большом туристическом терминале, откуда уже на катерах и лодках направляются смотреть исторический центр города.

2. Многие паромы от туристического терминала направляются в центр Венеции по обходному более широкому каналу Джудекка, но, безусловно, гораздо интереснее попасть в исторический центр города по его «парадной улице» — знаменитому Гранд-Каналу. Грех не воспользоваться такой возможностью — проходим под аркой моста, и вскоре оказываемся в историческом центре города.

3. Вот так выглядит вход в Гранд-канал со стороны туристического терминала, и мы направляемся туда на нашем небольшом катере. Далее на фото будет только «Классическая Венеция»! :)

4. Широкий Гранд-канал — главная венецианская «улица», куда выходят самые яркие фасады и от которой ответвляются десятки боковых водных улочек и переулков, по которым туда-сюда снуют сотни лодок и исторических венецианских гондол. Дворцы, исторические жилые дома, церкви — сменяя друг друга проплывают перед глазами въезжающего в Венецию по «парадной улице». Всё это настолько необычно, ярко и красиво, что даже не хочется запоминать никакие названия — а хочется просто наслаждаться. :))

9. От широкого Гранд-канала ответвляются десятки других каналов — как достаточно широких, так и совсем узеньких. Венеция — уникальный в своём роде город-музей на воде!

12. Каменный мост Риальто — наиболее знаменитый мост через Гранд-канал. Это самый первый и самый древний мост через канал, построенный в 1588-1591 годах. Он и сейчас сохранился практически в первозданном виде — сегодня это одна из главных туристических достопримечательностей города.

14. Прокатиться по каналам на исторической гондоле — один из самых популярных туристических аттракционов Венеции. Мы потом тоже покатались. :)

Читайте также  Водопад Кивач в Карелии

15. В январе в Венеции не так много туристов, и многие гондолы, покачиваясь, отдыхают у причалов в ожидании начала главного туристического сезона.

16. Продолжаем путь по Гранд-каналу в сторону причалов, расположенных в исторической части города.

18. Некоторые лодки украшены довольно оригинально. :))

20. На выходе из Гранд-канала в залив Сан-Марко находится огромный собор Санта-Мария-делла-салюте, являющийся одной из главных доминант исторического района Дорсодуро.

21. Покинув Гранд-канал, катер выходит на широкое водное пространство залива Святого Марка, вдоль главной набережной направляясь к причалам. Минуем главную площадь Сан-Марко, одноимённый собор и Дворец дожей.

22. А громада собора Санта-Мария-делла-салюте, расположенная на развилке Гранд-канала и канала Джудекка, остаётся позади.

23. Центральный фасад Венеции с моря выглядит так.

25. На один из боковых каналов выходит греческая церковь Святого Георгия с «падающей» колокольней.

26. Швартуемся у туристической пристани, напротив которой находится остров и монастырь Сан-Джорджо-Маджоре.

В следующих частях мы посмотрим Венецию с других ракурсов. :)

Виды Венеции со стороны Гранд канала

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

River Pilgrim — журнал Михаила Архипова [entries|archive|friends|userinfo]

1. После утренней прогулки по каналам и осмотра просыпающегося города, идем в гостиницу, собираемся, вызываем водное такси и через пять минут оно уже у порога, точнее у причала. Загружаемся и едем в порт. Ехать недалеко, но на цену это никак не влияет, все равно дорого. Альтернативный вариант — доехать на местном речном трамвайчике не подходит из-за количества и объема вещей.

2. Какое-то сооружение на берегу, что это так и не выяснили.

3. Заезжаем в гавань и проплываем мимо нашего лайнера, попутно осматривая его со всех сторон.

4. Общий вид одной из гавани пассажирского порта. Слева направо MSC Opera, MSC Poesia и Costa Victoria.

5. Регистрируемся на борту, размещаемся в каюте, осматриваемся и идем в город. Отправление в рейс в 17 часов, посадка до 16.30, есть пара часов для прогулок. Выбираем поездку на вапоретто — речном трамвайчике, маршрутном теплоходе, единственном виде общественного транспорта в островной Венеции. Часовая поездка около 6 евро, если вы в Венеции несколько дней и часто будете кататься, то разумнее взять суточный проездной или на два дня, выйдет гораздо дешевле.

Мы сели на маршрут №1 у железнодорожного вокзала. Он идет через Гранд-Канал до Сан-Марко, что вообщем-то нам и нужно. С земли этот участок уже видели, осталось с воды. Остановка конечная и при желании можно успеть занять место на носу, откуда открываются самые лучшие виды.

6. Примерно такие и в таком роде.

9. На набережных каналов обозначены специальные места для курения.

10. А воды каналов, кроме гондол и вапоретто, бороздят и такие советские подлодки.

12. А вообще, центральная часть Венеции место довольно романтическое и душевное.

15. Водная часть прогулки прошла отлично, а вот сухопутная не заладилась. В центре, у Сан-Марко было не пройти от количества народа: то ли воскресенье, то ли начавшийся кинофестиваль добавил пару тысяч человек, сделав прогулку невозможной. Поэтому вернулись на борт.

16. Вид на Венецию с 14-й палубы нашего лайнера.

17. Ровно в 17 часов подошли буксиры и мы задним ходом выехали из гавани. Вместе с нами уходило и еще несколько судов. На снимке Splendour of the Seas оттаскивают от причала два буксира, третий ведет уже нас. В центре «пеньками» обозначен путь в грузовой порт.

18. Для проводки лайнеров через Венецию используются два буксира. Один с носа, другой с кормы. Функции у них скорее страховочные, чем тяговые, на случай если не впишимся в один из многочисленных поворотов канала и поедем на дома.

19. Морской пассажирский порт Венеции. На переднем плане речной теплоход Michelangelo, порт Страсбург.

20. Основное преимущество речных круизов и видов городов с борта теплохода в том, что можно видеть те части города, которые кроме как с воды и не увидишь. В варианте морских круизов высота лайнера помогает заглянуть в труднодоступные с берега места.

21. И увидеть панорамные виды.

22. А также виды с нестандартных ракурсов.

23. Канал Джудекка используется для захода в порт пассажирских, грузопассажирских и прогулочных судов. Для грузового флота есть отдельная дорога. Буксир Neptun на переднем плане уже закончил сопровождение выходившего первым из порта греческого парома и уже возвращается обратно.

26. Санта-Мария делла Салюте стоящая на стрелке каналов Джудекка (слева) и Гранд-Канала, уходящего вправо.

27. Главная городская площадь Венеции — площадь Сан-Марко, собор и кампанила (колокольня) Святого Марка и Дворец дожей (правителей, главы государства)

28. На кампаниле на высоте 69 метров есть смотровая площадка. Как выглядит город оттуда можно посмотреть в одном из предыдущих репортажей о городе.

29.Дворцовый канал и один из самых знаменитых мостов Венеции, наряду с мостом Риальто, мост Вздохов (в глубине). К сожалению был закрыт на реконструкцию.

31. Путь по каналам в море прекрасен тем, что позволяет осмотреть весь город: траектория движения выглядит как кривая, поэтому лайнеры то идут в право, то резко заворачивают на лево, то разворачиваются почти на 180 градусов. Красная труба в верхней правой части — паром ушедший перед нами. Через пять минут мы будем в том месте.

32. Для крестовых походов, в которых участвовала Венеция, требовались оснащённые боевые корабли, и в 1104 в Венеции был основан Арсенал — комплексное предприятие для постройки и оснащения боевых кораблей, включающий кузницы, судоверфи, оружейные склады и различные мастерские. У Арсенала было два входа: для рабочих по суше и морские ворота для судов.

34. С 15-й палубы нашего лайнера даже «Легенда морей» кажется небольшой байкой.

35. На горизонте виды горы, это Альпы.

36. Вид на центральную часть островной Венеции. Слева собор Сан-Джорджо Маджоре.

37. Венецианская лагуна. Острова San Clemente и Sacca Sessola.

38. Три морских лайнера в центре Венеции.

39. Церковь Сант-Элена на одноимённом острове.

40. Снова Арсенал, но уже с другой стороны.

40. Далее огибаем остров Лидо, пляжную зону Венеции и место проведения Венецианского кинофестиваля.

41. Затем выбрасываем за борт ставшего уже ненужным лоцмана, его подбирает катер и уносит обратно в порт.

42. А мы выходим в Адриатическое море. Первая стоянка будет через 12 часов, это итальянский город Бари.

В следующей части, буду выкладывать все серии подряд, без перерывов на другие темы, рассказ о жизни и порядках на борту лайнера MSC Poesia.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: