Заброшенный отель иглу на Аляске - KRINTEL.RU

Заброшенный отель иглу на Аляске

В этом городе на Аляске все живут в одном доме. Почему так вышло и что повлёк за собой CoViD-19

Самый странный населённый пункт штата был построен для военных. Военные ушли, а здание осталось.

Фото © Reed Young / The California Sunday Magazine

Город Уиттиер на Аляске был основан в середине 1950-х годов. Здесь постоянно проживает около 300 человек — и все они соседи по дому. Историю необычного населённого пункта рассказывает портал Messy Nessy Chic.

Уиттиер, Аляска. Когда-то здесь жили только военные. Специально для них на пике холодной войны были построены казармы. И многоквартирный дом

Фото © Messy Nessy Chic

Когда военные покинули город, в нём остался 31 гражданский. С тех пор их число выросло в десять раз. И все они уместились под одной крышей. Большая часть территории Уиттиера принадлежит местному порту, поэтому строительство другого жилья здесь просто невозможно

Фото © Reed Young / The California Sunday Magazine

Из 14-этажного жилого комплекса Begich Towers можно никуда не выходить. Здесь есть магазин, почтовое отделение, больница, полицейское управление, мэрия, церковь, прачечная, гостиница, конференц-зал и бассейн

Почтовое отделение в Begich Towers. Фото © Reed Young / The California Sunday Magazine

До 2000 года единственным способом добраться до города был железнодорожный тоннель, построенный в 1940-х. Его расширили, чтобы местные могли выезжать из Уиттиера на машинах

Когда в 2020 году мир охватила пандемия коронавируса, жизнь местных почти не изменилась, ведь большинство из них живут на самоизоляции с рождения

Конференц-зал. Фото © Flickr / Aaron Lo

Тем не менее здесь тоже ввели определённые правила. Резидентам запретили толпиться в коридорах здания и во дворе, зайти в лифт одновременно могли только члены одной семьи, церковь в подвале закрыли до лучших времён

Несмотря на труднодоступность города и профилактические меры, CoViD-19 добрался и до Уиттиера. Сначала заболела семья из шести человек. Они заперлись у себя в квартире. Соседи помогали им с едой и предметами первой необходимости

Продуктовый магазин в Begich Towers. Фото © Reed Young / The California Sunday Magazine

Летом положительный результат теста получили более десяти сезонных работников местного порта. Они вернулись в родной Анкоридж, а Уиттиер закрылся для всех приезжих

Жители городка говорят, что доходы местного бизнеса с начала пандемии упали на 50%. Каждый год в порт Уиттиера прибывает более 40 туристических судов — но только не в 2020-м

Порт Уиттиера. Фото © Facebook / whatswhatinwhittier

Впрочем, жизнь здесь и до пандемии нельзя было назвать сладкой. Недаром в других населённых пунктах Аляски за местными закрепилось прозвище «уиттиоты». Зато в здешних ресторанах вы можете попробовать самых вкусных крабов в своей жизни, утверждают гурманы

Фото © Sarah Bell / Anchorage Daily News

Кстати, до постройки Begich Towers большинство местных жителей ютились в другом здании — Buckner Building. Оно тоже выполняло функцию «города под одной крышей». Здесь были даже театр и боулинг, и долгое время здание Buckner Building считалось самым большим на Аляске. Сейчас это место притяжения «индустриальных туристов»

Если у вас появилось желание познакомиться с городом поближе, на Airbnb можно арендовать «президентский люкс» с шикарным видом на ледник. Где вы ещё снимете такое жильё по цене 13 тысяч рублей за ночь?

Заброшенный отель иглу на Аляске

Даже в морозной аляскинской пустоши такое не каждый день встретишь. Огромный иглу. Он находится на шоссе Джордж Паркс, в 290 км от Анкориджа, на пути к городу Фэрбанкс. Кстати, это не просто иглу — это Иглу-Сити, бывший отель, а теперь — заброшенная «белая ворона». И все же он по-прежнему популярен среди туристов, только теперь в качестве достопримечательности.

2. Кстати, в 1970-ых, когда стиль имел большое значение, этот иглу-отель пользовался довольно большой популярностью.

4. Похоже, кто-то подумал, что имитация традиционного жилья эскимосов будет отличной идеей для дизайна нового отеля.

5. Кстати, в сообществе Лакота, например, есть огромный отель в виде вигвама.

6. И все-таки этот план так и не был полностью реализован.

7. Четырехэтажный отель так и не завершили.

8. Он стал жертвой строителей, которые либо не смогли построить отель как надо, либо просто лишились денег.

9. Так как сносить отель было слишком дорого, его попросту забросили.

10. Внутри можно увидеть, как здание прогрессировало, пока его не покинули.

11. Хотя право владения над Иглу-Сити не раз переходило из рук в руки с 1970-ых годов, кажется, он никогда не был достаточно стоящим для того, чтобы его можно было заложить.

12. На данный момент он закрыт и постепенно подвергается упадку с течением времени.

13. Кажется, этот проект никогда не будет завершен.

14. Ближайший город находится в 32 км – это Кантвелл.

15. Во время последней переписи численность населения города составляла 222 человека.

Читайте также

  • 12:51

Комментарии

Читайте на 123ru.net

Sport 24/7

Game24.pro

Путешествия

Личное

Другие популярные новости дня сегодня

123ru.net — быстрее, чем Я. самые свежие и актуальные новости Вашего города — каждый день, каждый час с ежеминутным обновлением! Мгновенная публикация на языке оригинала, без модерации и без купюр в разделе Пользователи сайта 123ru.net.

Как добавить свои новости в наши трансляции? Очень просто. Достаточно отправить заявку на наш электронный адрес mail@29ru.net с указанием адреса Вашей ленты новостей в формате RSS или подать заявку на включение Вашего сайта в наш каталог через форму. После модерации заявки в течении 24 часов Ваша лента новостей начнёт транслироваться в разделе Вашего города. Все новости в нашей ленте новостей отсортированы поминутно по времени публикации, которое указано напротив каждой новости справа также как и прямая ссылка на источник информации. Если у Вас есть интересные фото Вашего города или других населённых пунктов Вашего региона мы также готовы опубликовать их в разделе Вашего города в нашем каталоге региональных сайтов, который на сегодняшний день является самым большим региональным ресурсом, охватывающим все города не только России и Украины, но ещё и Белоруссии и Абхазии. Прислать фото можно здесь. Оперативно разместить свою новость в Вашем городе можно самостоятельно через форму.

Топ 10 новостей последнего часа

  • Путин подписал указ о выплате по 50 тысяч рублей защитникам и жителям Ленинграда
  • Стрелка в военной форме задержали под Воронежем
  • Путин призвал вовремя проходить ревакцинацию от коронавируса
  • В России запустили производство вакцины AstraZeneca против COVID-19 для экспорта
  • В ЦИК заявили о высокой явке на электронное голосование на выборах в Госдуму
  • Путин дистанционно проголосует на выборах в Госдуму
  • Миллер допустил дальнейший рост спотовой цены газа в Европе
  • В Кремле поддержали решение Apple и Google удалить приложение «Навальный»
  • Песков назвал «Умное голосование» провокацией во вред избирателям
  • Шойгу проголосовал на участке в 45-й отдельной бригаде спецназа ВДВ в Подмосковье

123ru.net — ежедневник главных новостей Вашего города и Вашего региона. 123ru.net — новости в деталях, свежий, незамыленный образ событий дня, аналитика минувших событий, прогнозы на будущее и непредвзятый взгляд на настоящее, как всегда, оперативно, честно, без купюр и цензуры каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки. Ещё больше местных городских новостей Вашего города — на порталах News-Life.pro и News24.pro. Полная лента региональных новостей на этот час — здесь. Самые свежие и популярные публикации событий в России и в мире сегодня — в ТОП-100 и на сайте Russia24.pro. С 2017 года проект 123ru.net стал мультиязычным и расширил свою аудиторию в мировом пространстве. Теперь нас читает не только русскоязычная аудитория и жители бывшего СССР, но и весь современный мир. 123ru.net — мир новостей без границ и цензуры в режиме реального времени. Каждую минуту — 123 самые горячие новости из городов и регионов. С нами Вы никогда не пропустите главное. А самым главным во все века остаётся «время» — наше и Ваше (у каждого — оно своё). Время — бесценно! Берегите и цените время. Здесь и сейчас — знакомства на 123ru.net. Отели в Москве — здесь. Разместить свою новость локально в любом городе (и даже, на любом языке мира) можно ежесекундно (совершенно бесплатно) с мгновенной публикацией (без цензуры и модерации) самостоятельно — здесь.

Читайте также  Конец тайны Аксая

NK споет с Любовью Успенской на большом сольном шоу певицы в Киеве

Частные объявления в Вашем городе, в Вашем регионе и в России

Мы не навязываем Вам своё видение, мы даём Вам объективный срез событий дня без цензуры и без купюр. Новости, какие они есть — онлайн (с поминутным архивом по всем городам и регионам России, Украины, Белоруссии и Абхазии).

123ru.net — живые новости в прямом эфире!

В любую минуту Вы можете добавить свою новость мгновенно — здесь.

Аляска. ч. 9. Дорога к Национальному парку Денали

Наше путешествие по Аляске продолжается! Вернувшись вечером из ознакомительной поездки по пригородам Анкориджа, во время которой мы посетили Центр наследия коренных жителей Аляски и ледник Матануска, утром следующего дня вырулили на взятых напрокат джипах на Север — в сторону места нашего вылета с Аляски — города Фейрбенкс.

Наш путь пролегал сначала по дороге № 1, а затем, продолжая направление на Север — уже по дороге № 3, ведущей на Фейрбенкс. Ещё дальше, сменив нумерацию на № 11, дорога шла аж до богатого своими залежами нефтяного местечка Прудо-Бей, стоящего на берегу Ледовитого океана. В экскурсии к Полярному кругу, которую мы сделаем из Анкориджа, мы проедем почти полпути по этой северной части Аляски. Все дороги, по которым мы проехали, были в прекрасном состоянии — а ведь здесь бывают и трескучие морозы, и тяжелые грузовики на них тоже не редкость.

Первой остановкой на нашем пути был поселок Талкитна — до него от Анкориджа около 180 км. В этом месте есть много отелей, аэропорт и он является отправной точкой для экспедиций, желающих покорить самую высокую вершину Северной Америки — Денали , до которой от этого места по прямой около 95 километров. Первоначально это поселение было основано в 1896 году как шахтёрский посёлок. Во время строительства железной дороги в начале ХХ века он существенно вырос, а строительство автомобильной дороги в 60-х годах еще больше поспобствовало развитию и превращению этого места в знаковую туристическую локацию.

К интересным фишкам местечка Талкитна можно отнести уникальный и в то же время юморной факт, когда Мэром этой местности почти двадцать лет — c 18 июля 1997 по 23 июля 2017, являлся кот по кличке Стаббс! Чем привлекает это место туристов? Прежде всего — возможностью авиаэкскурсий над горным массивом Денали, стоимость которых находится в пределах $250–350/чел. Мы и подъехали за этим делом на территорию небольшого местного аэропорта в надежде быстро взять самолетик и пролететь на нем над вершинами Денали.

Ага! Как бы не так! Стояла великолепная погода и все билеты на ближайшие два-три дня были раскуплены! К сожалению, из-за наших опасений, что в этот день будет неважная погода, мы не сделали раннюю бронировку на такой полет. А как было бы здорово пролететь над сияющей своими вековыми снегами и такой малодоступной для восходителей, вершиной Денали! Вот и самолетики, готовые к таким полетам уже стоят наготове, и туристы, которые не побоялись ранней бронировки, тоже готовы к посадке…

Посмотрев на счастливые лица вернувшихся с такого полета туристов, немного расстроились, но деваться некуда — выпив по чашечке кофе, вырулили в сторону нашей следующей локации — поселка Мак-Кинли, в котором мы, для исследования Национального Парка Денали, проведем две следующие ночи. Расстояние между поселком Талкитна и нашим отелем около 245 километров и по прекрасной дороге № 3 его можно было бы преодолеть часа за три. Но гнать по ней с такой скоростью интересно, наверно, только местным жителям. Мы так не мчались, так как за каждым поворотом открывались новые, красивые своей суровостью, пейзажи. И главным доминирующим элементом почти каждого из этих кадров был белоснежный горный комплекс Денали!

Чем знаменита эта вершина? Ну, во-первых тем, что, имея высоту 6190 метров, гора находится в центре национального парка Денали. А в 19 веке, до продажи Аляски, она считалась высочайшей точкой Российской империи.

В переводе с языка индейцев атабаски, название горы Денали означает «Великий». Русские в период колонизации Аляски называли её просто — Большая гора. В 1896 году Конгресс США сделал ей переименование и присвоил имя Мак-Кинли — в честь 25-го президента США. Однако в 2015 году, по решению президента США Барака Обамы, этой горе было возвращено ее исконное название — Денали.

«Сарафан Ньюс»

портал интересных новостей

Магнитное поле Солнца заставляет кометы «распушить» свои хвосты

Как визуально увеличить узкий и длинный коридор

Династия Оттонов (рассказывает историк Анастасия Ануфриева)

Под Запорожьем женщина ночами рыла подземный туннель, чтобы освободить сына из тюрьмы

Тревожные звоночки: ранние признаки сахарного диабета у ребенка (не упустите!)

Яндекс.Толока — заработок в интернете без вложений

Заброшенный отель иглу на Аляске

Даже в морозной аляскинской пустоши такое не каждый день встретишь. Огромный иглу. Он находится на шоссе Джордж Паркс, в 290 км от Анкориджа, на пути к городу Фэрбанкс. Кстати, это не просто иглу — это Иглу-Сити, бывший отель, а теперь — заброшенная «белая ворона». И все же он по-прежнему популярен среди туристов, только теперь в качестве достопримечательности.

2. Кстати, в 1970-ых, когда стиль имел большое значение, этот иглу-отель пользовался довольно большой популярностью.

4. Похоже, кто-то подумал, что имитация традиционного жилья эскимосов будет отличной идеей для дизайна нового отеля.

5. Кстати, в сообществе Лакота, например, есть огромный отель в виде вигвама.

6. И все-таки этот план так и не был полностью реализован.

7. Четырехэтажный отель так и не завершили.

8. Он стал жертвой строителей, которые либо не смогли построить отель как надо, либо просто лишились денег.

9. Так как сносить отель было слишком дорого, его попросту забросили.

10. Внутри можно увидеть, как здание прогрессировало, пока его не покинули.

11. Хотя право владения над Иглу-Сити не раз переходило из рук в руки с 1970-ых годов, кажется, он никогда не был достаточно стоящим для того, чтобы его можно было заложить.

12. На данный момент он закрыт и постепенно подвергается упадку с течением времени.

13. Кажется, этот проект никогда не будет завершен.

14. Ближайший город находится в 32 км – это Кантвелл.

15. Во время последней переписи численность населения города составляла 222 человека.

Опубликовано: 27.10.2020 в 11:10

15 невообразимых кулинарных странностей американцев

Следующий пост

Цыгане нового века

Категории
  • Автомобили
  • Армия и флот
  • Археология
  • Бизнес
  • Дом и огород
  • Духовное развитие
  • Женские секреты
  • Животный мир
  • Закон и права
  • Здоровье
  • Знаменитости
  • Интересное
  • Интернет и компьютеры
  • Искусство
  • История
  • Карьера
  • Космос
  • Мистика
  • Мода и красота
  • Наука и технологии
  • Новости
  • Образование
  • Общество
  • Отношения
  • Психология
  • Путешествия
  • Рецепты
  • Своими руками
  • Семья
  • Спорт
  • Тайны и мифы
  • Финансы и банки
  • Юмор
Читайте также  Свято-Троицкий собор в Тбилиси

«Сарафан Ньюс» — это ежедневные, интересные и актуальные новости.

Полное или частичное копирование материалов портала Sarafan-News.ru разрешается только при указании активной и индексируемой гиперссылки на источник публикации.

Статистика

Правовая информация

Уважаемые авторы, помните, размещаемые вами публикации, не должны нарушать законодательство Российской Федерации и авторские права сторонних ресурсов.

Как эскимосы Аляски научили русских строить иглу

Взаимодействуя с коренным населением Аляски, русские промысловики, охотники и старатели быстро перенимали культуру эскимосов – инуитов и юпиков, поскольку местные народы были хорошо приспособлены к выживанию в условиях Арктики. Русские, так же, как и американцы, соперничающие с ними, начинали одеваться в глухую меховую одежду, носить торбасы, использовать новые охотничьи приемы. Большинство заимствований не сохранилось и было утрачено после того, как переселенцы вернулись в Россию.

Но есть несколько вещей, которые были подсмотрены русскими именно на Аляске.

Снежный дом иглу, в котором аляскинские эскимосы живут зимой, представляет собой купол, построенный из кирпичей, которые нарезают из слежавшегося снега. Диаметр иглу составляет от трех до четырех метров, а высота равна высоте человеческого роста. Поскольку пол в иглу находится чуть выше, чем вход в жилище, представляющий собой короткий коридор из снежных кирпичей, то вход не закрывают – так сохраняется приток воздуха, не выходит тепло, а свет проникает сквозь снежные стены или через прорубленное в стене окно. В иглу сухо и гораздо теплее, чем снаружи.

Официальная история гласит, что в первыйякобы построил канадский антрополог Вильямур Стефанссон, который поведал об этом в своей книге. Случилось это в 1914 году.

Впрочем, согласно хроникам экспедиции к Северному полюсу Георгия Яковлевича Седова в 1912 – 1914 гг, её участники вовсю строили иглу, чтобы пережить холод.

Во время вынужденной стоянки на Новой Земле зимой 1912–1913 гг. самим Седовым и матросом Томиссаром во время научных наблюдений на дном из мысов острова было построено эскимосское иглу. Его предполагалось использовать для укрытия.

Очевидно, что участники экспедиции относились к иглу с некоторым недоверием, так как сами предпочитали жить рядом, в палатке. Поскольку однажды в иглу положили запасы мяса, то снежный домик прослужил недолго – в лагерь Седова наведался белый медведь и разрушил иглу, слопав припасы.

Однако в следующую зиму использование иглу стало способом выживания экспедиции – практически все дерево было сожжено в топках «Святого Фоки» в попытках пробиться через льды на чистую воду к земле Франца-Иосифа. Поэтому в бухте Тихой русским пришлось строить иглу, чтобы не замерзнуть во время отлучек с «Фоки».

Советские полярники продолжили традицию Седова. Иглу они строили больше для сохранения сложной техники. Например, работники геофизической обсерватории на Большом Ляховском острове зимой 1928 – 1929 гг. построили иглу для замены лент на аппаратуре.

К строительству иглу приходилось прибегать и участником арктической экспедиции ледоколов «Седов», «Малыгин» и « Садко», которая состоялась в 1937 году – их строили как лаборатории.

В 1938 году на одном из островов архипелага Норденшельда был построен большой иглу, который служил павильоном для научных наблюдений, температура внутри была около 0, тогда как снаружи было –30 градусов.

До сих пор в России иглу используют горные туристы, альпинисты и охотники.

Верткая, крытая сверху одиночная лодка – «каяк», была широко распространена у эскимосов Аляски; даже название за лодкой сохранилось прежнее: qajaq, qayaq, что значило – «крытая».

Это традиционное средство передвижения по морю среди льдов делалось из плавника или кости, из китового уса и обтягивалось сверху сшитыми моржовыми или тюленьими шкурами. Чтобы вода не попадала внутрь, делался специальный клапан из кожи.

Эскимос сидел в каяке, скрытый по пояс, и греб одним широким веслом, а при необходимости мог легко перетащить каяк через лёд, перегородивший ему дорогу. У эскимосов Аляски существовали одно-, двух- и трехместные каяки.

Эскимосский переворот

Вместе с искусством вождения каяка был перенят и прием, которым эскимосские мужчины возвращали лодку в вертикальное положение при её опрокидывании. Этот приём состоял в одном сильном гребке веслом, а всего было около десяти приемов «поставить каяк на киль». Опытный охотник мог вернуть каяк в нормальное положение, даже если в руках у него оставалась половина весла или же вместо весла он держал гарпун.

Считается, что к русским этот прием перешел лишь после 1965 года, когда его «заново открыли» после популяризации каякинга американцы. Однако прием этот был широко известен среди северных народов России, контактировавших с эскимосами, а следовательно, известен и русским полярникам.

Заимствования эскимосов

Не только русские перенимали традиции и элементы быта у эскимосов, но и многое дали этому народу: скамейки и табуретки, удобную одежду, посуду, в том числе глиняную, которую они до русских никогда не делали.

Кроме этого на Аляске сохранились русские имена и фамилии, обладатели которых живут и сейчас. До сих пор на американской территории есть люди с именами Nikolai, Yaska, Pitka, Waskey, Egnaty, Ivan. Есть и русские фамилии: Belkoff, Odinzoff, Ivanoff.

У эскимосов-юпиков остался обычай строить небольшие бани, которые в прежние времена рубили из бревен, а сейчас делают из фанеры и пенопласта. В некоторых местах сохранились русские песни. Историк Павел Анатольевич Филин в работе «Русские заимствования в традиционной культуре народов Аляски» отмечал, что на Аляске до сих пор поют «Я по сенюшкам гуляла», «В темном лесе» или «В осемьсот третьем году, на Кадьяке острову». Впрочем, ученый отмечал, что слова уже почти не понимают, но мотивы воспроизводят очень точно.

Самое масштабное, что эскимосы переняли у русских на Аляске — это православие. Многие деревянные храмы, которые действуют до сих пор, были построены уже после того, как русские покинули Американский континент. Этнографы отмечают, что эскимосские кладбища очень похожи на русские – местные ставят на могилах кресты, но очень любят их украшать цветами и венками. Распространены и старообрядческие двухскатные домовины, которые часто встречаются на Русском Севере.

Как на Аляске в 1972 году исчезли три американских политика, которых так никогда и не нашли

Что-то очень необычное случилось в начале 1970-х под Анкориджем, Аляска, с тремя американскими политиками. Они бесследно пропали, несмотря на тщательные поиски.

Причем куда более тщательные, чем при исчезновении обычных граждан.

16 октября 1972 года 40-летний конгрессмен-демократ от штата Аляска Ник Бегич, его 37-летний помощник Рассел Браун и конгрессмен от Луизианы 58-летний Хейл Боггс направились в городок Джуно, Аляска, чтобы принять участие в предвыборном митинге Бегича (Паранормальные новости — paranormal-news.ru).

В Анкоридже в 9 часов утра все трое сели на двухмоторный самолет Cessna 310 компании Pan Alaska Airways, которым управлял пилот Дон Джонс. В Джуно они собирались лететь по прямой, вдоль водного пути Тернагейн Арм. На все ушло бы не более 3 часов полета на 550 миль.

Читайте также  Запреты и табу в Сингапуре

Конгрессмены Боггс и Бегич

Погода стояла спокойная и хорошая, топлива в самолете было достаточно, а Джонс являлся опытным пилотом, бывшим военным летчиком. Однако к месту назначения они так и не прилетели и что с ними произошло до сих пор никому не известно.

Этот случай с тех пор входит в список величайших неразгаданных тайн Аляски.

Когда самолет с конгрессменами не прибыл в Джуно, была запущена массивная поисково-спасательная операция — самая крупная из всех, когда либо осуществлявшихся в Аляске. К поиску самолета были привлечены тысячи людей из армии, береговой охраны и Гражданского воздушного патруля.

Вместе с 40 военными и 100 частными самолетами они осматривали каждый клочок моря и суши на маршруте Сессны. Кроме того в поиски быстро включились более 400 частных рыболовных судна, которые ловили лосося в этом районе.

Всего было осмотрено 325 тысяч квадратных миль, но ни одного подозрительного обломка, ни одного клочка одежды, ткани или кусочка металла от самолета найдено не было. Если бы самолет упал в воду, на воде сохранилось бы хоть что-то, пятна топлива, бумаги из дипломатов, одежда и тд. Если бы он упал на сушу, следы падения определенно разглядели бы с воздуха.

Но ничего. Словно Сессна растворилась в небесах.

Лишь один раз у поисковиков блеснула надежда. Внезапно был пойман слабый сигнал аварийного маячка, установленного на пропавшем самолете. Он шел откуда то из леса, что само по себе было странным, так как это было сильное отклонение от маршрута, но пока выясняли, откуда идет сигнал, он пропал так же резко, как и возник.

А потом снова появился на короткое время, но снова пропал, теперь уже насовсем. И конечно же поиски в предполагаемом районе сигнала ничего не дали.

В ту эпоху, до GPS и мобильных телефонов было еще сложнее понять, что могло произойти с самолетом после его взлета. Однако у пилота было радиосвязь и тем ни менее он не посылал никаких сигналов, даже стандартных.

По правилам, когда самолет взлетает из Анкориджа и летит в Джуно над морем, пилот должен тут же отправить радиозапрос на станцию береговой охраны. Пилот пропавшей Сессны этого не сделал и все подумали, что у него сломалось радио. Однако возможно причина была в том, что что-то случилось с самолетом практически сразу после его взлета и пилот просто не успел отправить этот запрос.

Правда эта версия не стыкуется с тем, откуда был пойман сигнал аварийного маячка. Но может быть самолет работал еще некоторое время после пропажи радиосвязи.

Все эти «может быть» и «возможно» на самом деле лишь указывают на то, что мы вообще ничего не знаем об участи этого самолета и летевших в нем людей. После того, как масштабные поиски не привели ни к чему, историкам и исследователям остается лишь предполагать и высказывать свои гипотезы.

Был еще один очень странный момент в этом деле. Однажды на станцию береговой охраны позвонил аноним, который сообщил, что использовал для поисков пропавшего самолета «передовое электронное оборудование», которое указало ему на координаты необычных аномалий.

И эти аномалии идут из пустоши, где нет ни станций, ни поселков, таким образом они возможно идут от оборудования пропавшего самолета.

На анонима быстро вышли спецслужбы, вычислив его телефон, и допросили, после чего признали, что у него и правда есть упомянутое оборудование и его координаты выглядят надежными. После этого все упоминания об этом человеке в прессе прекратились и чем все это закончилось, общество никогда не узнало.

И еще один странный момент выяснился почти под самый конец следствия. Внезапно оказалось, что на борту Сессны и не было никакого аварийного маячка. Он должен был там установлен его пилотом, но Дон Джонс так этого и не сделал и коробки с двумя аварийными маячками, выданные ему, позже были найдены в его квартире.

Таким образом возникает вопрос, откуда шли те таинственные сигналы, которые два раза ловили поисковики? И почему Джонс не установил маячки на свой самолет? Забыл? С его опытом и послужным списком это кажется невероятным.

Учитывая все выше упомянутое, эта история быстро стала рассадником теорий заговора. Тут же вспомнили о том, что конгрессмен Боггс находился в Комиссии Уоррена, которая в 1963 году занималась расследованием убийства президента Джона Кеннеди.

И якобы когда Комиссия пришла к выводу, что Ли Харви Освальд был одиночным преступником без сообщников, Боггс с этим был категорически не согласен. В связи с этим он пытался возобновить расследование и несколько лет до своего странного исчезновения работал над поиском доказательств в пользу своей версии.

При этом Богг однажды упоминал, что его кто-то преследовал и в один день на дороге его едва не задавил большой черный Lincoln Continental без номерных знаков. А за год до исчезновения Боггс признавался, что считает, что его телефоны тайно прослушивает ФБР.

Другая теория заговора утверждает, что реальной мишенью был вовсе не Хейл Боггс, а Ник Бегич. Утверждалось, что вскоре после пропажи Бегича его жена Пегги вышла замуж за известного мафиозного наемного убийцу Джерри Макса Песли. В 1994 году Песли наконец угодил за решетку и в ходе следствия признался в нескольких преступлениях, в том числе якобы в 1972 году он должен был лететь в Анкоридж и кое-где заложить бомбу.

А спустя еще несколько лет Песли признался, что бомбу он разместил именно на борту пропавшей Сессны. При этом его слова почему-то вообще не были приняты во внимание и даже ФБР их проигнорировало.

Признался ли Песли в подобном под давлением и являлось ли это ложью, или тут скрывается что-то иное, что ФБР не хотело выпускать на свет?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: