Снимки человека, который путешествует по России с фотоаппаратом в руках - KRINTEL.RU

Снимки человека, который путешествует по России с фотоаппаратом в руках

Фотограф Дмитрий Марков всю жизнь провёл в глубинке России. А потом начал снимать её на iPhone и попал в рекламу Apple

В 2017 году Apple запустила рекламную компанию с фотографиями, снятыми на iPhone 7. В ней показали, насколько лучше стала съёмка камеры в ночных условиях.

Дмитрий Марков был одним из фотографов, которому доверили для этого новое устройство.

В Купертино его заметили благодаря странице в Instagram (@dcim.ru). На ней автор выкладывал портреты людей, которые оказались заложниками жутких обстоятельств: сирот, инвалидов, алкоголиков и бездомных. И всё это он снимал именно на iPhone.

Снимки Дмитрия были на выставке в Нью-Йорке, он снимал для многих проектов и журналов вроде Esquire и Афиша, а в его Instagram 446 тысяч подписчиков.

Дальше узнаете, откуда у фотографа сформировалась тяга к отверженным, почему он выбрал именно iPhone и как автору удаётся безнаказанно запечатлеть настолько интимные моменты жизни глубоко затянутых в быт людей.

? Подписывайтесь на наш Instagram. Мы публикуем там другие интересные истории, фото из обзоров и дополнительный контент из похожих статей.

Фотограф считает себя одним из героев своих работ

Первые художественные фото в Instagram Дмитрия

Дмитрий Марков родился в 1982 году в селе недалеко от подмосковного Пушкино.

Столица была близко, но это не помогало местной атмосфере.

В период развала Союза дети приходили в школу после домашних побоев, а выпускники даже не надеялись поступать в колледж.

После 9-го класса Марков пробовал получить образование в колледже, а затем в университете с поддельным аттестатом.

Ситуации мешала дисциплина и наркотичекая зависимость, поэтому попытки были провальными.

Памятник Ленину, установленный на центральной площади Смоленска

Только через несколько лет фотограф устроился в еженедельник «Аргументы и Факты».

В газету его взяли, потому что он был готов писать о таких же «проблемных» друзьях. Уже тогда жизнь Дмитрия и его творчество стали неразрывны друг от друга.

А с увлечением фото этот эффект усилился, потому что примерно половина героев на ранних снимках тоже была его знакомыми.

Работа журналистом не давала нужного погружения

Из-за того, что периодичные издания требуют выдачи текстов постоянным потоком, сосредоточиться на одном материале сложно. Марков не смог продержаться на такой работе долго: было тяжело воспринимать темы поверхностно.

То есть ты пишешь про все, но досконально ни в чем не разбираешься.

В 2004 году он узнал о проектных фотографах. Такие с головой уходят в ситуацию, могут заниматься ею в течение нескольких лет и полноценно пропустить историю через себя.

Тогда первым серьёзным фотоаппаратом Дмитрия после мыльниц была Canon 350D. С ней он почти сразу после покупки отправился на вокзал снимать цыган и их детей, которые просят милостыню.

❗️ Если в блоках из Instagram не видно фото, обновите страницу.

Публикация от Dmitriy Markov (@dcim.ru) 3 Дек 2018 в 5:40 PST

Постепенно Марков начал фотографировать друзей, и камеру в руках держал чаще, чем ручку.

Моя мотивация такая же, как у тех, кто, скажем, фотографирует еду, — просто у меня специфические интересы.

Дома с сиротами дали толчок к развитию

Съёмка через стекло – один из приёмов, который получается у автора особенно атмосферным. Псков

В 2005 году на LiveJournal начали появляться блоги от волонтёрских организаций. Люди ездили в детские дома и колонии, документируя происходящее. И эти темы откликнулись у Маркова ярче всех других.

Сначала Дмитрий сотрудничал с организациями, чтобы просто снимать проблемные места для благотворителей. Его вклад был в основном только творческий.

Публикация от Dmitriy Markov (@dcim.ru) 29 Сен 2015 в 11:33 PDT

Но в 2007 году первой волонтёрской экспедицией фотографа стала поездка в Псковскую область, где он стал воспитателем детей.

Только часть из них были умственно отсталыми, но без финансовой поддержки в глуши получить образование не мог никто.

Благодаря правозащитникам со временем эти дети даже смогли ходить в обычные школы, а у Маркова появился огромный опыт общения с подростками.

Он нашёл способ общаться с людьми, которые раньше понимали только язык силы.

Фото сняты только на iPhone. Так всем спокойнее

Себежское озеро, Псковская область

В деревне Дмитрий проработал 5 лет, параллельно снимая жизнь людей. Затем вернулся в Москву, и как раз к 2012 году Instagram начал становиться популярной площадкой, на которой формировались интересные проекты.

Одним из таких был Burn Diary, где раз в неделю новому фотографу дают доступ к странице, и он может выкладывать на ней свои снимки.

Для работ такого формата есть отдельное определение – «социальная фотография»

Дмитрий был одним из участников эксперимента, что стало для него прорывным моментом в творчестве.

После проекта он изменил концепцию своей страницы, и посвятил её не фотографиям из своей жизни, а окружающим людям.

Фотографии из серии «Каждый час колокольный звон» о Белгороде

Кемь, город в России

Скорость публикации и удобство съёмки вышли на передний план, и потому iPhone быстро заменил полноценную камеру.

И хотя фотограф начал углубляться в соцсети, маленькие квартиры и шумное метро метро не удержали его в мегаполисе.

Через год жизни в Москве он выбрал что-то среднее между деревенским спокойствием и столичным укладом, переехав в Псков. Здесь его творчество и приняло свою текущую форму.

Многих людей беспокоит профессиональная камеры с гигантским объективом, а незаметную в смартфоне они воспринимают проще . Поэтому Дмитрий часто и фиксирует жизнь людей такой, какая она есть.

Дети на площадке, снятые во время режима самоизоляции

Увлечение снимками переросло в настоящую и неразрывную от волонтёрства работу. Благодаря тому, что Дмитрий сам рос в условиях глубинки, то и на контакт с людьми ему идти проще.

Однако если кто-то говорит, что не хочет быть на фото, он не давит.

Понимание и уважение чужих границ помогает создавать комфортные условия для участников съёмки с улицы или общественных мест вроде армии и бани.

Фотограф впечатлил весь Запад. Apple и Instagram в том числе

Приближная, станица Кабардино-Балкарии. Некоторые снимки можно проглядеть из-за слишком привычных пейзажей

Но стоит задержать глаз хотя бы на две секунды, и в компазиции начинает просматриваться магический реализм

В 2015 году фотоагенство Getty Images и Instagram выдали Дмитрию Маркову и ещё двум участникам гранты в $10 000 на развитие их аккаунтов.

На эти деньги фотограф смог ездить чаще по стране. Он посетил Байкал, города Золотого Кольца, и эти поездки на самом деле толчок к большей популярности.

Снимок из рекламной компании Apple One Night on iPhone 7

Вторым поворотным моментом было участие в рекламной компании Apple Shot on iPhone в 2017 году. Его снимок, сделанный на вокзале Пскова, вывесили в Нью‑Йорке, Париже и Цирюхе, а сам фотограф получил ещё большую известность и за рубежом, и в России.

До выхода седьмого айфона я был недоволен только тем, что в темное время суток или в неосвещенных помещениях телефонная камера не справлялась с задачей, но в iPhone 7 эту проблему решили.

Все видят упадок. Фотограф видит жизнь

«У меня задача не констатировать разруху, а увидеть жизнь на ее фоне, и я пытаюсь находить что-то хорошее,» – Дмитрий Марков

Ветхие здания, бедные комнаты и люди с суровыми лицами рисуют мрачную атмосферу. Потому глядя на снимки, некоторые чувствуют печаль или безысходность.

Многие западные СМИ делают даже заголовки о том, как в России якобы ужасно жить простым людям. Это задевает фотографа.

5 гениальных уличных фотографов, чьи снимки вдохновляют новое поколение

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Руи Палья (Rui Palha)

«Прежде всего, мне нужно «сказать», что я не очень хорошо выражаю свои чувства и мысли словами. Поэтому я предпочитаю делать это с помощью изображений» , − говорит фотограф Руи Палья, чья страсть к фотографии началась ещё в возрасте четырнадцати лет. Уже тогда он любил делать снимки людей на городских улицах, испытывая при этом огромное удовольствие от самого процесса и конечного результата, где были запечатлены смазанные движения, мимолётные улыбки, растрёпанные ветром волосы и многое другое. В фотографическом мире Руи все люди уникальны и являются наиболее важной частью каждого снимка, потому что фотография неотъемлемая часть его жизни и пространства, которая открывает то, что чувствует и видит в определённый момент сердце.

А ещё, Руи рассказывает о том, что в Португалии быть уличным фотографом не так-то просто. Есть много «запретных мест»: метро, торговые центры, проблемные кварталы и т. д. Но, вероятно, именно опасность его как-то привлекает, дразнит и подбрасывает адреналин. Поэтому у него иногда возникают проблемы с сотрудниками службы безопасности или с людьми, которые не хотят фотографироваться, но, как утверждает фотограф, всё можно решить с помощью толерантности и разговора по душам. Он не раз сталкивался с агрессивно настроенными людьми, но после задушевного разговора становился своим человеком, делая уникальные снимки, подарившие уйму незабываемых впечатлений и историй, которые он рассказывает зрителю через чёрно-белые кадры, пойманные на улицах не самых благоприятных районов и кварталов. Ведь улица для него – не что иное как школа, способная многому научить.

Читайте также  Самые популярные горнолыжные курорты России

2. Маниш Хаттри (Manish Khattry)

Маниш Хаттри – коммерческий художник, а фотография – это его страсть. Он получил степень магистра изящных искусств (золотой медалист) в индуистском университете Банарас, Варанаси в 1999 году, а также награждён многими национальными (включая премию премьер-министра) и международными (включая премию от Кембриджского университета) наградами. По профессии он экзаменатор, приглашённый факультетом визуальных искусств индуистского университета Банарас. Ко всему прочему он является руководителем рекламного агентства, занимающегося различного рода мероприятиями.

Уличная фотография стала для Маниша самым настоящим ритуалом ещё с юношеских лет. Поначалу он отправлялся на прогулки по выходным, чтобы сделать пару кадров в лучах предрассветного солнца или же в разгар дня. А потом это вошло в привычку, и он ежедневно стал выходить на «охоту», стараясь поймать в объектив своей камеры самые сочные моменты, рассказывающие увлекательные городские истории из жизни случайных прохожих и не только.

3. Томас Лейтхард (Thomas Leuthard)

Томас – весьма популярный уличный фотограф из Швейцарии, который опубликовал несколько электронных книг о своём творчестве, что доступны для ознакомления бесплатно на его сайте. Томас говорит, что хороший уличный фотограф не заботится о снаряжении. Он знает, что держит в руках, а также знает, как обращаться с инструментом, который расширяет его взгляд. Он смотрит и исследует гораздо больше, чем фотографирует. Его глаза видят вещи, которые другие даже не могут себе представить. Его больше интересуют люди и их поведение, чем то место, где он находится. Он может проигнорировать самую горячую женщину в мире, проходящую мимо, когда ему нужно выполнить другое задание. Но он также может сосредоточиться на чём-то, что кажется невозможным, и это произойдёт в ближайшие минуты. У хорошего уличного фотографа много фантазий, и каждый кадр сначала появляется в его голове, прежде чем он пытается донести его до датчика.

Зачастую такой человек более замкнут и часто ходит один, так как это лучший способ найти неожиданные моменты обычной жизни. Он работает невидимым и скрытым образом, медленно двигаясь и притворяясь, что он смотрит в глаза людям, которых он фотографирует. Обычно уличный фотограф не разговаривает с людьми, которых он снимает, поскольку это не улучшит изображение, которое он уже сделал: «Конечно, разговор всегда может расширить ваш кругозор, но это также занимает много времени, что означает меньше фотографий» . Но на самом деле настоящий уличный фотограф оценивается не по количеству снимков, а по ощущению полученного счастья: «Вы можете быть удовлетворены только одним хорошим кадром, который вы могли бы сделать в течение первой минуты дневной прогулки, и вот именно этот момент делает вас по-настоящему счастливым».

Из всего этого становится ясно, что уличная фотография очень много значит для него. Это тот самый жанр, который помог сформироваться ему за последние пять лет. А ещё он полностью изменил жизнь фотографа, позволив увидеть те вещи, которые он никогда бы не увидел раньше без своей камеры: «Я был во многих разных местах, которые никогда не забуду и которые заставили меня задуматься, почему мы живём так, как мы живём в нашей стране. Это показало мне, что деньги не могут купить счастье, или что материализм не сделает из тебя лучшего человека» . Благодаря своему незаурядному взгляду на окружающий мир, ему посчастливилось найти множество друзей-единомышленников из разных стран и городов, позволяя встречать новых каждый день. Благодаря им он понял, что, разделяя одну страсть, между ними исчезают все преграды, ведь с такими людьми всегда есть о чём поговорить, к тому же, с ними можно отправиться на длительную прогулку в любое время года или суток, чувствуя при этом очень сильную связь, направляющую творить.

4. Девин Ялкин (Devin Yalkin)

Девин – один из немногих современных фотографов, который отдал своё предпочтение чёрно-белой плёночной фотографии. Когда он начал фотографировать, то действительно не имел понятия о том, что ищет. Но из его слов становится ясно, что взросление в Нью-Йорке повлияло на его подход в выборе стиля и жанра. Уже тогда он чувствовал, что уличная фотография была чем-то очень естественным для него. Девин не просто разобрался, а и научился «плавать в море людей», находя с ними не только общий язык, а и интересные моменты.

Его первоначальный подход был основан на уличной и классической эстетике решающего момента. Он выслеживал свои предметы и сцены таким образом, чтобы фокусировать внимание на сюжетах: «Вначале это было очень волнующе, бегать и искать действия, но через некоторое время это стало утомительным. Поскольку это было всё из-за сообразительности, идея охоты скоро стала чем-то таким, к чему я потерял интерес. Я хотел, чтобы содержание и предметы моих фотографий показывали и отражали больше смысла, а не просто были связаны с выбором времени, ракурса и местоположения».

5. Винет Вохра (Vineet Vohra)

«Меня всегда интересовали различные творческие формы, особенно искусство превращения непостоянных моментов в неподвижные изображения. Я называю это магией света» , – говорит Винет, который черпает своё вдохновение в замысловатых
способах и уловках художников, тех, у кого божественное чувство композиции и манипулирование светом в визуальном произведении. Он осознал все эти вещи, изучая изобразительное искусство, и после обучения в магистратуре сразу же взял камеру. Последние восемнадцать лет он занимается уличной фотографией и до сих пор любит её.

Пожалуй, уличная фотография ещё долгие годы будет радовать зрителя уймой необычных кадров, взятых прямёхонько из жизни. А в подтверждение тому – 20 шедевров от мастеров уличной фотографии , глядя на которые невольно улыбаешься от того, что всё такое настоящее и искреннее, без всяких прикрас и Фотошопа.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

«Продали все, что было, и уехали»: история семьи, путешествующей по России в автодоме

Три года назад Юля работала слесарем, но поставила цель — путешествовать. Они с мужем продали все имущество и купили автодом, на котором ездят по России уже несколько месяцев. Сегодня за ее жизнью в тиктоке следят 1,6 млн человек. Мы узнали у нее, каково это — путешествовать в автодоме по России с мужем, двумя детьми, кошкой и собакой.

О жизни до

Я из Алапаевска — провинциального городка в Свердловской области. Там живет около 40 тыс. человек. Делать там было совершенно нечего, ничего не происходит, одно и то же каждый день. Мы с мужем очень устали от этого, хотелось посмотреть, как живут люди в России, и на море съездить. На Урале очень холодно, и лето с каждым годом все короче из‑за изменения климата. Где‑то три года назад мы поставили себе цель — начать много путешествовать. Но у нас семья из четырех человек: я, муж и две дочки, и путешествовать на самолете или поезде довольно дорого. Тогда мы придумали собрать автодом своими руками и передвигаться на нем.

У нас с мужем было свое дело в Алапаевске: мы занимались подземными коммуникациями. Я отвечала за юридическую часть, а он непосредственно выполнял работы. Мне надоело сидеть в офисе каждый день, хотелось чего‑то нового. И два года назад я ушла из юридического отдела и стала слесарем. За это время я ни разу не пожалела: мне нравится делать разные штуки своими руками, пилить, варить.

Когда мы с мужем решили собирать автодом, то купили для этого «Соболя» и начали его переделывать. Провозились с ним где‑то полгода и в итоге продали — стало понятно, что там слишком мало места для нас четверых и в полный рост передвигаться не получится. Плюс с ним в принципе было много хлопот: например, чтобы крышу заменить, если вдруг начнет протекать, пришлось бы рушить всю конструкцию.

Поэтому в начале лета мы съездили в Архангельскую область и купили старенький автодом, который доделали сами. Он был в плохом состоянии, мы много работали с двигателем, поменяли мебель внутри, починили крышу, установили солнечные панели, поработали с кузовом и довели все до ума.

Поняли, что нет никакого смысла возвращаться, потому что, во-первых, хотели переехать, а во-вторых, планировали путешествовать. В автодоме получилось совместить и то, и другое: мы путешествуем и одновременно ищем подходящее место для жизни. Интересно смотреть, как живут города России: где какой менталитет, насколько город красивый и ухоженный, насколько там комфортно жить, как с рабочими местами. Когда нам надоест, мы сможем приехать, купить квартиру и жить там, где нам хочется.

Читайте также  5 самых удивительных и живописных маяков России

Уезжая из Алапаевска, мы избавились практически ото всех вещей. С собой забрали два велика, два каяка и по два комплекта теплых и летних вещей на человека.

О тиктоке и заработке

В то время, когда мы решились на покупку автодома, я задумалась о заработке в дороге. Понятно, что в таком случае должны быть либо накопления, либо работа на фрилансе. Я начала узнавать, какие есть удаленные профессии. Как‑то дети сидели, смотрели детских блогеров на ютьюбе, и я им, как всегда, бросила: «Что вы опять какую‑то ерунду смотрите?» А они мне говорят: «Да ты что, блогеры — это круто, ты знаешь сколько они зарабатывают?» И я решила узнать. Потом подумала, что тоже могу попробовать. Сняла какой‑то забавный ролик и выложила в инстаграме. Но не пошло, потому что там довольно сложно раскрутиться без денег.

У каких‑то блогеров увидела, что сейчас многие снимают видео в тиктоке. Я сняла, как мы на работе разрезали емкость из нержавеющей стали и сварили из нее бассейн, и выложила. После этого мы сразу поехали на несколько дней по уральским лесам. И пока мы отдыхали, я была без связи. Как только вернулась и включила телефон, обнаружила, что ролик собрал тысяч 300 просмотров, а на меня стали пачками подписываться люди.

Я начала снимать про свою работу. Конечно, было много удивления из‑за того, что я занимаюсь «не женским» делом. Но чаще всего это было удивление, сопровождающееся словами поддержки. Говорили что‑то вроде: «Как круто, что есть еще на Руси такие женщины». Потом я начала снимать какие‑то лайфхаки, которые могут пригодиться в быту. И большая часть подписчиков пришла благодаря им. Первые 200 тысяч ко мне пришли за пару месяцев, спустя год у меня полтора миллиона. Сейчас наш основной заработок — это реклама в тиктоке и инстаграме.

О маршруте и тратах

Из Алапаевска мы выехали в Крым и в каждом более-менее крупном городе останавливались на день. Где‑то за 10 дней доехали до Севастополя и проехали на полуострове практически каждый курортный город. Там невероятные виды, и мы часто останавливались рядом с пляжами.

Кстати, на одной из таких стоянок с нами случилась очень смешная ситуация. Мы узнали, что в Коктебеле есть хорошая стоянка с выходом на море, и решили, что останемся там ночевать. Вечером стемнело, мы пожарили еды, посидели, посмотрели на пляж и легли спать. А с утра я проснулась пораньше и предложила дочке сходить на рынок. Дорога к нему шла через пляж. Мы спускаемся к морю, и тут я вижу, что какой‑то мужчина стирает трусы абсолютно голый. Я подумала: «Наверное, дурак какой‑то», — и спокойно пошла дальше. Через минуты три мы увидели еще около 20 голых мужчин и женщин на пляже. Тогда до меня дошло, что мы на нудистском пляже. Все стоят как ни в чем не бывало, их дети тоже голые бегают, играют, а мы с дочкой в шоке — мы-то с Урала, к такому не привыкли. Мы ошарашенные быстро пошли назад, и я, задыхаясь от смеха, все рассказываю мужу. Он сначала не поверил, пошел проверять. Через пять минут вернулся с огромными глазами и кричит: «************ [С ума сойти], едем отсюда».

В автодоме нет больших трат. Все зависит от того, сколько мы стоим и сколько едем. Если поначалу мы в основном ехали и тратили около двух тысяч в сутки на бензин и тысячу на еду, сейчас эти траты гораздо меньше, так как мы пока путешествуем по черноморскому побережью. У нас нет коммуналки, мы не покупаем вещи, которые нам не нужны, на многих услугах получается экономить, поэтому трат меньше, чем в обычной жизни.

Где‑то четыре года назад мы летали отдыхать и потратили 180 тыс. рублей на четверых, чтобы 12 дней пролежать на пляже. А тут мы смогли объехать все морские города без больших затрат. И у нас всегда есть выбор: захотели — поехали в горы, захотели — к морю, нашли какое‑то интересное место — поехали туда. Если так путешествовать пару лет, то этот автодом можно окупить.

О быте в автодоме

Быт в автодоме организовать не слишком сложно, даже, наоборот, пространство маленькое, но при этом уютное. Это как мини-студия (наш дом около 7 метров длиной), где есть туалет, душ и свое спальное место у каждого. С нами еще собака и кот, поэтому мы толкаемся друг с другом, но в целом в плане быта серьезных проблем нет. Есть сложности с добычей воды. У нас бак всего 100 литров, поэтому приходится очень экономно тратить воду. Например, перед тем как помыть грязную посуду, я сначала протираю ее салфеткой, а потом уже мою. А кружку после чая и вовсе просто вытираю сухой салфеткой. Прямо каждую каплю приходится экономить.

Если едешь по крупному городу, то, конечно, можно заехать на большие заправки — там всегда можно заполнить бак бесплатно. А вот если вода закончится в какой‑нибудь деревне, то там практически без вариантов. Но это интересно, потому что мы так меняем свои ценности. Люди не ценят воду в обычной жизни, а для нас она — все.

Самое сложное в нашем случае — психологический момент. Когда четыре человека постоянно находятся в маленьком закрытом пространстве вместе, это напряжно . Сначала у нас всех был взрыв мозга, а со временем мы начали пристраиваться, пока один идет на улицу, кто‑то может отдохнуть внутри, пока один идет в душ, другой может сделать себе кофе. Это целая система правил и установок, к которой со временем привыкаешь.

Дочки сейчас в третьем и четвертом классах, и они на семейном обучении. Мы вообще планировали выехать еще в 2019 году, поэтому я еще тогда забрала девочек со школы. Оформились в онлайн-школу, но там мы только проходим аттестацию. Мне кажется, нет смысла переплачивать, потому что, по сути, сейчас все дети на дистанционке, и на этом фоне в свободном доступе появляется огромное количество ресурсов для обучения. Как минимум во время пандемии создали электронную общероссийскую школу, там есть много разных уроков. Мы учимся через нее.

Мы делаем домашку вместе, смотрим онлайн-уроки. Там все очень удобно, потому что после каждого урока идут тесты, которые помогают понять, слушали они или нет. Да, мне иногда приходится их заставлять учиться и контролировать этот процесс. Но в любом случае и я, и они тратим гораздо меньше времени на обучение, чем в обычной школе.

masterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

У нас уже были как то «путешественники во времени» оставившие Швейцарские часы в китайской гробнице и популярный в интернете человек из Торда. А сейчас давайте посмотрим на очень популярное фото в интернете и очень популярная история. Но так как в этом блоге ее еще не было давайте попробуем как можно более объективно обсудить ее и сформировать свое мнение по этому поводу.

Итак Канадский музей (Bralorne Pioneer Museum), расположенный в провинции Британской Колумбии выложил эту фотографию на своем сайте в рамках выставки «Их прошлое живет здесь», где на фото, датируемом 1941 годом запечатлено открытие моста, который заново отстроили после очередного наводнения.

Многие интернет-пользователи увидели в одном из участников туриста из будущего: парень выглядит явно необычно — его выдают выдают его стрижка, майка с напечатанной эмблемой, свитер модного покроя, портативная фотокамера и солнечные очки модели XXI века.

Снимок осмотрели эксперты. Подвергли компьютерному анализу, который посредством сравнения фона и подозрительного объекта позволяет выявить, применялся ли фотошоп. Следов «впечатывания» не обнаружили. То есть этот самый молодой человек действительно находился среди толпы в момент съемки.

1) на голове и шее мужчины имеются следы искусственной дорисовки осветления и тени, которые противоречат направлению распространения света от солнца на окружающих. На это указывает вертикальное пикселевое осветление на шее, а также пикселевое затемнение левого виска на голове, где тени от уха вообще не должно быть, учитывая направление источника света, так как, у впередистоящих мужчин с идентичными положениями голов, теней от ушей не наблюдается.

2) на теле, в районе шеи, у мужчины имеются следы «приклеивания» данной головы, но тех же лет, исходя из модели очков. На это также указывает ширина и высота головы, которая не пропорционирует с телом. Если сравнивать мужчину с рядом стоящими людьми, то он нарушает правила геометрии съемочной оптики, которые должны распространяться на всех и голова его должна была иметь трапециевидную форму, а не правильную овальную.

Читайте также  Красивейшие дороги России

Но допустим, все же, что снимок настоящий.

Недоверчивые скептики начали рассматривать молодого человека в лупу, пытаясь все-таки отыскать признаки соответствия 1940 году. Фотоаппарат? Фирма «Кодак», к примеру, уже выпускала тогда достаточно портативные модели — складные, у которых объектив выдвигался гармошкой. Похоже, что в руках у «путешественника» нечто подобное.

Данная модель фотоаппарата была отождествлена как складная среднеформатная дальномерная камера «Супер-Иконта» (Super-Ikonta), которая изготавливалась на фирме «Карл Цейсс»(Carl Zeiss) в Германии с 1934 по 1936г.

В последствии на базе аппарата «Цейсс Иконта» создавались фотоаппараты серии «Москва» в 1950-х гг. На данной фотографии видно, как мужчина держится левой рукой за открытую крышку от раскладного объектива фотокамеры, идентичной выпуску моделей 1920-1930-х гг.

Непреодолимую трудность вызвала майка — явно хлопковая и с напечатанной эмблемой. Аналогов в то время не обнаружено. Были лишь свитера, опять же вязаные и с пришитыми эмблемами.

Однако данная форма буквы «М» схожа с буквами на спортивных курток Леттерман (Letterman jackets), которые были популярны в 1940-1960-х гг при развитии американского футбола, баскетбола и бейсбола. Термин Letterman (Леттерман, от слова letter – буква) происходит из практики награждать каждого участника мероприятия буквой из ткани, которая обычно указывала на принадлежность определенному учебному заведению и размещались на свитере или спортивной курточке.

Солнечные очки… Конечно, мужчины 70 лет назад их почти не носили. А если и носили, то не такие. Хотя есть утверждения, что данная модель солнцезащитных очков уже продавалась в 1940 году французскими или итальянскими производителями, так как была замечена у иных пользователей данного аксессуара на других чёрно-белых фотографиях. Это подтверждает фотография с изображением актрисы Ивонны Ангаролы (Yvonne Angarola) за июль 1940 г, на которой надеты идентичные солнцезащитные очки, схожие у мужчины.

Итог: из тех, кто видел таинственный снимок и откликнулся на форумах, примерно 60 процентов полагают, что парень — из будущего. Около 20 процентов не видят в нем ничего сверхъестественного. Хотя и признают, что подозреваемый выглядит чудаком.

Фото интересующего субъекта с другого ракурса

А что вы думаете по этому поводу ?

Еще несколько интересных разоблачений: узнайте например про то Кто делал этот забор ? или например действительно ли Бронтозавры не вымерли ? и Зомбоящик зомбирует ? А вот подробности про Герб древней Украины и действительно ли Обезьяны ищут друг у друга блох ?

15 путешественников во времени, которые оставили следы своего существования

Есть ли более увлекательная тема для фантастических книг, нежели путешествия во времени? Как известно, путешественники во времени, если они существуют, любят перемещаться не только в соблазнительное будущее, но и в прошлое.

Самые аккуратные не оставляют доказательств своего пребывая, но и среди путешественников во времени встречаются люди не всегда осторожные — именно по их следам ученые поняли, что телепортация существует. Если вы еще полны сомнений, ознакомьтесь с 15 самыми известными случаями путешествий во времени!

Сотовый телефон в фильме Чаплина

Этот феномен зафиксирован в документальном кино о премьере фильма Чарли Чаплина «Цирк». В кадр случайно попала прогуливающаяся женщина, которая держит руку около уха так, как-будто бы держит мобильный телефон. Мало того, она еще и разговаривает, хотя рядом с ней никого не наблюдается. А ведь это 1928 год!

Хипстер в 1940-х

Фотография с этим человеком, чья личность не была установлена, облетела весь мир. На ней зафиксирована группа людей, которая присутствовала на открытии моста South Fork через реку Шенандоа в штате Арканзас. Большинство людей на снимке практически сливаются воедино, но один из них явно не такой, как все. Он одет в современную одежду, на нем модные солнечные очки и фотоаппарат точно не 40-х годов. Этих вещей просто напросто не существовало в то время. Естественно, этот снимок был подвергнут проверке, но фотомонтажа эксперты не обнаружили.

Телеведущий — путешественник во времени

Слева — снимок неизвестного мужчины из США XIX века. Справа — фото известного американского телеведущего начала XXI века Конана О’Брайана. Сходство поразительное! Но и это еще не все. Пресса не раз называла телеведущего — путешественником во времени. Его манера держаться и внешность разительно отличаются от всего, увиденного ими ранее.

Путешественник во времени на пленэре

Этот снимок сделан в 1917 году в парке Кейп Скотт недалеко от Ванкувера. Только приглядитесь, как одет молодой человек посередине: его довольно современные шорты и футболка явно отличаются от чопорных одеяний людей из прошлого столетия!

Мэрилин и путешественница во времени

Взгляд от Мэрилин трудно оторвать, но вы постарайтесь и приглядитесь к женщине на заднем плане. Что же в ее руках? Цифровой фотоаппарат? Миниатюрная видеокамера? Как бы то ни было, этой техники в то время просто не существовало…

Эндрю Карлссин — жулик из будущего?

Этого путешественника арестовали в 2003 году за мошенничество на бирже. Он утверждал, что прибыл из 2256 года и знал всю информацию о рынке. Имея 800 долларов, он заключил 126 удачных сделок и за короткий срок увеличил своё состояние до 350 миллионов! Как говорят специалисты, не имея точных знаний о том, как будут колебаться биржевые котировки, такое провернуть невозможно.

Перелет через годы

Летчик Виктор Годдард (на фото слева) утверждал, что пережил опыт путешествия во времени в 1935 году. Пролетая над заброшенным аэродромом в шотландском Дреме, он влетел в странное желтое облако. Выбравшись из него, Виктор увидел, что на аэродроме внизу полно самолетов и людей, одетых в явно военную форму странной расцветки. Прилетев на свой аэродром, он поделился странным наблюдением с друзьями. Четыре года спустя прежде заброшенный аэродром в Дреме вновь отдали военным летчикам, а еще через некоторое время им поменяли форму, выдав точно такую же, какую наблюдал в своем странном полете сквозь время Виктор Годдард.

Джей-Зи, какими судьбами?

Джей-Зи является довольно известным певцом, а еще он — супруг исполнительницы Бейонсе. Ничего в нем странного нет, и уж заподозрить в нем путешественника во времени было бы сложно. Но, может быть, вас убедит этот снимок, сделанный в 1930 году?

Сквозь время через водопровод

Возможность попутешествовать во времени у Хакана появилась, когда он залез под раковину, чтобы починить трубу. Да, да, вы не ослышались! Придя домой, мужчина увидел воду на полу. Чтобы устранить протечку, он полез в шкафчик под раковиной и увидел тоннель. В конце него, как это принято, брезжил свет. Хакан не струсил и решить проверить, что же там в конце. Вылез он на своей же кухне, правда, 36 лет спустя. Там Хакан встретил себя 72-летнего и снял с собой же видео, продемонстрировав одинаковые татуировки.

Сотовый телефон в 1938-м

Обычный снимок девушки, разговаривающей по сотовому телефону, не так ли? Вот только фотография эта сделана в 1938 году. И снова путешественника во времени выдала современная не по годам техника!

И вновь сотовая связь!

Этот снимок сделан в первые годы ХХ века. Мы не можем точно увидеть, что именно прижимает к уху мужчина в жилете, но это явно какая-то портативная техника. Как же она туда попала?

Николас Кейдж, и вы?!

Актер Николас Кейдж тоже оказался из этих, из путешественников во времени. Сомневаетесь? Тогда взгляните на снимок, сделанный лет за сто до рождения Кейджа! Теперь поверили?

Смартфон и Майк Тайсон

Этот снимок был сделан во время боя Майка Тайсона с Питером МакНили в 1995 году. В первом ряду ясно виден человек, снимающий происходящее на смартфон или миниатюрную цифровую камеру. Однако такая техника появится на рынке лишь несколько лет спустя.

Эндрю Басиаго

В 2004 году Эндрю Басиаго, адвокат из Сиэтла, сделал публичное заявление, что в детстве участвовал в секретной правительственной программе США, которая касалась путешествий во времени. Большинство перемещений, по словам мужчины, осуществлялось на основе документов знаменитого инженера Николы Тесла. Эндрю якобы пять или шесть раз удавалось побывать в театре Форда в ночь, когда произошло убийство президента Линкольна. Каждый раз он встречал свои «копии» и менял ход истории.

Поделитесь этим постом с друзьями

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: