Загадочная избушка на Беверли-Хиллз - KRINTEL.RU

Загадочная избушка на Беверли-Хиллз

Загадочная избушка на Беверли-Хиллз

В самом дорогом пригороде Лос-Анджелеса Беверли-Хиллз есть уникальная достопримечательность, к которой устремляются потоки туристов и, как ни странно, это не огромный особняк мировой знаменитости, а странная избушка, именуемая «Ведьминым домом». До сих пор непонятно, как этот дом оказался среди роскошных поместий (поговаривают он перелетел), но именно его внешний вид привносит остроту, эксцентричность и особую таинственность, которая подогревается жуткими слухами и паломничеством почитателей темных сил на Хэллоуин.

«Ведьмин дом» – самая эксцентричная и таинственная избушка Беверли-Хиллз (Лос-Анджелес, США).

«Ведьмин дом» (The Witch’s House), или «Дом Спанеды», как его еще называют, имеет богатую историю. Расположенный по адресу 516 Walden Dr в Беверли-Хиллз (Beverly Hills) — самом престижном пригороде Лос-Анджелеса, странный особняк давно превратился в культовый объект, который стал местом паломничества туристов и поклонения всех, кто верит в темные силы. Такая странная слава возникла не на пустом месте, этому поспособствовал внешний вид сказочной избушки и тот факт, что до сих пор неизвестно, как она материализовалась в этом районе. По сведениям редакции Novate.ru, дом появился в одночасье, очевидцы запечатлели его в полусобранном виде, но как он оказался на этом месте, никто так и не нашел никакой информации или документального подтверждения.

«Ведьмин дом» был построен в качестве декораций к фильмам в 1920-1921 гг.

В начале прошлого века The Witch’s House можно было увидеть на афишах и во многих печатных изданиях.

Интересный факт: Конструкция дома была довольно известной, ведь он стал практически главным героем во время съемок нескольких лент немого кино. Изначально он был построен как декорация, а не жилое помещение, и создали его в 1920-1921 гг. по проекту Гарри Оливера – художественного руководителя, работавшего более чем над 30 фильмами в период между 1919 и 1938 гг. Возводили «Избушку ведьмы» (так она называлась по сценарию) для студии Willat Studios в Калвер-Сити, которая снимала экранизацию сказки братьев Гримм «Гензель и Гретель» (1923). Потом ее еще несколько раз можно было видеть в фильмах, причем иногда снимали даже ужасы. В периоды между съемками дом превращался в гримерные, склад или офис, все зависело от потребностей киностудии.

Такую странную избушку в окружении роскошных особняков знаменитостей в Беверли-Хиллз даже сложно себе представить (The Witch’s House, Лос-Анджелес).

Когда необходимость в подобных декорациях отпала, в 1926 г. киностудия Willat Studios планировала снести здание, но один из продюсеров (Уорд Ласселл) решил сохранить сказочный домик и выкупил его. Именно в тот период «Дом ведьм» чудесным образом оказался на одном из участков Беверли-Хиллз.

Вот так выглядела прихожая в те времена, когда «Ведьмин дом» еще снимали в кинолентах.

Естественно, с тех пор сказочно-мистический облик небольшого особняка, площадь которого составляла 330 кв. м (что по меркам этого района совсем пустяк), привлекал прохожих, особенно детей. Со временем стали появляться жуткие истории, которым поспособствовал тот факт, что какое-то время в этом доме жила таинственная женщина.

Оформление двора под стать необычному особняку-избушке The Witch’s House (Беверли-Хиллз, Лос-Анджелес).

По слухам, гуляющим до сих пор в округе, она была нелюдимая, одевалась лишь в черные одежды и ни с кем не общалась. Хотя так ли это на самом деле, никто не знает, свидетелей тех лет уже не осталось. Единственным достоверным событием можно считать факт проживания в этом доме бывшей жены Уорда Ласселла, которая вышла замуж за человека с фамилией Спанеда, отсюда и второе название – «Дом Спанеды».

Новый владелец «Ведьминого дома» – Майкл Дж. Либоу.

За многие годы особняк сменил еще два хозяина, последним оказался Майкл Дж. Либоу – агент по недвижимости, который в свое время, будучи ребенком, наведывался к ведьминой избушке на Хэллоуин. Поскольку дом имеет деревянную конструкцию, да и практически все внутренние перегородки тоже сделаны из дерева, которому уже почти сотня лет, он пришел в негодность и его планировали снести. Чтобы предотвратить снос культового здания Майкл Дж. Либоу и решился на его покупку.

Обновленная гостиная-прихожая «Ведьминого дома» (Беверли-Хиллз, Лос-Анджелес).

Понадобилось немало времени, чтобы восстановить внешний вид пряничного домика и полностью реконструировать внутреннее пространство, ведь то, что осталось от прежних хозяев навевало лишь грусть и тоску. «Я сотрудничал с фантастическим дизайнером-постановщиком фильмов Нельсоном Коутсом и не менее замечательным ландшафтным дизайнером Джейн Маршалл. Они помогли создать особенный интерьер, который я не смог бы сделать», – рассказывает новый владелец.

Сказочная лестница гармонично вписывается в интерьер дома (The Witch’s House, Лос-Анджелес).

Вот так преобразилась ванная комната после грандиозной реставрации 2015 г. (The Witch’s House, Лос-Анджелес).

К работе были подключены и другие профессионалы из разных киностудий, которые помогли сделать эксклюзивную мебель и панели из красного дерева, выложить мозаику в стиле Антонио Гауди, создать особенный пруд-бассейн с деревянным мостиком и установить фантастические витражи. Постепенно интерьер дома и участок превратились действительно в сказочное место – необычные лестницы, больше напоминающие подземелье; сводчатые потолки, задекорированные деревом; эксцентричные арки; кривые дверные и оконные проемы; странные коридоры; кривые лестницы и даже железная паутина на дверях.

Деревянный мостик, перекинутый через пруд-бассейн с цветущими кувшинками стали украшением участка (The Witch’s House, Лос-Анджелес).

Под стать такому интерьеру оформлен и двор с прудом-бассейном, через который перекинут колоритный мостик; со странными дымоходными трубами, выросшими их оригинальных клумб и небольшими табличками с интригующими надписями, одна из которых гласит: «Пожалуйста, не собирайте ягоды! Ведьма».

Оформлением сказочного интерьера занимались профессиональные декораторы из разных киностудий (The Witch’s House, Беверли-Хиллз).

Благодаря неуемной фантазии владельца и профессиональным декораторам получилось создать не то музей, не то сказочный дом, который является культовым местом в Хэллоуин. В эту ночь Майкл Дж. Либоу получает от трех до четырех тысяч подарков и угощений. Учитывая такой поток ряженой детворы ему приходится нанимать частную охрану на ночь, чтобы оцепить прилегающие улицы и развернуть транспортный поток. Конечно же, его радует, что дети в полной безопасности, но в то же время, как сам он признается: «Бывает немного не по себе, от такого количества людей, толпящихся под воротами, но традиции есть традиции. Ничего не поделаешь».

Кухня-столовая в «Ведьмином доме» теперь выглядит так (Беверли-Хиллз, Лос-Анджелес).

The Witch’s House – культовая достопримечательность Беверли-Хиллз (Лос-Анджелес).

Несмотря на повышенное внимание к его таинственному дому, Майкл не прогадал, когда купил ветхую избушку с интригующей историей, ведь ему удалось заполучить самый известный дом в Беверли-Хиллз, который обошелся ему в 1,3 млн. дол. По меркам роскошного городка – сущие копейки.

«Ведьмин дом»: как эксцентричная и таинственная избушка попала в Беверли-Хиллз

В самом дорогом пригороде Лос-Анджелеса Беверли-Хиллз есть уникальная достопримечательность, к которой устремляются потоки туристов и, как ни странно, это не огромный особняк мировой знаменитости, а странная избушка, именуемая «Ведьминым домом». До сих пор непонятно, как этот дом оказался среди роскошных поместий (поговаривают он перелетел), но именно его внешний вид привносит остроту, эксцентричность и особую таинственность, которая подогревается жуткими слухами и паломничеством почитателей темных сил на Хэллоуин.

«Ведьмин дом» – самая эксцентричная и таинственная избушка Беверли-Хиллз (Лос-Анджелес, США).

«Ведьмин дом» (The Witch’s House), или «Дом Спанеды», как его еще называют, имеет богатую историю. Расположенный по адресу 516 Walden Dr в Беверли-Хиллз (Beverly Hills) — самом престижном пригороде Лос-Анджелеса, странный особняк давно превратился в культовый объект, который стал местом паломничества туристов и поклонения всех, кто верит в темные силы. Такая странная слава возникла не на пустом месте, этому поспособствовал внешний вид сказочной избушки и тот факт, что до сих пор неизвестно, как она материализовалась в этом районе. По сведениям редакции Novate.ru, дом появился в одночасье, очевидцы запечатлели его в полусобранном виде, но как он оказался на этом месте, никто так и не нашел никакой информации или документального подтверждения.

«Ведьмин дом» был построен в качестве декораций к фильмам в 1920-1921 гг.

В начале прошлого века The Witch’s House можно было увидеть на афишах и во многих печатных изданиях. | Фото: lastmovieoutpost.com.

Читайте также  Пасхальные каникулы: Время путешествовать

Интересный факт: Конструкция дома была довольно известной, ведь он стал практически главным героем во время съемок нескольких лент немого кино. Изначально он был построен как декорация, а не жилое помещение, и создали его в 1920-1921 гг. по проекту Гарри Оливера – художественного руководителя, работавшего более чем над 30 фильмами в период между 1919 и 1938 гг. Возводили «Избушку ведьмы» (так она называлась по сценарию) для студии Willat Studios в Калвер-Сити, которая снимала экранизацию сказки братьев Гримм «Гензель и Гретель» (1923). Потом ее еще несколько раз можно было видеть в фильмах, причем иногда снимали даже ужасы. В периоды между съемками дом превращался в гримерные, склад или офис, все зависело от потребностей киностудии.

Такую странную избушку в окружении роскошных особняков знаменитостей в Беверли-Хиллз даже сложно себе представить (The Witch’s House, Лос-Анджелес).

Когда необходимость в подобных декорациях отпала, в 1926 г. киностудия Willat Studios планировала снести здание, но один из продюсеров (Уорд Ласселл) решил сохранить сказочный домик и выкупил его. Именно в тот период «Дом ведьм» чудесным образом оказался на одном из участков Беверли-Хиллз.

Вот так выглядела прихожая в те времена, когда «Ведьмин дом» еще снимали в кинолентах. | Фото: lastmovieoutpost.com.

Естественно, с тех пор сказочно-мистический облик небольшого особняка, площадь которого составляла 330 кв. м (что по меркам этого района совсем пустяк), привлекал прохожих, особенно детей. Со временем стали появляться жуткие истории, которым поспособствовал тот факт, что какое-то время в этом доме жила таинственная женщина.

Оформление двора под стать необычному особняку-избушке The Witch’s House (Беверли-Хиллз, Лос-Анджелес). | Фото: gatetoadventures.com.

По слухам, гуляющим до сих пор в округе, она была нелюдимая, одевалась лишь в черные одежды и ни с кем не общалась. Хотя так ли это на самом деле, никто не знает, свидетелей тех лет уже не осталось. Единственным достоверным событием можно считать факт проживания в этом доме бывшей жены Уорда Ласселла, которая вышла замуж за человека с фамилией Спанеда, отсюда и второе название – «Дом Спанеды».

Калифорнийский дом кино

Много всяких знаменитых домов существует в кинематографе. Некоторые из них – самые обычные здания, выбранные из-за типичности локации. Другие обладают богатой историей и без всяких фильмов

Беверли-Хиллз – место модное, цветастое и дорогое. Занятных домов в этом городе хватает – не сплошь лихие особняки, как нам показывают в кино, но тем не менее. Но дом 905 по Лома-Виста-Драйв выделяется даже на фоне нарядных соседей.

Поместье спроектировал Гордон Кауфманн (не путать с Ллойдом из «Тромы»!), известный по работе над плотиной Гувера, по заказу нефтяного магната Эдварда Доэни. Этот господин не только был известен своим стремительным успехом, но также прославился как филантроп. В 1920-х его имя и фамилию частенько полоскали в газетах в связи с типот-доумским коррупционным скандалом. Дважды Доэни обвиняли в даче взятки госсекретарю США, и дважды же обвинения снимались. Как бы то ни было, особняк был подарком, который бизнесмен собирался преподнести своему сыну, Неду. В 1928 году строительство закончили, и уже на следующий год Доэни-младший заселился туда вместе с супругой и четырьмя детьми.

Поместье вышло на загляденье! Стиль Tudor Revival с прихотливыми скатами крыш и большими окнами, 55 комнат, расположенных на территории в 4300 м 2 , а вокруг 6,5 га сочного зеленого газона, сад и множество деревьев.

Но счастье в таких хоромах длилось недолго. Через четыре года после переезда Нед Доэни был найден мертвым. Вместе с ним в гостевой ванной лежал труп его секретаря, Хью Планкетта. История получилась мутная и противоречивая. Одни утверждали, что Планкетт убил своего босса, придя в ярость после отказа в прибавке, но сам словил пулю и разделил участь работодателя. Согласно другой версии, орудием убийства был пистолет Неда: дескать, сын магната покончил с собой, предварительно застрелив секретаря. Косвенно эту теорию подтверждает тот факт, что Доэни-младшего не похоронили вместе с предками на католическом кладбище, а отправили на частную богову делянку Форрест-Лоун в калифорнийском городке Глендейл. Наконец, третья версия гласила, что убийцей было некое третье лицо, хладнокровно застрелившее Неда и Хью и скрывшееся от рук калифорнийских урядников. Люси, вдова Доэни, погоревала-погоревала, да и снова выскочила замуж и жила в Грейстоуне до 1955-го.

В 55-м здание перешло во владение Пола Траусдейла, известного и невероятно успешного застройщика из Теннесси. Пол, впрочем, решил, что здание для него великовато, и обзавелся менее раскидистой резиденцией в Палм Спрингс. А особняк, к тому времени известный как «особняк Доэни», был в очередной раз продан.

Счастливым владельцем хоро́м стал индустриалист, миллионер и филантроп Тони Старк Генри Краун. Урожденный Крински, Генри происходил из семьи еврейских иммигрантов из Литвы, пахал в качестве простого рабочего, но занял денег на собственную компанию по продаже стали и принялся заколачивать серьезную прибыль. Краун задумал отгрохать огромную киностудию: уже был готов план разделения территории, а сам особняк готовился к неминуемому сносу. Газеты Беверли-Хиллз призывно трубили о том, что скоро прекрасное здание исчезнет навсегда – клич был столь искренний и панический, что власти города наложили вето на снос и выкупили Грейстоун. Ныне особняк находится в реестре исторических достопримечательностей и используется в качестве общественного парка. Любой турист может отдохнуть здесь под сенью деревьев и послушать экскурсовода, которые вещает о Грейстоуне гораздо подробнее и красноречивее, чем ваш покорный слуга.

«Лады, а причем тут кино?» – спросит проницательнейший из читателей. Помимо замечательных регалий, упомянутых ранее, особняк Грейстоун – одна из наиболее часто задействованных в съемках локаций. Этот дом можно увидеть буквально везде. Дорожки для боулинга в «Нефти» построили внутри просторного холла Грейстоуна. Родной дом лягушонка Кермита – снова Грейстоун. А где, по-вашему, жил Норман Осборн из «Человека-паука»? У этого здания фильмография обширнее, чем у Моргана Фримена! «Девочки Гилмор» (академия Чилтон), «Менталист», «Смерть ей к лицу», «Большой Лебовски», «Люди Икс» (ворота академии профессора Ксавье), «Сокровище нации», «Престиж», «Социальная сеть», «Охотники за привидениями 2», «Час пик», «Иствикские ведьмы» – и это еще не половина. Даже Дэвид Линч не удержался и снял «Голову-ластик» в бывшей обители семейства Доэни.

Кадр из сериала «Девочки Гилмор»

Кадр из фильма «Люди Икс»

Кадр из фильма «Большой Лебовски»

Грейстоун очень удобно расположен: любой ушлый киношник из Лос-Анджелеса может доехать до локации за какие-нибудь 15 минут. Внешний облик (пресловутый Tudor Revival) также вносит свою лепту: когда нужно снять что-нибудь британское, но жалко денег на билет до Туманного Альбиона, всегда можно обратиться к проверенному временем и коллегами Грейстоуну. О том, сколько клипов было здесь снято (Элтон Джон согласно кивает) и сколько свадеб сыграно (Кирк Дуглас подтвердит), можно даже не упоминать.

Будете в Беверли-Хиллз – обязательно загляните на Лома-Виста-Драйв. Магия кино мощно припечатала это место. Поговаривают, здание уже просится на реставрацию, но даже в закатных лучах былого великолепия выглядит так, что все соседи обзавидуются.

Загадочная избушка на Беверли-Хиллз

В самом дорогом пригороде Лос-Анджелеса Беверли-Хиллз есть уникальная достопримечательность, к которой устремляются потоки туристов и, как ни странно, это не огромный особняк мировой знаменитости, а странная избушка, именуемая «Ведьминым домом». До сих пор непонятно, как этот дом оказался среди роскошных поместий (поговаривают он перелетел), но именно его внешний вид привносит остроту, эксцентричность и особую таинственность, которая подогревается жуткими слухами и паломничеством почитателей темных сил на Хэллоуин.

«Ведьмин дом» (The Witch’s House), или «Дом Спанеды», как его еще называют, имеет богатую историю. Расположенный по адресу 516 Walden Dr в Беверли-Хиллз (Beverly Hills) — самом престижном пригороде Лос-Анджелеса, странный особняк давно превратился в культовый объект, который стал местом паломничества туристов и поклонения всех, кто верит в темные силы. Такая странная слава возникла не на пустом месте, этому поспособствовал внешний вид сказочной избушки и тот факт, что до сих пор неизвестно, как она материализовалась в этом районе. По сведениям редакции Novate.ru, дом появился в одночасье, очевидцы запечатлели его в полусобранном виде, но как он оказался на этом месте, никто так и не нашел никакой информации или документального подтверждения.

Читайте также  26 потрясающих древних руин, которые обязательно стоит увидеть

«Ведьмин дом» был построен в качестве декораций к фильмам в 1920-1921 гг.


В начале прошлого века The Witch’s House можно было увидеть на афишах и во многих печатных изданиях.

Интересный факт: Конструкция дома была довольно известной, ведь он стал практически главным героем во время съемок нескольких лент немого кино. Изначально он был построен как декорация, а не жилое помещение, и создали его в 1920-1921 гг. по проекту Гарри Оливера – художественного руководителя, работавшего более чем над 30 фильмами в период между 1919 и 1938 гг. Возводили «Избушку ведьмы» (так она называлась по сценарию) для студии Willat Studios в Калвер-Сити, которая снимала экранизацию сказки братьев Гримм «Гензель и Гретель» (1923). Потом ее еще несколько раз можно было видеть в фильмах, причем иногда снимали даже ужасы. В периоды между съемками дом превращался в гримерные, склад или офис, все зависело от потребностей киностудии.

Когда необходимость в подобных декорациях отпала, в 1926 г. киностудия Willat Studios планировала снести здание, но один из продюсеров (Уорд Ласселл) решил сохранить сказочный домик и выкупил его. Именно в тот период «Дом ведьм» чудесным образом оказался на одном из участков Беверли-Хиллз.

Естественно, с тех пор сказочно-мистический облик небольшого особняка, площадь которого составляла 330 кв. м (что по меркам этого района совсем пустяк), привлекал прохожих, особенно детей. Со временем стали появляться жуткие истории, которым поспособствовал тот факт, что какое-то время в этом доме жила таинственная женщина.

По слухам, гуляющим до сих пор в округе, она была нелюдимая, одевалась лишь в черные одежды и ни с кем не общалась. Хотя так ли это на самом деле, никто не знает, свидетелей тех лет уже не осталось. Единственным достоверным событием можно считать факт проживания в этом доме бывшей жены Уорда Ласселла, которая вышла замуж за человека с фамилией Спанеда, отсюда и второе название – «Дом Спанеды».

За многие годы особняк сменил еще два хозяина, последним оказался Майкл Дж. Либоу – агент по недвижимости, который в свое время, будучи ребенком, наведывался к ведьминой избушке на Хэллоуин. Поскольку дом имеет деревянную конструкцию, да и практически все внутренние перегородки тоже сделаны из дерева, которому уже почти сотня лет, он пришел в негодность и его планировали снести. Чтобы предотвратить снос культового здания Майкл Дж. Либоу и решился на его покупку.

Понадобилось немало времени, чтобы восстановить внешний вид пряничного домика и полностью реконструировать внутреннее пространство, ведь то, что осталось от прежних хозяев навевало лишь грусть и тоску. «Я сотрудничал с фантастическим дизайнером-постановщиком фильмов Нельсоном Коутсом и не менее замечательным ландшафтным дизайнером Джейн Маршалл. Они помогли создать особенный интерьер, который я не смог бы сделать», – рассказывает новый владелец.

К работе были подключены и другие профессионалы из разных киностудий, которые помогли сделать эксклюзивную мебель и панели из красного дерева, выложить мозаику в стиле Антонио Гауди, создать особенный пруд-бассейн с деревянным мостиком и установить фантастические витражи. Постепенно интерьер дома и участок превратились действительно в сказочное место – необычные лестницы, больше напоминающие подземелье; сводчатые потолки, задекорированные деревом; эксцентричные арки; кривые дверные и оконные проемы; странные коридоры; кривые лестницы и даже железная паутина на дверях.

Под стать такому интерьеру оформлен и двор с прудом-бассейном, через который перекинут колоритный мостик; со странными дымоходными трубами, выросшими их оригинальных клумб и небольшими табличками с интригующими надписями, одна из которых гласит: «Пожалуйста, не собирайте ягоды! Ведьма».

Благодаря неуемной фантазии владельца и профессиональным декораторам получилось создать не то музей, не то сказочный дом, которыйъ является культовым местом в Хэллоуин. В эту ночь Майкл Дж. Либоу получает от трех до четырех тысяч подарков и угощений. Учитывая такой поток ряженой детворы ему приходится нанимать частную охрану на ночь, чтобы оцепить прилегающие улицы и развернуть транспортный поток. Конечно же, его радует, что дети в полной безопасности, но в то же время, как сам он признается: «Бывает немного не по себе, от такого количества людей, толпящихся под воротами, но традиции есть традиции. Ничего не поделаешь».

Несмотря на повышенное внимание к его таинственному дому, Майкл не прогадал, когда купил ветхую избушку с интригующей историей, ведь ему удалось заполучить самый известный дом в Беверли-Хиллз, который обошелся ему в 1,3 млн. дол. По меркам роскошного городка – сущие копейки.

masterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

В самом дорогом пригороде Лос-Анджелеса Беверли-Хиллз есть уникальная достопримечательность, к которой устремляются потоки туристов и, как ни странно, это не огромный особняк мировой знаменитости, а странная избушка, именуемая «Ведьминым домом». До сих пор непонятно, как этот дом оказался среди роскошных поместий (поговаривают он перелетел), но именно его внешний вид привносит остроту, эксцентричность и особую таинственность, которая подогревается жуткими слухами и паломничеством почитателей темных сил на Хэллоуин.

«Ведьмин дом» (The Witch’s House), или «Дом Спанеды», как его еще называют, имеет богатую историю. Расположенный по адресу 516 Walden Dr в Беверли-Хиллз (Beverly Hills) — самом престижном пригороде Лос-Анджелеса, странный особняк давно превратился в культовый объект, который стал местом паломничества туристов и поклонения всех, кто верит в темные силы. Такая странная слава возникла не на пустом месте, этому поспособствовал внешний вид сказочной избушки и тот факт, что до сих пор неизвестно, как она материализовалась в этом районе. По сведениям редакции Novate.ru, дом появился в одночасье, очевидцы запечатлели его в полусобранном виде, но как он оказался на этом месте, никто так и не нашел никакой информации или документального подтверждения.

«Ведьмин дом» был построен в качестве декораций к фильмам в 1920-1921 гг.


В начале прошлого века The Witch’s House можно было увидеть на афишах и во многих печатных изданиях.

Интересный факт: Конструкция дома была довольно известной, ведь он стал практически главным героем во время съемок нескольких лент немого кино. Изначально он был построен как декорация, а не жилое помещение, и создали его в 1920-1921 гг. по проекту Гарри Оливера – художественного руководителя, работавшего более чем над 30 фильмами в период между 1919 и 1938 гг. Возводили «Избушку ведьмы» (так она называлась по сценарию) для студии Willat Studios в Калвер-Сити, которая снимала экранизацию сказки братьев Гримм «Гензель и Гретель» (1923). Потом ее еще несколько раз можно было видеть в фильмах, причем иногда снимали даже ужасы. В периоды между съемками дом превращался в гримерные, склад или офис, все зависело от потребностей киностудии.

Когда необходимость в подобных декорациях отпала, в 1926 г. киностудия Willat Studios планировала снести здание, но один из продюсеров (Уорд Ласселл) решил сохранить сказочный домик и выкупил его. Именно в тот период «Дом ведьм» чудесным образом оказался на одном из участков Беверли-Хиллз.

Естественно, с тех пор сказочно-мистический облик небольшого особняка, площадь которого составляла 330 кв. м (что по меркам этого района совсем пустяк), привлекал прохожих, особенно детей. Со временем стали появляться жуткие истории, которым поспособствовал тот факт, что какое-то время в этом доме жила таинственная женщина.

По слухам, гуляющим до сих пор в округе, она была нелюдимая, одевалась лишь в черные одежды и ни с кем не общалась. Хотя так ли это на самом деле, никто не знает, свидетелей тех лет уже не осталось. Единственным достоверным событием можно считать факт проживания в этом доме бывшей жены Уорда Ласселла, которая вышла замуж за человека с фамилией Спанеда, отсюда и второе название – «Дом Спанеды».

За многие годы особняк сменил еще два хозяина, последним оказался Майкл Дж. Либоу – агент по недвижимости, который в свое время, будучи ребенком, наведывался к ведьминой избушке на Хэллоуин. Поскольку дом имеет деревянную конструкцию, да и практически все внутренние перегородки тоже сделаны из дерева, которому уже почти сотня лет, он пришел в негодность и его планировали снести. Чтобы предотвратить снос культового здания Майкл Дж. Либоу и решился на его покупку.

Читайте также  Экскурсия по питерским крышам: стоит ли

Понадобилось немало времени, чтобы восстановить внешний вид пряничного домика и полностью реконструировать внутреннее пространство, ведь то, что осталось от прежних хозяев навевало лишь грусть и тоску. «Я сотрудничал с фантастическим дизайнером-постановщиком фильмов Нельсоном Коутсом и не менее замечательным ландшафтным дизайнером Джейн Маршалл. Они помогли создать особенный интерьер, который я не смог бы сделать», – рассказывает новый владелец.

К работе были подключены и другие профессионалы из разных киностудий, которые помогли сделать эксклюзивную мебель и панели из красного дерева, выложить мозаику в стиле Антонио Гауди, создать особенный пруд-бассейн с деревянным мостиком и установить фантастические витражи. Постепенно интерьер дома и участок превратились действительно в сказочное место – необычные лестницы, больше напоминающие подземелье; сводчатые потолки, задекорированные деревом; эксцентричные арки; кривые дверные и оконные проемы; странные коридоры; кривые лестницы и даже железная паутина на дверях.

Под стать такому интерьеру оформлен и двор с прудом-бассейном, через который перекинут колоритный мостик; со странными дымоходными трубами, выросшими их оригинальных клумб и небольшими табличками с интригующими надписями, одна из которых гласит: «Пожалуйста, не собирайте ягоды! Ведьма».

Благодаря неуемной фантазии владельца и профессиональным декораторам получилось создать не то музей, не то сказочный дом, которыйъ является культовым местом в Хэллоуин. В эту ночь Майкл Дж. Либоу получает от трех до четырех тысяч подарков и угощений. Учитывая такой поток ряженой детворы ему приходится нанимать частную охрану на ночь, чтобы оцепить прилегающие улицы и развернуть транспортный поток. Конечно же, его радует, что дети в полной безопасности, но в то же время, как сам он признается: «Бывает немного не по себе, от такого количества людей, толпящихся под воротами, но традиции есть традиции. Ничего не поделаешь».

Несмотря на повышенное внимание к его таинственному дому, Майкл не прогадал, когда купил ветхую избушку с интригующей историей, ведь ему удалось заполучить самый известный дом в Беверли-Хиллз, который обошелся ему в 1,3 млн. дол. По меркам роскошного городка – сущие копейки.

Вокруг Мира

В самом дорогом пригороде Лос-Анджелеса Беверли-Хиллз есть уникальная достопримечательность, к которой устремляются потоки туристов и, как ни странно, это не огромный особняк мировой знаменитости, а странная избушка, именуемая «Ведьминым домом». До сих пор непонятно, как этот дом оказался среди роскошных поместий (поговаривают он перелетел), но именно его внешний вид привносит остроту, эксцентричность и особую таинственность, которая подогревается жуткими слухами и паломничеством почитателей темных сил на Хэллоуин.

«Ведьмин дом» (The Witch’s House), или «Дом Спанеды», как его еще называют, имеет богатую историю. Расположенный по адресу 516 Walden Dr в Беверли-Хиллз (Beverly Hills) — самом престижном пригороде Лос-Анджелеса, странный особняк давно превратился в культовый объект, который стал местом паломничества туристов и поклонения всех, кто верит в темные силы. Такая странная слава возникла не на пустом месте, этому поспособствовал внешний вид сказочной избушки и тот факт, что до сих пор неизвестно, как она материализовалась в этом районе. По сведениям редакции Novate.ru, дом появился в одночасье, очевидцы запечатлели его в полусобранном виде, но как он оказался на этом месте, никто так и не нашел никакой информации или документального подтверждения.

«Ведьмин дом» был построен в качестве декораций к фильмам в 1920-1921 гг.


В начале прошлого века The Witch’s House можно было увидеть на афишах и во многих печатных изданиях.

Интересный факт: Конструкция дома была довольно известной, ведь он стал практически главным героем во время съемок нескольких лент немого кино. Изначально он был построен как декорация, а не жилое помещение, и создали его в 1920-1921 гг. по проекту Гарри Оливера – художественного руководителя, работавшего более чем над 30 фильмами в период между 1919 и 1938 гг. Возводили «Избушку ведьмы» (так она называлась по сценарию) для студии Willat Studios в Калвер-Сити, которая снимала экранизацию сказки братьев Гримм «Гензель и Гретель» (1923). Потом ее еще несколько раз можно было видеть в фильмах, причем иногда снимали даже ужасы. В периоды между съемками дом превращался в гримерные, склад или офис, все зависело от потребностей киностудии.

Когда необходимость в подобных декорациях отпала, в 1926 г. киностудия Willat Studios планировала снести здание, но один из продюсеров (Уорд Ласселл) решил сохранить сказочный домик и выкупил его. Именно в тот период «Дом ведьм» чудесным образом оказался на одном из участков Беверли-Хиллз.

Естественно, с тех пор сказочно-мистический облик небольшого особняка, площадь которого составляла 330 кв. м (что по меркам этого района совсем пустяк), привлекал прохожих, особенно детей. Со временем стали появляться жуткие истории, которым поспособствовал тот факт, что какое-то время в этом доме жила таинственная женщина.

По слухам, гуляющим до сих пор в округе, она была нелюдимая, одевалась лишь в черные одежды и ни с кем не общалась. Хотя так ли это на самом деле, никто не знает, свидетелей тех лет уже не осталось. Единственным достоверным событием можно считать факт проживания в этом доме бывшей жены Уорда Ласселла, которая вышла замуж за человека с фамилией Спанеда, отсюда и второе название – «Дом Спанеды».

За многие годы особняк сменил еще два хозяина, последним оказался Майкл Дж. Либоу – агент по недвижимости, который в свое время, будучи ребенком, наведывался к ведьминой избушке на Хэллоуин. Поскольку дом имеет деревянную конструкцию, да и практически все внутренние перегородки тоже сделаны из дерева, которому уже почти сотня лет, он пришел в негодность и его планировали снести. Чтобы предотвратить снос культового здания Майкл Дж. Либоу и решился на его покупку.

Понадобилось немало времени, чтобы восстановить внешний вид пряничного домика и полностью реконструировать внутреннее пространство, ведь то, что осталось от прежних хозяев навевало лишь грусть и тоску. «Я сотрудничал с фантастическим дизайнером-постановщиком фильмов Нельсоном Коутсом и не менее замечательным ландшафтным дизайнером Джейн Маршалл. Они помогли создать особенный интерьер, который я не смог бы сделать», – рассказывает новый владелец.

К работе были подключены и другие профессионалы из разных киностудий, которые помогли сделать эксклюзивную мебель и панели из красного дерева, выложить мозаику в стиле Антонио Гауди, создать особенный пруд-бассейн с деревянным мостиком и установить фантастические витражи. Постепенно интерьер дома и участок превратились действительно в сказочное место – необычные лестницы, больше напоминающие подземелье; сводчатые потолки, задекорированные деревом; эксцентричные арки; кривые дверные и оконные проемы; странные коридоры; кривые лестницы и даже железная паутина на дверях.

Под стать такому интерьеру оформлен и двор с прудом-бассейном, через который перекинут колоритный мостик; со странными дымоходными трубами, выросшими их оригинальных клумб и небольшими табличками с интригующими надписями, одна из которых гласит: «Пожалуйста, не собирайте ягоды! Ведьма».

Благодаря неуемной фантазии владельца и профессиональным декораторам получилось создать не то музей, не то сказочный дом, которыйъ является культовым местом в Хэллоуин. В эту ночь Майкл Дж. Либоу получает от трех до четырех тысяч подарков и угощений. Учитывая такой поток ряженой детворы ему приходится нанимать частную охрану на ночь, чтобы оцепить прилегающие улицы и развернуть транспортный поток. Конечно же, его радует, что дети в полной безопасности, но в то же время, как сам он признается: «Бывает немного не по себе, от такого количества людей, толпящихся под воротами, но традиции есть традиции. Ничего не поделаешь».

Несмотря на повышенное внимание к его таинственному дому, Майкл не прогадал, когда купил ветхую избушку с интригующей историей, ведь ему удалось заполучить самый известный дом в Беверли-Хиллз, который обошелся ему в 1,3 млн. дол. По меркам роскошного городка – сущие копейки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: